Определение параметров поездов станции «ТЭЦ Новая» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение параметров поездов станции «ТЭЦ Новая»

2021-06-30 29
Определение параметров поездов станции «ТЭЦ Новая» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перегон станция «Районная» - станция «ТЭЦ Новая» в соответствии с заданием запроектирован с руководящим уклоном 120/00. Для обеспечения тяги при поездной работе между предприятиями промрайона, станцией «Районная» и по подъездному пути для выхода на РЖД используется тепловозная тяга.

Рисунок 5- Схема тягового обслуживания грузового движения на прилегающих к станции участках

Задан тепловоз поездной 2ТЭ10Л (рисунок 6), у него применены такие же тележки дизель-генератор компрессор как и на тепловозах ТЭ10 Харьковского завода. Установленные на тепловозе тяговые электродвигатели ЭД-104А отличаются от электродвигателей ЭД-104 формой сердечника главного полюса и количеством витков этих полюсов (19 витков вместо 18).

Применена несколько измененная система возбуждения главного генератора, при которой магнитный усилитель (амплистат) включен не в цепь обмотки возбуждения главного генератора, а в цепь обмотки возбуждения возбудителя. Возбудитель В-600 постоянного тока мощностью 15 к т. (150 в 100 а 1800 об/мин) спроектирован и изготовлен Харьковским заводом «Электротяжмаш». Этот возбудитель имеет две обмотки возбуждения - основную намагничивающую питаемую через амплистат и дополнительную размагничивающую. Последняя питается постоянным током от вспомогательного генератора. Такая схема позволила уменьшить вес и размеры магнитного усилителя выпрямителей трансформаторов. В связи с другой системой возбуждения несколько изменены и электрические схемы тепловоза. Возбудитель В-600 вместе с вспомогательным генератором ВГТ-275/120 представляют двухмашинный агрегат А-708В вес, которого составляет 400 кг. Кроме того на тепловозе установлен однокорпусный агрегат А-705А состоящий из синхронного подвозбудителя ГС-500 и тахогенератора ТГ-88/85.

На тепловозах применен автоматический пуск дизеля и параллельное соединение аккумуляторных батарей обеих секций. Предусмотрена возможность перехода машиниста из кабины в кабину без остановки дизеля.

Привод вентиляторов холодильников осуществлен через гидравлическую муфту переменного наполнения, что позволило облегчить введение автоматического регулирования температуры воды и масла.

На тепловозе установлены всережимные непрямого действия регуляторы мощности с гидравлическим сервомотором гибкой обратной связью и автоматическим регулированием мощности.

Имеющий следующие технические характеристики:

Мощность локомотива в л.с.                                      2х3000

Дизель                                                                         10Д100

Служебный вес, т                                                        2х129,3

Осевая формула                                                          2(3о-3о)

Нагрузка от оси на рельс, т                                        21,6

Род передачи                                                              Электрическая

Конструкционная скорость, км/час                           100

Скорость при длительном режиме, км/час                24

Длительная сила тяги, т                                              2х25,6

Колесная база тележки, мм                                        4200

Расстояние между шкворнями тележек секции, мм  8600

Минимальный радиус проходимых кривых, м        125

Габаритные размеры тепловоза, мм:

Длина (по осям автосцепок)                                       2х16969

Ширина                                                                       3272

Высота (от уровня головки рельса)                          4948

Запасы, кг

Топлива                                                                        2х6300

Масла для дизеля и гидропередачи                            2х1500

Воды                                                                             2х1450

Песка                                                                             2х910

Габарит                                                                         1-Т

Завод-изготовитель                                                      Луганский

Рисунок 6 - Тепловоз поездной 2ТЭ10Л

Масса состава определяется по формуле:

((2)

где  – расчетная сила тяги локомотива,

 – расчетная масса локомотива,

 - основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью, кгс/т;

 - основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчете скорости, кгс/т;

 – расчетный подъем, .

Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:

((3)

где  – расчетная скорость движения локомотива.

Основное удельное сопротивление движению состава для 4-х осных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:

(

где  – масса вагона, т.

Осевая нагрузка определяется по формуле:

((4)

где  – масса брутто используемых вагонов, т.

Средний вес вагонов определяется по формуле:

((5)

где  – масса тары вагона k-ого типа, т;

 – грузоподъемность вагона, т;

 – коэффициент использования грузоподъемности.

Исходя из установленной величины массы брутто поездов  рассчитанной по формуле (3), определяется количество вагонов в составах груженого поезда:

((6)

Вес состава определяется по формуле (3):

Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле (4):

кгс/т

Основное удельное сопротивление движению состава для 4-х осных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле (5):

кгс/т

Осевая нагрузка определяется по формуле (6):

Так как большая часть подвижного состава идет в полувагонах грузоподъемностью 70 тонн, массой брутто равной 23 тн, средней длины вагона равной 14 метрам.

Масса брутто вагонов определяется по формуле (6):

Исходя из установленной величины массы брутто поездов  рассчитанной по формуле (3), определяется количество вагонов в составах груженого поезда:

Количество вагонов в составе порожнего поезда определяется по формуле:

((7)

где  – длина локомотива, м;

 – полезная длина приемо-отправочных путей, устанавливаемая исходя из величины , м;

 – допуск на установку состава в границах предельных столбиков.

Согласно заданию полезная длина приемо-отправочных путей станции «Районная» равна 750 м. 

Количество вагонов в составе порожнего поезда определяется по формуле (10):

Исходя из выше приведенных расчетов, груженый состав маршрутного поезда будет равен 36 вагонов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.