Борьба нашего Епископа и нашей Епархии за сохранение Веры являются главной причиной нашего изгнания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Борьба нашего Епископа и нашей Епархии за сохранение Веры являются главной причиной нашего изгнания

2017-05-23 206
Борьба нашего Епископа и нашей Епархии за сохранение Веры являются главной причиной нашего изгнания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наш Епископ Артемий, будучи верным духовным чадом преподобного Иустина Челийского – духовного дерева исполина богонасажденного в духовном саду святого Саввы (Сербской Православной Церкви), верно сохраняет богословское Предание обоих упомянутых Святых Отцов. Особенно напоминаем о том что сообщение всех сообщений отца Иустина состоит именно из следующего: с каждым вниманием и усердностью сохранять неизменное и неиспорченое исповедание Веры православной и жить в Ней и по Ней. Это его основное Предание Епископ Артемии принял и вплел прежде всего в свою пастырскую и подвижническую личность, а так же и в деяниях, и совсем естественно, он перенос это Предание своей пастве, своей Епархии, этой части духовного сада святого Саввы который был уделен ему Богом. Зависть тех пастырей, которые не сумели достичь целей своей пастырской должности и потеряли православную ориентацию в своих действиях, подержана обнаглевшим нахальством мировых правителей и глобалистических властителей, положила свою неблагословенную руку на духовный сад Епископа Артемия, с намерением уничтожить его. Однако, часть паствы в нашей Епархии глубоко укорененная в упомянутом Предании нашего Епископа, осталась нетронутой этой неблагословенной рукой, а все что было без корня вырвано и засохло. Ложный садовник епископ Феодосий, которого Святые соборные Отцы, собираемые Вселенскими Соборами, словами канонического права Церкви Божьей, совсем оправдано характеризуют как духовного прелюбодея, занял только ограду духовного сада под названием Епархия рашко-призренская. Однако, главное содержание. т.е. невысушенные саженцы этой Епархии остались как собственность истинного садовника Епископа Артемия.

Проще говоря, наша Епархия в физическом смысле выгнана вне своих земельных оград, т.е. границ, но как духовно здоровый организм, Епархия продолжила существовать, жить и развиваться там где оказалась силой обстоятельств (не нашей волей), во всех частях нашей страны, даже и за рубежом. Это Епархия сумела именно благодаря нашему Епископу, который, держащийся предания Церкви, всем нам поставил главную цель: сохранение и пребывание в неизменной и неиспорченной православной Вере. Эта наша борьба за сохранение православной Веры имела перед собой своего неприятеля и это нормально. Там где есть борьба, там есть и неприятель. Главный неприятель православной Веры с которым сегодня сталкиваемся это ересь экуменизма – суть, эссенция, основа и инспирация всех модернизмов и реформ, в рамках которых современные наемники и потерянные, дезориентированные пастыри пытаются доработать, поменять, реформировать и таким способом сломить, изуродовать и рушить православную Веру, т.е. саму Церковь Христа. Нормально что в этой борьбе и столкновении с еретическим экуменическим движением внутри Сербской Православной Церкви и шире, как и с экуменической доктриной, мы должны столкнуться и с носителями этого доктринального экуменического модернизма – экуменистами. Учитывая что экуменисты приходят из рядах епископов бюрократов, споуксменов, графоманьяков, бизнесменов, футболистов, рыбаков и политиков (узурпаторов церковных учреждений и властей), это столкновение естественно переместился на церковно-административную почву, что за последствие имело изгнание и страдание нашей Епархии. Так мы оказались в изгнании. В своих попытках оспорить и отрицать факт о том что именно пастыри-узурпаторы преследуют нас и выгоняют, те же самые пастыри-узурпаторы заявляют что мы выдумываем (!) когда говорим о том что нас преследуют, и по их мнению мы являемся преследователями нас самих, будто мы сошли с ума. Это только демагогическая и вялая попытка отвержения факта что нас из наших монастырей и Епархии буквально вынесли спецназы Косовских полицейских сил (КПС) – албанская терористическая полиция, именно на фоне приказа патриарха Иринея и упомянутых экуменических епископов Сербской Православной Церкви. Также, об этом свидетельствует остаток практики коммунистического режима в наших днях – после изгнания с територии Епархии Епископа Артемия два месяца держали под присмотром и наблюдением подобно преподобному отцу Иустину Челийскоме и Святому священномученику Варнаве Хвостанскому. Об этом несчастном единстве и сотрудничестве верха Сербской Православной Церкви и полицейских органов непризнанной, террористической, албанской республики в Косово свидетельствуют видео и аудио материалы (вместе с официальными документами) касающиеся этого события и многих других действий настоятелей Сербской Православной Церкви, с целью изгнания нас и нашей Епархии, и нам здесь некогда напоминать обо всем. Это наше столкновение с экуменическим Патриархом и экуменическими епископами было неизбежным, потому что, как уже сказали, невозможно бороться против экуменизма, не сталкиваясь с экуменистами. Если это не так, это было бы как заявления наших государственных деятелей, которые провозглашают борьбу против преступности без преследования преступников, как часто и бывает в практике, к сожалению.

