Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Являются действующими сотрудниками конструкторского бюро. Мужчины лет 35-40, инженеры, оба – кандидаты технических наук. Работают в основном в сфере робототехники, вдохновлённые трудами советских писателей-фантастов. Аполитичны, не придерживаются ярко какой-либо идеологии. Увлечённые своим делом люди, с которыми интересно разговаривать разве что по темам, прямо касающимся их технической деятельности.
В «Совёнке», как видим, тоже занялись своей привычной работой, не особо обращая внимания, что судьба их забросила в совершенно мистические условия. К слову, они этого и не осознают. Во всяком случае, до приезда Алексея.
Ребятам не очень важно быть в центре событий. Они стараются избегать лагерные мероприятия, предпочитая уединение в «Клубе кибернетиков».
Александр: более опытный и главенствующий в проектах сотрудник. Носит очки и больше товарища обожает разные чертежи, планы и расчёты. Более уверен и смел. С точки зрения бунта более пригоден. Любовник Виолетты.
Сергей: более робкий. Любит эффектные эксперименты, больше работает руками. Не уверен в своих силах. Например, боится Алису Двачевскую. Вряд ли согласится спорить с вожатой. В тайне любить Женю, чем может составлять конкуренцию ГГ.
Все персонажи, кроме Мику (о ней речь в описании концовок), родом из 2014-ого года, как и сам Арсеньев с сестрой.
Искусственный интеллект»
Чтобы персонажи развивались и реагировали на пройденные игроком события, необходимо все ключевые моменты и диалоги маркировать условиями-метками для алгоритмов да-нет в течение сюжета.
Интерфейс пользователя
Блок-схема меню, главного меню
Промежуточный блок
В главное меню; Загрузить; Настройки; Сохранить; Назад.
|
Главное меню
Начать игру – Перерождение
Можно сделать список концовок кликабельным, чтобы игрок мог прочитать каждую, не перепроходя рут. За любое разумное действие полагается награда в виде соответствующего достижения. Организовать список достижений.
Что стоило бы сделать по интерфейсу:
1. Прослушивание музыкальных композиций через меню;
2. Процентное соотношение прочитанных диалогов, открытых концовок/иллюстраций;
3. Прокручивание ранее прочитанного;
4. Покрасивше сделать список концовок, может быть, нарисовать к ним постеры;
5. «Дневники разработчиков», сбор скрытых предметов.
Функциональное описание и управление
Здесь фактически раскрывается функциональность интерфейса, каждого его экрана, а также воздействия на игру вызываемых действий.
Кнопки в виде древесных листов влево и вправо – чтение предыдущего и последующего текста новеллы;
Кнопка в виде глаза – скрытие интерфейса;
Кнопка в виде книги – контекстные подсказки;
Кнопка в виде сумки – просмотр взятых предметов.
Изменения курсора:
Курсор в виде сжимающейся и разжимающейся руки – брать предмет либо воздействовать на объект;
Курсор в виде лупы – осмотр того или иного предмета, человека. Это игровая форма поиска спрятанных элементов, записок, возможно, пасхалок, если будут реализованы элементы квеста.
Данное предложение в оригинале БЛ так и не было реализовано. Значит, нужно реализовать у нас.
Кнопка в виде флешки со стрелкой к ней – сохранение;
Кнопка в виде списка – промежуточный блок меню;
Кнопка в виде заполненной флешки со стрелкой от неё – загрузка сохранения.
Объекты интерфейса пользователя
Различные кнопки, окно с выводом имён персонажей и текста.
Графика и видео
Данный раздел должен дать представление о характере и составе визуальной части игры и всех связанных с этим вопросов. Базируясь на предыдущих разделах, здесь описываются все элементы, которые должны быть созданы, и которые можно будет увидеть в игре.
|
Целью данного раздела является не столько детально описать графические элементы, сколько сложить общее представление о характере и объёме графики.
Общее описание
Общая информация о графике игры:
· Фоны: 2D с предварительным 3D моделированием некоторых объектов на изображениях. Образы персов: 2D.
· Палитра: дневной, вечерний и ночной стили, летнее оформление (на время пребывания в лагере), зимнее оформление (пролог, эпилоги, воспоминания).
Двумерная графика
Далее представлены материалы из канонической версии «Бесконечного Лета», большинство из которых вошло в конечную версию новеллы:
Ревизия по фонам: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Фоны
Ревизия по иллюстрациям: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/CG
Ревизия по спрайтам: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Спрайты
Ревизия по иным иллюстрациям:
http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Остальные_изображения
Анимационные вставки
Анимация планируется. Кроме основной сцены и финальных титров, как в каноне, когда ГГ садится в автобус, планируются дополнительные анимированные сцены и движения персонажей. Всё будет зависеть от ресурсов художников/аниматоров.
Внутриигровая анимация – переход от одного состояния персонажа в другое, анимированные персонажи.
Звуки и музыка
Далее идёт информация из канонной версии «Бесконечного Лета». Но мы будем брать звуки не только оттуда, но и создавать собственные.
Какая музыка нужна дополнительно:
Общее описание
|
В этом разделе размещена общая информация о звуковом содержании игры.
Звук и звуковые эффекты
Здесь перечислены те звуковые эффекты, которые будут использованы в игре:
Ревизия различных звуков: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Различные_звуки
Музыка
В этом разделе приведена информация о составе и общем содержании музыкальных треков игры:
Ревизия саундтрека: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Саундтрек
Ревизия эмбиента: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/Ревизия/Эмбиент
Описание сюжета
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!