
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Режим работы учреждения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, реализует образовательный процесс для детей с 1,5 до 7 лет.
1. Количество групп – 11
2. Уровень (дошкольное образование)
Группа № 1, подготовительная – 18 детей зачислено;
Группа № 2, ясельная – 13 детей зачислено;
Группа № 4, разновозрастная – 14 детей зачислено;
Группа № 5, средняя – 21 детей зачислено;
Группа № 6, подготовительная - 12 детей зачислено;
Группа № 7, первая младшая – 15 детей зачислено;
Группа № 8, вторая младшая – 21 детей зачислено;
Группа № 9, средняя – 20 детей зачислено;
Группа № 10, старшая – 16 детей зачислено;
Группа №11, старшая - 22 детей зачислено;
Группа № 12, вторая младшая –21 детей зачислено;
Всего: 193 воспитанника зачислено
3. В режиме 5-дневной недели
4. Начало занятий: I половина дня - с 8.00; II половина дня - до 17.00
5. Продолжительность занятий: в соответствии с нормативами СП 2.4.3648-20 осуществляется с соблюдением требований: услуги проводятся по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность соответствует возрастной группе (10, 15, 20, 25, 30 минут). Между НОД планируется 10 минутный перерыв.
2. Пояснительная записка к учебному плану на 2023-2024 учебный год
1. Учебный план разработан Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани.
2. Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными документами:
· Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14 марта 2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 №61573
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010 г. № 16299), разработанный в соответствии с пунктом 6.2. статьи 9 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
· Устав образовательного учреждения.
Цель и задачи:
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
-определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
3. Сетка
№группы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 подготовительная логопедическая не более 90 минут в первую половину дня (15 занятий) | 9.05-9.35 Музыка 9.45-10.15 Логопедия 11.10-11.40 Социальный мир | 9.10-9.40 Познание (математика) 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.30 Логопедия (индивидуальная работа) | 9.10-9.40 Логопедия 11.10-11.40 Татарский язык 16.35-17.00 Физическое развитие | 9.10-9.40 Логопедия 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Рисование | 9.00-9.30 Логопедия 9.40-10.10 Музыка 11.10-11.40 Татарский язык 16.00-16.30 Лепка/аппликация | |
2 ясельная не более 20 минут в первую половину дня (10 занятий) | 8.10-8.20 Физическое развитие 9.05-9.15 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой | 8.10-8.20 Музыка 9.25-9.35 Познание (математика) | 8.10-8.20 Физическое развитие 9.10-9.20 Формирование целостной картины мира | 8.10-8.20 Музыка 9.25-9.35 Лепка/аппликация | 8.10-8.20 Физическое развитие (на улице) 9.05-9.15 Рисование \конструирование | |
4 разновозрастная
| 4-5 лет средняя не более 40 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.00-9.20 Английский язык 10.05-10.25 Развитие речи 11.35-12.00 Физическое развитие | 10.25-10.45 Математика 11.10-11.35 Лепка/аппликация 15.05-15.25 Английский язык | 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие | 9.00-9.20 Социальный мир 11.10-11.35 Музыка | 9.10-9.35 Рисование \конструирование 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) |
5-6 лет старшая не более 50 минут (12 занятий) | 9.35-10.00 Обучение грамоте 11.00-11.25 Английский язык 11.35-12.00 Физическое развитие | 9.35-10.00 Математика 11.10-11.35 Татарский язык 15.50-16.15 Английский язык | 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.25 Лепка/аппликация | 9.35-10.00 Письмо 11.10-11.35 Музыка | 9.45-10.10 Социальный мир 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 15.30-15.55 Рисование \конструирование | |
6-7 лет подготовительная не более 90 минут (15 занятий) | 9.00-9.30 Обучение грамоте 11.35-12.00 Физическое развитие 15.30-16.00 Английский язык | 9.00-9.30 Математика 11.10-11.35 Татарский язык 16.25-16.55 Английский язык | 10.00-10.25 Музыка 11.35-12.00 Физическое развитие 16.00-16.25 Лепка/аппликация | 9.00-9.30 Письмо 11.10-11.35 Музыка 15.30-16.00 Социальный мир | 9.10-9.35 Рисование \конструирование 11.35-12.00 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Татарский язык | |
