Проект в области связей с общественностью — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Проект в области связей с общественностью

2017-05-23 125
Проект в области связей с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(подноминации: корпоративный PR, политический и социальный PR,

PR сопровождение деятельности предприятия)

В данной номинации рассматриваются конкурсные работы, представляющие собой комплекс PR--материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, подлежащих размещению в СМИ и других каналах коммуникации.

Работу необходимо представить в виде набора PR- материалов и сопровождающего описания общей концепции проекта.

Участникам номинации будет выделено 15 минут для презентации своего PR-проекта. Во время презентации конкурсант должен осветить:

- цель и задачи проекта;

- целевые аудитории проекта;

- предполагаемые этапы реализации проекта;

- использованные приемы PR-воздействия;

- разработанные PR-материалы

Конечная оценка работы зависит от:

- качества и грамотности проекта;

- качества представленных на конкурс PR-материалов;

- аргументированности подачи материала на презентации.

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • электронную версию описания проекта на CD-диске в формате doc;
  • печатную версию проекта PR-кампании (не более 10 листов);
  • файл презентации в формате PowerPoint или PDF на CD; на упаковке носителя должны быть указаны: автор, название проекта имя файла;
  • PR-материалы, разработанные в рамках проекта в следующих форматах:

- видеоматериалы в распространенных форматах;

- образцы печатной продукции, газетных и журнальных публикаций – в электронном виде на CD (A4, *.jpg или *.gif), а также распечатки формата А4;

- аудио – в формате *.mp3;

- печатные, газетные публикации – формат *.jpg,.

  • заявку.

 

Номинация № 7

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Под социальной рекламой понимается реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства, культурных и социально значимых акций, событий, программ, общественных интересов, неполитических объединений граждан, ставящих целями своих организаций борьбу с социальными пороками, сохранение окружающей среды, построение гражданского общества и т. д.

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • рекламные материалы в следующих форматах:

Видеоматериалы в распространенных видеоформатах;

Образцы печатной продукции, газетных и журнальных публикаций – в электронном виде на CD (A4, 300 dpi, *,tif), а также распечатки формата А4;

  • оригинал-макет печатной рекламы формата не менее А4;
  • заявку

Номинация № 8

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Маркетинговым исследованием является отчет о проведенных исследованиях и измерениях рынка, потребителей, внутренней среды предприятия и т.д., включающий объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, план исследования, определение выборки и ее обоснование, рабочие документы, форма базы данных, анализ, полученной информации, рекомендации по использованию результатов.

Маркетинговое исследование может быть проведено по различным направлениям, например:

- определение портрета и основных поведенческих характеристик потребителей продукта;

- социодемографический, психографический анализ и сегментирование потребителей;

- исследования каналов маркетинговых коммуникаций применительно к определенной целевой аудитории, продукту, предприятию, рынку и т.п.;

- анализ уровня удовлетворенности запросов определенного сегмента потребителей;

- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям и т.д.

Участникам будет выделено 15 мин. для презентации работы. Презентация должна включать:

- характеристику объекта и предмета исследования;

- цель и задачи исследования;

- определение выборки и ее обоснование;

- анализ результатов работы и рекомендации по их использованию.

Для участия в номинации участник должен представить в Оргкомитет:

  • отчет о проведении маркетингового исследования в печатном виде (формат А4);
  • электронную версию работы, презентацию, базу данных на CD. На упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат.tif, разрешение 300 dpi, размер А4;
  • заявку.

Номинация №9

ПЕРСПЕКТИВА

Специальная номинация для учащихся средних общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования призвана выявить и поддержать молодые таланты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

В данной номинации могут быть представлены работы, заявленные на любую номинацию фестиваля, и выполненные учащимися школ, лицеев и техникумов. При этом каждая Работа участвует одновременно и в данной номинации, и в своей «тематической» номинации.

В подготовке работ для данной номинации участники фестиваля могут руководствоваться требованиями к любой номинации фестиваля.

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • рекламные материалы (см. требования к другим номинациям);
  • заявку.

 


Приложение 4


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.