Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-22 | 574 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Жизнелюбие, активность, оптимизм, энтузиазм, яркость самовыражения — отличительные черты моторов. Это люди, «беременные идеями и энтузиазмом». Они легковерны и незлопамятны, самоуверенны и хвастливы. Это самые большие фантазеры и выдумщики, они обожают «пускать пыль в глаза» и при этом по-детски ранимы, уязвимы и в глубине души жаждут заботы, ласки и похвалы. В сущности, это большие дети, упорно не желающие взрослеть.
Большинство национальных героев, первооткрывателей, выдающихся актеров, наших веселых бесшабашных друзей, без которых праздник не праздник, — именно моторы. И кто, как не они, способен «вращать земную ось»?
Основные проблемы
Причина большинства проблем моторов — слабая логика в сочетании с активной экстравертностью. Бессистемность использования собственной базовой энергетики —недостаток, свойственный подавляющему числу людей, у моторов гипертрофирован до крайности.
Избыток энергии в сочетании с исходной экстравертностью постоянно толкает моторов к активным действиям во внешнем мире.
Мотор обуреваем желанием допрыгнуть до неба. Окружающие, которые таким желанием не горят, воспринимаются им как «ничтожные, жалкие личности». Иногда это качество вырастает в ярко выраженную манию величия.
Мотор жаждет видеть мир у своих ног.
Но как именно, когда и в чем проявить себя, он чаще всего не задумывается (не хватает логики). Главное — не остаться незамеченным.
Ориентированность вовне, определяемая исходной экстравертностыо, постоянно заставляет моторов «хватать наживки», в избытке поставляемые внешним миром.
Слабая логика при этом затрудняет для них возможность просчитать последствия собственных поступков. Поэтому характерная черта
|
моторов, приносящая немало проблем, — действие, не подкрепленное размышлением: «Сначала делает, потом думает».
Естественно, в большинстве случаев такие поступки имеют многочисленные и далеко не безобидные последствия, которые чаще всего приходится расхлебывать уже не одному мотору.
При этом масштаб вызываемой его поведением, мягко говоря, досады и немалое количество сыплющихся на его голову упреков и проклятий никак не добавляют ему положительной кармы.
Упорная, кипучая деятельность мотора в лучшем случае оборачивается сизифовым трудом, но чаще вместо шумного признания приносит ему незавидную славу Герострата.
Другой вариант неприятных для мотора последствий, которые он наживает неиссякаемым желанием эффектно отличиться, — это месть сильных мира сего.
Увлекшись очередной затеей, мотор не задумывается о цене, которую неизбежно рано или поздно придется платить за сиюминутный блеск, фурор, мимолетную победу и пр. Но «счета» приходят, причем неожиданно и «в самый неподходящий момент» — так действуют реальные «хозяева жизни»,
если мотор задевает или тревожит их своей необдуманной «прыгучестью», а то и откровенным бунтарством.
Вообще отношения моторов с названными господами — тема отдельная и интереснейшая. Думается, что наш «цивилизованный» мир в настоящее
время устроен достаточно сурово и опирается преимущественно на контролерские принципы. Моторы со своей энергетикой менее всего способны плавно и органично вписаться в эти жесткие рамки.
Исключение составляют, пожалуй, лишь некоторые представители сенсорных моторов (в основном Цезари). Проявляя присущую им ловкость и фантастический «нюх», позволяющий безошибочно угадывать интересы вышестоящих, они добиваются «степеней известных». Порой они становятся высокопрофессиональными и «непотопляемыми» функционерами, всплывающими вновь и вновь при любой власти.
|
Другая проблема, вызванная недостатком логики, — частая и хаотичная смена целей. Ориентиры, к которым стремится мотор, сменяют друг друга, словно стеклышки в калейдоскопе.
Мотор — не логик и не стратег, а потому не стайер, хотя количество задач и планов, которые он хотел бы реализовать, обычно грандиозно и рассчитано на длинную дистанцию.
Но увы! Мотор чаще всего оказывается спринтером, всю жизнь совершающим забеги на одну и ту же стометровку. Почему?
Слабость логики не позволяет мотору критично оценивать реальность, а также степень необходимости достижения возникающих перед ним целей.
