Учебный план. Детский сад 311 комбинированного вида — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учебный план. Детский сад 311 комбинированного вида

2024-04-16 82
Учебный план. Детский сад 311 комбинированного вида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

              

1. Режим работы учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, реализует образовательный процесс для детей с 1,5 до 7 лет.

 

1. Количество групп – 11

2. Уровень (дошкольное образование)

Группа № 1, подготовительная – 18 детей зачислено;

Группа № 2, ясельная – 13 детей зачислено;

Группа № 4, разновозрастная – 14 детей зачислено;

Группа № 5, средняя – 21 детей зачислено;

Группа № 6, подготовительная - 12 детей зачислено;

Группа № 7, первая младшая – 15 детей зачислено;

Группа № 8, вторая младшая – 21 детей зачислено;

Группа № 9, средняя – 20 детей зачислено;

Группа № 10, старшая – 16 детей зачислено;

Группа №11, старшая - 22 детей зачислено;

Группа № 12, вторая младшая –21 детей зачислено;

Всего: 193 воспитанника зачислено

3. В режиме 5-дневной недели

4. Начало занятий: I половина дня - с 8.00; II половина дня - до 17.00

5. Продолжительность занятий: в соответствии с нормативами СП 2.4.3648-20 осуществляется с соблюдением требований: услуги проводятся по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность соответствует возрастной группе (10, 15, 20, 25, 30 минут). Между НОД планируется 10 минутный перерыв.

 

2. Пояснительная записка к учебному плану на 2023-2024 учебный год

1. Учебный план разработан Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани.

2. Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

· Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14 марта 2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20  «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 №61573

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010 г. № 16299), разработанный в соответствии с пунктом 6.2. статьи 9 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

· Устав образовательного учреждения.

Цель и задачи:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

-определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

3. Сетка

№группы

понедельник вторник среда четверг пятница

1

подготовительная

логопедическая

не более 90 минут

в первую половину дня

(15 занятий)

9.05-9.35 Музыка 9.45-10.15 Логопедия 11.10-11.40 Социальный мир   9.10-9.40 Познание (математика) 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.30 Логопедия (индивидуальная работа) 9.10-9.40 Логопедия 11.10-11.40 Татарский язык 16.35-17.00 Физическое развитие 9.10-9.40 Логопедия 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Рисование 9.00-9.30 Логопедия 9.40-10.10 Музыка 11.10-11.40 Татарский язык 16.00-16.30 Лепка/аппликация

2

ясельная

не более 20 минут

 в первую половину дня

(10 занятий)

8.10-8.20 Физическое развитие 9.05-9.15 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 8.10-8.20 Музыка 9.25-9.35 Познание (математика) 8.10-8.20 Физическое развитие 9.10-9.20 Формирование целостной картины мира 8.10-8.20 Музыка 9.25-9.35 Лепка/аппликация 8.10-8.20 Физическое развитие (на улице) 9.05-9.15 Рисование \конструирование  

4

разновозрастная

 

4-5 лет средняя не более 40 минут в первую половину дня (10 занятий) 9.00-9.20 Английский язык 10.05-10.25 Развитие речи 11.35-12.00 Физическое развитие 10.25-10.45 Математика 11.10-11.35 Лепка/аппликация 15.05-15.25 Английский язык 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие 9.00-9.20 Социальный мир 11.10-11.35 Музыка   9.10-9.35 Рисование \конструирование 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице)  
5-6 лет старшая не более 50 минут (12 занятий) 9.35-10.00 Обучение грамоте 11.00-11.25 Английский язык 11.35-12.00 Физическое развитие 9.35-10.00 Математика 11.10-11.35 Татарский язык 15.50-16.15 Английский язык 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.25 Лепка/аппликация 9.35-10.00 Письмо 11.10-11.35 Музыка   9.45-10.10 Социальный мир 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 15.30-15.55 Рисование \конструирование
6-7 лет подготовительная не более 90 минут (15 занятий) 9.00-9.30 Обучение грамоте 11.35-12.00 Физическое развитие 15.30-16.00 Английский язык 9.00-9.30 Математика 11.10-11.35 Татарский язык 16.25-16.55 Английский язык 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.25 Лепка/аппликация 9.00-9.30 Письмо 11.10-11.35 Музыка 15.30-16.00 Социальный мир 9.10-9.35 Рисование \конструирование 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Татарский язык

