Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Add the necessary words according to the model

2017-05-23 473
Add the necessary words according to the model 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

AND ELEMENTARY CONCORD

 

Учить грамматику можно по-разному. Мы готовимся говорить и писать, а потому и двигаться все время будем от смысла к форме. Давайте посмотрим, как это можно делать.

Например, мне хочется описать эмоциональное состояние человека. По-русски мы для этого используем глагол: «Он сердится», «Она боится», «Я расстроилась». Но у англичан для описания этих состояний нет глаголов, а есть прилагательные: angry (сердитый), afraid (боящийся), upset (расстроенный). Чтобы сказать, что человек находится в этом состоянии, потребуется глагол-связка «».

I’m afraid. (Я боюсь) He was angry. She’ll be upset.

А если нам надо показать, что состояние человека изменилось, нам нужен другой глагол-связка, например «».

She got scared. (Она испугалась) He got angry. We got upset.

Вот мы с вами и начали знакомиться со структурой английского предложения. Структура предложения – это ò

 

СЛОВА ОПРЕДЕЛЕННЫХ КЛАССОВ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ, расположенные В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, которые, вступая в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, создают ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СМЫСЛ.

 

Почему надо знать закономерности построения английского предложения? Если мы меняем КЛАСС или форму СЛОВ, или ПОРЯДОК СЛОВ, то меняются и отношения между ними, а, значит, и СМЫСЛ предложения в целом.

1. A Stop looking at me! (Перестань смотреть на меня!)

B Stop to look at me! (Брось всё и смотри на меня!)

2. A Pocket money (карманные деньги)

B Pocket the money. (Спрячь деньги в карман/ Прикармань)

3. A There’s somebody in the next room.

B There’s some body in the next room.

(В соседней комнате труп.)

 

 

В разговоре у предложения должен быть смысл, соотнесенный с ситуацией общения, поэтому, если мы хотим научиться употреблять грамматику в речи, будем строить предложения, выражая идеи, на которые может откликнуться собеседник. Например, если мы хотим потренировать употребление Present Perfect, скажем с сожалением: Our childhood has gone. Будем избегать предложений со многими неизвестными: He was angry that day. (Кто?! Когда?) Заинтересует ли такое высказывание других студентов группы? Что они смогут ответить? Но если вы скажете My mum is often angry with me, на это легко ответить, так как вы делитесь мыслями и чувствами. So is mine. или Dad is never angry, he’s very patient. Это коммуникация!

Мы с вами должны научиться обмениваться на занятиях по грамматике мыслями. И конечно, правильно оформлять их при помощи английских слов и структур. Начнем?

 

В английском утвердительном предложении сказуемое, как правило, следует за подлежащим. Subject Predicate N V Time flies. N v A Cars are expensive. N v N Any teen is a personality.

 

Охарактеризовать человека, животное, вещь можно при помощи утвердительного предложения, построенного по модели N v A Our life is short.

 

Перед прилагательным может появиться наречие N v adv A Life is very hard.

 

1. Characterize these things.

Model: Foxes are cunning (quick and charming).

1. Chairs in our classroom __. 2. Food at our refectory __. 3. The streets in our city __. 4. Trees in autumn __. 5. All the students in this group __. 6. The furniture in my room __. 7. The flowers in our garden __. 8. Most of my friends __. 9. My parents __. 10. My mother’s clothes __. 11. Teachers at school __. 12. Men in films __. 13. Rivers in summer __. 14. The air in the classroom __. 15. Mothers in the evening __. 16. Taxi-drivers in the morning __. 17. The police on holidays __. 18. Everything in our childhood __. 19. Cats at night __. 20. Some students __.

 

Мы относим предмет, существо, человека, к определенному классу при помощи моделей N v N Kiwi is a fruit. – No, kiwi is a bird. – Silly you, kiwi is both a fruit and a bird. N v A N Waltz is an old slow dance.

 

2. Add the necessary sentence parts according to the models

a) NvN, b) NvAN

Model a) An elephant is an animal.

Model b) An elephant is a big animal.

1. A sparrow ____. 2. “Pride and Prejudice” ____. 3. An armchair ____. 4. A mile ____. 5. A kangaroo ____. 6. My sister ____. 7. The Nile ____. 8. Canada and the USA ____. 9. Dickens ____. 10. Jeans ____. 11. The English Queen ____. 12. The American President ____.

