Основные теологические понятия ОСМП — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные теологические понятия ОСМП



Бог - Мы верим, в единого (Ис. 45:5) Бога Творца (Ис. 45:12), абсолютно совершенного (Мф. 5:48) и вечносуществующего (Ис. 40:28) в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух (2 Кор. 13:13), Который совершает Свой высший план сотворения, откровения (Иер. 33:2-3), искупления (Евр. 9:11-12), осуждения (Отк. 20:13-14) и утверждения Своего Царства (Дан. 7:13-14).

Человек - Мы верим, что Бог сотворил человека безгрешным по образу и подобию Своему (Быт. 1:27), но человек по собственной воле впал в грех и отступление (Еккл. 7:29).

Все люди, рождаясь с греховной природой (Рим. 5:12), мертвы духовно (Еф. 2:1), отлучены от жизни Божьей (Ис. 59:2) и лишены Его славы (Рим. 3:23). Поэтому каждый человек нуждается в спасении посредством жертвы Иисуса Христа (Ис. 45:22).

Христианская жизнь - Мы верим, что жизнь каждого возрожденного христианина должна проходить под водительством Святого Духа (Еф. 5:18) и в соответствии с истиной Священного Писания (2 Тим. 1:13).

Полноценная христианская жизнь включает в себя: изучение Библии (1Тим. 4:16), молитву (Еф. 6:18), свидетельство о Христе миру (Мф. 10:23), общение с другими христианами (Евр. 10:25).

Церковь - Мы верим, что Церковь является Мистическим Телом Иисуса Христа, Божьим народом на земле, состоящим из искупленных и возрожденных людей всех времен и народов (Евр. 12:22-23; Отк. 5:9-10).

Иисус Христос является Главой Церкви, а все ее члены посредством Святого Духа объединены в единый полноценный духовный организм (Кол. 1:18; 1 Кор. 12:13).

Предназначением Церкви является прославление Бога (1 Пет. 2:9), созидание Церкви (1 Пет. 2:5) и благовестие спасения в мире (Мф. 28:19-20). Эта цель достигается через совместное служение членов Тела Христова, объединенных в Единой, кафолической церкви (Еф. 4:16).

Воскресение мертвых – Мы верим, в телесное воскресение всех умерших людей (1 Кор. 15:42-44).

Для тех, кто принял верою Иисуса Христа, воскресение будет к славе и к вечному пребыванию в присутствии Бога в радости и блаженстве (1 Фес. 4:16-17). А участь нераскаянных и неверующих – воскресение осуждения и вечное пребывание в осознанных страданиях (Отк. 20:12-15).

Второе пришествие Иисуса Христа – Мы верим, во второе пришествие Иисуса Христа (Деян. 1:11), Который явится лично, видимым образом для совершения судов (Отк. 19:11-16) и установления обещанного Тысячелетнего Царства (Отк. 20:4).

После этого Он установит Свое вечное Царство праведности и мира, собрав всех в одну единую духовную семью, разрушив все временное и тленное и создав новое небо и новую землю (Отк. 21:1-5).

 

ОСМП, на основании традиционного учения современных Христианских церквей, исповедует свою веру в виде

 

Никео-Константинопольского Символа веры:

 

Современный Русский текст:

 

Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рождённого прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, Им же всё сотворено,

сошедшего с небес ради нас и спасения нашего ради, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечевшегося,

и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, и воскресшего в третий день по Писанию,

и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца,

и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых,

Его же Царствию не будет конца.

И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца (и Сына) исходящего, с Отцом и Сыном споклоняемого и сопрославляемого, говорившего через пророков.

И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь.

Исповедуем единое крещение во оставление грехов.

Ожидаем воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.

 

Текст на церковнославянском (транслитерация):

 

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.

И воскресшаго в третий день по Писанием.

И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Чаю воскресения мертвых.

И жизни будущаго века. Аминь.

