Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-13 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цели Вводного семинара и
4 занятий Подготовительного месяца –
· Поддержка в выполнении задания для попадания в БК. ( Мастер или новые ветки )
· Получение знаний и навыков для вовлечения и продаж.
( Отработка алгоритма вовлечения ).
Каждое упражнение в семинаре выстраивается по следующей схеме:
· Формулируется цель упражнения
· Приводится подробное объяснение: «Почему это важно?»
· Демонстрируется как пример для всех и комментируется правильное исполнение
· Даётся инструкция
· Контролируется ход игры
· Проводится обсуждение (обратная связь)
Инструменты для семинара:
1. Бумага, маркеры.
2. Список студентов – регистрация.
3. Бейджи.
4. Чай, стаканы, вода, салфетки, посуда, термосы, сахар.
5. Доска.
6. Ручки.
7. Музыка, кассеты.
8. Пакеты для мусора.
9. Туалетная бумага.
10. Желтые папки с раздаточными материалами. ( Приложения 1-13 )
План: с 11.00 – 18.00 ( 7 часов с перерывом на обед 1 час )
1. Вступление. 30 минут
2. Цели. 60 минут
3. Планирование. 30 минут
4. Алгоритм вовлечения. Практика. 2 часа
5. Возражения. 60 минут
6. Упражнение «Цель и препятствия». 40 минут
7. Завершение семинара. Домашнее задание. 20 минут
Вводный Семинар Бизнес Клуба «Лидер»
Попросить отключить телефоны
1. Вступление. Знакомство.
2. Цели
· Что такое цели?
· Нужно 5 желающих поделиться, зачем пришли на семинар?
· План семинара: Цели, Планирование, Вовлечение.
|
· Решите для себя – процент Вашего участия в семинаре? ( пишут у себя в тетради, просим озвучить, доводим до 100 %, акцент на активное участие ВСЕХ )
· Упражнение: Разделить на пары.
Партнёр А
Партнёр Б
Времени: 2 минуты
Задача: Б рассказывает А, зачем он идёт в Бизнес – клуб?
Задача А – помочь Б прояснить его цель (вопросами).
· Меняются ролями.
· Поделиться впечатлениями.
Цель = Конкретика + Срок + План + Действия + Ресурсы + Препятствия
( Рассмотреть на примере мастера-консультанта )
Как стать Мастером в соответствии с Маркетинг – планом ?
а) Личный объем- минимум 1 000, лучше 1500 – 10 % скидка
б) Мастер = ЛГО 12 000 + 3 Корпоративных клиента
в 1 поколении ( за один календарный месяц )
Минимум ЛО 1 000 оч. Мастер -Консультант
ЛГО 12 000 оч.
Минимум ККл ККл ККл
ЛГО 3 000 оч. ЛГО 3 000 оч. ЛГО 3 000 оч.
Разобрать 2 задачи, как стать Мастером.
Задача № 1 Мастер ли это ? Почему ? ( ответ НЕТ )
Нет 3-го ККл.
Задача № 2. Мастер ли это ? Почему? ( ответ НЕТ ).
Нет ЛГО 12 000
Мастер – ЛГО 12 000 + 3 ККл.
Человек Х хочет стать Мастером-консультантом
. ( вызвать у кого цель стать Мастером)
Вопросы к тому, кто вышел:
а. Когда Вы хотите стать мастером-консультантом?
б. Зачем? Что изменится если Вы станете мастером?
Пример для добавления:Попаду в Бизнес Клуб
· Научу своих людей
· Это деньги » 500 рублей
|
· Единомышленники
· Я лидер, руководитель
· Ответственность за свой бизнес
· Я смогла – уверенность
· Своя команда
· Профессиональный рост
· Самомотивация
· Значимость, уважение
· Удовольствие
· Партнёрство
· Опыт
· Пример для других
· Интересное общение
· Первая ступень к Президент-директору.
Что измениться, если не станешь мастером – консультантом?
Д\з Написать минимум 50 причин, почему я хочу добиться своей цели.
Заполнить приложение 1 и 2 ( выдать ).
3. Планирование.
Что нужно делать, какие шаги?
· Есть продукт – получить личный результат, это уверенность в продукте.
· Приглашать других есть продукт и развивать бизнес – это дает доход и уверенность в бизнесе.
· Работа со спонсором – поддержка, уверенность в бизнесе.
· Посещать мероприятия - презентации, школы, семинары, тренинги, читать литературу по продукту и бизнесу. – знания и навыки новой профессии – дистрибьютор компании «Тенториум» .
План на месяц:
а) Что покупаем из продукта на 1 500 очков
б) Изучаем: Маркетинг-план, Бизнес – презентация, бизнес литературу.
в) Составляем список знакомых. Приглашаем. Проводим встречи.
г) Планируем неделю:
· Школы
· Встречи
· Звонки потенциальным клиентам и дистрибьюторам
· Звонки дистрибьюторам
· Звонки спонсору
д) Анализируем выполнение : Что получалось, что нет.
Выдать материалы для планирования ( Приложение № 3,4,5 ).
Цель ® Срок ® План ® Действия ® Результат ±
Анализ
· Получилось – похвалили себя, почему получилось?
· Не получилось – Почему нет?
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!