 

Характерные действия могут описываться глаголом N V или N V Adv или N V N Women chat. Women chat a lot. Men make money.

Add possible direct objects.

Model: Parents give their children good advice

(some education, etc.)

1. We send our relatives __ 2. Parents show their children __ 3. My mother has bought me __ 4. We give our pets __ 5. Grannies tell their grandchildren __ 6. My parents book me __ 7. I’ll give you __ 8. We’ll save you __ 9. My pupils ask me __ 10. My granny often gives me __ 11. We lend our neighbours __ 12. Liars never tell anybody __

 

Translate.

1. Задай учителю вопрос. 2. Не спрашивай меня ничего. 3. Дай ему книгу. 4. Дай конфеты все этим детям. 5. Одолжи мне твою машину. 6. Не давай свою машину плохому водителю. 7. Пошли открытки всем родственникам. 8. Скажи нам правду. 9. Говори правду только хорошим людям. 10. Купи нам всем мороженое.

 

После некоторых глаголов и прилагательных используются предложные дополнения (pr N) с разными предлогами (look at, for, after, etc) или с одним, вполне определенным (depend on, wait for, etc)

 

8. Complete the sentences using a prepositional object.

V pr N or v A pr N

Wait for me, please! Are you independent of your parents?

1. Never lie to __. 2. Granny looks after __. 3. Girls look for __. 4. Every day cars bump into __. 5. I can’t agree with __. 6. Children often quarrel with __. 7. You can help yourself to __. 8. Students are bored with __. 9. Few people are sorry for __. 10. Few people are sorry about __. 11. Great Britain consists of __. 12. I’m good at __. 13. Policemen never smile at __. 14. Bosses shout at __. 15. We should take care __.

16. Few people listen __. 17. Will you wait __? 18. Children are fond __. 19. My brother’s crazy __. 20. Russian people are keen __. 21. Don’t look __! 22. We all depend __. 23. Men are sometimes jealous __. 24. We’re often unaware __. 25. Few students are interested __.

 

9. Translate into English.

1. Свиньи едят все. 2. Женщины боятся мышей. 3. Мужчины любят свободу. 4. Дети ленятся. 5. Мухи переносят грязь. 6. Родители воспитывают детей. 7. Кондукторы часто сердятся. 8. Пчелы делают мед. 9. Цены растут. 10. Время летит. 11. Я хорошо говорю по-английски. 12. Я редко говорю по-английски. 13. Вегетарианцы не едят мяса. 14. Люди всё время смотрят телевизор. 15. Собаки не слушают музыку. 16. Снег тает. 17. Ангелы помогают добрым людям. 18. Вода кипит при 100 Сº. 19. Полиция ловит преступников. 20. Мясник продает мясо.

Обстоятельства, если они следуют одно за другим после сказуемого, обычно располагаются в следующем порядке: 1) КУДА 2) КАК 3) КОГДА We moved to Voronezh (1) two years ago (2). I come home (1) late (2) in summer (3).

 

10. Match the sentence and different types of adverbials.

 

1. I pass exams in autumn in class rudely
2. Father сomes at any time in break unwillingly
3. We drink medicine in winter in hospital heavily
4. Pupils behave at once here unexpectedly
5. Put your things now in bed badly
6. It rains on Monday in this college freely
7. Don’t let kids talk in break everywhere easily
8. People die all the time home carelessly
9. Women gossip in the morning at work late
10. We speak English at dinner time in their place obediently

 

В английском языке два формальных (пустых) подлежащих: 1) it (соотносимое с ситуацией в целом): It v (=be) A It’s windy today. 2) there (используемое, когда в определенном пространстве мы обнаруживаем что-то новое): There v (=be) N There’s a cat in the fridge, so there’s no sausage there. There are kind people. (in the world)

 

11. Characterize the situation using the formal subject it.

Model: ___ in the park.

It’s damp in the park.

1. __ in break. 2. __ outside. 3. __ in class. 4. __ in town. 5. __ in space. 6. _ on the skating-rink. 7. __ at home. 8. __ in our kitchen. 9. __ at the bus-stop. 10. __ in the forest. 11. __ in London. 12. ___ in a taxi.

