И театрализованной деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

И театрализованной деятельности

2021-06-30 24
И театрализованной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Охотно инсценирует стихи, песенки, разыгрывает сценки по знакомым литературным произведениям.

Метод: Игровая ситуация

Диагностический материал: маски и атрибуты

Ход проведения.
Первый этап.  Воспитатель сообщает детям, что в «волшебном сундучке» спрятались знакомые им предметы, показывает поочередно маски и атрибуты. Предлагает детям вспомнить знакомые стихи и песенки. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сценку, используя предпочитаемую песенку или стихотворение.
Второй этап.  Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сценки: создание декораций, атрибутов. Для обыгрывания детям предлагаются детские музыкальные инструменты.
Третий этап.  Показ сценок зрителям.

 

Проявляет артистизм при драматизации, в театрализованных играх (игра в «концерт», «цирк»), свободно чувствует себя в роли.

Диагностический материал для драматизации: шапочки, атрибуты для обыгрывания сказок «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Три медведя»

Ход проведения.

Первый этап.  Воспитатель предлагает детям показать спектакли для младшей группы. Жеребьёвкой выбирается 3 режиссёра, режиссёры выбирают актёров. 

Второй этап. Дети репетируют сказки, подбирают музыкальное сопровождение, атрибуты

Третий этап. Дети показывают сказки для малышей. Во время театрализации воспитатель отмечает в дневнике наблюдений выразительность передачи образа героя.

5

Сказка «Курочка Ряба»

Выразительность передачи образа героя

Ф.И. ребёнка

Курочка Дед Баба Мышка Жесты         Мимика         Интонация         Движения        

 

Сказка «Три медведя»

Выразительность передачи образа героя

Ф.И. ребёнка

медведь медведица Мишутка Машенька
Жесты        
Мимика        
Интонация        
Движения        

Сказка «Колобок»

 

 

Выразительность передачи образа героя

Ф.И. ребёнка

дед баба колобок заяц волк медведь лиса
Жесты              
Мимика              
Интонация              
Движения              

6

Диагностический материал для театрализованных игр: шапочки, накидки, плащи, атрибуты цирковых артистов, микрофон.

Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми, в дневнике наблюдения делает пометки.

 

Дата Критерии

Ф.И. ребёнка

 

Обозначает ли тему игры?          
Подбирает ли костюмы, атрибуты для игры?          
Свободно ли чувствует себя в роли?          

 

5-6 ооп
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Называет своё ФИО, возраст, половую принадлежность, с охотой рассказывает об увлечениях и интересах)

Метод: Беседа

Вопросы:

- Назови свое имя, отчество, фамилию.

- Сколько тебе лет?

- Скажи, кто ты: мальчик или девочка?

- Когда ты вырастешь, кем будешь?

- Откуда ты это знаешь?

- Чем мальчики отличаются от девочек? Как ты узнаешь, кто, мальчик, а кто девочка?

- Чем ты любишь заниматься в свободное время дома, в садике?

5-6 ооп

 


Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Выделяет свое сходство с родителями (цвет глаз, волос), знает их ФИО, место работы, профессию, значение их труда для других)

7

Метод: Беседа

Вопросы:

- Как зовут папу/маму?

- Где они работают?Кем работают родители? Чем важен их труд?

- На кого ты похож больше, на маму или папу?

- Почему ты так думаешь?

 

 

5-6 ооп
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

 

(Имеет представления об общем ходе возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой), особенностях и внешнем облике)

Метод: Дидактическая игра

Материал: картинки с этапами возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой)

Содержание игры«Выложи цепочку»

 Выложи цепочкуот самого молодого к пожилому человеку.

- Кто всехмоложе?

5-6 ооп
- Кто самый пожилой?

 

Показатели развития гендерных и гражданских чувств

Имеет представления о родной стране, столице, известных реках, отдельных городах; узнает герб, флаг и гимн России.

Метод: беседа

Материал: тематические картинки

Вопросы

- Как называется наша Родина, страна?

- Посмотри на картинку и назови столицу России.

- Какие реки России ты знаешь?

-Какие города ты знаешь? В каких городах ты отдыхал с родителями?

- Какие основные символы нашей страны ты знаешь, найди их на картинках?

8

- Как ты думаешь, что такое гимн? Эта главная песня страны, он используется в торжественных случаях, в знак уважения к стране.

Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан

Метод: дидактическая игра

Материал: дидактическая игра «Государственные праздники России», маркер красного, синего, жёлтого, зелёного цветов

Содержание игры «Государственные праздники России»

-Посмотри на картинки и назови праздники?

-Кому посвящен праздник 8 Марта?Отметь маркером картинки про этот праздник.

-Кого мы поздравляем 23 февраля? Отметь маркером картинки про этот праздник.

5-6 ооп
-А ты знаешь, что это за праздник 9 мая? Отметь маркером картинки про этот праздник.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.