5

средняя

татарская

не более 40 минут

в первую половину дня

(10 занятий)

9.10-9.30 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 11.05-11.25 Физическое развитие 9.30-9.50 Социальный мир 10.00-10.20 Познание (математика) 9.30-9.50 Музыка 11.05-11.25 Физическое развитие 9.30-9.50 Музыка 10.00-10.20 Рисование \конструирование 9.10-9.30 Лепка/аппликация 11.05-11.25 Физическое развитие (на улице)

6

подготовительная

логопедическая

не более 90 минут

в первую половину дня

(15 занятий)

9.45-10.15 Музыка 11.10-11.40 Логопедия 16.00-16.30 Татарский язык 9.10-9.40 Познание (математика) 11.00-11.30 Физическое развитие 16.30-17.00 Логопедия (индивидуальная работа)   9.45-10.15 Татарский язык 11.10-11.40 Логопедия 16.00-16.30 Физическое развитие 9.00-9.30 Социальный мир 9.50-10.20 Логопедия 11.00-11.30 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Лепка/аппликация 9.00-9.30 Рисование 9.40-10.10 Логопедия 11.10-11.40 Музыка

7

первая младшая

не более 20 минут

в первую половину дня

(10 занятий)

9.05-9.15 Физическое развитие 9.25-9.35 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 9.30-9.40 Музыка 9.50-10.00 Познание (математика)   9.05-9.15 Физическое развитие 9.25-9.35 Формирование целостной картины мира 9.30-9.40 Музыка 9.50-10.00 Лепка/аппликация 9.05-9.15 Физическое развитие (на улице) 9.25-9.35 Рисование \конструирование

8

вторая младшая

не более 30 минут

в первую половину дня

(10 занятий)

9.25-9.40 Физическое развитие 9.50-10.05 Познание (математика) 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Формирование целостной картины мира 9.25-9.40 Физическое развитие 9.50-10.05 Лепка/аппликация 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой   9.25-9.40 Физическое развитие (на улице) 9.50-10.05 Рисование \конструирование

9

средняя

татарская

не более 40 минут

в первую половину дня

(10 занятий)

9.10-9.30 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 10.10-10.30 Физическое развитие 9.10-9.30 Познание (математика) 10.00-10.20 Социальный мир 9.00-9.20 Музыка 10.10-10.30 Физическое развитие 9.10-9.30 Рисование \конструирование 10.00-10.20 Музыка 9.10-9.30 Лепка \аппликация 10.10-10.30 Физическое развитие (на улице)  

10

старшая

логопедическая

не более 80 минут

 в первую половину дня

(15 занятий)

9.10-9.35 Логопедия 9.45-10.10 Познание (математика) 16.00-16.25 Физическое развитие 9.05-9.30 Физическое развитие 9.40-10.05 Татарский язык 11.10-11.35 Логопедия   9.40-10.05 Социальный мир 11.00-11.25 Музыка 16.00-16.25 Логопедия (индивидуальная работа) 9.05-9.30 Физическое развитие (на улице) 9.40-10.05 Логопедия 16.00-16.25 Рисование   9.05-9.30 Музыка 9.40-10.05 Логопедия 16.00-16.25 Лепка/аппликация

11

старшая

не более 50 минут

 в первую половину дня

(12 занятий)