Для моторов характерно «планов громадье». В этом смысле они принципиально отличаются от контролеров, которые тратят силы только на реальные цели и имеют, как мы помним, самый высокий кпд в деле их достижения.
Конкретное и целесообразное планирование своей жизни, присущее контролерам, моторам непонятно и навевает скуку. В равной
степени не привлекают их и бесконечные размышления и колебания анализаторов. Моторам свойственен максимализм — «все или ничего», искать и находить «золотую середину» они не умеют и соответственно не любят.
Планы моторов, как правило, масштабны, смелы (до дерзости), характеризуются полетом фантазии и при всем при этом сумбурны и непоследовательны. В очередной раз бросаясь в новое дело, как в омут головой, мотор совершенно искренне с пеной у рта будет доказывать себе и окружающим,что наконец-то совершил «единственно правильный выбор».
Об эффективности путей достижения своих целей мотор вообще не склонен задумываться. Зачем? При таком-то количестве энергии! В итоге он постоянно и с упоением лезет в гору вместо того, чтобы ее обойти (как сделал бы логик)
или хотя бы запастись необходимым снаряжением. Интересно, что сам мотор воспринимает это бессмысленное карабканье как «объективные трудности» и даже испытывает порой удовлетворение от их героического преодоления.
Большинству моторов нравится ощущать себя «борцами». Но если спросить их, за что и с чем они сражаются, вразумительного ответа скорее всего не будет.
«Чтобы все было хорошо» — обычный в таком случае «аргумент». Более сознательный вариант: «Когда легко — неинтересно». Это что касается недостатка критической оценки реальности.
|
Еще одна проблема - неспособность определить степень насущности поставленных задач — наиболее болезненна для моторов, потому что гораздо реже и труднее ими осознается.
Несмотря на его уверения, мотору очень трудно определить, какие цели соответствуют его истинным желаниям и жизненной необходимости, а какие — нет. Другими словами, куда стоит бежать, а куда не следует, что нужно именно ему, а что — его окружению.
Как экстраверт, мотор падок на внешние эффекты. «Это же круто!» — часто его основной ответ, на возможные недоумения: «Зачем тебе это нужно?»
Многие из заманчивых целей, к которым мотор начинает стремиться с энтузиазмом, достойным лучшего применения, при внимательном рассмотрении оказываются наведенными, то есть внедренными в его подсознание помимо его воли и понимания. Вы спросите: «Кем и с какой целью?» Да в том и беда, что чаще всего конкретно и сознательно никем (хотя
бывают случаи и корыстного умысла!).
В силу своей экстравертности и эмоциональности мотор нередко проникается взглядами симпатичных ему или на данный момент покоривших его воображение людей и начинает осознавать их как свои собственные. Это могут
быть красиво поданные нравственные или социальные ценности, а также умело разрекламированный стиль и образ жизни.
При этом у мотора обычно отсутствует как общая критическая оценка этих ценностей (на чем основаны, насколько искренне и какие люди их исповедуют), так и — главное — надо ли эти идеи реализовывать ему самому.
В итоге мотор постоянно оказывается активно включенным в энергетические программы других людей, совершенно не соответствующие его собственным интересам и не приносящие потому ничего, кроме пустых хлопот и затрат энергетических, временных и материальных.
Постоянно воплощаемый моторами лозунг: «Что бы ни делать — лишь бы ничего не делать!» — внешне выглядит как активная и добровольная помощь кому-нибудь в чем-нибудь или проявляется в бурном участии в «борьбе за идею». Под этим чаще всего понимается безвозмездный или символически оплачиваемый труд во имя какой-то сверхзадачи.
|
Верные признаки таких задач - размытость и неконкретность их формулировок. Самый яркий пример: «Нас ждет светлое будущее». В наше время актуален такой вариант:
«Мы заработаем большие деньги». При этом вопросы: «Каким образом это осуществится?», «Когда именно?», «Какова будет сумма и как она будет распределена?», мотора поначалу мало волнуют, для него это слишком прозаично. Ведь, как мы уже понимаем, чем фантастичнее, эфемернее и дальше «тает в тумане моря голубом» поставленная перед мотором
цель, тем больше она его влечет. И тут он готов на чудеса самопожертвования!
