Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Охотно инсценирует стихи, песенки, разыгрывает сценки по знакомым литературным произведениям.
Метод: Игровая ситуация
Диагностический материал: маски и атрибуты
Ход проведения.
Первый этап. Воспитатель сообщает детям, что в «волшебном сундучке» спрятались знакомые им предметы, показывает поочередно маски и атрибуты. Предлагает детям вспомнить знакомые стихи и песенки. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сценку, используя предпочитаемую песенку или стихотворение.
Второй этап. Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сценки: создание декораций, атрибутов. Для обыгрывания детям предлагаются детские музыкальные инструменты.
Третий этап. Показ сценок зрителям.
Проявляет артистизм при драматизации, в театрализованных играх (игра в «концерт», «цирк»), свободно чувствует себя в роли.
Диагностический материал для драматизации: шапочки, атрибуты для обыгрывания сказок «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Три медведя»
Ход проведения.
Первый этап. Воспитатель предлагает детям показать спектакли для младшей группы. Жеребьёвкой выбирается 3 режиссёра, режиссёры выбирают актёров.
Второй этап. Дети репетируют сказки, подбирают музыкальное сопровождение, атрибуты
Третий этап. Дети показывают сказки для малышей. Во время театрализации воспитатель отмечает в дневнике наблюдений выразительность передачи образа героя.
5
Сказка «Курочка Ряба»
Выразительность передачи образа героя
Ф.И. ребёнка
|
Сказка «Три медведя» | ||||
Выразительность передачи образа героя | Ф.И. ребёнка | |||
медведь | медведица | Мишутка | Машенька | |
Жесты | ||||
Мимика | ||||
Интонация | ||||
Движения |
Сказка «Колобок» | |||||||
| |||||||
Выразительность передачи образа героя | Ф.И. ребёнка | ||||||
дед | баба | колобок | заяц | волк | медведь | лиса | |
Жесты | |||||||
Мимика | |||||||
Интонация | |||||||
Движения |
6
Диагностический материал для театрализованных игр: шапочки, накидки, плащи, атрибуты цирковых артистов, микрофон.
Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми, в дневнике наблюдения делает пометки.
Дата | Критерии | Ф.И. ребёнка | ||||
| Обозначает ли тему игры? | |||||
Подбирает ли костюмы, атрибуты для игры? | ||||||
Свободно ли чувствует себя в роли? |
5-6 ооп |
(Называет своё ФИО, возраст, половую принадлежность, с охотой рассказывает об увлечениях и интересах)
Метод: Беседа
Вопросы:
- Назови свое имя, отчество, фамилию.
- Сколько тебе лет?
- Скажи, кто ты: мальчик или девочка?
- Когда ты вырастешь, кем будешь?
- Откуда ты это знаешь?
- Чем мальчики отличаются от девочек? Как ты узнаешь, кто, мальчик, а кто девочка?
- Чем ты любишь заниматься в свободное время дома, в садике?
5-6 ооп |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Выделяет свое сходство с родителями (цвет глаз, волос), знает их ФИО, место работы, профессию, значение их труда для других)
7
Метод: Беседа
Вопросы:
- Как зовут папу/маму?
- Где они работают?Кем работают родители? Чем важен их труд?
- На кого ты похож больше, на маму или папу?
- Почему ты так думаешь?
5-6 ооп |
|
(Имеет представления об общем ходе возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой), особенностях и внешнем облике)
Метод: Дидактическая игра
Материал: картинки с этапами возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой)
Содержание игры«Выложи цепочку»
Выложи цепочкуот самого молодого к пожилому человеку.
- Кто всехмоложе?
5-6 ооп |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
Имеет представления о родной стране, столице, известных реках, отдельных городах; узнает герб, флаг и гимн России.
Метод: беседа
Материал: тематические картинки
Вопросы
- Как называется наша Родина, страна?
- Посмотри на картинку и назови столицу России.
- Какие реки России ты знаешь?
-Какие города ты знаешь? В каких городах ты отдыхал с родителями?
- Какие основные символы нашей страны ты знаешь, найди их на картинках?
8
- Как ты думаешь, что такое гимн? Эта главная песня страны, он используется в торжественных случаях, в знак уважения к стране.
Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан
Метод: дидактическая игра
Материал: дидактическая игра «Государственные праздники России», маркер красного, синего, жёлтого, зелёного цветов
Содержание игры «Государственные праздники России»
-Посмотри на картинки и назови праздники?
-Кому посвящен праздник 8 Марта?Отметь маркером картинки про этот праздник.
-Кого мы поздравляем 23 февраля? Отметь маркером картинки про этот праздник.
5-6 ооп |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!