Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-12-30 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3. Порядок организации и сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в период с 1 ноября 2021 г. по 25 марта 2022 г. в 2 этапа:
1-й этап - заочный, проводится в период с 1 ноября 2021 г. по 1 февраля 2022 г., где осуществляется отбор по результатам ознакомления членов конкурсной комиссии с конкурсными работами с приложением наглядного материала для дальнейшей защиты.
2-й этап - очный, участникам предстоит защитить свой авторский экскурсионно-образовательный маршрут с использованием презентационного материала, этап проводится в форме конференции 25 марта 2022 года.
В случае ухудшения эпидемиологической обстановки из-за вспышки коронавирусной инфекции, защита работ будет проходить в онлайн-формате.
3.2. В рамках Конкурса принимаются работы, связанные с какими-либо событиями, известными личностями, определенным историческим периодом города, так же экскурсионно-образовательный маршрут может содержать профориентационные, природоведческие, музейные объекты, достопримечательности и архитектурные памятники г. Уфы, направленные на комплексное изучение образовательных программ в соответствии с планами учебной и воспитательной работы образовательной организации.
3.3. Для участия в 1-ом этапе Конкурса необходимо не позднее 1 февраля 2022 г. представить презентацию экскурсионно-образовательного маршрута в виде файла MS Power Point, текст экскурсионно-образовательного маршрута, технологическую карту (Приложение 4) на электронную почту МБОУ ДО ГЦТКЭ «Комета»: [email protected] Телефон для справок: 8(347)242-05-55 (отдел краеведения).
4. Требования к оформлению работ
4.1. Для участия в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций ГО г. Уфа Республики Башкортостан следующих возрастных групп:
- младшая – обучающиеся 1-4 классов;
- средняя – обучающиеся 5-7 классов;
- старшая – обучающиеся 8-11 классов.
4.2. Участники, набравшие в 1-ом этапе наибольшее количество баллов допускаются ко 2-му этапу Конкурса.
4.3. Объем работы 10 страниц компьютерного текста в формате DOC WORD, в том числе титульный лист (Приложение 1). Каждая работа выполняется 1 автором. Экскурсионно-образовательный маршрут должен иметь цель и задачи (Приложение 2).
4.3. Тема электронного письма: «По малой родине моей», район г. Уфы, сокращенное наименование организации. Пример: «По малой родине моей», Дёмский р-н, Школа 101. Имя прикрепленного файла: фамилия участника, район г. Уфы, сокращенное наименование организации. Пример имени файла с ответом: Петров, Калининский р-н, Школа 67.
5. Функции оргкомитета Конкурса и конкурсной комиссии
5.1. Оргкомитет Конкурса:
- утверждает состав конкурсной комиссии, состав счетной комиссии (Приложение 2);
- имеет право вносить изменения в настоящее положение.
5.2. Конкурсная комиссия:
− определяет бальную систему оценки этапов Конкурса;
− осуществляет экспертную оценку конкурсных работ;
− подводит итоги и определяет победителей;
− составляет протокол этапов Конкурса;
− имеет право присуждать дополнительные номинации;
− жюри в праве не присуждать призовые места.
6. Награждение участников
6.1. Участники финала Конкурса, занявшие 1, 2, 3 места в номинациях, награждаются дипломами Управления образования Администрации городского округа Уфа Республики Башкортостан.
6.2. Все участники получают свидетельство МБОУ ДО ГЦТКЭ «Комета» участника Конкурса.
Приложение 1
Образец оформления титульного листа работы
Управление (Отдел) образования Администрации ________ района
городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
школа (лицей, гимназия) № ___
Городской конкурс
экскурсионно-образовательных маршрутов
«По малой родине моей»
Тема работы
Подготовил:
Фамилия, Имя,
обуючащий(ая)ся класса
Место учебы:
Контактный телефон:
e-mail:
Руководитель:
Фамилия, Имя, Отчество,
Должность и место работы
Контактный телефон:
(обязательно)
e-mail:
г. Уфа - 2021
Приложение 2
Требования к оформлению работы
1. Требования к текстовым файлам:
- формат страницы А4;
- текстовой редактор WORD;
- шрифт Times New Roman;
- размер шрифта - 14;
- междустрочный интервал - полуторный;
- все поля - 2 см;
- выравнивание - по ширине листа;
- объем работы до 10 страниц (титульный лист в объем работы не входит, но оценивается (Приложение № 1)).
Критерии оценки конкурсных работ:
- количество слайдов – не более 15 слайдов;
- заметки со словами экскурсовода прилагаются к каждому слайду, заметки содержат авторский текст экскурсовода и логический переход к следующему слайду;
- все иллюстрационные материалы подписываются на слайде;
- слайды должны быть выстроены в определенной логической последовательности, которая должна соответствовать творческому замыслу (сценарию) конкретной работы;
- все слайды презентации должны быть без использования анимации.
Слайды должны включать в себя: титульный лист (полное наименование образовательной организации, название экскурсионно-образовательного маршрута, ФИО автора, сокращенное наименование образовательной организации, класс); схему и содержание экскурсионно-образовательного маршрута.
3. Экскурсионно-образовательный маршрут оценивается рецензентом согласно «Критериям оценки конкурсных работ» (Приложение № 3).
4. Протокол 1 этапа конкурса и список приглашенных на 2 этап конкурса будут размещены на сайте МБОУ ДО «Городской центр туризма, краеведения и экскурсий «Комета» ГО г. Уфа за 10 дней до начала мероприятия.
5. Участники 2 этапа (финала) конкурса приглашаются на защиту работ письмом-вызовом, направляемым образовательному учреждению по электронной почте за 10 дней до начала мероприятия.
6. Участникам 2 этапа конкурса необходимо предварительно подтвердить участие до 14 марта 2022 г. по телефону/факсу 8(347)242-05-55 или по эл. почте: [email protected].
7. На 2 этапе участники в течение 7 минут должны защитить свои работы и ответить на вопросы членов жюри.
8. Итоги конкурса подводятся в финале 2 этапа в каждой возрастной группе.
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ
1 этап
1.1. Письменная работа
№ п/п | Критерии оценки |
1 | Соответствие работы к требованиям конкурса |
2 | Соответствие содержания материала выбранной тематике |
3 | Содержательность материала, полнота раскрытия темы |
4 | Достоверность и точность информации |
5 | Организация маршрута в логической последовательности |
6 | Целесообразность выбора экскурсионных объектов |
7 | Оформление работы в соответствии с требованиями |
2 этап (финал)
2.1. Защита работы (7 минут)
1 | Содержание выступления (авторская точка зрения, логичность, полнота раскрытия темы) |
2 | Представление работы (качество выступления, умение пользоваться наглядным материалом) |
3 | Свободное, осмысленное владение темой |
4 | Соблюдение экскурсионной методики (сочетание рассказа и показа, логические переходы) |
5 | Соблюдение регламента выступления |
6 | Культура речи, эмоциональный настрой |
7 | Дополнительные баллы жюри (умение отвечать на вопросы) |
Маршрут | Объекты показа | Продолжительность | Наименование подтем и перечень основных вопросов | Организационные указания | Целевая аудитория |
в минутах | Расположение экскурсовода для показа объектов и группы относительно экскурсовода, использование наглядного материала |
Приложение 4
Технологическая карта экскурсионно-образовательного маршрута
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!