Translate very fast.

1. Темно. 2. Светло. 3. Холодно. 4. Ветрено. 5. Скользко. 6. Солнечно. 7. Дождливо. 8. Туманно. 9. Шумно здесь. 10. Зимой холодно. 11. Здесь тепло и спокойно. 12. Похоже на дождь.

 

13. Make your small discoveries, using there as a formal subject.

1. __ in the fridge. 2. __ in the sea. 3. __ in my heart. 4. __ in the sky. 5. __ in my bag. 6. __ on Page 6. 7. __ in my pocket. 8. __ on the ground floor. 9. __ in the canteen. 10. __ in my granny’s room. 11. __ in the classroom. 12. __ in my hand. 13. __ in Hollywood. 14. __ in the Voronezh sea. 15. __ on my right. 16. __ near my house. 17. __ far away. 18. __ across the road. 19. __ in my dreams. 20. __ around us.

14. Translate very fast:

1 На стене картина. 2. В поле овцы. 3. В пакете молоко. 4. В супе нет мяса. 5. В программе ошибка. 6. В голосе нет радости. 7. В сумке деньги. 8. Есть в соке витамины? 9. В нем есть что-то странное. 10. На стене фотографии.

11. В Интернете информация. 12. На автобусной остановке люди. 13. В лесу есть ландыши. 14. В городе полиция. 15. В кране нет воды. 16. В кошельке нет денег. 17. В холодильнике сыр и яблоки. 18. На крышах снег. 19. На тарелке тосты. 20. В магазине продукты.

 

В русском предложении достаточно изменить порядок слов, чтобы по-новому расставить акценты. В кармане деньги. (что?) Деньги в кармане. (где?) В английском для этого существуют две разные структуры: There’s some money in the pocket. (what?) The money is in the pocket. (where?)

 

15. Translate into English:

1. На стене картина. 2. Молоко в кружке. 3. На столе нет книги. 4. Картина на стене. 5. Книга не на столе. 6. На улице автомобиль. 7. Груши на дереве. 8. Фрукты в холодильнике. 9. В кофе сливки. 10. Лимон в чае. 11. В голове мысли. 12. В банке нет денег. 13. Масло на тарелке. 14. В саду цветы. 15. В пустыне нет воды. 16. В реке рыба. 17. В парке карусели. 18. Книги не на полке. 19. В гараже мопед. 20. Машина на стоянке.

 

16. Restore, using there is/there are:

1. рыба/ пруд 2. новости/ письмо 3. деньги/ сейф 4. что-нибудь/ холодильник 5. машины/ стоянка 6. память/ голова 7. море/ корабли 8. пицца/ коробка 9. овощи/ кухня 10. чай/ кружка 11. очки/ сумка 12. порядок/ город 13. песок/ пляж 14. мыши/ дом 15. шум/ коридор

 

17. Restore, using it or there.

1. slippery/ today 2. ice/ everywhere 3. storm/ tonight 4. light/ in the room 5. no/ buses 6. rainy/ in the street 7. not/ bus/ on the road 8. nobody/ at home 9. no place/ like home 10. students/ next door 11. your bag/ under the chair 12. few mistakes/ my test 13. a mistake/ at the end 14. big party/ next door 15. a puppy/ on the lawn 16. frosty/ today 17. frost/ on the trees 18. fridge/ in the kitchen 19. freezing/ outside 20. tears/ eyes

 

18. Say what there is/there are in your:

1. room 2. fridge 3. bag 4. yard 5. class 6. wardrobe 7. cupboard 8. kitchen 9. bedroom 10. street 11. pocket 12. garden 13. shop 14. park 15. college

19. Imagine that once you found yourself in a very unusual place. Say what you saw, using there is/ are.

Model: There was little air and a lot of smoke.

20. Translate.

1. Сегодня холодно? 2. Есть ли в комнате стул? 3. Есть ли в комнате стулья? 4. Стулья в комнате? 5. Морозно? 6. Есть ли на деревьях иней? 7. Это молоко? 8. Молоко в холодильнике? 9. Есть ли молоко в холодильнике? 10. В холодильнике холодно?

 

 

Сложноподчиненноепредложение состоит из двух частей: главного предложения и придаточного. ò ò I stay at home when it’s raining.