Естественно, лицами заинтересованными такое безвозмездное («то есть даром») участие мотора в их планах только приветствуется, и все обычно идет хорошо, пока его умело соблазняют красивыми идеями и умасливают щедрыми похвалами.
Сбои начинают происходить тогда, когда поток одобрений и внимания начинает иссякать. «Сколько же можно?» - справедливо полагают окружающие, забывая, что «можно» столько, сколько нужно, а «нужно» такое «топливо» мотору всегда.
Как видим, мотор по-детски уязвим в своей зависимости от оценок и отношения окружающих. Из-за этого он всегда становится легкой добычей — лакомым энергетическим кусочком — для людей, знающих, чего хотят, но не обладающих для этого необходимым запасом энергии или желающих приберечь свой потенциал для других целей.
В итоге мотор, готовый работать за похвалу, имеет лишь «крошки с барского стола» и, постепенно осознавая это, кидается с обидой прочь, вновь готовый на все, но в другом месте. Естественно, и там сценарий рано или поздно повторя-
ется.
Ведь все наши проблемы — в нас самих. стремление к наведенным целям сводится к тому, что понравившегося ему человека мотор принимает за некий эталон и начинает по-детски копировать. Это может быть и поп- или рок-звезда, и главный герой модного боевика, и Вася Пупкин из соседнего подъезда.
Если это подражание касалось бы только внешнего имиджа — еще полбеды. Но мотор стремится копировать систему действий!
Замечено, что наиболее честолюбивым моторам нравятся контролеры — ведь им так грамотно удается подмять под себя мир! «Вот оно, истинное величие» — кажется мотору, и он начинает играть в контролерские игры. Что же из этого получается?
Давно известно: «Не в свои сани не садись!»
Чем увлеченнее и активнее такой мотор пытается играть не свою роль, тем больше он привлекает в свою жизнь настоящих контролеров, с которыми ему трудно тягаться в конкретности и осознанности своих интересов.
В лучшем случае мотор становится для них легким и веселым разнообразием в суровой череде будней. Хуже, когда, раздувая щеки и настаивая на своей компетентности, мотор начинает «путаться под ногами». Такого активиста «общим решением стаи» заставляют служить «интересам дела» на полную катушку, направив его энергетику на реализацию чужих амбиций и зарабатывание чужой прибыли.
|
В этом случае мотору, как правило, показывают все ту же приманку-пряник в виде «величия общей цели» или «совершенства идеи», к которым он теперь допускается как равный. В течение какого-то времени мотор обычно успешно
«едет» в этом направлении, упиваясь собственной «крутостью» и посвященностью. Но затем, как правило, его начинают терзать «смутные сомнения»: он чувствует, что его значимость под большим вопросом, его вовсе не считают боссом в общем деле.
Если мотор начинает возмущаться и сопротивляться такому положению вещей, его ждет неизбежное фиаско. Наступает один из тех моментов в жизни мотора, когда от него «отворачивается Фортуна». Одним словом, от мотора либо избавляются — со скандалом или без, под благовидным предлогом или вообще без объяснений, либо он, оскорбленный, хлопает дверью сам.
Результат один: он вновь не у дел.
В своем ситуативном поведении мотор до преклонных лет сохраняет детскую непосредственность реакций, порывистость, любознательность, живость. Свежесть его восприятия неподражаема, упомянутый максимализм нередко оборачивается малосимпатичным детским упрямством, а пылкость, энтузиазм и способность бежать по первому зову и работать «на износ» очень напоминают забытое пионерское: «Будь готов!» — «Всегда готов!»
Нередко по этой причине мотор в глазах окружающих выглядит откровенно инфантильным, а непосредственность его поведения граничит порой с детской невоспитанностью и младенческой неразумностью.
В сущности, мотор — эгоцентрик, живущий по принципу «Я — Солнце» (как известно, наиболее эгоцентричны дети в возрасте от 3 до 7 лет). В этом еще одно принципиальное отличие моторов от контролеров: последние уже в юношеском возрасте отличаются серьезностью и здравостью своих
рассуждений.
Часто в отношении мотора можно услышать: «Он просто большой ребенок!» — либо разъяренное: «Сколько тебе лет?! Ты когда-нибудь повзрослеешь?!»