5 средняя татарская не более 40 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.10-9.30 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 11.05-11.25 Физическое развитие | 9.30-9.50 Социальный мир 10.00-10.20 Познание (математика) | 9.30-9.50 Музыка 11.05-11.25 Физическое развитие | 9.30-9.50 Музыка 10.00-10.20 Рисование \конструирование | 9.10-9.30 Лепка/аппликация 11.05-11.25 Физическое развитие (на улице) | |
6 подготовительная логопедическая не более 90 минут в первую половину дня (15 занятий) | 9.45-10.15 Музыка 11.10-11.40 Логопедия 16.00-16.30 Татарский язык | 9.10-9.40 Познание (математика) 11.00-11.30 Физическое развитие 16.30-17.00 Логопедия (индивидуальная работа) | 9.45-10.15 Татарский язык 11.10-11.40 Логопедия 16.00-16.30 Физическое развитие | 9.00-9.30 Социальный мир 9.50-10.20 Логопедия 11.00-11.30 Физическое развитие (на улице) 16.00-16.30 Лепка/аппликация | 9.00-9.30 Рисование 9.40-10.10 Логопедия 11.10-11.40 Музыка | |
7 первая младшая не более 20 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.05-9.15 Физическое развитие 9.25-9.35 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой | 9.30-9.40 Музыка 9.50-10.00 Познание (математика) | 9.05-9.15 Физическое развитие 9.25-9.35 Формирование целостной картины мира | 9.30-9.40 Музыка 9.50-10.00 Лепка/аппликация | 9.05-9.15 Физическое развитие (на улице) 9.25-9.35 Рисование \конструирование | |
8 вторая младшая не более 30 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.25-9.40 Физическое развитие 9.50-10.05 Познание (математика) | 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Формирование целостной картины мира | 9.25-9.40 Физическое развитие 9.50-10.05 Лепка/аппликация | 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой | 9.25-9.40 Физическое развитие (на улице) 9.50-10.05 Рисование \конструирование | |
9 средняя татарская не более 40 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.10-9.30 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой 10.10-10.30 Физическое развитие | 9.10-9.30 Познание (математика) 10.00-10.20 Социальный мир | 9.00-9.20 Музыка 10.10-10.30 Физическое развитие | 9.10-9.30 Рисование \конструирование 10.00-10.20 Музыка | 9.10-9.30 Лепка \аппликация 10.10-10.30 Физическое развитие (на улице) | |
10 старшая логопедическая не более 80 минут в первую половину дня (15 занятий) | 9.10-9.35 Логопедия 9.45-10.10 Познание (математика) 16.00-16.25 Физическое развитие | 9.05-9.30 Физическое развитие 9.40-10.05 Татарский язык 11.10-11.35 Логопедия | 9.40-10.05 Социальный мир 11.00-11.25 Музыка 16.00-16.25 Логопедия (индивидуальная работа) | 9.05-9.30 Физическое развитие (на улице) 9.40-10.05 Логопедия 16.00-16.25 Рисование | 9.05-9.30 Музыка 9.40-10.05 Логопедия 16.00-16.25 Лепка/аппликация | |
11 старшая не более 50 минут в первую половину дня (12 занятий) | 9.10-9.35 Познание (математика) 11.10-11.35 Музыка | 9.00-9.25 Формирование целостной картины мира 9.40-10.05 Физическое развитие 11.10-11.35 Социальный мир | 9.00-9.25 Коммуникация 9.40-10.05 Музыка 16.00-16.25 Лепка/аппликация | 9.40-10.05 Физическое развитие 11.10-11.35 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой | 9.05-9.30 Татарский язык 9.40-10.05 Рисование 16.00-16.25 Физическое развитие (на улице) | |
12 вторая младшая не более 20 минут в первую половину дня (10 занятий) | 9.50-10.05 Физическое развитие 9.10-9.25 Познание (математика) | 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Формирование целостной картины мира | 9.10-9.25 Лепка/аппликация 9.50-10.05 Физическое развитие | 9.05-9.20 Музыка 9.30-9.45 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой | 9.10-9.25 Рисование \конструирование 9.50-10.05 Физическое развитие (на улице) |
4.Учебный график
Ф.И.О. педагога | № группы \возраст | Количество детей | Время в первую половину дня | По областям | Время | День недели | |||
Павлова А.Э.
