Принятая структура компетенций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принятая структура компетенций

2017-05-23 214
Принятая структура компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (магистерская программа «Региональные этнокультурные и социально-политические процессы в контексте исторического образования»):

- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

- способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

- способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19),

- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20),

- способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21);

- умеет соотносить и применять разнообразные типы и виды источников при анализе событий, процессов и явлений региональной этнокультурной и социально-политической истории (СК 2).

 

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- основные комплексы событий, процессов и явлений, представленных в рамках данной дисциплины;

- основные этапы развития уральских музеев;

- состояние и характеристику музейных фондов основных музеев Урала,

- состояние современных научных дискуссий по проблемам музееведения в региональном преломлении,

- современный уровень изучения специфических музейных проблем в рассматриваемом регионе,

- источники по изучению уральских музеев, методику их анализа и научную интерпретацию;

уметь:

- ориентироваться в научных терминах и категориях, введенных в рамках данной дисциплины и использовать их в ходе освоения других дисциплин и в самостоятельной работе,

- применять знание фактического материала по данной дисциплине при изучении других дисциплин и в самостоятельной работе, в том числе при междисциплинарном сравнительном анализе,

- выявлять взаимосвязь между явлениями культуры Урала и России в целом,

- применять разнообразные методы при работе с источниками и историческими исследованиями,

- ориентироваться как в проблемно-хронологическом, так и проблемно-тематическом измерении содержания дисциплины,

- анализировать и критически оценивать учебно-методическую и научно-исследовательскую литературу, представленную различными концептуальными подходами и точками зрения,
- устанавливать внутрипредметные связи между явлениями макро- и микро-истории и культуры Урала;

владеть:

- навыками интерпретации источников разных типов и видов, используемых при изучении музеев Урала;

- современной научной терминологией, относящейся к изучению уральских музеев, методами поиска и обработки информации,

- навыками применения к фактическому материалу исследовательских категорий и терминов, рассмотренных в рамках данной дисциплины;

- основными методологическими принципами и методическими приемами, охарактеризованными в рамках данной дисциплины;

- представлением о спектре исследовательских проблем в современном изучении музеев Урала;

- навыками и способами приложения/ использования полученной информации в научных исследованиях, в учебном процессе, в формировании экспертно-аналитических заключений, а также в иных областях будущей профессиональной деятельности.

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-3 ПК-17 ПК-19 ПК-20 ПК-21 СК-2
1. Музейное дело на Урале в конце XVII- первой половине XIX в.   + + + + + +
2. Музеи Урала во второй половине XIX в.   + + + + + +
3. Музеи Урала в начале XX в.   + + + + + +
4. Музеи Урала в 1917-1991 гг.   + + + + + +
5. Музеи Урала в конце XX- начале XXI в.   + + + + + +

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины: 2 зачетных единицы, 72 ч. + 2 часа - зачет

Аудиторная нагрузка (25%) СРС (75 %)
18 часов 0,5 ЗЕ 54 часа 1,5 ЗЕ
Лекции (22%) Практич(78%) Лекции (22%) Практич. (78%) Базовая (пороговый уровень) 60% от СРС Дополнительная (повышенный уровень) 40% от СРС Базовая (пороговый уровень) 60% от СРС Дополнительная (повышенный уровень) 40% от СРС
4 час. 14 час. 0,11 ЗЕ 0,39 ЗЕ 32 час. 22 час. 0,9 ЗЕ 0,6 ЗЕ

 

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.