Вводный семинар бизнес-клуба «Лидер» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вводный семинар бизнес-клуба «Лидер»

2024-02-13 145
Вводный семинар бизнес-клуба «Лидер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели Вводного семинара и

4 занятий Подготовительного месяца –

 

· Поддержка в выполнении задания для попадания в БК. ( Мастер или новые ветки )

· Получение знаний и навыков для вовлечения и продаж.

    ( Отработка алгоритма вовлечения ).

 

Каждое упражнение в семинаре выстраивается по следующей схеме:

· Формулируется цель упражнения

· Приводится подробное объяснение: «Почему это важно?»

· Демонстрируется как пример для всех и комментируется правильное исполнение

· Даётся инструкция

· Контролируется ход игры

· Проводится обсуждение (обратная связь)

          Инструменты для семинара:

1. Бумага, маркеры.

2. Список студентов – регистрация.

3. Бейджи.

4. Чай, стаканы, вода, салфетки, посуда, термосы, сахар.

5. Доска.

6. Ручки.

7. Музыка, кассеты.

8. Пакеты для мусора.

9. Туалетная бумага.

10.  Желтые папки с раздаточными материалами. ( Приложения 1-13 )

   План: с 11.00 – 18.00 ( 7 часов с перерывом на обед 1 час )

 

1. Вступление.                                                     30  минут

2. Цели.                                                                      60 минут

3. Планирование.                                                     30 минут

4. Алгоритм вовлечения.  Практика.                2 часа

5. Возражения.                                                     60  минут

6. Упражнение «Цель и препятствия».           40 минут

7. Завершение семинара. Домашнее задание.   20  минут

 

Вводный Семинар Бизнес Клуба «Лидер»

Попросить отключить телефоны

1. Вступление. Знакомство.

2. Цели

· Что такое цели?

· Нужно 5 желающих поделиться, зачем пришли на семинар?

· План семинара: Цели, Планирование, Вовлечение.

· Решите для себя – процент Вашего участия в семинаре? ( пишут у себя в тетради, просим озвучить, доводим до 100 %,  акцент на активное участие ВСЕХ )

· Упражнение: Разделить на пары.
Партнёр А
Партнёр Б

Времени: 2 минуты

 

Задача: Б рассказывает А, зачем он идёт в Бизнес – клуб?

Задача А – помочь Б прояснить его цель (вопросами).

 

· Меняются ролями.

· Поделиться впечатлениями.

 

Цель = Конкретика + Срок + План + Действия + Ресурсы + Препятствия

 

( Рассмотреть на примере мастера-консультанта )

Как стать Мастером в соответствии с Маркетинг – планом ?

а) Личный объем-  минимум 1 000, лучше 1500 – 10 % скидка

б) Мастер = ЛГО 12 000 + 3 Корпоративных клиента

в 1 поколении      (  за один календарный месяц )

 


 Минимум ЛО 1 000 оч.                    Мастер -Консультант

                                                                                  ЛГО 12 000 оч.

                                   

         
 

 

 


                                                                                                      

Минимум ККл                ККл                 ККл

             ЛГО 3 000 оч. ЛГО 3 000 оч.      ЛГО 3 000 оч.

 

Разобрать 2 задачи, как стать Мастером.

Задача № 1 Мастер ли это ? Почему ? ( ответ НЕТ )

                                                                    Нет 3-го ККл.

     
 

 

 


Задача № 2.  Мастер ли это ? Почему? ( ответ НЕТ ).

                                                                       Нет ЛГО 12 000

     
 

 


Мастер – ЛГО 12 000 + 3 ККл.

 

Человек Х хочет стать Мастером-консультантом

. ( вызвать у кого цель стать Мастером)

Вопросы к тому, кто вышел:

а. Когда Вы хотите стать мастером-консультантом?

б. Зачем? Что изменится если Вы станете мастером? 

Пример для добавления:Попаду в Бизнес Клуб

· Научу своих людей

· Это деньги » 500 рублей

· Единомышленники

· Я лидер, руководитель

· Ответственность за свой бизнес

·  Я смогла – уверенность

·  Своя команда

·  Профессиональный рост

·  Самомотивация

·  Значимость, уважение

·  Удовольствие

·  Партнёрство

·  Опыт

·  Пример для других

·  Интересное общение

·  Первая ступень к Президент-директору.

 

Что измениться, если не станешь мастером – консультантом?

 

 Д\з Написать минимум 50 причин, почему я хочу добиться своей цели.

              Заполнить приложение 1 и 2 ( выдать ).

3. Планирование.

Что нужно делать,  какие шаги?

· Есть продукт – получить личный результат, это уверенность в продукте.

· Приглашать других есть продукт и развивать бизнес – это дает доход и уверенность в бизнесе.

· Работа со спонсором – поддержка, уверенность в бизнесе.

 

· Посещать мероприятия - презентации, школы, семинары, тренинги, читать литературу по продукту и бизнесу. – знания и навыки новой профессии – дистрибьютор компании «Тенториум» .

 

План на месяц:

а) Что покупаем из продукта на 1 500 очков

б) Изучаем: Маркетинг-план, Бизнес – презентация, бизнес литературу.

в) Составляем список знакомых. Приглашаем. Проводим встречи.

г)  Планируем неделю:

· Школы

· Встречи

· Звонки потенциальным клиентам и дистрибьюторам

· Звонки дистрибьюторам

· Звонки спонсору

д) Анализируем выполнение : Что получалось, что нет.

Выдать материалы для планирования ( Приложение № 3,4,5 ).

 

Цель ® Срок ® План ® Действия ® Результат ±

 

 

 


Анализ

 

· Получилось – похвалили себя, почему получилось?

· Не получилось – Почему нет?

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.