Создание математического теста с ограничением по времени — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Создание математического теста с ограничением по времени

2021-06-30 54
Создание математического теста с ограничением по времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ

 

  1. Создайте проект MathQuiz
  2. В Visual Studio выберите форму), а затем измените ее свойство Text на Математическая головоломка.

  3. Измените размер формы на 500 пикселей в ширину и 400 пикселей в высоту.

  4. Измените значение свойства FormBorderStyle на Fixed3D, а свойству MaximizeBox установите значение False.
    Эти значения не позволят игрокам изменять размеры формы.

Создание поля "Оставшееся время"

1. Добавьте элемент управления Label из панели элементов, затем установите для его свойства (Name) значение timeLabel.
Эта метка станет полем в правом верхнем углу формы, в котором будет отображаться количество секунд, оставшихся на решение головоломки.

2. Измените значение свойства AutoSize на False, чтобы можно было изменить размер поля.

3. Измените значение свойства BorderStyle на FixedSingle для отрисовки линии вокруг поля.

4. Установите значение свойства Size равным 200, 30.

5. Переместите метку в правый верхний угол формы, где при этом появятся синие линии-разделители.
Эти линии помогают выравнивать элементы управления в форме.

6. В окне Свойства выберите свойство Text и нажмите клавишу BACKSPACE, чтобы удалить его значение.

7. Нажмите знак плюса (+) рядом со свойством Font и измените значение свойства Size на 15,75.

  1. Добавьте еще один элемент управления Label из панели элементов и установите для его размера шрифта значение 15,75.
  2. Задайте свойству Text значение Оставшееся время.
  3. Переместите метку так, чтобы она находилась чуть левее метки timeLabel.

Добавление элементов управления для задачи на сложение

1. Добавьте элемент управления Label из панели элементов и установите для его свойства Text значение? (вопросительный знак).

2. Задайте свойству AutoSize значение False.

3. Установите значение свойства Size равным 60, 50.

4. Установите размер шрифта равным 18.

5. Установите для свойства TextAlign значение MiddleCenter.

6. Установите для свойства Location значение 50, 75, чтобы поместить элемент управления в нужное место в форме.

7. Установите для свойства (Name) значение plusLeftLabel.

8. Выберите метку plusLeftLabel, а затем либо нажмите клавиши CTRL+C, либо выберите пункт Копировать в меню Правка.

9. Вставьте метку три раза, нажимая клавиши CTRL+V или выбирая Вставить в меню Правка.

10. Разместите три новые метки так, чтобы они располагались в ряд справа от метки plusLeftLabel.
Для выравнивания меток и регулировки промежутков между ними можно пользоваться линиями-разделителями.

11. Установите для свойства Text второй метки значение + (знак плюса).

12. Установите для свойства (Name) третьей метки значение plusRightLabel.

13. Установите для свойства Text четвертой метки значение = (знак равенства).

14. Добавьте элемент управления NumericUpDown из панели элементов, установите его размер шрифта равным 18, а его ширину — равной 100.

15. Выровняйте элемент управления NumericUpDown по элементам управления Label для задачи на сложение.

16. Измените значение свойства (Name) элемента управления NumericUpDown на sum.

Настройка викторины

Когда для решения головоломки останется лишь пять секунд, измените цвет элемента управления timeLabel на красный путем задания его свойства BackColor.

timeLabel.BackColor = Color.Red;


Восстановите цвет при завершении игры.

Дайте игроку подсказку с помощью воспроизведения звука при вводе правильного ответа в элементе управления NumericUpDown. (Необходимо написать обработчик событий для каждого события ValueChanged элемента управления, который срабатывает при каждом изменении игроком значения элемента управления).

СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ

 

  1. Создайте проект MathQuiz
  2. В Visual Studio выберите форму), а затем измените ее свойство Text на Математическая головоломка.

  3. Измените размер формы на 500 пикселей в ширину и 400 пикселей в высоту.

  4. Измените значение свойства FormBorderStyle на Fixed3D, а свойству MaximizeBox установите значение False.
    Эти значения не позволят игрокам изменять размеры формы.

Создание поля "Оставшееся время"

1. Добавьте элемент управления Label из панели элементов, затем установите для его свойства (Name) значение timeLabel.
Эта метка станет полем в правом верхнем углу формы, в котором будет отображаться количество секунд, оставшихся на решение головоломки.

2. Измените значение свойства AutoSize на False, чтобы можно было изменить размер поля.

3. Измените значение свойства BorderStyle на FixedSingle для отрисовки линии вокруг поля.

4. Установите значение свойства Size равным 200, 30.

5. Переместите метку в правый верхний угол формы, где при этом появятся синие линии-разделители.
Эти линии помогают выравнивать элементы управления в форме.

6. В окне Свойства выберите свойство Text и нажмите клавишу BACKSPACE, чтобы удалить его значение.

7. Нажмите знак плюса (+) рядом со свойством Font и измените значение свойства Size на 15,75.

  1. Добавьте еще один элемент управления Label из панели элементов и установите для его размера шрифта значение 15,75.
  2. Задайте свойству Text значение Оставшееся время.
  3. Переместите метку так, чтобы она находилась чуть левее метки timeLabel.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.