История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Для автомобилей КЛАССа “Classic”.

2017-05-23 217
Для автомобилей КЛАССа “Classic”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

4.1 Кузовные легковые автомобили с приводом на одну заднюю ось (4х2) и рабочим объёмом двигателя до 2000 см3.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

 

4.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Свободный

 

4.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Свободные

 

4.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Свободная

 

4.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Свободные. Разрешается установка разрезных шестерен.

 

4.2.5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Свободная.

 

4.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Запрещена прямая выхлопная система - обязательно наличие хотя бы одного шумоподавляющего элемента (резонатор, глушитель). Диаметр выпускной системы свободный. Выпускной коллектор свободный.

 

4.2.7. СИСТЕМА ВПУСКА. Свободная

 

4.2.8 МАХОВИК. Разрешена более тщательная балансировка и изменение массы маховика.

 

4.2.9 ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Разрешается замена оригинальных элементов и кронштейнов подвески силового агрегата.

 

4.2.10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Разрешён перенос топливного бака в салон при соблюдении. При переносе топливного бака в салон, обязательно наличие перегородки из несгораемого материала, либо установка противопожарного короба (рекомендуется омологация РАФ или FIA)

 

ТРАНСМИССИЯ.

4.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Свободное

4.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и ЗАДНИЙ РЕДУКТОР. Оригинальный корпус КПП. Кулачковый и секвентальный тип КПП запрещен. Разрешается замена главной пары, установка любого самоблокирующего дифференциала. Передаточные числа КПП свободные.

Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера КПП в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а так же рычага переключения передач. (т.н. «домик» разрешен).

 

ПОДВЕСКА.

4.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. Замена сайлентблоков на соединение типа «ШС» запрещено.

Пружины подвески свободные, при соблюдении взаимозаменяемости с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.

Ограничители хода сжатия. Свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины).

Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.

 

4.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Амортизаторы свободные (в том числе разрешены регулируемые). Разрешается изменять высоту и жесткость пружины, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными. Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, верхняя опора типа «ШС» запрещена.

 

4.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.

 

4.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы любой ширины. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.

 

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Разрешается установка гидро, электро, гидро-электро усилителя руля. Разрешена замена оригинального рулевого колеса. Все остальные изменения запрещены.

 

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

 

4.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Свободный при сохранении оригинальных точек крепления и привода. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается (кроме автомобилей, в которых вакуумный усилитель отсутствует в заводской комплектации).

 

4.6.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. Свободные. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)

 

4.6.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, СУППОРТ. Свободные

 

СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.

4.7.1. СТУПИЦЫ. Свободные. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок любой ширины между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.

 

4.7.2. КОЛЕСА. Свободные.

 

4.7.3. ШИНЫ. Свободные.

.

4.8. КУЗОВ И САЛОН.

 

4.8.1 Разрешается разбор салона. Обязательно наличие внутренней обивки водительской двери. Материал обивки - любой, вся внутренняя поверхность двери должна быть закрыта.

 

4.8.2 Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Разрешается установка каркаса безопасности при соблюдении следующих условий:

Части каркаса безопасности, с которыми возможно соприкосновение тела Водителя, должны быть покрыты мягким материалом толщиной не меньше 10 мм.

При установке каркаса безопасности обязательно наличие ремней с 4-мя точками крепления к кузову. Крепление должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).

 

4.8.3 Разрешается установка аэродинамичских усторойств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.

 

4.8.4 Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.

 

4.8.5 Разрешение на снятие бамперов с автомобилей принимается техническим комиссаром в индивидуальном порядке

 

 

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов. Рекомендуется наличие световой аварийной сигнализации.

 

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).

Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.

При переносе топливного бака в салон, обязательно наличие перегородки из несгораемого материала, либо установка противопожарного короба (рекомендуется омологация РАФ или FIA)

 

 

Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

для автомобилей КЛАССа “Кубок”

 

5.1 Кузовные легковые автомобили с приводом на одну переднюю ось (4х2) и паспортной мощностью до 160л/сил.

 

5.2 ДВИГАТЕЛЬ.

 

5.2.1. Разрешается любые изменения двигателя.

 

5.2.2 Двигатель должен быть атмосферным. Многодроссельный впуск запрещен. Впуск воздуха в двигатель должен осуществляться через ресивер любого производителя или карбюратор.

 

5.2.3 На двигатель должен быть установлен рестриктор диаметром 37 мм. Рестриктор должен представлять собой металлическую пластину с отверстием внутри, внутренним диаметром 37 мм и крепежными отверстиями, толщиной не менее 3 мм. Диаметр центрального отверстия должен быть неизменен по всей толщине рестриктора. Место крепления для автомобилей с электронным впрыском – свободное, но не далее 10 см от дроссельной заслонки. Для карбюраторных машин – между воздушным фильтром и карбюратором. Весь воздух попадающий в двигатель, должен проходить строго через рестриктор. Впускной тракт должен быть герметичен на протяжении всего мероприятия.

 

ТРАНСМИССИЯ.

5.3.1. Сцепление. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:

a). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,

b). применение карбона и металлокерамики запрещено.

Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.

 

5.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная, разрешена установка любого самоблокирующего дифференциала. Передаточные числа свободные. Кулачковый и секвентальный привод переключения передач КП запрещены. Передаточное число главной пары любое, но не больше 4.3.

 

ПОДВЕСКА.

5.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. Замена сайлентблоков на соединение типа «ШС» запрещено. Пружины подвески свободные. Разрешена установка подрамника, либо связанных между собой «крабов» и/или растяжки между рычагами.

Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.

 

5.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Запрещена установка треугольных рычагов.

 

5.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.

 

5.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Свободные.

 

5.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

 

5.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

 

СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.

5.7.1. СТУПИЦЫ. Ступичные подшипники и ступицы - свободные. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок любой ширины между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.

 

5.7.2. Диски. Свободные.

 

5.7.3. ШИНЫ. Свободные при условии, что они имеют протектор. Шины типа «слик» запрещены. Нарезка шин типа «слик» запрещена.

5.8. КУЗОВ И САЛОН.

 

5.8.1 Разрешается удаление запасного колеса.

Разрешается удалять пассажирские сиденья. Наличие передней панели обязательно. Разрешается разбор салона. Обязательно наличие внутренней обивки водительской двери. Материал обивки - любой, вся внутренняя поверхность двери должна быть закрыта.

 

5.8.2 Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова.

 

5.8.3 Автомобили с каркасом безопасности допускаются при следующих условиях:

Части каркаса безопасности, с которыми возможно соприкосновение тела Водителя, должны быть покрыты мягким материалом толщиной не меньше 10 мм.

При установке каркаса безопасности обязательно наличие ремней с 4-мя точками крепления к кузову. Крепление должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).

 

5.8.4 Разрешается установка аэродинамичских устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.

 

5.8.5 Рулевое колесо свободное. Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.

 

5.8.6 Разрешается установка пластиковых деталей кузова, кроме передних дверей.

 

5.8.7 Разрешается замена штатных стекол на пластиковые.

 

5.8.8 Разрешение на снятие бамперов с автомобилей принимается техническим комиссаром в индивидуальном порядке

 

5.9 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов. Рекомендуется наличие световой аварийной сигнализации.

 

5.10 БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).

Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.

 

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.