Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Салон сотовой связи как бизнес: конкурентные преимущества

2017-05-23 306
Салон сотовой связи как бизнес: конкурентные преимущества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Удачное месторасположение и грамотная работа с покупателями - главные условия успешности отдельного магазина. Отличаться от конкурентов по ассортименту сегодня сложно. Ни на какие эксклюзивные модели и эксклюзивные условия от производителей трубок, если только вы не федеральная сеть с филиалами по всей стране, рассчитывать не стоит. Дело в том, что производители с ритейлерами напрямую не работают, только через крупных оптовиков: Dixis, «Беталинк» и т. д.

Поэтому единственная ниша, в которой можно конкурировать с большими операторами,- уровень обслуживания клиентов. Это не только позволит найти свою нишу и сформировать постоянную клиентуру, но и гарантирует возможность продать бизнес, если вы вдруг решите уйти с рынка. Единственные активы, которые может продавать сотовый ритейлер,- место и постоянная аудитория магазина.

Только подбор грамотных сотрудников гарантирует эффективную работу с клиентами. Критериями подбора сотрудников для Евросети являются: знание товара, умение общаться с покупателем, количество продаж на одного сотрудника. При этом никаких жестких правил и дресс-кода нет. Разрешен даже пирсинг и татуировки.

Единственное корпоративное требование к внешнему виду: сотрудник должен быть в одежде желтого цвета. Введено оно для удобства покупателей, чтобы те в час пик знали, где продавец и к кому нужно обращаться за помощью.

Несмотря на отсутствие возрастных критериев, основная масса сотрудников, тем не менее, это молодые люди 22–24 лет. Объясняется это тем, что молодые люди легче переносят нагрузки. А работа продавца все же тяжелая: в обязанности сотрудников входят приемка, демонстрация товара и т. д. Поэтому ротация людей, как и в любом розничном бизнесе, в сотовом велика.

Что касается системы оплаты, то единой схемы у сотовых ритейлеров нет. Большинство сетей практикуют комбинированную оплату: ставка плюс процент от продаж. В «Евросети» вся зарплата складывается из продаж, окладной части нет. Преимуществом первого варианта является то, что на такую зарплату легче найти новых продавцов. Зато сдельная схема значительно повышает эффективность сотрудников, и позволяет больше заработать. Лучшие продавцы Евросети зарабатывали по $3–4 тыс. (в 2005 году)

 

 

Заключение

Интернет является ядром современной мировой экономики и основной движущей силой инновационного развития. Значение сети Интернет для современного бизнеса весьма емко охарактеризовано в приписываемом бывшему главе Microsoft Биллу Гейтсу (Bill Gates) высказывании: «В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Можно по-разному относиться к данному утверждению, но последнее десятилетие весьма убедительно продемонстрировало особую роль информационно-телекоммуникационных технологий в развитии бизнеса. В наибольшей степени это нашло свое проявление в появлении и развитии особой сферы экономической деятельности - электронной коммерции.

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.

По данным InSales.ru, в 2015 году в России работало около 43 тысяч розничных интернет-магазинов, в которых совершаются заказы. По сравнению с 2014 годом существенно увеличилось число закрывающихся интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales.

Общий объем рынка интернет торговли в 2015 году составил 612 млрд рублей, рост по отношению к прошлому году составил 31%. Рост рынка замедлился относительно прошлых лет. Инфляционный рост в конце 2015 года заметно повлиял на общий рост объёма рынка, скомпенсировав снижение темпов роста общего числа заказов. В ближайшие годы мы ожидаем продолжение роста интернет-торговли темпами 25-35% в год. Хотя по сравнению с предыдущими годами (до 2014 года) рост в последующие года будет в заметной части (от четверти до половины) обусловлен инфляционным ростом цен. Наш прогноз из предыдущего отчета о том, что в 2016 году объём рынка интернет-торговли достигнет 1 трлн. рублей, по-прежнему остаётся актуальным.

