Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети имитируют процесс надевания скафандра. Повторить 4 раза.
Упражнение «В невесомости летим»
И. п.: основная стойка, руки в стороны. Поднимать то правую, то левую ногу, согнутую в колене. Стоять на одной ноге 8 секунд. Повторить по 2 раза на каждую ногу.
Упражнение «Ракета – звезда»
И. п.: ноги вместе. Поднять прямые руки над головой, сомкнуть пальцы обеих рук. На счет 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, на счет 2 – вернуться в и. п. Повторить 10 раз.
Инструктор: Теперь можно браться за работу. Сегодня вы две команды – «Космический десант» и «Звездный десант», и вам предстоит построить две космические ракеты. Вы готовы?
(Дети отвечают. Дети рассчитались на 1-й и 2-ой)
Команды «Белка» и «Стрелка»: Если только захотим – вместе в космос полетим! Самый лучший вариант – наш космический десант!
Инструктор: Отлично! Вас ждет много трудных испытаний. За каждое выполненное задание вы будете получать картинку – часть космического корабля и крепить ее на конструкторский планшет (мольберт). Сначала давайте вспомним, из каких частей состоит ракета. Посмотрите на схему. Что вы видите?
На экране – схема ракеты. Ведущий вместе с детьми называет части ракеты.
Инструктор: Корпус, иллюминаторы, трап, сопло. А также на схеме изображен огонь, который происходит в результате сгорания топлива.
Инструктор: С какой части начнем строить наши ракеты?
Дети: С корпуса!
«Строим корпус ракеты»
Инструктор: Капитаны команд, подойдите ко мне. Возьмите эти конверты, в них – космическое задание. Эти конверты вы вскроете вместе со своими командами.
Капитаны идут к своим командам и вскрывают конверты, в них – схемы корпуса ракеты.
Ассистент ведущего выносит гимнастические палки.
|
Инструктор: С помощью этих гимнастических палок вам нужно по схеме построить на полу корпус ракеты.
На экране – схема корпуса ракеты. Дети выкладывают по ней силуэты своих ракет.
Инструктор: У вас получилось два корпуса ракет. Предлагаю вам проверить, все ли правильно вы сделали? Смогут ли космонавты поместиться в такую ракету?
Подвижная игра «Испытываем корпус ракеты»
Дети стоят вокруг своих ракет. По команде ведущего: «Гуляем!» – они спокойно прогуливаются по залу или тихонько бегают, не мешая друг другу. По команде: «В ракету!» – все участники команд занимают места в ракетах. Ведущий смотрит, у какой команды это получилось быстрее. Дополнительное условие – корпус ракеты должен остаться неповрежденным. Игра проводится 3 раза.
Инструктор: Продолжаем испытания ракет. Мы уже проверили, что космонавты смогут легко заходить и выходить из ваших ракет. А вот удобно ли им будет в них находиться? Невесомость – очень коварное и сложное состояние. Давайте проверим. Предлагаю вам разместиться в своих ракетах. Главное – чтобы все были в ракете, чтобы ни рука, ни нога не вышлав открытый космос! Внимание! Наступила невесомость. Слушайте мои команды.
Упражнение «Невесомость»
Участники команд стоят внутри силуэта своих ракет, которые они выложили из гимнастических палок, и выполняют команды ведущего: Сядьте на корточки! Встаньте на носочки! Девочки подпрыгните! Теперь мальчики лягте на пол! Теперь все встаньте и стойте на двух ногах, потом на одной ноге, а затем – на трех ногах! После упражнения ассистент ведущего убирает гимнастические палки с пола.
Инструктор: Итак, мы выяснили, что ваши ракеты пригодны к эксплуатации. Переходим к следующему заданию. Капитаны команд, подойдите ко мне.
Капитаны получают вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты,
приклеивают их клеящим карандашом к черному листу на мольберте.
Затем ассистент ведущего выносит веревочки и поролоновые кирпичики.
|
Инструктор: Чтобы забраться в ракету, космонавту нужна лестница. Она называется трап. Возьмите все по одной ступеньке. (Каждый ребенок берет по гимнастической палке.) Встаньте в две колонны по одному. Будем строить трапы. Но чтобы они получились ровными, нужно класть ступеньки на одинаковом расстоянии. Будем отмерять его с помощью измерительного прибора. Ассистент ведущего показывает детям, как положить ступеньку, приставить прибор и положить следующую ступеньку.
Эстафета «Строим трап»
Во время эстафеты первый участник от каждой команды бежит с палкой, расстилает ее у начала трапа (отметить стойкой) и капитан прикладывает к ней «измерительный прибор», выкладывают следующую ступеньку и затем 1-й участник возвращается. Следующий участник команды бежит с новой палкой и при помощи измерительного прибора, на нужном расстоянии выкладывается следующая ступенька, чтобы они получились ровными, нужно класть ступеньки на одинаковом расстоянии.
Инструктор: Трапы построены. Проверим их на прочность. Ваша задача на двух ногах проскакать между ступеньками. (Показывает, как нужно проскакать.)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!