Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-01-18 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Предмет | Задание | |
04.04
| Алгебра | Тема «Применение различных способов для разложения на множители» Прочитать по учебнику п. 38, устно разобрать примеры 1, 2, 3, 4 на стр. 186 – 187. Выполнить письменно № 934. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=1LnPPQ1mVy8 | |
География | В тетради письменно составить характеристику. На основе текста учебника, с помощью карт атласа и других источников информации дайте характеристику Перу: Климатические пояса Климатические показатели (температура я/и, осадки) Внутренние воды (реки, озера, водопады) Природные зоны Вывод: | ||
История | Тема: Окончание Смуты. 1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=eTFnboV5hJk 2. Прочитать §16 и составить краткий опорный конспект. 3. Письменно выполнить задание №6 на с 29 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем». | ||
Физкультура | «Волейбол. Встречные и линейные эстафеты» Выполнить упражнения утренней зарядки по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Задание: Просмотрите видеоролик «Эстафеты с мячами у стены». https://www.youtube.com/watch?v=fEI42O15X54 | ||
Русский язык | Просмотреть видеоурок https://youtu.be/eVS-6ZkLiW8 Прочитать пар. 57, выполнить письменно упр. 350 | ||
Русский язык | Составление рассказа по картине. Устное сочинение на основе самостоятельно выбранной картины (открытки, иллюстрации) с заключением рассуждением. | ||
Обществознание | Деньги и их функции. 1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yandex.fr/video/preview/?text=видеоурок%20деньги%20и%20их%20функции%207%20класс%20обществознание&path=yandex_search&parent-reqid=1648222686242243-5268081857481424532-man1-0611-man-l7-balancer-8080-BAL-4780&from_type=vast&filmId=10519198973370002139 2. Прочитать §13 и составить краткий опорный конспект. 3. Устно ответить на вопросы рубрики «Проверим себя». 4. Письменно выполнить задание №4 из рубрики «В классе и дома». | ||
Физика индивидуально-групповые занятия | Тема урока: «Исследование условий плавания тел. Последствия использования водного и воздушного транспорта». Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=iv2-PaDL2g0 В рабочую тетрадь запишите преимущества использования водного и воздушного транспорта | ||
05.04
| Биология | Прочитать § 52 (в. 2 часть стр.202-203 ) «Многообразие пресмыкающихся. Размножение. Значение в природе и жизни человека». Краткое сообщение о происхождении пресмыкающихся (письменно). Заполнить таблицу: Отряд Количество видов Характерные особенности Представители | |
Физика | Тема урока: «Решение задач». Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=sJR-no3WBlQ , записать в рабочую тетрадь разобранные задачи. Выполнить тестовое задание, прикрепленное к уроку. Д/з повторите параграф 39, ? 1,2 с. 104 | ||
Английский язык | Тема: Пищевая цепь. Лексика урока. Стр.83 упр.5 выполнить письменно, выучить новые слова и выражения | ||
Русский язык | Просмотреть видеоурок https://youtu.be/TyRlGet-OJo Повторить пар. 57. Выучить виды изложений | ||
Литература | Просмотреть видеоурок https://youtu.be/v2HL52dRX-g Стр.91-101 читать. Пересказ, составить план в тетради, устное высказывание по теме: «Мы в ответе за судьбы братьев наших меньших». Просмотреть видеоурок https://youtu.be/dw648CVx4eQ Стр.102-111 читать, пересказ биографии Маяковского, найти неологизмы в произведениях и выписать их в тетрадь | ||
Геометрия индивидуально-групповые занятия | Выполните тест. Выберите правильную букву ответа Например, 2 – А. Вопрос 1 Выберите верную формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника. А. В треугольнике против большей стороны лежит меньший угол, а против большего угла лежит меньшая сторона. Б. В треугольнике против большей стороны лежит больший угол, а против большего угла лежит большая сторона. В. В треугольнике против меньшей стороны лежит больший угол, а против меньшего угла лежит большая сторона. Вопрос 2 Верно ли, что в прямоугольном треугольнике гипотенуза больше любого из катетов? А. Верно Б. Неверно Вопрос 3 Дополните: Если два угла треугольника равны, то треугольник ... В ответ запишите только слово. Вопрос 4 В треугольнике АВС угол А равен углу С. Чему равна сторона АВ, если длина стороны ВС равна 9 см? А. 6 см Б. 9 см В. 12 см Г. Недостаточно данных для ответа на вопрос задачи Вопрос 5 В треугольнике АВС сторона АВ равна 7 см, а сторона ВС равна 11 см. Сравните углы А и С. А. ∠ А = ∠ С Б. ∠ А < ∠ С В. ∠ А > ∠ С | ||