 

Порядок словв придаточном предложениипрямой, даже если оно оченьпохоже на вопрос. ò Always asks me when I’ll come home.

Translate into Russian

1. I know whom you love. 2. I sometimes wonder whether we’ll ever marry. 3. Tell me what you’re doing that for! 4. Don’t tell the teacher whose bag it was. 5. Do you remember which way they went? 6. Nobody likes what he does. 7. We’d like to learn where our money is! 8. Don’t say who you work for. 9. His wife can’t even guess when he’ll come home. 10. Ask him why he did it.

 

Для введения косвенной речи используются глаголы: say (если за ним излагается только содержание речи) Say everything. tell (если за ним следует адресат) Tell them everything. ask (если пересказывается просьба или вопрос) Ask mother how much bread I should buy today. wonder (если показывают, какой информацией интересуется говорящий) I wonder how they’ll react.

 

25. Use say(s), tell(s), ask(s), wonder(s), speak(s), talk(s).

1. Scientists ___ there’s no life on other planets. 2. Our parrot can ___. 3. Only stupid people always ___ the truth. 4. I never ___ how much American policemen earn. 5. Proud men seldom ___ for help. 6. My Mum often ___ me to be kind to people. 7. How many languages do you ___? 8. Our baby can’t ___ yet. 9. People ___ that nothing hurts you like the truth. 10. Writers can ___ interesting stories. 11. It’s worth living if you have a friend and a couple of stories to ___ 12. Never ___ “never”. 13. Mother always ___ where I have been. 14. Few students ___ that studying is a pleasure. 15. Ticket collectors ___ the passengers to pay their fare. 16. I often ___ how I could become rich. 17. Only Russian people ___ how much other people earn. 18. Nobody will ever ___ you how much they really earn. 19. Doctors ___ that movement is life. 20. You mustn’t ___ anybody what you heard here.

 

26. Matching the parts, report what people say, tell, ask.

1. Children often wonder 2. Dentists insist 3. Ticket collectors tell us 4. Meteorologists inform us 5. Men don’t know 6. Cats ask 7. Friends always tell us 8. Mothers ask their children 9. Teachers advise students 10. Lawyers tell their clients a) to be given milk every day b) it’s time to pay our fare c) to be careful d) to study hard e) that we should brush our teeth f) where children come from g) about a weather forecast h) how to avoid taxes i) the truth j) what women want

 

Add a proper question tag.

1. There is no chalk again, ___? 2. Most people have little money, ___? 3. Somebody has come to you today, ___? 4. You hardly know English idioms well, ___? 5. Some married people rarely see each other, ___? 6. The teacher misunderstood you last time, ___? 7. The rich sometimes feel unhappy, ___? 8. There are people who seldom quarrel, ___? 9. Mine is not the right answer, ___? 10. Hardly anybody can answer some of your questions, ___? 11. Let’s go to the cinema, ___? 12. There was no money in the safe after the robbery, ___? 13. Teachers are seldom late for classes, ___? 14. A slimming girl never has a substantial supper, ___? 15. You’ll come to college tomorrow, ___?

В специальном вопросе (если это не вопрос к подлежащему) перед оператором ставится вопросительное слово: what, who, whom, whose, which, when, where, why, what … (for), how How soon are we going to stop?

 

В вопросе к подлежащему прямой порядок слов, а вопросительное слово занимает позицию подлежащего или определения к нему. Who knows the answer? What do you know? What books sell well?

 

Let’s test your skills now.

WRITTEN PART

1. Think of possible questions to which the following sentences could be the answers.

1. There are sharks close to the beach. 2. It‘s raining. 3. I was busy. 4. Of course, I do. 5. Sure. 6. No, there‘s no flour at home. 7. It‘s five miles from our city or so. 8. I‘m afraid of it. 9. I was late. 10. It‘s cold. 11. It was boring. 12. Because I love him! 13. I got a two. 14. He is out.

ORAL PART

Translate into English.

1.Я не знаю французского. – Я тоже. 2. Джейн всегда опаздывает на занятия. 3. Какой вкусный суп! 4. В городе много полицейских? 5. Не шумите! 6. Она редко приходит вовремя. – Я тоже. 7. Какие мы красивые! 8. Не сердись. 9. Спроси, дома ли мама. 10. Какой день недели тебе нравится больше всего?