 

Текст на латыни:

 

Credo in unum Deum, Patrem omnipotentem, factorem caeli et terrae, visibilium omnium et invisibilium. Et in unum Dominum Iesum Christum, Filium Dei unigenitum, et ex Patre natum ante omnia saecula. Deum de Deo, Lumen de Lumine, Deum verum de Deo vero, genitum non factum, consubstantialem Patri, per quem omnia facta sunt. Qui propter nos homines et propter nostram salutem descendit de caelis. Et incarnatus est de Spiritu Sancto ex Maria Virgine, et homo factus est. Crucifixus etiam pro nobis sub Pontio Pilato, passus et sepultus est, et resurrexit tertia die, secundum Scripturas, et ascendit in caelum, sedet ad dexteram Patris. Et iterum venturus est cum gloria, iudicare vivos et mortuos, cuius regni non erit finis. Et in Spiritum Sanctum, Dominum et vivificantem, qui ex Patre (Filioque) procedit. Qui cum Patre et Filio simul adoratur et conglorificatur: qui locutus est per prophetas. Et unam, sanctam, catholicam et apostolicam Ecclesiam. Confiteor unum baptisma in remissionem peccatorum. Et expecto resurrectionem mortuorum, et vitam venturi saeculi. Amen.

 

 

Членство в Ордене

Тот, кто находит в своём сердце желание присоединится к служению Ордена Святого Мистического Причастия, может обратиться в Орден

(через ссылку сайта: << Почта / Контакты >>), и написать о своём желании.

В случае серьёзности его намерений, ему будут предоставлены Орденом все необходимые документы для ознакомления с духовностью Ордена, его теологическими и религиозными акцентами.

Приём в члены Ордена осуществляется по личному заявлению кандидатов, в соответствии с их свободным, добровольным и осознанным желанием.

Заявления кандидатов рассматриваются и утверждаются уполномоченными служителями ОСМП.

Заявления кандидатов, имеющих рукоположение в духовный сан, или на данный момент являющихся членами других религиозных объединений, рассматриваются в особом порядке. (Смотреть «Пояснения и дополнения к Уставу Ордена»).

Принятию кандидата в лоно Ордена предшествует Новициат, срок которого устанавливается индивидуально, в зависимости от теоритической и практической подготовленности кандидата.

Присоединяющиеся к лону Ордена, принимают торжественные Обеты соблюдения Евангельских Советов по принципу Терциарийных Духовных Орденов, адаптированных к условиям жизни в мире:

  • Послушании – послушании Уставу Ордена и согласии с Волей Божией;
  • Целомудрии – отказ от совершения и хранения себя от сознательных грехов;
  • Бедности – посвящение себя всецело и всего мира Богу. Скромный образ жизни.

Принятые в лоно Ордена Святого Мистического Причастия, получают членский сертификат о приёме в Орден. Право на ношение орденской одежды и символики Ордена.

В зависимости от желания, разделяющего духовность Ордена, от его духовного призвания и подготовки, он может выбрать различные формы своего членства в Ордене:

  • Вступив в Орден и приняв Духовные Обеты, стать Братом или Сестрой Ордена;
  • Или приняв духовный сан, стать Священником Ордена.

Члены Ордена, в некоторых случаях, могут совмещать членство в Ордене с членством в других религиозных и общественных объединениях, по благословению и разрешению Ордена.

Вопросы о вступлении в Орден

Вопрос: Что нужно для того, чтобы вступить в Орден?

Ответ: Вопрос вступления в Орден регламентируется Уставом Ордена. Если в нескольких словах, то для вступления в новициат необходимо следующее:

Наличие у человека такого желания.

Согласие человека с Уставом Ордена. ( Текст Устава Ордена может быть вам выслан по вашему запросу).

Своё желание, серьёзность своего намерения, знание Устава и согласие с ним нужно подтвердить в откровенном общении с ответственным служителем Ордена.

Если необходимо – пройти подготовительный учебный курс.

Вопрос: Что такое новициат?

Ответ: Новициат – особый период, пред полным вступлением в лоно Ордена и принесением Торжественных Духовных Обетов, во время которого новиции – вступающие в Орден более полно знакомятся с духовностью Ордена, его традициями, готовятся к принятию Обетов. Новициат – является послушанием, смысл которого заключается в том, что вступающий в Орден испытывает себя и проверяет серьёзность своего намерения.