9.10-9.35 Познание (математика) 11.10-11.35 Музыка   9.00-9.25 Формирование целостной картины мира 9.40-10.05 Физическое развитие 11.10-11.35 Социальный мир 9.00-9.25 Коммуникация 9.40-10.05 Музыка 16.00-16.25 Лепка/аппликация 9.40-10.05 Физическое развитие 11.10-11.35 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 9.05-9.30 Татарский язык 9.40-10.05 Рисование 16.00-16.25 Физическое развитие (на улице)

12

 вторая младшая

не более 20 минут

в первую половину дня

(10 занятий)

9.50-10.05 Физическое развитие 9.10-9.25 Познание (математика) 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Формирование целостной картины мира 9.10-9.25 Лепка/аппликация 9.50-10.05 Физическое развитие 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой   9.10-9.25 Рисование \конструирование 9.50-10.05 Физическое развитие (на улице)

 

4.Учебный график

Ф.И.О. педагога № группы \возраст Количество детей Время в первую половину дня По областям Время День недели      

Павлова А.Э.

 

1

(6-7 лет)

17

90 минут

Социально – коммуникативное 30 минут Понедельник      
Познавательное 30 минут  Вторник      
Логопедия 2часа 30 минут Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница      
Художественно – эстетическое 2 часа Понедельник Четверг Пятница      
Физическое 1 час 30 минут Вторник Среда Четверг      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты 1 час Среда Пятница      

Федорова Ю.Э.

2

 (1,5-2 года)

14

30 минут

Социально – коммуникативное 10 минут Среда      
Познавательное 10 минут Вторник      
Речевое 10 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 40 минут Вторник Четверг Пятница      
Физическое 30 минут Понедельник Среда Пятница      

Фурасьева Р.А.

Макарова Г.А.

4

(4-7 лет)

15

40 минут

80 минут

90 минут

Социально – коммуникативное 20 минут 20 минут Четверг Пятница      
Познавательное 1 час 15 минут Вторник      
Речевое 1 час 15 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 1 час 20 минут Среда Четверг Пятница      
Физическое 1 час Понедельник Среда Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты 25 минут Вторник        

Скорнякова Л.А.

 

5

(4-5 лет)

20

40 минут

Социально – коммуникативное 20 минут Вторник      
Познавательное 20 минут Вторник      
Речевое 20 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 1 час 20 минут Среда Четверг Пятница      
Физическое 1 час   Понедельник Среда Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты        

Самышкина Л.Н.

 

6

(6-7 лет)

12

90 минут

Социально – коммуникативное 30 минут Четверг      
Познавательное 30 минут Вторник      
Логопедия 2 часа 30 минут Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница      
Художественно – эстетическое 2 часа Вторник Среда Четверг Пятница      
Физическое 1 час 30 минут Среда Четверг Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты 30 минут Понедельник      

Орешина Е.В.

 

 

7

(2-3 года)

14

30 минут

Социально – коммуникативное 10 минут Среда      
Познавательное 10 минут Вторник      
Речевое 10 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 40 минут Вторник Среда Четверг Пятница      
Физическое 30 минут Понедельник Среда Пятница      

Карабекова З.Б.

 

 

8

(3-4 года)

21

30 минут

Социально – коммуникативное 15 минут Вторник      
Познавательное 15 минут Понедельник      
Речевое 15 минут Среда      
Художественно – эстетическое 1 час Вторник Среда Четверг Пятница      
Физическое 45 минут Понедельник Среда Пятница      

Шатунова А.А.

 

 

9

(4-5 лет)

20

40 минут

Социально – коммуникативное 20 минут Вторник      
Познавательное 20 минут Вторник      
Речевое 20 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 1 час 20 минут Среда Четверг Пятница   Вторник Гербова В.В.
Физическое 1 час Понедельник Среда Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты Татарский язык\ Русский язык      

Павлухина Е.Н.

