Расчет трубопроводов на устойчивость от всплытия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет трубопроводов на устойчивость от всплытия

2017-05-20 1765
Расчет трубопроводов на устойчивость от всплытия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устойчивость трубопровода зависит от внешних воздействий на него окружающей среды. При отсутствии течения воды в траншее на трубопровод, заполненный транспортируемым продуктом будет действовать выталкивающая сила воды, равная весу воды, вытесненной трубопроводом. Вес вытесненной воды зависит от ее плотности, с увеличением которой, выталкивающая сила возрастает и уменьшается устойчивость трубопровода на дне обводненной траншеи.

 

 

          КП.21.03.01.05/28.01.2016.00.ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

 

Для обеспечения устойчивого положения трубопровода в обводненной траншее необходимо, чтобы его вес под водой превышал выталкивающую силу (отрицательную плавучесть). Т.е.

, (3.8)

где Б - необходимая величина пригрузки, приходящаяся на трубопровод длиной 1 м;

Км - коэффициент безопасности по материалу, принимаемый равным для анкерных устройств 1; для железобетонных, чугунных грузов 1,05; при сплошном обетонировании в опалубке 1,07; при сплошном обетонировании методом торкретирования 1,1; при балластировке грунтом 2;

Кн.в - коэффициент надежности при расчете устойчивости положения трубопровода против всплытия, принимаемый равным для болот и периодически заливаемых участков 1% обеспеченности Кн.в = 1,05;

qдоп - расчетный вес продукта на воздухе

qв - расчетная выталкивающая сила воды, действующая на трубопровод (с учетом изоляции), определяемая по формуле

(3.9)

где DН.И. - наружный диаметр трубы с учетом изоляции и футеровки, м; ¡в - плотность воды с учетом растворенных в ней солей, кг/м3 (принимаем равным 1150); g - ускорение свободного падения, м/с2.

 

Собственный вес трубопровода рассчитывается, как

; (3.10)

qс.в - собственный вес трубы;

qиз - вес изоляционного покрытия;

 
Результаты расчета представлены в таблице 3.1.

 

          КП.21.03.01.05/28.01.2016.00.ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

 

Таблица 0.1 -Результаты расчета трубопровода против всплытия

Наименование Значение
Вес изоляции, кгс/м 8,652
Собственный вес трубопровода, кгс/м 399,9
Расчетный вес продукта на воздухе, кгс/м 651,66
Выталкивающая сила воды, кгс/м 1103,123
Величина пригрузки, кгс/м 102,955

 

 

 

 

 

          КП.21.03.01.05/28.01.2016.00.ПЗ
         
Изм Лист № докум. Подпись Дата
Разраб. Белова В.А.     СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Лит Лист Листов
Провер. Татлыев Р.Д..              
Т.контр.       СИНГ (филиал ТИУ в г. Сургуте) СРТб-13
Н.контр.      
Утв.      
                     

 

4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Для своевременного обнаружения различных видов дефектов и предотвращения появления аварийных ситуаций рекомендуется к использованию беспилотный самолет Supercam-350 (он же Chelpiper-75).

БЛА(беспилотный летательный аппарат) являет собой мощный прорыв среди производителей беспилотных систем России. Supercam-350 выполнен по схеме двухкилевой бпла «летающее крыло» с тянущим винтом.

Беспилотный летательный аппарат БЛА «Суперкам» предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.

Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛАи варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.

Непревзойденные в своем классе технические характеристики БПЛА Supercam позволяют считать самолет ярким представителем многофункциональных беспилотных систем, используемых для задач наблюдения и разведки, защиты нефтяных и газовых трубопроводов, военных баз, государственной границы, конвоев. Supercam-350 незаменим в качестве БЛА для спасательных работ при ликвидации ЧС и поисковых работах.

Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА "Суперкам" в сложных метеоусловиях.

Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.

 

 

 

          КП.21.03.01.05/28.01.2016.00.ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

 

Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров.

На БЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилированная телевизионная камера.

С одного пульта управления обеспечивается одновременное управление до 4 БЛА.

Тактико-технические характеристики БПЛА

· Время полета – 4 ч;

· Скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч;

· Радиус действия радиолинии – 70 км.

· Максимальная дальность полета – не менее 360 км;

· Масса летательного аппарата (взлетный вес) с ПН – 9,5-10,5 кг;

· Размах крыла летательного аппарата – 3,5 м;

· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.

· Практический потолок – не менее 3600 м;

· Время развертывания комплекса – 10 мин;

· Условия эксплуатации

o ветер до 15 м/c,

o температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,

o умеренный дождь и снегопад;

· Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);

· Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;

· Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м;

· Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

 

 

 

 

          КП.21.03.01.05/28.01.2016.00.ПЗ
         
Изм Лист № докум. Подпись Дата
Разраб. Белова В.А.     ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА Лит Лист Листов
Провер. Татлыев Р.Д..              
Т.контр.       СИНГ (филиал ТИУ в г. Сургуте) СРТб-13
Н.контр.      
Утв.      
                     

 

5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.