Какие действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Какие действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда?



- Применить экстренное торможение

+Отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение. Если давление продолжает падать - произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива

- Отключить тягу, на 7-9 сек перевести ручку крана машиниста в III положение, Если давление продолжает падать - произвести полное служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива

- Отключить тягу

- Отключить тягу, на 3-5 сек перевести ручку крана машиниста в IV положение, Если давление продолжает падать - произвести полное служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в IV положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива

- Применить экстренное торможение

С какой скоростью при производстве маневров движется локомотив с негабаритными грузами?

+ 15 км/час

- 25 км/час

- 5 км/час

- 3 км/час

- 10 км/час

Какие силы присутствуют в режиме торможения?

- Сила тяги и тормозная

+Силы сопротивления движению и тормозная

- Сила тяги и силы сопротивления движению

- Силы тяги и тормозная, которыми может регулировать машинист

- сила тяги локомотива меньше

Машинист грузового поезда заявил «толчок». Кто производит осмотр поезда?

- мастер или бригадир путейцев

+помощник машиниста

-машинист

- мастер ПТО

- слесарь - автоматчик

Какой подаётся звуковой сигнал «Отпустить тормоза»?

+ два коротких

- два длинных

- один длинный

- один короткий

- ряд короктих

Какая должна быть скорость локомотива с вагонами или без них при подходе к вагонам?

- 15 км/час

- 25 км/час

- 5 км/час

+ 3 км/час

- 10 км/час

Чем опасна постановка порожних вагонов в среднюю часть груженых, тяжеловесных и длинносоставных поездов?

- Возможенсамоотпуск автотормозов порожних вагонов

+При длительном торможении, может привести к выдавливанию

- Требуется особые режимы включения ВР на вагонах

- При длительном торможении, может привести к самоотпуску автотормозов

- Постановка порожних вагонов в среднюю часть не опасна

106. При переходе на телефонные средства связи, машинистам ведущего локомотива выдаются путевые записки на бланке формы:

- ДУ-54

+ ДУ-50

- ДУ-64

- ДУ-52

- ДУ-56

С какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при глубине ползуна у вагона 7 мм?



+не более 10 км/ч

- не более15 км/ч

- не более 10км/ч с исключением вращения колесной пары.

- не более7 км/ч

- не более5 км/ч

108. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке формы:

- ДУ-54

- ДУ-50

- ДУ-64

- ДУ-52

+ ДУ-56

Что является границей станции на однопутных участках?

- сигнальный знак «Граница станции»

+ входной светофор

- выходной светофор

- предельный столбик

- щит зеленого цвета

На каком расстоянии за последним стрелочным переводом устанавливается сигнальный знак «Граница станции»?

+ не менее 50м

- не менее 30м

- не менее 40м

- не менее 60м

-не мене 100м

Что служит при телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона?

+ путевая записка

- приказ ДСП

- бланк ДУ-61

- приказ ДНЦ

- бланк ДУ-54

С какой скоростью должен следовать грузовой поезд при неисправности АЛСН, КЛУБ при наличии сообщения ДСП о свободности перегона?

- Не более 40 км/ч

- Не более 50 км/ч

+Не более 70 км/ч

- Не более 60 км/ч

- Не более 90 км/ч

Каким сигналом являются красные огни буферных фонарей, стоящего на перегоне поезда, для машиниста встречного поезда?

-Снизить скорость до 20 км/ч и проследовать состав поезда с готовностью остановиться перед препятствием

- Проследовать состав поезда с особой бдительностью

+Сигнал остановки

- Проследовать состав поезда с установленной скоростью

- Проследовать состав поезда с замедленной скоростью

При какой скорости с начала движения локомотива после смены кабин производится проверка действия вспомогательного тормоза на эффективность?

- не более 10 км/ч

- не менее 5 км/ч

+3-5 км/ч

- не более 100 км/ч

- не более 15 км/ч

Время полного отпуска тормозов для поезда, остановленного служебным торможением?

+1,5 - 2 минуты

- 2 – 3,5 минуты

- 3 – 5 минуты

- 2,5– 4,5 минуты

- не менее 3,5 минут



Кто должен проверять плотность ТМ поезда при полном опробовании тормозов?

- Осмотрщик вагонов

+Машинист, совместно с осмотрщиком вагонов

- Машинист совместно с помощником

- Машинист

- Ревизор по безопасности






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.