Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4

2017-05-23 605
Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.7. При поступлении вагона в деповской ремонт производится осмотр аппарата на вагоне. Для осмотра аппарата необходимо снять поддерживающую планку, предварительно закрепив аппарат от возможного выпадения с помощью хомутов или подпорок. Аппарат считается исправным и не требует снятия с вагона, если:

а) он плотно прилегает к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам;

б) толщина перемычки хомутовой части в отверстии для клина не менее 50 мм;

в) толщина стенки горловины не менее 16 мм;

г) фрикционные клинья плотно прилегают к стенкам корпуса и между ними одинаковый зазор;

д) вкладыши расположены в пределах корпуса аппарата;

е) крышка располагается относительно стенок хребтовой балки симметрично;

ж) в деталях аппарата отсутствуют трещины в видимой зоне;

з) износ тяговой полосы хомутовой части по толщине не более 5 мм.

В случае, если аппарат не отвечает хотя бы одному из указанных требований, он должен быть снят с вагона, разобран и отремонтирован. При капитальном ремонте и через один деповской снятие аппарата производится независимо от его состояния. Дата последнего полного осмотра определяется по клейму (см. п. 2.7 настоящей Инструкции).

При капитальном ремонте вагонов осмотр аппарата производится с его полной разборкой.

2.2.8. Допускаются к сборке детали аппарата со следующими размерами и износами элементов:

а) толщина стенки горловины корпуса не менее 18 мм;

б) толщина перемычек в отверстии для клина верхней и нижней тяговых полос хомутовой части не менее 50 мм;

в) высота пружин, не менее: наружной цельной 598 мм, наружной большой 336 мм, наружной меньшей 260 мм, внутренних пружин 306 мм;

г) излом оттянутого конца пружины на длине не более 1/3 длины окружности;

д) износ рабочих поверхностей тяговых полос не более 4 мм;

е) зазор между конусом и шайбой не менее 5 мм (проверяется, как указано в пп. 2.2.4);

ж) износ фрикционных клиньев и конуса не более 3 мм;

з) износ нажимной шайбы не более 5 мм;

и) износы других деталей и их элементов не более 5 мм.

Для проверки указанных выше нормативов допускается применение шаблонов по проекту ПКБ ЦВ Т 1295.

2.2.9. После сборки аппарата проверяют выход конуса (должен быть не менее 130 мм) и выполняют работы, указанные в пп. 2.2.5.

2.2.10. Соединение аппарата с хвостовиком автосцепки допускается только с помощью клина, не имеющего буртиков.

При постановке аппарата на вагон должна применяться поддерживающая планка с глубиной прогнутой части 10 мм.

 

Поглощающие аппараты ПМК-110А

И ПМК-ИОК-23

2.2.11. Поглощающие аппараты ПМК-110А и ПМК-110К-23 одинаковы по конструкции и отличаются только маркой металлокерамических элементов. Требования к их проверке, ремонту и обслуживанию едины и соответствуют изложенным в пп. 2.2.1.

2.2.12. Снятый при ремонте подвижного состава (кроме капитального ремонта) поглощающий аппарат (рис. 2.48) не подлежит разборке, если:

а) выход конуса (расстояние в) не менее 110 мм;

б) отсутствуют трещины, изломы его деталей и сквозные протертости корпуса;

в) толщина стенки корпуса в рабочей части горловины не менее 16 мм;

г) зазор б между торцом нажимного конуса и подвижной пластиной не менее 3 мм;

д) отсутствует даже легкое покачивание деталей аппарата, что определяется постукиванием по ним молотком.

При несоответствии хотя бы одному из указанных требований аппарат должен быть разобран и отремонтирован.

2.2.13. Допускаются к сборке:

а) корпус аппарата с толщиной стенки в рабочей части горловины не менее 17 мм при капитальном и не менее 16 мм при деповском ремонте;

б) корпус аппарата с глубиной вмятин не более 3 мм на заплечиках в месте контакта с неподвижными пластинами;

в) наружная пружина высотой не менее 355 мм, внутренняя - не менее 375 мм; пружины с изломом оттянутого конца на длине не более 1/3 длины окружности (изломанный конец должен опираться на дно корпуса);

г) неподвижные пластины с выкрашиванием, отколами, отслоением металлокерамических элементов на площади, не превышающей 20 % при капитальном и 30 % при деповском ремонте от их общей площади поверхности трения с одной стороны пластины; допускается местный износ металлокерамических элементов от контакта с наружной пружиной; разрешается замена всех металлокерамических элементов, расположенных на одной стороне неподвижной пластины, независимо от марки металлокерамики;

д) фрикционные клинья с износом рабочих поверхностей до размера ж >= 73 мм (см. рис. 2.48);

е) подвижные пластины толщиной в нижней части не менее 9 мм, измеренной на расстоянии д = 15 мм от кромки пластины;

ж) опорная пластина с износом не более 2 мм;

з) стяжной болт, не имеющий изгибов, с износом не более 5 мм и длиной нарезанной части не более 40 мм.

2.2.14. Зазор г (см. рис. 2.48) между нажимным конусом и опорной пластиной должен быть не менее 4 мм (способ определения величины зазора указан в пп. 2.2.4 настоящей Инструкции).

При зазоре менее 4 мм допускается обработка конуса 8 со стороны опорной пластины до размера е = 136 мм.

2.2.15. После сборки до постановки гайки стяжного болта выход

конуса относительно корпуса в должен быть не менее 120 мм.

2.2.16. Зазор а или среднее арифметическое зазоров а и б (т.е. величина (а + б)/2) между торцом нажимного конуса и подвижными пластинами должны быть не менее 4 мм. При этом должен быть контакт между подвижной и опорной пластинами. При зазоре менее 4 мм допускается механическая обработка торца пластины с ее внешней стороны до размера 200 мм.

2.2.17. Неподвижные пластины не должны после их установки выступать за плоскость торца корпуса аппарата.

2.2.18. После сборки проверяют габаритные размеры аппарата шаблоном 83р и выполняют работы, указанные в пп. 2.2.5 настоящей Инструкции.

2.2.19. При установке аппарата на подвижной состав разрешается применение только таких упорных плит, которые не имеют боковых скосов со стороны контакта с аппаратом (поз. 11 на рис. 2.48).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.