06.04
| Алгебра | Тема «Применение различных способов для разложения на множители» Повторить п. 38, стр. 186 – 187 Выполнить письменно: Представьте в виде произведения: а) ; б) Разложите на множители: а) ; б) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=MMaIJUdrLd8 | |
Музыка | Музыка. Тема: Дж. Гершвин https://youtu.be/lt5Kieb_zBQ Посмотреть видео и написать краткий конспект https://youtu.be/lQahJEz3E0c Послушать песню. | ||
Рисование | Урок обобщения знаний. Традиции и новаторство в изобразительном искусстве XX века (модерн, авангард, сюрреализм) Выполнить эскиз интерьера с мозаикой или витражом. | ||
Информатика | 1. Самостоятельно изучить создание автоматического оглавления и колонтитулов. Видеоурок по созданию колонтитулов и нумерации страниц доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ubkxCnzVUHI. Видеоурок по созданию автоматического оглавления доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zu8Fbi7XQLs. 2. Из прикреплённых файлов Введение.rtf, Начало эпохи ЭВМ.rtf и Первое поколение.rtf сделать один текстовый документ. В нём создать автооглавление (названия трёх файлов-заготовок будут пунктами оглавления), сделать сноски на 3 разных понятия из текста, а также автоматическую нумерацию страниц. Выполненное упражнение прикрепить к этому заданию! | ||
Английский язык | Самоконтроль, самокоррекция, выполнение тренировочных упражнений, подготовка к тесту. Стр.85 упр.2 письменно, повторить правила модуля | ||
Геометрия | Тема «Решение задач на сумму углов треугольника» Повторить правила на стр. 69 - 70. Еще раз обратить внимание на теорему о сумме углов треугольника и теорему о внешнем угле треугольника. Просмотреть видеоуроки: https://www.youtube.com/watch?v=8rSwSzbTLRo https://www.youtube.com/watch?v=NucSD0jxrEw Выполнить письменно: | ||
07.04
| Физкультура | Тема: «Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху». Выполнять упражнения зарядки. Задание: Просмотрите видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=D661ojUDRb4 Запишите в рабочую тетрадь развивающие упражнения из видеоролика. | |
Русский язык | Просмотреть видеоурок https://youtu.be/79fWxb-oxt8 Прочитать пар. 56, выполнить письменно упр. 346 (записать из упр. предлоги, сделать морф. разбор) | ||
Литература | Просмотреть видеоурок https://youtu.be/kDcIuoRRKXs Написать сообщение о писателе, характеристика Юшки. | ||
Физика | Тема урока: «Контрольная работа № 3 по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Выполнить контрольную работу. | ||
Алгебра | Тема «Применение различных способов для разложения на множители» Повторить п. 38, стр. 186 – 187 1. Выполнить письменно по учебнику № 949 (а) 2. Чему равно , если ? | ||
История | Тема: Экономическое развитие России в XVII в. 1. Прочитать §17 и составить краткий опорный конспект. 2. Письменно выполнить задание №2 на с 36 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем». | ||
08.04
| Английский язык | Обобщение изученного. Написание эссе на тему «Современные проблемы экологии» (7-8 предложений) | |
Технология мальчики | Тема: Продукция кондитерской промышленности. Технологии приготовления кондитерских изделий. Продукция кондитерской промышленности. Технологии приготовления кондитерских изделий из различных видов теста Прочитать конспект. Письменно ответить на вопросы. В о п р о с ы и з а д а н и я 1. Какие продукты необходимы для приготовления песочного теста? 2. Чем отличается заварное тесто от других видов теста? 3. Назовите основные правила приготовления слоёного теста. 4. Сравните технологии приготовления изделий из пресного теста. | ||
Технология девочки | Подготовить сообщение на листе А-4 на тему «Технология вязания спицами». Связать небольшое изделие спицами (салфетка, прихватка, элемент декора) | ||
Геометрия | Тема «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Прочитать п. 33, стр. 71 – 72, выучить теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Обратить внимание на следствия из теоремы. Выполнить письменно по учебнику № 236. Просмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=0SGTS2EXhj0 |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!