Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-20 | 518 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(железнодорожном транспорте)
Саратов 2017
|
|
Составитель: Штенгель Ю.Ю.- преподаватель высшей квалификационной категории филиала ФГБОУ ВПО СамГУПС в г. Саратове
Введение
Методические указания составлены применительно к программе ПМ.О2 «Техническое обслуживание устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ)»
Раздел 2 «Построение электропитающих устройств и систем СЦБ и ЖАТ»,
Для студентов специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте). Базовая подготовка.
Указания содержат методические указания к выполнению практических работ, краткие описания, необходимые для их выполнения, и варианты заданий для выполнения практических работ.
|
Практические занятия должны производится по заранее составленному графику в соответствии утвержденной учебной программой и обязательно в той последовательности, в какой они обеспечивают преемственность в переходе от простых работ к более сложным.
При отсутствии указанных практических работ, преподаватели могут заменить их аналогичными, обеспечивающими тематику выполняемых работ.
Методика выполнения практических работ должна быть максимально приближена к реальным.
Правила техники безопасности при выполнении практических работ
- перед началом работ:
1. студент внимательно изучает содержание и порядок выполнения практической работы, и безопасные приёмы её выполнения;
2. перед началом каждой практической работы, преподаватель проводит инструктаж учащихся. Не оставляет учащихся без присмотра на перемене и во время учебного процесса;
3. студент освобождает рабочее место от посторонних предметов;
4. студент должен точно выполнять все указания преподавателя;
5. студент не загромождает проходы сумками и посторонними предметами.
-во время работы:
1. студент точно выполняет указания преподавателя в отношении соблюдения порядка действий;
2. студент приступает к работе только тогда, когда убедился в исправности учебного оборудования;
3. студент не берёт без разрешения преподавателя оборудование с других рабочих мест, не встаёт с рабочего места и не ходит по кабинету во время выполнения работы.
- после окончания работы:
1. по окончании работы студент приводит своё рабочее место в порядок;
2. студент не выходит из кабинета без разрешения преподавателя.
Указания по выполнению практических работ
1. Студент допускается к выполнению практической работы только после ознакомления с правилами техники безопасности при выполнении работ.
|
2. К выполнению практической работы каждый студент должен подготовиться по соответствующей инструкционной карте и учебной литературе.
3. Каждый студент обязан вести рабочую тетрадь, в которую при выполнении работы должен заносить: наименование и цель работы; необходимые для выполнения работы сведения; таблицы для записи расчетов.
4. О выполнении работы необходимо составить отчет в соответствии с указаниями и сдать его преподавателю. Отчеты по практическим работам оформляются на листах форматом А4, а так же по форме утвержденной рабочей тетради.
5. Отчет оформляется по установленному образцу (Приложение А).
Приложение А
Перечень практических работ
1. Исследование конструкции трансформаторов.
2. Исследование работы преобразователя постоянного тока.
3. Исследование работы устройств электропитания
4. Расчет мощности электропитающего оборудования ЭЦ.
5. Расчет нагрузки трансформатора ОМ.
Задания для выполнения отчета по практическим работам
Практическая работа №1
Тема: Исследование конструкции трансформаторов
Цель работы: Ознакомиться с конструкцией различных типов трансформаторов применяемых для питания устройств ЖАТ. Произвести расчет трансформатора, по индивидуальному заданию.
Ход работы:
1. Ознакомиться с теоретическим материалом по конструкции различных типов трансформаторов применяемых для питания устройств ЖАТ.
2. Ознакомиться с примерным расчетом трансформатора.
3. Выбрать характеристики трансформатора согласно индивидуального задания для расчета.
4. Произвести расчет трансформатора.
5. Записать данные расчета в итоговую таблицу
6. Зарисовать обмотки трансформатора согласно расчета.
7. Сделать вывод по проделанной работе.
Исходные данные для расчета
Напряжение сети | U1 | I1 | U2 | I2 | U3 | I3 | Тип пластин. Железо толщиной 0.35мм | К | |
0,3 | 0,02 | С | |||||||
1,5 | 0,6 | 0,059 | П | ||||||
1,2 | 0,3 | 0,1 | Г | ||||||
1,3 | 0,6 | 0,1 | Ш без отверстий | ||||||
1,5 | 0,3 | 0,025 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
1,3 | 0,6 | 0,06 | С | ||||||
0,3 | 0,08 | П | |||||||
1,5 | 0,6 | 0,1 | Г | ||||||
1,6 | 0,3 | 0,05 | Ш без отверстий | ||||||
0,6 | 0,02 | Ш с отверстием 0,35мм | |||||||
0,3 | 0,059 | С | |||||||
1,4 | 0,6 | 0,1 | О | ||||||
1,2 | 0,3 | 0,1 | Г | ||||||
0,6 | 0,025 | Ш без отверстий | |||||||
1,6 | 0,3 | 0,06 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
1,2 | 0,6 | 0,08 | С | ||||||
0,3 | 0,1 | П | |||||||
1,2 | 0,6 | 0,05 | Г | ||||||
0,3 | 0,02 | Ш без отверстий | |||||||
1,3 | 0,6 | 0,059 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
0,3 | 0,1 | С | |||||||
1,3 | 0,6 | 0,1 | П | ||||||
1,5 | 0,3 | 0,025 | О | ||||||
0,6 | 0,06 | Ш без отверстий | |||||||
1,2 | 0,3 | 0,08 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
0,6 | 0,1 | С | |||||||
1,3 | 0,3 | 0,05 | О | ||||||
0,6 | 0,02 | Г | |||||||
1,5 | 0,3 | 0,059 | Ш без отверстий | ||||||
0,6 | 0,1 | Ш с отверстием 0,35мм |
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!