Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Фотоурок «Диагональная парковка по рядам»

2023-11-18 193
Фотоурок «Диагональная парковка по рядам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всем привет! По многочисленным просьбам создаю этот фотоурок! Я тоже, как и многие, целых полтора года очень-очень хотела освоить этот метод вышивки, всё подходила к нему с разных сторон – и всё он мне не поддавался. А однажды буквально озарение сошло! И я за пару дней буквально выдумала для себя собственный способ, объединив кусочки лучшего, что видела и читала по этой теме, и усовершенствовав под себя!

Зовут меня Аня, работаю учителем русского языка и литературы (и там я АннАндревна!), так что намереваюсь рассказывать по-учительски подробно, доходчиво и терпеливо. Буквально по стежку всё прокомментирую! Но всегда рада ответить на любые вопросы, которые, возможно возникнут при ознакомлении с этим мастер-классом! Приступим!

Отшивать вместе будем кусочек авторской схемы Ксении Адоньевой «Берёзка». Вот и она:

 

Это будет самый краешек крылышка. Вот наша схема. Отошьём 4 ряда с парковкой в пятый. Мне показалось, что они совершенно идеальны для объяснения: ниточек будет «работать» всего три, а сам процесс отшива будет усложняться от ряда к ряду. Вот наша с вами схема:

 

 

Сначала подготовимся к процессу:

1. Разметим схему «лесенкой» (без этого поначалу совсем никак). Электронные программы имеют режим парковки. Максимальная длина ряда пусть будет 10 клеток. Меньше нерационально, больше потребует более длинные протяжки. На одном и обоих концах сектора могут получиться более короткие ряды.

2. Желательно разметить канву. Хотя бы пока учитесь. Это очень облегчит процесс. У меня на канве маленькие крестики водорастворимым маркером на границах квадратов 10*10.

3. У нас будет «работать» непривычно много игл, так что заранее запасаемся минимум штуками 20. Одинаковыми по толщине (номеру) и подходящими под каунт канвы.

4. Чтобы эти иголки крепить, можно воспользоваться трубками из поролона, если они есть на наших рамах. У меня для этих целей магниты для игл. Бюджетные до крайности, сделанные вручную из двух канцелярских магнитов! Думаю, по этому фото всё ясно! Один магнит оказывается сверху, другой снизу притягивается к его спинке. И их у меня одновременно 3-4. Для диагональной парковки хватает с головой!

 

Кажется, всё! Мы готовы двигаться дальше!

Итак, начнём, как всегда, с иногда скучноватой, но такой необходимой теории! Неукоснительное правило диагональной парковки по рядам в общем-то одно-единственное – и оно таково: паркуемся мы всегда в одну и ту же точку. В какую именно? Это зависит от того, как выглядит наш нижний стежок и в каком направлении по схеме мы хотим двигаться. Жирной точкой показано, куда парковаться. Находим свой вариант и раз и навсегда запоминаем эту точку!

 

Наконец, приступим собственно к отшиву. У меня все ниточки уже припаркованы по местам. Вам рекомендую отшить первый ряд привычным способом – по цветам, но после отшива каждого ряда паркуемся! Внимание! Те, кто паркует по ПРАВОЙ стороне (как я сейчас, это 1 и 4 ячейка таблицы сверху), ищем в следующем ряду самый ПРАВЫЙ крестик - и паркуем туда, не забывая о правильной начальной точке! Кто выбрал одну из двух картинок 2 и 3 ячеек – у вас ЛЕВАЯ часть крестика начальная, так что паркуемся в самой ЛЕВОЙ точке данного цвета. Вот что имею я к началу отшива первого ряда нашего фотоурока. Дублирую схему первого ряда на картинке. Мне необходимо отшить справа 9 черных крестиков и слева 1 темно-серый. Я отшиваю вверх по схеме с нижним стежком вида /, так что паркуюсь в правый верхний угол. Ещё одно важное уточнение: отшивать мы будем сразу полными крестами. Это экономит время, так как каждая ниточка берётся в руки за ряд всего единожды.

 

Сначала покажу типичную ошибку, с которой сама сталкивалась постоянно и оттого бросала обучение парковке раз за разом. Нам привычно, что, раз мы шьем стежок справа налево, то и весь ряд надо отшивать в этом порядке. Попробуем. Как и полагается по схеме, отшиваю девять полукрестиков черным. Далее неважно, буду я отшивать крестики сразу или сначала все полукресты, потом их закрывать, парковать мне в последнем чёрном элементе без нарушения единства порядка отшива крестика, кроме как в левый верхний угол, больше некуда! Но (о, ужас!) там меня уже ждёт ниточка от следующего крестика!