В ТОП-5 категорий в 2015 году по обороту вошли следующие сегменты:

· Электроника и бытовая техника (147 млрд рублей)

· Одежда, обувь (93 млрд рублей)

· Компьютеры, ноутбуки, комплектующие (68 млрд рублей)

· Автозапчасти (38 млрд рублей)

· Мобильные телефоны (32 млрд рублей)

Наибольший рост доли в общероссийском рынке показал город федерального значения Санкт-Петербург, нарастивший долю с 9% до 11,5%. Также рост выше среднерыночного показали Северо-Кавказский и Южный федеральные округа. Наиболее слабый рост показали Уральский и Приволжский федеральные округа.

Доля Москвы в общероссийском объёме рынка оказалась удивительно стабильной и сохранилась на уровне 40%, также как и в прошлом году.

 

СܶПܶИСܶОܶК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баумоль У. Предпринимательство: производительное, непроизводительное и деструктивное // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 2. С. 61-84.

2. Бурстин Д. Сообщества потребления // THESIS, 1993 URL: http://ecsocman.hse.ru/data/030/575/1217/3_5_2boors.pdf

3. Климченя, Л. С. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 191 с.

4. Климченя, Л. С. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 191 с.

5. Левчук, Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебное пособие для студентов экономических спец. вузов / Е. А. Левчук. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.

6. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / под общ. ред. Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.

7. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М. А. Николаева. – Москва: Норма, 2013. – 512 с.

8. Рукавишников В.О. Межличностное доверие: измерение и межстрановые сравнения // Социологические исследования, № 2. 2008. URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-02/rukovishnikov_mezh.pdf

9. Рукавишников В.О. Межличностное доверие: измерение и межстрановые сравнения. // Социологические исследования, № 2, 2008.

10. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы: учеб. пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – Москва: РИП-холдинг, 2011. – 263 с.

11. Татарко А.Н., Лебедева Н.М. Социальный капитал: теория и психологические исследования. Монография. – М.: РУДН, 2009. – С. 44-49.

12. Теплов, В. И. Коммерческое товароведение: учебник / В. И. Теплов [и др.]. – Москва, 2001. – 480 с.

13. Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России. / Радаев В.В., Котельникова З.В., Пишняк А. И. // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 14. М. Изд. дом НИУ ВШЭ. 2013.

14. Neace M. B. Entrepreneurs in Emerging Economies: Creating Trust, Social Capital, and Civil Society // Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 565 // Civil Society and Democratization. 1999. P. 148-161. URL: http://www.jstor.org/stable/1049543

15. Rose-Ackerman, Susan Trust and Honesty in Post-Socialist Societies // Kyklos, 2001. 54 (2/3), P. 415–44.

16. Fitherstone M. Consumer Culture and Postmodernism // Modern and postmodern, definitions and interpretations. L.: Sage, 1994. P. 1-12.

17. Turban E., Lee J., King D., Chung H. Electronic Commerce: A Managerial Perspective // Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall. 2002.

18. Ritzer G. Exploration in the sociology of consumption // Ensnared in the e-net: the future belongs to the immaterial means of consumption. L.: Sage, 2001. P. 146-159.

19. «Ebay's history – know your roots!» // Ecommerce Journal. 2008-03-26

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Услуги, предоставляемые предприятием

Торговые услуги, предусмотренные ГОСТ Р Услуги, оказываемые на предприятии
формирование ассортимента +
приемка товаров +
обеспечение хранения +
предпродажная подготовка +
выкладка товаров +
предложение товаров покупателю +
расчет с покупателями +
отпуск товаров +
предоставление информации о товарах и их изготовителях об услугах, оказываемых магазином +
консультации специалистов по товарам +
проведение рекламных презентаций товаров и т.д. +
организация и создание мест отдыха -
гарантированное хранение купленных товаров -
прием и исполнение заказов на товары -
доставка на дом -
упаковывание купленных товаров в магазине +

