Статья 2. классификация автомобилей. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Статья 2. классификация автомобилей.

2017-05-23 194
Статья 2. классификация автомобилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Соревнования кольцевой любительской серии проводятся в следующих классах автомобилей:

2.1 “STANDART”: Кузовные легковые автомобили с приводом на одну переднюю ось (4х2) и фактической мощностью до 105 л.с., подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 настоящих ТТ.

2.2 “CLASSIC'': Кузовные легковые автомобили с приводом на одну заднюю ось (4х2) и объемом двигателя до 2000 см3., подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.

2.3 “КУБОК”: Кузовные легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 2000 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 5 настоящих ТТ.

2.4 “OPEN”: Кузовные легковые и спортивные автомобили с любой колесной формулой, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 6 настоящих ТТ.

 

Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для автомобилей КЛАССа “STANDART”.

 

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и фактической мощностью двигателя до 105 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ.

3.2.1 Запрещены любые доработки двигателя кроме замены стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления;

 

3.2.2 Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4, -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115) и ВАЗ 2110, либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.

 

3.2.3 Глушитель свободный.

 

3.2.4 Допускается установка любого коллектора выпускных газов, при условии, что он соединяется со средней частью глушителя посредством штатного крепления.

 

3.3 ТРАНСМИССИЯ. Запрещены любые изменения, кроме:

- доработки элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера КПП в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а так же рычага переключения передач. (т.н. «домик» разрешен).

- замены корзины сцепления на аналог с чугунным нажимным диском, а также замены выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:

a). он должен быть один,

b). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,

c). применение карбона и металлокерамики запрещено.

Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.

 

ПОДВЕСКА.

3.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.

Пружины подвески свободные (разрешается резать пружину), при соблюдении условия взаимозаменяемости с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.

Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.

3.4.2 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешена замена амортизаторов на амортизаторы с другой характеристикой (в том числе регулируемые). Амортизатор должен быть полностью взаимозаменяемый с оригинальным. Разрешается изменять высоту и жесткость пружин, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными.

Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, верхняя опора типа «ШС» запрещена.

3.4.3 СТАБИЛИЗАТОР. Оригинальный.

 

3.4.4 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы любой ширины. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.

 

3.5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Разрешена замена оригинального рулевого колеса. Корпус рулевой рейки и рулевая колонка – оригинальные.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Свободный при сохранении оригинальных точек крепления и привода. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается (кроме автомобилей, в которых вакуумный усилитель отсутствует в заводской комплектации).

 

3.6.2. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Разрешается замена оригинальных дисков при условии оригинального крепления тормозных дисков и суппортов. Тормозные суппорта оригинальные. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)

 

3.6.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. Разрешается замена главного тормозного цилиндра при условии его взаимозаменяемостии с оригинальным и сохранении оригинального крепежа.

 

3.6.4 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Оригинальный. Снятие запрещено.

 

СТУПИЦЫ, ДИСКИ, ШИНЫ.

3.7.1. СТУПИЦЫ. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки, семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже HR 80.

3.7.2. ДИСКИ. Свободные.

 

3.7.3. ШИНЫ. Запрещается использование шин не имеющих сертификацию для дорог общего пользования (РСТ, Е№ в круге). Запрещено использование шин имеющих отметку «For Racing Use Only», нанесённую фабричным методом. Запрещено использование шин Toyo Proxes R888, R1R, RA1 и Yokohama ADVAN А032, A048, А049, С601, TNR 045. Применение шин сертифицированных в Японии и Соединённых Штатах Америки находится в компетенции технического комиссара.

 

3.9. КУЗОВ И САЛОН.

 

3.9.1 Разрешается установка любых дополнительных растяжек и усилителей крепление которых осуществляется с помощью инструмента.

 

3.9.2 Разрешается установка аэродинамичских устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.

 

3.9.3 Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.

 

3.10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Место расположения АКБ – штатное. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов, а также аварийной сигнализации.

 

3.11 БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).

Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.

 

 

Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.