 

10

(5-6 лет)

17

80 минут

Социально – коммуникативное 25 минут Среда      
Познавательное 25 минут Понедельник      
Художественно – эстетическое 1 час 40 минут Среда Четверг Пятница      
Физическое 1 час 15 минут Понедельник Вторник Четверг      
Логопедия 2 часа 05 минут Понедельник Вторник Четверг Среда Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты 25 минут Вторник      

Закирова Г.Р.

 

11

(5-6 лет)

22

80 минут

Социально – коммуникативное 50 минут Вторник Среда      
Познавательное 50 минут Понедельник Вторник      
Речевое 25 минут Четверг      
Художественно – эстетическое 1 час 40 минут Понедельник Среда Пятница      
Физическое 1 час 15 минут   Вторник Четверг Пятница      
Татарский язык\ Русский язык В режимные моменты  25 минут Пятница      

Белоногова Е.С.

 

12

(3-4 года)

19

30 минут

Социально – коммуникативное 15 минут Вторник      
Познавательное 15 минут Понедельник      
Речевое 15 минут Четверг      
Художественно – эстетическое 1 час Вторник Среда Четверг Пятница      
Физическое 45 минут Понедельник Среда Пятница      

5. Перечень используемых пособий и технологий (воспитателями)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Перечень пособий

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 80с.
Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192с.
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в старшей группе детского сада. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2012. – 288с.
Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия / авт.-сост. Т.Д. Пашкевич. - Волгоград: Учитель, 2012. - 123с.
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. - М.: Мозаика - Синтез, 2017. - 112с.
Развитие социальных навыков детей 5-7 лет: познавательно-игровые занятия. - Волгоград: Учитель, 2012. - 142с.
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду: старшая и подготовительная к школе группы. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208с.
Алябьева Е.А. Игры-путешествия на участке детского сада. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 128с.
Авдеева Н.Н. и др. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: Детство-Пресс, 2007. - 144с.
Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016. - 128с.
Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. М., АРКТИ, 2004
Соловьёва Е.В., Редько Л.В. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5–8 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 72с.
Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы: сценарии игр - занятий для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с.
Т.И. Гризик. Познаю мир. Учебно-методическое пособие для воспитателей в ДОУ. – М.: Просвещение, 2013. – 296 с. – (Радуга)
О.В.Дыбина. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. – 2-е изд., испр. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 192с.
А.А.Вахрушев. Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей и методистов в ДОУ.- М.: Баласс, 2013. – 496 с.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Перечень пособий

(математика)

Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2013 г. - 256с.
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 80с.
Здравствуй, мир! Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Баласс, 2016. - 496с..
Колесникова Е.В. Математика для детей 3- 4 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 4- 5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 5- 6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 6- 7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

Перечень пособий и технологий

(конструирование)

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.
Цветные ладошки. / И.А.Лыкова. - М., 2007.
Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. - М., 2007.

Познание мира

Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2- 8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2015 г. - 208с.
Т.И. Гризик. Познаю мир. Учебно-методическое пособие для воспитателей в ДОУ. – М.: Просвещение, 2013. – 296 с. – (Радуга).
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. - Воронеж: ТЦ Учитель, 2006. - 207с
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 80с.

Образовательная область «Речевое развитие».

Перечень

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. - Воронеж: ТЦ Учитель, 2006. - 111с.
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет: конспекты занятий. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 96с. - (Тропинки)
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 144с.
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в старшей группе детского сада. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2012. – 288с.
Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2- 8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2015 г. - 208с.
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 3–4 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с.
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4–5 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с.
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 5–6 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с.
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 6–7 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с.
Е.В. Колесникова. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать». – М.6 Издательство «Ювента», 2015. – 64 с.
А.В.Аджи. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитее. Развитие речи. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2016. – 333 с.
О.С.Ушакова. Развитие речи детей 6-7 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – М.: Вентана-Граф, . – 288 с.
Н.А.Омарова, М.И Мирошник. Учимся говорить и общаться. Пособие для педагогов и родителей. – ростов н/Д:Легион, 2014. – 128 с.
Хрестоматия художественных произведений (старшая и подготовительная к школе группы). Сост. О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова. М., Новая школа, 2004.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Направление Перечень пособий