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Покупатели Виды затрат времени, сек.
Затраты времени на поиск товара в торговом зале Затраты времени на осмотр и выбор товара Затраты времени на консультации Затраты времени на расчет за покупку Общие затраты времени на ожидание обслуживания
Покупатель 1          
Покупатель 2          
Покупатель 3          
Покупатель 4          
Покупатель 5          
Покупатель 6          
Покупатель 7          
Покупатель 8          
Покупатель 9          
Покупатель 10          
Покупатель 11          
Покупатель 12          
Покупатель 13          
Покупатель 14          
Покупатель 15          
Покупатель 16          
Покупатель 17          
Покупатель 18          
Покупатель 19          
Покупатель 20          
Всего          
Общее среднее 35,65 65,6 132,8 39,95  

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Затраты времени на ожидание обслуживания по образцам

Покупатели Виды затрат времени, сек.
Затраты времени на поиск товара в торговом зале Затраты времени на осмотр и выбор товара Затраты времени на консультации Затраты времени на расчет за покупку Общие затраты времени на ожидание обслуживания
Покупатель 1          
Покупатель 2          
Покупатель 3          
Покупатель 4          
Покупатель 5          
Покупатель 6          
Покупатель 7          
Покупатель 8          
Покупатель 9          
Покупатель 10          
Покупатель 11          
Покупатель 12          
Покупатель 13          
Покупатель 14          
Покупатель 15          
Покупатель 16          
Покупатель 17          
Покупатель 18          
Всего          
Общее среднее 32,15 43,75 123,65 39,95 239,5

 


[1] Fitherstone M. Consumer Culture and Postmodernism // Modern and postmodern, definitions and interpretations. L.: Sage, 1994. P. 1-12.

[2] Turban E., Lee J., King D., Chung H. Electronic Commerce: A Managerial Perspective // Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall. 2002.

[3] Бурстин Д. Сообщества потребления // THESIS, 1993 URL: http://ecsocman.hse.ru/data/030/575/1217/3_5_2boors.pdf

[4] Ritzer G. Exploration in the sociology of consumption // Ensnared in the e-net: the future belongs to the immaterial means of consumption. L.: Sage, 2001. P. 146-159.

[5] Entwistle J., The Cultural Economy of Fashion Buying // Current Sociology. 2006. P. 704-724. URL: http://csi.sagepub.com/content/54/5/704

[6] «Ebay's history – know your roots!» // Ecommerce Journal. 2008-03-26

[7] Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России. / Радаев В.В., Котельникова З.В., Пишняк А. И. // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 14. М. Изд. дом НИУ ВШЭ. 2013.

 

[8] Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России. / Радаев В.В., Котельникова З.В., Пишняк А. И. // Аналитика ЛЭСИ. Вып. 14. М. Изд. дом НИУ ВШЭ. 2013.

[9] Рукавишников В.О. Межличностное доверие: измерение и межстрановые сравнения // Социологические исследования, № 2. 2008. URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-02/rukovishnikov_mezh.pdf

[10] Neace M. B. Entrepreneurs in Emerging Economies: Creating Trust, Social Capital, and Civil Society // Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 565 // Civil Society and Democratization. 1999. P. 148-161. URL: http://www.jstor.org/stable/1049543

[11] Fukuyama, 1995.

[12] Coleman 1989; Putnam, 1993.

[13] Neace M. B. Entrepreneurs in Emerging Economies: Creating Trust, Social Capital, and Civil Society // Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 565 // Civil Society and Democratization. 1999. P. 148-161. URL: http://www.jstor.org/stable/1049543

[14] Татарко А.Н., Лебедева Н.М. Социальный капитал: теория и психологические исследования. Монография. – М.: РУДН, 2009. – С. 44-49.

[15] Рукавишников В.О. Межличностное доверие: измерение и межстрановые сравнения. // Социологические исследования, № 2, 2008.

[16] Rose-Ackerman, Susan Trust and Honesty in Post-Socialist Societies // Kyklos, 2001. 54 (2/3), P. 415–44.

[17] Баумоль У. Предпринимательство: производительное, непроизводительное и деструктивное // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 2. С. 61-84.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.