Чтобы ни случилось, все это не отвратило нас от нашей главной цели – борьбы с экуменизмом. Напротив, это укрепило нас в этой борьбе, и борьба за Веру теперь, как никогда раньше, становилась главным смыслом и вдохновением нашей Епархии, оскорбленной и униженной, но Богом поддерживаемой и укрепленной. Пока это радость для правоверных, это для других неоправданный страх и печаль, ибо мы боремся и за возвращение единства в исповедании Веры православной в Сербской Православной Церкви, т.е. возвращение истинного мира и причастия Святого Духа. Ибо, вне православной Веры нет причастия Святого Духа. Пребывание на таком пути и сохранение такого направления, как это подтвердилось в нашем бывшем до сих пор опыте, есть непогрешимая ходьба на пути Христа, Святых Апостолов и Святых Отцов. Мы только следуем, в соответсвии наших сил, за апостольским и святоотеческим опытом, о котором свидетельствуют Жития Святых Апостолов и Святых Отцов – защитников истинной Веры. Об этом свидетельствуют и их самые глубокие догматические писания, как и церковно-юридическая, т.е. каноническая формуляция этого апостольского и святоотеческого опыта в борьбе за защиту Веры.

Очень важно, заставить замолчать тех которые, как мелкие души с прибыльным и купеческим сознанием, обвинаяют Владыку Артемия в том что якобы он вступил в октрытую борьбу против экуменической административной верхушки Сербской Православной Церкви только после своего неканоническог свержения и изгнания и именно из-за этого. Прежде всего, с самого начала пастырской деятельности, в Сербской Православной Церкви и шире, Епископ Артемий уже как иеромонах и архимандрит был известным своим постоянным, неизменным, непоколебимым, стойким пребыванием на линиях защиты Веры православной, на основе благословения, примера и модели отца Иустина Челийского. Это общеизвестный факт в Сербской Православной Церкви. Здесь подчеркиваем ярое сопротивление Епископа Артемия в отношении любого обновленчества в вере, причем это сопротивление прежде всего было направлено против экуменического еретического движения внутри Сербской Православной Церкви, но и вне ее. На протяжении многих лет он против этой ереси говорил, писал и боролся. Остают незабвенными его писания и доклады для Архиерейского Синода Сербской Православной Церкви и его заявления против экуменизма и участвования в Всемирном совете церквей, и эти действия Епископа Артемия имели как результат официальное принятое решение этого Собора об уходе из упомянутого еретического совета церквей. К сожалению, это решение, благодаря мошенничеству экуменических епископов, осталось нереализованным. Такая антиэкуменическая работа и прилежание Епископа Артемия привели к исполнению слов из Псалтири пророка Давида: Я мирен, но только заговорю, они – к войне (Пс 119, 7). То есть, экуменисты не могли выдержать такое острое сопротивление их униатским целям и изгнанием Епископа Артемия с его кафедры и физическим устранением, экуменически ориентированные епископы, возглавляемые публичным экуменистом Патриахом Иринеем, начали октрытое, физическое, церковно-административное преследование правоверных епископов. Такое начало преследования правоверных епископов со стороны экуменически ориентированного белградского Патриархата, потребовало адекватного ответа, т.е. поднятия нашей антиэкуменической борьбы на более высокий, соответсвующий церковно-канонический уровень. Было необходимо с бесед и написанных слов перейти к практике, как и самые экуменисты перешли к практике откровенного погрома преследования антиэкуменистов. Мы сделали такой переход прерыванием литургического и административного общения с экуменическим Патриархом Иринеем, ибо на самом деле было ясно что экуменизмом зараженной части иерархии Сербской Православной Церкви нужно сильнее лекарство чем это разоблачительное написанное или сказанное слово. Это, а не какое-то властолюбие, представляет собой настоящую причину публичного сопротивления Епископа Артемия экуменическом верху Сербской Православной Церкви. Вместо в патетическом восторге построить культ изгнанника, мученика и заключенного которого нам придется оплакивать и защищать (на фоне ошибочного совета богословски поверхностных близоруких советников), Владыка Артемий с доблестью, как это и подобает настоящим пастырям, откровенно столкнулся с духовными волками-экуменистами которые напали на словесное стадо Сербской Православной Церкви.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.