 

Вопрос: Сколько времени длится новициат?

Ответ: Время новициата для каждого новиция определяется индивидуально, и зависит от теоретической и практической подготовленности, духовного и душевного состояния. Это может быть и несколько недель и несколько месяцев.

Вопрос: Могут ли в Орден вступать женщины?

Ответ: Да, могут. Служение в ОСМП осуществляется в мире и в условиях совместного служения. Членами Ордена могут быть и мужчины и женщины, и имеющие семьи и не имеющие. Половое различие и семейное положение не имеет значения.

И Братья и Сёстры Ордена могут выполнять духовное служение, в том числе, имеют возможность для принятия духовного сана.

 

Вопрос: Мой муж не верующий. Могу ли я вступить в Орден?

Ответ: Если вы согласны с требованиями Устава Ордена и при содействии Божественного Благословения в состоянии их выполнять, то – да, можете.

Вопрос: Может ли в Орден вступить разведённый, или состоящий в повторном браке?

Ответ: Сам факт развода в жизни человека не является препятствием как для вступления в Орден, так и для принятия духовного сана. Значение могут иметь обстоятельства этого развода.

Орден исповедует духовную направленность на укрепление семейных, брачных отношений. Отношение к истинному браку – как к таинству, и стремлению заключения его один раз и на всю жизнь. Истинный брак – нерасторжим. В случае неистинности брака разведённые, принесшие искреннее покаяние, не подлежат никакой форме, ни духовной ни административной, дискриминации в Ордене, и являются равными среди равных.

Вопрос: Нужно ли вам платить деньги для вступления, есть ли десятина?

Ответ: Никаких обязательных денежных взносов в Ордене не существует. Соответственно для вступления ничего платить не надо.

Обязательной десятины также не существует. «Десятина» - интерпретируется так: Добровольные пожертвования не должны превышать суммы десятой части от месячного дохода человека, при условии, что они не должны создавать никаких трудностей ни для члена Ордена, ни для членов его семьи.

Никаких обязательных, ежемесячных денежных взносов (десятин), в Ордене не существует.

Конечно тот, у кого появится такое желание и возможность, может оказывать свою добровольную помощь в виде пожертвований для нужд служения Ордена.

Вопрос: Я определённое время являлся членом одной из религиозных конфессий. Если я вступлю в Орден, должен ли я изменять свои религиозные взгляды?

Ответ: Для вашего вступления в Орден необходимо, чтобы ваши религиозные взгляды не противоречили духовным принципам и акцентам Ордена, не противоречили Уставу Ордена.

Все другие моменты сверх этого – вы можете решать сами.

Вопрос: Я сомневаюсь в своей вере и в своём призвании, что мне делать?

Ответ: Не стесняйтесь обращаться в Орден. Служители Ордена помогут вам во всём разобраться и помогут приобрести вам необходимые духовные качества, если это будет нужно.

Вопрос: Могу ли я, не вступая в члены Ордена, иметь с вами дружеское общение, совместно молиться, обсуждать различные вопросы?

Ответ: Конечно, можете. При условии, что ваше общение будет иметь уважительное, дружеское и конструктивное значение. Вы должны избегать сознательного состояния искушения в вашем лице для членов Ордена.

Вопрос: Зачем мне нужно вступать в ваш Орден?

Ответ: В Ордене не должно быть случайных людей. В Орден приводит Бог. Каждого своим, индивидуальным путём. Необходимым условием для вступления в Орден является наличие у кандидата соответствующего призвания и внутреннего убеждения и свидетельства в его сердце.

Поэтому, если человек не понимает, зачем ему Орден, то это может свидетельствовать о том, что призвание к служению в Ордене у него отсутствует. Возможно, для вас у Бога другой план и путь спасения и служения.

Вопрос: После вступления в Орден, смогу ли я вступить в брак?

Ответ: Да, можете, но только в истинный брак. Одно из условий истинного брака заключается в том, что оба супруга должны иметь правильное, духовное понимание о таинстве брака, сделать своё решение духовно осознанно и с Божьего благословения.