| 1 (6-7 лет) | 17 | 90 минут | Социально – коммуникативное | 30 минут | Понедельник | |||
Познавательное | 30 минут | Вторник | |||||||
Логопедия | 2часа 30 минут | Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Художественно – эстетическое | 2 часа | Понедельник Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 1 час 30 минут | Вторник Среда Четверг | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты 1 час | Среда Пятница | |||||||
Федорова Ю.Э. | 2 (1,5-2 года) | 14 | 30 минут | Социально – коммуникативное | 10 минут | Среда | |||
Познавательное | 10 минут | Вторник | |||||||
Речевое | 10 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 40 минут | Вторник Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 30 минут | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Фурасьева Р.А. Макарова Г.А. | 4 (4-7 лет) | 15 | 40 минут 80 минут 90 минут | Социально – коммуникативное | 20 минут 20 минут | Четверг Пятница | |||
Познавательное | 1 час 15 минут | Вторник | |||||||
Речевое | 1 час 15 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час 20 минут | Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 1 час | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты 25 минут | Вторник | |||||||
Скорнякова Л.А.
| 5 (4-5 лет) | 20 | 40 минут | Социально – коммуникативное | 20 минут | Вторник | |||
Познавательное | 20 минут | Вторник | |||||||
Речевое | 20 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час 20 минут | Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 1 час | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты | ||||||||
Самышкина Л.Н.
| 6 (6-7 лет) | 12 | 90 минут | Социально – коммуникативное | 30 минут | Четверг | |||
Познавательное | 30 минут | Вторник | |||||||
Логопедия | 2 часа 30 минут | Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Художественно – эстетическое | 2 часа | Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 1 час 30 минут | Среда Четверг Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты 30 минут | Понедельник | |||||||
Орешина Е.В.
| 7 (2-3 года) | 14 | 30 минут | Социально – коммуникативное | 10 минут | Среда | |||
Познавательное | 10 минут | Вторник | |||||||
Речевое | 10 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 40 минут | Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 30 минут | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Карабекова З.Б.
| 8 (3-4 года) | 21 | 30 минут | Социально – коммуникативное | 15 минут | Вторник | |||
Познавательное | 15 минут | Понедельник | |||||||
Речевое | 15 минут | Среда | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час | Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 45 минут | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Шатунова А.А.
| 9 (4-5 лет) | 20 | 40 минут | Социально – коммуникативное | 20 минут | Вторник | |||
Познавательное | 20 минут | Вторник | |||||||
Речевое | 20 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час 20 минут | Среда Четверг Пятница | Вторник | Гербова В.В. | |||||
Физическое | 1 час | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты | Татарский язык\ Русский язык | |||||||
Павлухина Е.Н.
| 10 (5-6 лет) | 17 | 80 минут | Социально – коммуникативное | 25 минут | Среда | |||
Познавательное | 25 минут | Понедельник | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час 40 минут | Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 1 час 15 минут | Понедельник Вторник Четверг | |||||||
Логопедия | 2 часа 05 минут | Понедельник Вторник Четверг Среда Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты 25 минут | Вторник | |||||||
Закирова Г.Р.
| 11 (5-6 лет) | 22 | 80 минут | Социально – коммуникативное | 50 минут | Вторник Среда | |||
Познавательное | 50 минут | Понедельник Вторник | |||||||
Речевое | 25 минут | Четверг | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час 40 минут | Понедельник Среда Пятница | |||||||
Физическое | 1 час 15 минут | Вторник Четверг Пятница | |||||||
Татарский язык\ Русский язык | В режимные моменты 25 минут | Пятница | |||||||
Белоногова Е.С.