Специфическая проблема взрослых моторов — их необязательность и непоследовательность.
Пообещав вам «железно» прибыть к условленному времени, мотор может явиться двумя-тремя часами позже, а то и не явиться вовсе, даже если речь идет о его собственной выгоде, важном или просто приятном деле. Почему? Потому что по пути ему встретилась масса других впечатлений, не менее новых, свежих и интересных. «А вы что, разве волновались?»
Пообещав помочь вам, мотор может искренне к этому стремиться, но по дороге ему обычно встречается масса других людей, которым тоже требуется помощь. Естественно, для него приоритетно то, что находится на данный
момент перед глазами. «А вы что, разве обиделись?» Родные и близкие моторов вынуждены вырабатывать олимпийское спокойствие и всегда иметь в виду поправку на провозглашаемые сроки, обещания и благородные порывы
мотора: «А никто и не говорил, что будет легко!»
Вспомните пример про экстраверта, отдающего «последнюю рубаху», но наутро забирающего ее обратно. Теперь вы понимаете, кто это был?
Выводы и рекомендации
Итак, визитная карточка мотора — количество и яркость его достижений во внешнем мире. Ощущая в себе «силушку немереную», первую половину
жизни мотор, как правило, уверен, что ему «горы по плечу и море по колено». Вот это заблуждение нередко его и подводит.
К своему «жизненному экватору» мотор подходит обычно изрядно потрепанным многочисленными штормами, не воплотив в жизнь и половины своих планов, и, глядя на него, окружающие вздыхают: «Укатали Сивку крутые горки!»
Наше неизменное первое и главное правило:
НЕ УПОДОБЛЯЙТЕ СЕБЯ БОГУ!
Да, вы неимоверно энергичны, полны радужных надежд и грандиозных планов. Но помните, ваше ощущение собственного могущества обманчиво. Вы не всесильны! Однако вовсе нет нужды оставлять свои мечты о подвиг
и славе при первых признаках неудачи. Только не спешите! менять цели! Вам необходимо больше верить в себя.
Еще один интереснейший и парадоксальный момент: чувствуя себя рожденным для великих свершений, мотор тем не менее крайне подвержен греху сотворения кумиров. Вот она, оборотная сторона медали его внешней самоуверенности!
Пытаясь убедить всех и вся в собственной исключительности, мотор редко способен осознать «искру Божию» в себе самом.
Желая покорить мир, мотор постоянно и неосознанно ищет в этом мире примеры для подражания. В этом заключен парадокс базовой энергетики моторов, а также секрет их истинной неподражаемости и ключ к решению многих проблем.
Общее для всех правило: «Не уподобляйте себя Богу!» — применительно к моторам дополняется важнейшей заповедью: «Не сотвори себе кумира!»
Отметим, что роль кумира может играть не только конкретный человек или система общественных ценностей. Это может быть и некий фантом, навязчивая идея — например, «стать знаменитым», «быть роковой женщиной», «великим
ученым» и т. п.
На поверку такая идея нередко, оказывается отражением сидящей глубоко в подсознании детской обиды или комплекса, причина которого тоже кроется в детстве, где мотора ктото недооценил, недолюбил, недохвалил. Иногда с энергетикой моторов рождаются люди, недополучившие признания или не полностью реализовавшие себя в прошлой жизни.
Для того чтобы в этой жизни сполна реализовать свои амбиции, моторам необходимо научиться уверенно управлять мощным автомобилем, именуемым их собственной базовой энергетикой. В любом случае вы должны сами сесть за руль, а не служить лишь двигателем для более опытных и умелых
водителей.
Нужно осознать, что вашему мощному стихийному потенциалу необходимо логическое оформление в виде недостающих анализаторских (для Цезаря и Гюго) и контролерских (для Гамлета и Гексли) качеств.
Когда мотор понимает, чего же именно ему не хватает для реализации своих способностей, он получает реальный шанс добиться того, чего на самом деле заслуживает. Пока же мотор пребывает в сознательной, но детской уверенности в собственной избранности и непогрешимости, он рискует всю
жизнь штурмовать одну и ту же вершину. Заметим здесь, что формула успеха упомянутых нами моторов-функционеров состоит как раз в том, что указанная потребность в подражательстве становится у них сознательной основой системы действий.