В Ордене практикуется традиция для вступающих в брак, в прохождении особых духовных курсов по подготовке к вступлению в брак.

Вопрос: В уставе написано, что для вступления необходимо подавать заявление. В какой форме оно должно быть?

Ответ: Все необходимые бланки и формы для заполнения вами, вам будут высланы.

Вопрос: Для вступления нужно иметь специальную подготовку, знать молитвы и службы Ордена?

Ответ: Вы должны иметь хотя бы чисто теоретическое, примерное представление об этом. Задача ознакомления вас с духовностью и практиками Ордена, ложится на служителей Ордена.

В частности, вы должны иметь представление об основополагающих духовных подходах Ордена к церковным таинствам, их акцентам. Ознакомится с молитвенным правилом Ордена.

Вопрос: Духовные обеты приносятся перед принятием в Орден или после? Как понимать принесение духовных обетов?

Ответ: Принесение Торжественных Духовных Обетов является следованием Евангельским, духовным советам Господа Иисуса Христа. Данная духовная практика ОСМП является традиционной для подобных духовных Орденов. В ОСМП данные Духовные Обеты существуют в адаптированном к условиям жизни в мире виде. В ОСМП в связи со спецификой, приносятся только временные, обновляемые Обеты. Принося Духовные Обеты, человек приносит обещание самому Богу. День официального принесения Духовных Обетов, вместе с принятием Устава Ордена, является днём принятия в лоно Ордена.

Вопрос: Как и где можно принести Обеты?

Ответ: Если уполномоченный служитель Ордена или Приход ОСМП, находится в территориальной близости к вступающему в Орден, то вопрос согласовывается с ними. Другой способ – вы можете выслать в Орден заполненные вами анкеты и бланки Ордена, в том числе и формулу принесения вами Торжественных Духовных Обетов. Переслать это можно и по электронной почте с помощью интернет. Все конкретные инструкции вам сообщит служитель Ордена.

Вопрос: Как можно выйти из Ордена?

Ответ: В любой момент, на основании личного и осознанного свободного желания, член Ордена может выйти из состава Ордена. В том числе и без объяснения причин принятия данного решения. Для этого он обязан подать в Орден соответствующее заявление.

Вопрос: Как моё вступление в Орден изменит мою жизнь, что изменится?

Ответ: Всё зависит от вашего духовного призвания, ваших желаний и ваших возможностей. Один из принципиальных подходов Ордена заключается в том, что каждый член Ордена, при соответствии планам, целям и решениям, принимаемым Орденом, имеет свободу выбора формы своего служения в Ордене. Это положение регламентировано Уставом Ордена.

Так член Ордена может делать выбор между служением в составе прихода Ордена и индивидуальным служением. Он может выбирать между созерцательным и практическим видом своего служения. Может выбирать между активным общественным служением и индивидуальной формой служения с направленностью на внутреннее духовное самосовершенствование. Или менять эти формы служения. Основным принципом определения этого выбора является воля Бога и дарование Им даров Святого Духа для данных форм служения.

Из написанного выше следует, что внешне, со стороны так сказать, ваша жизнь может и сильно изменится, а может почти и не изменится, так как изменения будут не во внешних проявлениях, а во внутренних, духовных.

Вопросы о духовности Ордена

Вопрос: Вы католики?

Ответ: Орден Святого Мистического Причастия – является Христианской, Кафолической, Экуменической, межконфессиональной, организацией;

Основой религиозной формы вероисповедания ОСМП является духовное совмещение христианской католической и христианской православной, общехристианской, кафолической веры, существовавшей исторически с момента основания её Иисусом Христом, и до момента возникновения схизм, в том числе, Великой Схизмы 1054 г. и разделения Римской, западной и Византийской, восточной церквей.

На данный момент ОСМП формально не входит в юрисдикцию Святого Престола и в юрисдикцию Патриархата РПЦ. Но не исключает для себя в дальнейшем, при определённых духовных обстоятельствах такую возможность.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.