11. Зачем мы учимся? 12. Она хорошо плавает. – Ее сестра тоже. 13. Какая она красивая в этом платье! 14. Лекарств нет. 15. Есть в холодильнике еда? 16. Зимой иногда идет дождь, если не очень холодно. 17. Папа всегда опаздывает? 18. Как быстро ты говоришь! 19. Есть проблемы? 20. Он редко болеет, правда?

21. Какой крепкий кофе! 22. В комнате тепло. 23. Света нет. 24. Как я рад тебя видеть! 25. Всем родственникам напиши письма. 26. Почему здесь темно? 27. Какой у тебя красивый брат! 28. Какая плохая погода! 29. Деньги в банке. 30. Интересно, за кем ты замужем?

AND ELEMENTARY CONCORD

 

Учить грамматику можно по-разному. Мы готовимся говорить и писать, а потому и двигаться все время будем от смысла к форме. Давайте посмотрим, как это можно делать.

Например, мне хочется описать эмоциональное состояние человека. По-русски мы для этого используем глагол: «Он сердится», «Она боится», «Я расстроилась». Но у англичан для описания этих состояний нет глаголов, а есть прилагательные: angry (сердитый), afraid (боящийся), upset (расстроенный). Чтобы сказать, что человек находится в этом состоянии, потребуется глагол-связка «».

I’m afraid. (Я боюсь) He was angry. She’ll be upset.

А если нам надо показать, что состояние человека изменилось, нам нужен другой глагол-связка, например «».

She got scared. (Она испугалась) He got angry. We got upset.

Вот мы с вами и начали знакомиться со структурой английского предложения. Структура предложения – это ò

 

СЛОВА ОПРЕДЕЛЕННЫХ КЛАССОВ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ, расположенные В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, которые, вступая в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, создают ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СМЫСЛ.

 

Почему надо знать закономерности построения английского предложения? Если мы меняем КЛАСС или форму СЛОВ, или ПОРЯДОК СЛОВ, то меняются и отношения между ними, а, значит, и СМЫСЛ предложения в целом.

1. A Stop looking at me! (Перестань смотреть на меня!)

B Stop to look at me! (Брось всё и смотри на меня!)

2. A Pocket money (карманные деньги)

B Pocket the money. (Спрячь деньги в карман/ Прикармань)

3. A There’s somebody in the next room.

B There’s some body in the next room.

(В соседней комнате труп.)

 

 

В разговоре у предложения должен быть смысл, соотнесенный с ситуацией общения, поэтому, если мы хотим научиться употреблять грамматику в речи, будем строить предложения, выражая идеи, на которые может откликнуться собеседник. Например, если мы хотим потренировать употребление Present Perfect, скажем с сожалением: Our childhood has gone. Будем избегать предложений со многими неизвестными: He was angry that day. (Кто?! Когда?) Заинтересует ли такое высказывание других студентов группы? Что они смогут ответить? Но если вы скажете My mum is often angry with me, на это легко ответить, так как вы делитесь мыслями и чувствами. So is mine. или Dad is never angry, he’s very patient. Это коммуникация!

Мы с вами должны научиться обмениваться на занятиях по грамматике мыслями. И конечно, правильно оформлять их при помощи английских слов и структур. Начнем?

 

В английском утвердительном предложении сказуемое, как правило, следует за подлежащим. Subject Predicate N V Time flies. N v A Cars are expensive. N v N Any teen is a personality.

 

Охарактеризовать человека, животное, вещь можно при помощи утвердительного предложения, построенного по модели N v A Our life is short.

 

Перед прилагательным может появиться наречие N v adv A Life is very hard.

 

1. Characterize these things.

Model: Foxes are cunning (quick and charming).

1. Chairs in our classroom __. 2. Food at our refectory __. 3. The streets in our city __. 4. Trees in autumn __. 5. All the students in this group __. 6. The furniture in my room __. 7. The flowers in our garden __. 8. Most of my friends __. 9. My parents __. 10. My mother’s clothes __. 11. Teachers at school __. 12. Men in films __. 13. Rivers in summer __. 14. The air in the classroom __. 15. Mothers in the evening __. 16. Taxi-drivers in the morning __. 17. The police on holidays __. 18. Everything in our childhood __. 19. Cats at night __. 20. Some students __.

