Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Статья 45. Сервисная модель информатизации

2017-05-23 430
Статья 45. Сервисная модель информатизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Реализация сервисной модели информатизации осуществляется в соответствии с настоящим Законом и законодательствомРеспублики Казахстан о государственно-частном партнерстве.
2. Сервисная модель информатизации регулируется в соответствии с требованиями по развитию архитектуры «электронного правительства», едиными требованиями в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, а также правилами реализации сервисной модели информатизации.
3. Сервисная модель информатизации основана на централизованном оказании оператором информационно-коммуникационных услуг государственным органам на базе информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг.
4. Обязанности и ответственность оператора и государственных органов при оказании (получении) информационно-коммуникационных услуг устанавливаются законодательством Республики Казахстан и соглашением сторон.

Статья 46. Оказание оператором
информационно-коммуникационных услуг
государственным органам

1. Реализация информационно-коммуникационных услуг, оказываемых оператором государственным органам, осуществляется в соответствии с правилами реализации сервисной модели информатизации.
2. Создание и развитие информационно-коммуникационных услуг осуществляются за счет бюджетных средств, а также иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Республики Казахстан, в том числе посредством государственно-частного партнерства.
Расчет стоимости создаваемой и развиваемой информационно-коммуникационной услуги посредством проекта государственно-частного партнерства в сфере информатизации осуществляется на основании методики расчета стоимости информационно-коммуникационных услуг и в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственно-частном партнерстве.
3. Оператор, собственники информационно-коммуникационной инфраструктуры, сервисных программных продуктов не приобретают права пользования и распоряжения электронными информационными ресурсами государственных органов, размещенными на принадлежащих данным лицам объектах.
4. Оператор рассчитывает стоимость информационно-коммуникационной услуги на основе утвержденной уполномоченным органом методики и представляет в уполномоченный орган для согласования.
Описание информационно-коммуникационных услуг для государственных органов и информация об их стоимости размещаются на интернет-ресурсе оператора.
5. Информационно-коммуникационные услуги, включаемые в каталог информационно-коммуникационных услуг, классифицируются по видам и субъектам получения данных услуг.
6. В целях мониторинга качества оказания информационно-коммуникационных услуг государственным органам и обеспечения консультационного сопровождения получателей данных услуг уполномоченный орган и оператор привлекают Единый контакт-центр.
7. Оператор при оказании информационно-коммуникационных услуг обеспечивает и несет ответственность перед государственными органами за безопасность хранения электронных информационных ресурсов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и соглашением сторон.
8. Государственный орган заключает договор с оператором на оказание информационно-коммуникационных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

Статья 47. Взаимодействие оператора с собственником
сервисного программного продукта и иными
лицами

1. Взаимодействие оператора и лиц, предоставляющих ему информационно-коммуникационную инфраструктуру и сервисные программные продукты для оказания информационно-коммуникационных услуг, регулируется правилами реализации сервисной модели информатизации и соглашением между оператором и данными лицами.
2. Собственник сервисного программного продукта обязан:
1) передавать сервисный программный продукт и техническую документацию на сервисный программный продукт оператору в соответствии с соглашением между ними;
2) осуществлять доработку и развитие сервисного программного продукта по требованию оператора;
3) проводить обучение персонала оператора по эксплуатации и сопровождению сервисного программного продукта, а также по использованию информационно-коммуникационной услуги, предоставляемой посредством данного сервисного программного продукта.
3. В случае досрочного прекращения соглашения по инициативе собственника сервисного программного продукта оператор вправе осуществлять эксплуатацию сервисного программного продукта до замены его другим сервисным программным продуктом.

Глава 8. ИСПЫТАНИЯ, ЭКСПЕРТИЗА, АУДИТ, АТТЕСТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Статья 48. Документирование электронных информационных
ресурсов и сведений (информации) об
информационных системах

Документирование электронных информационных ресурсов и сведений (информации) об информационных системах осуществляется их собственником или владельцем в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан об информатизации, электронном документе и электронной цифровой подписи, о Национальном архивном фонде и архивах.

Статья 49. Испытания программного обеспечения,
программного кода, интернет-ресурса,
информационной системы и
информационно-коммуникационной платформы
«электронного правительства», а также
экспертиза технической документации

1. Испытания программного обеспечения, программного кода, интернет-ресурса и информационных систем проводятся с целью оценки их соответствия требованиям технической документации, нормативных правовых актов Республики Казахстан и действующих на территории Республики Казахстан стандартов в сфере информатизации.
Экспертиза технической документации проводится с целью оценки ее соответствия требованиям нормативных правовых актов Республики Казахстан и действующих на территории Республики Казахстан стандартов в сфере информатизации.
Испытания программного обеспечения, программного кода, интернет-ресурса, информационной системы и экспертиза технической документации осуществляются по инициативе собственника или владельца и проводятся испытательными лабораториями в соответствии с настоящим Законом и законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования.
2. Испытания сервисного программного продукта, информационно-коммуникационной платформы «электронного правительства», интернет-ресурса и информационной системы государственного органа, информационной системы, отнесенной к критически важным объектам информационно-коммуникационной инфраструктуры, негосударственной информационной системы, интегрируемой с информационной системой государственного органа или предназначенной для формирования государственных электронных информационных ресурсов, на соответствие требованиям информационной безопасности являются обязательными и проводятся в соответствии с настоящим Законом.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.