 

Внимание! Это признак дилетантства! Так быть не должно! При правильной парковке, диагональной или любой другой, ниточки встречаться не должны! Распускаем горе-полукрестики и возвращаемся к начальному виду перед первым рядом:

 

А теперь внимание! Называю ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ПОРЯДКА ОТШИВА РЯДА! Это настолько до гениального просто, что диву даёшься, что никто не смог объяснить мне это простым языком. Да и вообще хоть как-то объяснить! Вот он: ПЕРВОЙ МЫ ВСЕГДА БЕРЁМ САМУЮ ДАЛЬНЮЮ ОТ НАЧАЛА НАШЕГО РЯДА НИТОЧКУ! У меня ряд начинается СПРАВА – это ясно! Следовательно, первой я отшиваю все крестики ниточкой, находящейся СЛЕВА, а это у меня тёмно-серая, символ %! Смело делаю положенный один крестик ей и паркую в самую правую точку того же символа в следующем ряду (см.схему). Это на две клетки правее, чем в первом:

 

«Левые», не забываем: вы паркуетесь в самую левую точку этого цвета в следующем ряду, не забыв о правильной точке!

Далее в этом ряду у меня остаётся только одна чёрная ниточка, и я смело отшиваю ей положенные 9 крестиков. Теперь преградам взяться неоткуда! Итак, я закончила первый ряд и готова отшивать второй. Смотрите на его схему: все ниточки по местам (добавилась ещё одна – серая, и соответствующий ей символ ↑) и при этом ни разу не встретились!

 

Переходим к отшиву второго ряда. С чего начнём? Верно! С той ниточки, что находится левее всех! «Левые», у вас та, что правее, - не забудьте! Отшиваем ей положенный 1 крестик и паркуемся в соответствие со схемой. Это шестой крестик справа, т.е. с начала следующего, третьего, ряда:

 

Продолжаем отшив второго ряда. Следующая в очереди ниточка – тёмно серая (%). Делаем ей 3 крестика и паркуем для третьего ряда на две правее серой (↑):

 

Наконец, заканчиваем второй ряд. Последняя ниточка у нас снова чёрная (#). Смело дошиваем ей ряд до конца и снова паркуемся в начало следующего (см. схему):

 

Приступаем к отшиву третьего ряда. Он значительно усложнился, потому что появились протяжки. Но на вопрос, с какой ниточки начать, вы, я надеюсь, уже ответите твёрдо – с самой левой («левые» - с правой!), то есть с серой (↑). Отшиваем по схеме 1 полукрестик, через 1 клеточку ещё два и закрываем их до полного креста, а затем паркуем в следующем ряду на одну клеточку правее, ведь именно позиция самая правая:

 

Аналогично поступаем со следующей ниточкой – тёмно-серой (%). Делаем ею 2 крестика, ещё 1 через одну клеточку и ещё 1 через клеточку. Паркуемся снова диагонально, в соответствие со схемой:

 

С чёрным (#), думаю, справитесь без лишних комментариев, и вот предпоследний ряд фотоурока готов:

 

Четвёртый ряд. Начинаем по уже понятной причине с серой (↑) ниточки. Отшиваем по схеме 4 крестика и паркуемся в самую правую («левые» - в левую) позицию:

 

Теперь очередь тёмно-серого (%):

 

И, наконец, чёрный. Внимание! Ради экономии нити (черного в правой части сектора больше нет) можно чуть-чуть отступить от правила «сначала полукрестики, потом закрыли»), тем более что она осталась одна, и ей уже ничего не мешает. Так что рациональнее отшить сначала одинокий крестик справа, а потом уже 2 слева. Так протяжка получится одна, а могло быть 3! Четвертый и последний в этом уроке ряд готов! В итоге имеем вот что:

 

На этом всё, дорогие рукодельницы! Надеюсь, что была достаточно доступной и сумела доказать, что парковка – это легко! Если остаются вопросы или вам просто хочется написать мне по какой-то причине, вышивальной, околовышивальной или даже совсем не вышивальной, вот ссылка на мою страницу со всегда открытой личкой: https://vk.com/a_tatianina

Ровных вам крестиков! А с парковкой иначе быть не может!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.