Они начинают приспосабливаться и играть по существующим правилам и добиваются результата, так как их способность к мимикрии и гибкость в отношении меняющихся обстоятельств ни с чем не сравнимы.
Если же вы не желаете играть по чужим правилам, а стремитесь быть хозяином своей судьбы, то для воплощения мечты в реальность
СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С СИСТЕМОЙ ПРИОРИТЕТОВ - КАКАЯ СТЕПЕНЬ
ВАШИХ УСИЛИЙ В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ.
Начиная штурм очередной манящей вас вершины, возьмите за непременное правило сначала сесть и подумать — насколько это нужно именно вам, и только от этого должна зависеть степень вашего участия в предстоящем деле.
Если вам это действительно нужно, определитесь — насколько реально изданный момент достижение данной цели; и в какие сроки это может вылиться.
Если вы понимаете, что поставленная цель — ваша лишь отчасти и в ее достижении серьезно заинтересованы и другие люди, решите для себя: что, кому и за какую цену вы будете делать.
Следует добавить, что сенсорным моторам в большей степени требуется освоить долгосрочное планирование жизни, то есть стараться представлять себе более отдаленные последствия своих намерений. Свои текущие интересы они отслеживают неплохо. Главное, чтобы эти интересы не оставались набором сиюминутных желаний.
Интуитивным моторам желательно наработать в себе хотя бы зачатки контролерских качеств (не стать контролером, а лишь развить некоторые качества, заметьте!).
Как мы помним, контролер и шагу не сделает без того, чтобы не подумать о собственной пользе или выгоде. Как говорится, того и вам желаем! Вопрос: «А что мне лично это даст?» должен буквально поселиться у вас в мозгу.
Тем самым вы сможете более рационально распределять свои недюжинные силы, и их станет хватать даже на стайерскую дистанцию! Как следствие ваша деятельность станет более целенаправленной и результативной, и вы дадите наконец шанс своим незаурядным способностям и фонтанирующим оригинальным идеям принести заслуженные лавры и весомые материальные награды именно вам, а не кому-то.
В отношении других людей у Космоса свои планы, поверьте!
Итак, если вы — мотор, не спешите выкладывать сразу все
свои козыри, не бросайте сразу все свои силы на достижение
заманчивых и красивых целей. На поверку они могут оказаться чужими (частично или полностью.).
Научитесь пускать «пробные шары» на предмет определения, ваша ли это цель, с небольшими затратами энергии. Ваша цель быстро и благодарно отзовется конкретным, пусть и незначительным вначале, результатом, не ваша — будет требовать все больших и больших затрат энергии при отсутствии достижений.
Не пытайтесь удивить и осчастливить сразу все человечество, не мечтайте добыть сразу все золото мира — это верный путь остаться в безвестности.
Начните с реально достижимых на данный момент целей — это наиболее вероятный путь добиться реальных результатов, а вместе с ними — реальной известности, а может быть, и славы! Станьте наконец «не мальчиком, но мужем»!
Добившись, же своих первых ощутимых результатов, не забывайте о следующем правиле:
НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ ТЯЖЕЛОЙ. НЕРАЗРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ К РЕЗУЛЬТАТАМ
СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - МИР ВОЗЬМЕТ РОВНО СТОЛЬКО. СКОЛЬКО ЕМУ
ТРЕБУЕТСЯ, ЗАПЛАТИВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦЕНУ. И НЕ НУЖНО
НАВЯЗЫВАТЬ ЕМУ ЛИШНЕГО ДАРОМ И ПЫТАТЬСЯ ВЗЯТЬ ЛИШНЕЕ СИЛОЙ!
Необходимое уточнение этого правила для моторов связано с тем, что они имеют особенность привязываться уже к намекам на результат, а промежуточные достижения спешат посчитать окончательными.
При первых же «признаках успеха» им, как заклинание, нужно повторять себе условную фразу: «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!»
Дело в том, что моторы, с их эмоциональностью и экстравертностью, вспыхивают, как свечки, завидев перед собой очередную заманчивую цель,
и бросаются к ней «во весь опор». Вспомните Волка из мультфильма «Ну, погоди!», с неиссякающим энтузиазмом гоняющегося за Зайцем.