| 12 (3-4 года) | 19 | 30 минут | Социально – коммуникативное | 15 минут | Вторник | |||
Познавательное | 15 минут | Понедельник | |||||||
Речевое | 15 минут | Четверг | |||||||
Художественно – эстетическое | 1 час | Вторник Среда Четверг Пятница | |||||||
Физическое | 45 минут | Понедельник Среда Пятница |
5. Перечень используемых пособий и технологий (воспитателями)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Перечень пособий | Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 80с. |
Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192с. | |
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в старшей группе детского сада. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2012. – 288с. | |
Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия / авт.-сост. Т.Д. Пашкевич. - Волгоград: Учитель, 2012. - 123с. | |
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. - М.: Мозаика - Синтез, 2017. - 112с. | |
Развитие социальных навыков детей 5-7 лет: познавательно-игровые занятия. - Волгоград: Учитель, 2012. - 142с. | |
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду: старшая и подготовительная к школе группы. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208с. | |
Алябьева Е.А. Игры-путешествия на участке детского сада. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 128с. | |
Авдеева Н.Н. и др. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: Детство-Пресс, 2007. - 144с. | |
Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016. - 128с. | |
Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. М., АРКТИ, 2004 | |
Соловьёва Е.В., Редько Л.В. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5–8 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 72с. | |
Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы: сценарии игр - занятий для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с. | |
Т.И. Гризик. Познаю мир. Учебно-методическое пособие для воспитателей в ДОУ. – М.: Просвещение, 2013. – 296 с. – (Радуга) | |
О.В.Дыбина. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. – 2-е изд., испр. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 192с. | |
А.А.Вахрушев. Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей и методистов в ДОУ.- М.: Баласс, 2013. – 496 с. |
Образовательная область «Познавательное развитие».
Перечень пособий (математика) | Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2013 г. - 256с. |
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 80с. | |
Здравствуй, мир! Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Баласс, 2016. - 496с.. | |
Колесникова Е.В. Математика для детей 3- 4 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с. | |
Колесникова Е.В. Математика для детей 4- 5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с. | |
Колесникова Е.В. Математика для детей 5- 6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с. | |
Колесникова Е.В. Математика для детей 6- 7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с. | |
Перечень пособий и технологий (конструирование) | Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007 |
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006. | |
Цветные ладошки. / И.А.Лыкова. - М., 2007. | |
Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. - М., 2007. | |
Познание мира | Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2- 8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2015 г. - 208с. |
Т.И. Гризик. Познаю мир. Учебно-методическое пособие для воспитателей в ДОУ. – М.: Просвещение, 2013. – 296 с. – (Радуга). | |
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. - Воронеж: ТЦ Учитель, 2006. - 207с | |
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 80с. |
Образовательная область «Речевое развитие».
Перечень | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. - Воронеж: ТЦ Учитель, 2006. - 111с. |
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет: конспекты занятий. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 96с. - (Тропинки) | |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 144с. | |
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» в старшей группе детского сада. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2012. – 288с. | |
Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2- 8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2015 г. - 208с. | |
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 3–4 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с. | |
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4–5 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с. | |
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 5–6 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с. | |
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 6–7 лет в детском саду. Методическое пособие для воспитателей». - М.: Просвещение, 2015 г. - 152 с. | |
Е.В. Колесникова. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать». – М.6 Издательство «Ювента», 2015. – 64 с. | |
А.В.Аджи. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитее. Развитие речи. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2016. – 333 с. | |
О.С.Ушакова. Развитие речи детей 6-7 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – М.: Вентана-Граф, . – 288 с. | |
Н.А.Омарова, М.И Мирошник. Учимся говорить и общаться. Пособие для педагогов и родителей. – ростов н/Д:Легион, 2014. – 128 с. | |
Хрестоматия художественных произведений (старшая и подготовительная к школе группы). Сост. О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова. М., Новая школа, 2004. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Направление | Перечень пособий |
Рисование, лепка | Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 5-6 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008. |
Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 4-5 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008. | |
Доронова Т.Н. Я учусь рисовать. Для детей 3-4 лет. Пособие с методическими рекомендациями- М., 2008. | |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007. - 208с. | |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование,конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: Карапуз-Дидактика, 2006. | |
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007. | |
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. - М.: Карапуз-Дидактика, 2006 | |
Музыкальное Развитие «Танцевальная ритмика для детей» (авт. Т.И. Суворова) «Ритмическая мозаика» (авт. А.И. Буренина) | Дубровская Ступеньки музыкального развития (7 год жизни) |
Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 - 7 лет творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. М., Издательство «Гном и Д», 2004 | |
Давыдова М.А. Музыкальное воспитание детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы.М., ВАКО, 2006 | |
Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении: Метод. пособие для воспитателя и мукык. Руковод. дошк. Образоват. Учреждения. М., Просвещение, 2004г | |
Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. | |
Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика для детей». СПб., 2007. | |
Шершнева В.Г. От ритмики к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., 2007. |
Образовательная область «Физическое развитие».