Рисование, лепка

Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 5-6 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008.
Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 4-5 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008.
Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 3-4 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007. - 208с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование,конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. - М.: Карапуз-Дидактика, 2006

Музыкальное

Развитие

«Танцевальная ритмика для детей» (авт. Т.И. Суворова)

«Ритмическая мозаика» (авт. А.И. Буренина)

Дубровская Ступеньки музыкального развития (7 год жизни)
Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 - 7 лет творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. М., Издательство «Гном и Д», 2004
Давыдова М.А. Музыкальное воспитание детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы.М., ВАКО, 2006
Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении: Метод. пособие для воспитателя и мукык. Руковод. дошк. Образоват. Учреждения. М., Просвещение, 2004г
Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика для детей». СПб., 2007.
Шершнева В.Г. От ритмики к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., 2007.

Образовательная область «Физическое развитие».

перечень Пособия, технологии

 

Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений, М,: Гуманит. Изд.центр Владос, 2007.
Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа Пензулаева Л.И., Мозаика-Синтез, 2011
Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа Пензулаева Л.И., Мозаика-Синтез, 2011
Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований. Методическое пособие/Под общей ред Микляевой Н.В. М,, УМЦ «Перспектива», 2011

5. Перечень используемых пособий и технологий (специалистами)

5.1.Учитель - логопед

перечень Пособия, технологии

 

«Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
«Учимся говорить правильно» Т.В.Туманова, С.А.миронова
«Использование элементов сказки на занятиях по логопедии» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
«Учим говорить правильно» Т.А.Ткаченко
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311» дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

5.2.Педагог – психолог

перечень Пособия, технологии

 

«Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников» О.В.Хухлаева
«Нейропсихологическая профилактика и коррекция. Дошкольники» А.В.Семенович
«Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников» Н.Ю.Куражева
«Коррекционно – развивающие занятия: младшая, средняя группы» В.Л.Шарохина
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311» дошкольников с ОВЗ

5.3.Инструктор по физической культуре

перечень Пособия, технологии

 

«Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки» Л.Ф.Блинова
«Физическое воспитание в детском саду» Э.Я.Степаненкова
«Театр физического развития» Н.Н.Ефименко

5.4.Воспитатель по татарскому языку

перечень Пособия, технологии

 

«Программа обучению детей татарскому языку в детском саду» Р.А.Бурганова, Ф.Ф.Юсупова
«Татарский язык – родины моей» Г.А.Абитова, В.Н.Мещерякова
«Программа по обучению детей татар русскому языку» З.М.Зарипова
«Изучаем русский язык» К.В.Закирова
«Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү» К.В.Закирова
«Говорим по – татарски» З.М.Зарипова
«Туган телдә сөйләшәбез» Х.В.Хазратова

5.5.Методический кабинет

перечень Пособия, технологии

 

Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад №311»
«Справочник старшего воспитателя»
Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7илет в условиях детского сада
«Перспективное планирование в детском саду» (1-я младшая, 2 –я младшая, средняя, старшая, подготовительная) Н.С.Голицын
«Диагностика готовности чтению и письму детей 6-7 лет » К.В.Шевелев
«Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада» Т.И.Гризик
«Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет» Т.И.Гризик
«Познавательное развитие детей 2-7 лет» Т.И.Гризик
«Художественное творчество детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова
«Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова
«Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет» Т.И.Гризик
«Воспитания интереса и уважения к культуре разных стран у детей 5-8 лет» Л.В.Редько
«Методическая работа по программе «Радуга» Л.В.Редько
«Речевое развитие детей 3-4 лет» Т.И.Гризик

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.