Первые же намеки на удачу моторы склонны воспринимать как полную и заслуженную победу (особенно после полосы неудач), приписывая ее собственной неординарности и принимаясь с детской поспешностью делить шкуру неубитого медведя.
При первых признаках неудачи моторы так же быстро гаснут и сознательно или бессознательно стремятся найти себе новую красивую цель.
Совет таков: не связывайте свои начальные успехи лишь с собственной исключительностью, не списывайте свои неудачи лишь на рок, фатум или происки недоброжелателей.
И то, и другое, как правило, на начальном этапе любого дела — не более чем стечение обстоятельств (удачное или неудачное для вас).
Чтобы превращать удачные обстоятельства в действительный и зримый результат, научитесь «окапываться» на промежуточных рубежах — то есть старайтесь по ходу понять, чьи интересы задействованы в данной ситуации и что именно от вас ожидается на каждом этапе.
Уловив этот момент, создавайте некий промежуточный «плацдарм»: стремитесь к оптимальному соотношению в вопросе удовлетворения текущих интересов «всех присутствующих», помня, разумеется, в первую очередь о своих.
Иными словами, освойте тактику «окопной войны»! При вашей тяге к стремительным штурмам это особенно актуально. И тогда ваша прирожденная способность «пускать пыль в глаза» дополнится умелыми действиями, которые заставят окружающих поверить в то, что вы не только «птица-говорун», но и человек дела.
Мотор действительно слишком много говорит. Как этик, он нередко просто откровенно болтлив. Его постоянно подмывает поделиться со всеми своими грандиозными планами, а уж если достигнут хоть какой-то результат — фанфары должны возвестить об этом всему миру!
А ведь давно известно: «Болтун — находка для шпиона», и преждевременно заявлять об успехе — верный способ «отвадить» удачу, так как энергия дела тогда подменяется энергией слова. Поэтому многочисленные идеи мотора нередко реализуются его более молчаливым и практичным окружением либо так и остаются красивыми прожектами. Не потому ли у людей искусства,
среди которых очень много моторов, широкой популярностью пользуется заповедь: «Ни слова о планах на будущее!»
Переходим к следующему правилу:
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СОСТОИТ НЕ ТОЛЬКО ИЗ МОТОРОВ, И ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ВАС.
МОЖЕТ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬ ДРУГИХ (ДАЖЕ БЛИЗКИХ ВАМ) ЛЮДЕЙ!
СПРАВЕДЛИВО И ОБРАТНОЕ: ТО. ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ВАС. МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
ДРУГИЕ ЛЮДИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ И СОВЕРШАЮТ ПОСТУПКИ.
РУКОВОДСТВУЯСЬ СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ ПРИНЦИПАМИ (ПОСКОЛЬКУ
ИМЕЮТ ДРУГУЮ БАЗОВУЮ ЭНЕРГЕТИКУ).
В случае игнорирования этого правила у моторов возникают уже упомянутые нами проблемы с «сильными мира сего», да и просто с людьми по жизни.
Судя по себе, моторы пребывают в уверенности, что все люди проявляют активный интерес к кому-то лишь в том случае, если этот человек вызывает у них искреннее любопытство, а еще лучше неподдельное восхищение.
По этой причине, почувствовав чей-то интерес мотор трактует его как естественный восторг, вызван «собой, любимым», и либо принимает это как должное! не пытаясь поразмыслить, чем заслужил особое внимание!
либо начинает его с упоением и нещадно эксплуатировать,
с недоумением обнаруживая через какое-то время, что и человек, и интерес куда-то исчезли. В итоге — масса упущенных возможностей.
Многочисленные недоразумения возникают нередко излишней самоуверенности моторов: им кажется, что самим своим появлением они уже осчастливливают всех: «Смотрите, Я пришел!» То, что окружающие отнюдь не всегда рады их появлению (некоторым откровенно тяжело выдерживать
длительное шумное присутствие моторов), они понимают далеко не сразу и, как правило, наиболее болезненным, эмпирическим путем.
Нежелание или неумение допустить, что люди устроены по-разному, приводит к тому, что моторы со своей эмоциональной активностью постоянно демонстрируют миру свое невнимание (до пренебрежения) к авторитетам и существующим нормам и принятым правилам.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!