Эластомерный поглощающий аппарат 73ZW — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эластомерный поглощающий аппарат 73ZW

2017-05-23 1364
Эластомерный поглощающий аппарат 73ZW 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.2.20. Плановые ремонты вагонов, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами, выполняются в вагоноремонтных предприятиях (перечень приведен в Приложении 8), которые имеют сервисные участки по замене и техническому обслуживанию этих аппаратов. Аппараты подвергаются следующим видам ремонта:

а) снятие и регламентный осмотр аппарата (РО) производится через 4 года (400-440 тыс.км. пробега) после постановки нового аппарата на вагон или предыдущего снятия с вагона. Срок очередного регламентного осмотра указан на консольной части хребтовой балки в верхней строке "РО 00 (месяц). 00 (год)". РО производится с участием представителя сервисного участка при ближайшем плановом ремонте вагона.

б) снятие аппарата для капитального ремонта (КР) производится на сервисном участке через 16 лет (1600 тыс.км. пробега) после постановки нового аппарата или предыдущего капитального ремонта. Срок очередного капитального ремонта указан на консольной части хребтовой балки в нижней строке "КР 00.00" и производится при ближайшем плановом ремонте вагона.

(В ред. Указания МПС от 21.01.2003 г. N П-50у)

2.2.21. При поступлении вагона в деповский ремонт производится осмотр аппарата и тягового хомута на вагоне. Аппарат не требует снятия с вагона, если:

а) толщина перемычки тягового хомута в отверстии для клина более 53 мм;

б) толщина нижней тяговой полосы хомута, измеренная по кромкам поддерживающей планки, более 23 мм;

в) отсутствуют трещины и изломы в видимой зоне аппарата и тягового хомута;

г) отсутствует протечка эластомерной массы;

д) суммарный зазор между передним упором и упорной плитой и задним упором и аппаратом менее 5 мм;

е) срок до следующего регламентного осмотра (РО) или капитального ремонта (КР) аппарата составляет более 10 месяцев.

Если аппарат или хомут, не отвечает хотя бы одному, из указанных требований они должны быть сняты с вагона и отремонтированы в установленном порядке.

(В ред. Указания МПС от 21.01.2003 г. N П-50у)

 

2.2.22. При регламентном осмотре (РО) аппаратов 73ZW, 73ZW12, АПЭ-95-УВЗ амортизаторы вынимают из корпуса, очищают и осматривают.

Поверхности корпуса и амортизатора смазывают смазкой РП (ТУ 32 ЦТ 2133-92) и вставляют в корпус, из которого он был извлечен.

Аппараты считаются неисправными при наличии одного из следующих дефектов:

а) протечки эластомерной массы;

б) трещины и сколы корпуса;

в) забоины глубиной более 3 мм на цилиндрических поверхностях амортизатора (корпуса аппарата АПЭ-120-И);

г) повреждение хромового покрытия штока;

Неисправные аппараты заменяются из обменного фонда сервисного участка.

Установка аппарата на вагон допускается с тяговым хомутом без трещин и ранее выполненных заварок и с учетом требований п.2.2.21. Перед установкой на вагон наружную поверхность аппарата в местах контакта с планками против истирания, с тяговым хомутом, а также сам хомут в месте контакта с поддерживающей планкой смазать смазкой РП(ТУ 32 ЦТ 2133-92).

(В ред. Указания МПС от 21.01.2003 г. N П-50у)

2.2.23. Капитальный ремонт аппарата с полной разборкой и с заменой эластомерной массы производится на заводе изготовителя. На вагон устанавливается аппарат из обменного фонда сервисного участка.

(В ред. Указания МПС от 21.01.2003 г. N П-50у)

 

2.2.24. Перед постановкой аппарата в тяговый хомут он должен быть сжат, между монтажной планкой и приливом корпуса должны быть установлены дистанционные вкладыши высотой 18 мм и диаметром 16-20 мм.

Аппарат 73 ZW устанавливают на подвижной состав, имеющий ударную розетку, обеспечивающую расстояние от упора головы автосцепки до упора розетки не менее 110 мм (при касании торцом хвостовика автосцепки упорной плиты).

 

Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6

 

2.2.25. При поступлении подвижного состава в ремонт выполняются работы, указанные в пп. 2.2.1.

2.2.26. Снятый при ремонте подвижного состава (кроме капитального ремонта) поглощающий аппарат не подлежит разборке если:

а) выход конуса (расстояние между торцом конуса и горловиной аппарата) не менее 28 мм;

б) зазор между горловиной и основанием не менее 32 мм;

в) толщина стенки горловины в зоне контакта с клином не менее 14 мм;

г) общая длина аппарата не менее 568 мм;

д) отсутствуют трещины или изломы в деталях аппарата;

е) отсутствует даже легкое покачивание деталей аппарата, что определяется ударами молотка по ним;

ж) габариты аппарата соответствуют требованиям проверки шаблоном 83р (см. рис. 2.44).

При несоответствии хотя бы одному из указанных выше требований аппарат должен быть разобран и отремонтирован.

2.2.27. Допускаются к сборке:

а) горловина с толщиной стенок не менее 16 мм;

б) фрикционные клинья с толщиной стенок по краям не менее 17 мм (см. рис. 2.45);

в) нажимной конус с износом не более 3 мм (см. рис. 2.46); при проверке шаблоном 611 конус должен быть поставлен на круглую плиту толщиной 35 мм и диаметром 164 мм;

г) нажимная шайба с износом не более 5 мм;

д) большие пружины (горловины и основания) высотой не менее 210 мм;

е) внутренняя пружина фрикционной части и большие (верхние) угловые пружины высотой не менее 188 мм;

ж) малые (нижние) угловые пружины высотой не менее 86 мм. Излом оттянутого конца пружины на длине не более 1/3 длины окружности не служит причиной браковки пружины;

з) основание или горловина корпуса с износом опорных мест для пружин не более 2 мм;

и) основание с отверстиями для стержней диаметром не более 71 мм;

к) стержень, у которого длина утолщенной цилиндрической части не менее 48 мм и диаметр не менее 60 мм;

л) стяжной болт с износом не более 5 мм и длиной нарезки не более 35 мм.

Детали поглощающего аппарата с размерами, не соответствующими указанным нормам, ремонтируют или заменяют новыми.

2.2.28. Для предотвращения перекоса горловины и основания при сборке аппарата угловые пружины должны быть подобраны так, чтобы разница высот их в свободном состоянии в комплекте не превышала 2 мм.

2.2.29. Габаритные размеры отремонтированного и собранного аппарата должны быть проверены проходным шаблоном 83р.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.