перечень | Пособия, технологии |
| Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений, М,: Гуманит. Изд.центр Владос, 2007. |
Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа Пензулаева Л.И., Мозаика-Синтез, 2011 | |
Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа Пензулаева Л.И., Мозаика-Синтез, 2011 | |
Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований. Методическое пособие/Под общей ред Микляевой Н.В. М,, УМЦ «Перспектива», 2011 |
5. Перечень используемых пособий и технологий (специалистами)
5.1.Учитель - логопед
перечень | Пособия, технологии |
| «Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина |
«Учимся говорить правильно» Т.В.Туманова, С.А.миронова | |
«Использование элементов сказки на занятиях по логопедии» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина | |
«Учим говорить правильно» Т.А.Ткаченко | |
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311» дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
5.2.Педагог – психолог
перечень | Пособия, технологии |
| «Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников» О.В.Хухлаева |
«Нейропсихологическая профилактика и коррекция. Дошкольники» А.В.Семенович | |
«Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников» Н.Ю.Куражева | |
«Коррекционно – развивающие занятия: младшая, средняя группы» В.Л.Шарохина | |
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311» дошкольников с ОВЗ |
5.3.Инструктор по физической культуре
перечень | Пособия, технологии |
| «Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки» Л.Ф.Блинова |
«Физическое воспитание в детском саду» Э.Я.Степаненкова | |
«Театр физического развития» Н.Н.Ефименко |
5.4.Воспитатель по татарскому языку
перечень | Пособия, технологии |
| «Программа обучению детей татарскому языку в детском саду» Р.А.Бурганова, Ф.Ф.Юсупова |
«Татарский язык – родины моей» Г.А.Абитова, В.Н.Мещерякова | |
«Программа по обучению детей татар русскому языку» З.М.Зарипова | |
«Изучаем русский язык» К.В.Закирова | |
«Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү» К.В.Закирова | |
«Говорим по – татарски» З.М.Зарипова | |
«Туган телдә сөйләшәбез» Х.В.Хазратова |
5.5.Методический кабинет
перечень | Пособия, технологии |
| Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад №311» |
«Справочник старшего воспитателя» | |
Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7илет в условиях детского сада | |
«Перспективное планирование в детском саду» (1-я младшая, 2 –я младшая, средняя, старшая, подготовительная) Н.С.Голицын | |
«Диагностика готовности чтению и письму детей 6-7 лет » К.В.Шевелев | |
«Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада» Т.И.Гризик | |
«Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет» Т.И.Гризик | |
«Познавательное развитие детей 2-7 лет» Т.И.Гризик | |
«Художественное творчество детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова | |
«Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова | |
«Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет» Т.И.Гризик | |
«Воспитания интереса и уважения к культуре разных стран у детей 5-8 лет» Л.В.Редько | |
«Методическая работа по программе «Радуга» Л.В.Редько | |
«Речевое развитие детей 3-4 лет» Т.И.Гризик |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!