 

Мы относим предмет, существо, человека, к определенному классу при помощи моделей N v N Kiwi is a fruit. – No, kiwi is a bird. – Silly you, kiwi is both a fruit and a bird. N v A N Waltz is an old slow dance.

 

2. Add the necessary sentence parts according to the models

a) NvN, b) NvAN

Model a) An elephant is an animal.

Model b) An elephant is a big animal.

1. A sparrow ____. 2. “Pride and Prejudice” ____. 3. An armchair ____. 4. A mile ____. 5. A kangaroo ____. 6. My sister ____. 7. The Nile ____. 8. Canada and the USA ____. 9. Dickens ____. 10. Jeans ____. 11. The English Queen ____. 12. The American President ____.

 

Характерные действия могут описываться глаголом N V или N V Adv или N V N Women chat. Women chat a lot. Men make money.

Add the necessary words according to the model

a) N V Model: Students study.

1. Pigs __ 2. Fans __ 3. Trains __ 4. Horses __ 5. Snails __ 6. Our pop singers __ 7. Women __ 8. Small children __ 9. Hollywood actresses ___. 10. Cars __ 11. The sun __ 12. Kangaroos __ 13. The wind __ 14. Hair __ 15. The bell __

16. __ sparkle. 17. __ faint. 18. __ snore. 19. __ yawn. 20. __ cry. 21. __ depart. 22. __ scream. 23. __ stink. 24. __ talk back. 25. __ boast. 26. __ cough. 27. __ kiss. 28. __ call. 29. __ cook. 30. __ swim.

b) N V Adv Model: Students study hard.

1. Babies ___ loudly. 2. Trees ___ slowly. 3. Birds ___ high. 4. Girls ___ charmingly. 5. Soldiers ___ courageously. 6. Cars ___ fast. 7. The sun ___ brightly. 8. Death ___ unexpectedly. 9. Orators ___ very well. 10. Fish ___ deep.

c) N V N Model: We study Grammar.

1. Cats catch __. 2. Birds eat __. 3. Puppies enjoy __. 4. Women buy __. 5. Children like __. 6. Teens ignore __. 7. Detectives investigate __. 8. I like __. 9. Workers get __. 10. Babies drink __. 11. Men drive __. 12. Politicians deceive __. 13. Exams depress __. 14. We all deserve __. 15. Postmen deliver __.

Наречия частотности always, often, sometimes, generally, usually, normally, seldom, ever, never в утвердительном предложении, как правило, располагаются: 1) перед смысловым глаголом, если в сказуемом он один: I get bad marks. ð I often get bad marks. 2) после оператора = первого глагола если в сказуемом он не один вспомогательного He has never killed a fly. модального You must always help your mum. глагола - связки Mother is often tired.

 

4. Show how often such things happen.

Model: I often make mistakes. I normally correct them.

1. Cats catch birds. 2. I make mistakes. 3. My parents punish me. 4. I’m late for classes. 5. Teachers miss classes. 6. I have a headache. 7. It snows in spring. 8. My granny tells me fairy-tales in the evening. 9. My dog bites people. 10. I’m tired of Grammar. 11. I stare at shop-windows. 12. I find money in the street.

 

Повелительное предложение начинается 1) со смыслового глагола или глагола-связки Stop it! Be quiet! 2) с отрицательной формы вспомогательного глагола Don’t touch my money!

 

5. Translate.

1. Остановись! 2. Открой окно. 3. Закройте книги. 4. Не плачь! 5. Выключи свет. 6. Не кури здесь! 7. Подойди поближе. 8. Никогда не кричи. 9. Угощайся. 10. Тихо! 11. Не бойся! 12. Не сердись! 13. Не оговаривайся. 14. Садитесь. 15. Не шумите.

 

После некоторых глаголов возможны два дополнения: 1) косвенное (кому?) 2) прямое (что?) I send my parents (кому?) telegrams (что?)

 

Если косвенное дополнение беспредложное, оно стоит перед прямым, если предложное, то после прямого. Send your granny (кому?) a postcard (что?). Send telegrams to all the members of the committee. 1) прямое (что?) 2) косвенное (кому?)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.