Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-22 | 529 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Parts of speech – general overview
In grammar, words are divided into separate classes known as parts of speech. In English, there are 8 parts of speech. They are: nouns(существительные), pronouns(местоимения), verbs(глаголы), adjectives(прилагательные), adverbs(наречия), prepositions(предлоги), conjunctions(союзы) and interjections(междометие).
Nouns
A noun is a naming word. It can be the name of a person, place, thing, quality, group, material etc. Examples are: John, Paris, Niles, evening, clarity, iron etc.
Pronouns
A pronoun is a word used instead of a noun. Examples are: he, she, they, it, them, me, us etc.
Verbs
A verb is an action word. It shows what the subject does. It may also show what the subject is or has. Examples are: is, am, have, work, sing, dance and break.
Adjectives
An adjective is a word that tells us something more about a noun. Examples are: happy, strong, beautiful etc.
Adverbs
An adverb is a word that tells us something more about a verb. Examples are: lavishly, carefully, softly etc.
Preposition
A preposition is a word used before a noun or a pronoun. It shows ideas such as time, place, position etc. Examples are: in, on, at, under, below, with, by and from.
Conjunctions
A conjunction is a word used to join to words, phrases or clauses. Examples are: and, but, though, because, when and if.
Interjections
An interjection is a word used to express a sudden emotion or feeling. Examples are: Ah!, Hurrah!, Alas! etc.
2. Singular and plural nouns
Исчисляемые существительные имеют форму как единственного, так и множественного числа.
For the plural form of most nouns, add s:
bottle – bottles
cup – cups
pencil – pencils
desk – desks
sticker – stickers
window – windows
For nouns that end in ch, x, s, or s sounds, add es:
box – boxes
watch – watches
moss – mosses
bus – buses
For nouns ending in f or fe, change f to v and add es:
wolf – wolves
wife – wives
leaf – leaves
life – lives
Some nouns have different plural forms:
child – children
woman – women
man – men
mouse – mice
goose – geese
Nouns ending in vowels like y or o do not have definite rules:
baby – babies
toy – toys
kidney – kidneys
potato – potatoes
memo – memos
stereo – stereos
A few nouns have the same singular and plural forms:
sheep – sheep
deer – deer
series – series
species – species
Negative sentences and question formation
Two charts to show you the structures of negative sentences and questions in English. Remember that in English you need AUXILIARY VERBS to make negative sentences and questions. Each auxiliary verb is different depending on the VERB TENSE the sentence is. Check below in each chart with the auxiliary verb forms of each verb tense and the examples
|
1) NEGATIVES
2) QUESTIONS
Interrogative pronouns
" who " [hu:] (кто), " whom " [hu:m] (кого, которого, кому, которому), " whose " [hu:z] (чей), " what " [wɔt] (что, какой), " which " [wɪtʃ] (который).
Данные местоимения употребляются для построения вопросительного предложения:
Склонение по падежам местоимения "who"
Местоимение "who" имеет три формы: форму именительного падежа "who", форму объектного падежа "whom" (кому, кого) и притяжательного падежа "whose". Именительный падеж употребляется как подлежащее, объективный - как дополнение:
В разговорном варианте вместо "whom" может употреблться "who":
Вопросительное местоимение "what"
Вопросительное местоимение "what" может употребляться вместо существительного в значении: «что» и вместо детерминатива: «какой, -ая, -ое, -ие»:
Demonstrative Pronouns
В английском языке существует четыре указательных местоимения (demonstrative pronouns): this (these), that (those), such и same.
Указательные местоимения указывают на лицо, предмет или их признаки и служат для выделения их среди других лиц, предметов, признаков.
Число | Указательные местоимения |
Единственное число | this [ðis] этот, эта, это that [ðæt] тот, та, то (иногда этот, эта, этот) |
Множественное число | these [ði:z] эти those [ðəuz]те |
Местоимения such и same категории числа не имеют | such [sʌtʃ] такой, таковой same [seim] тот же самый, такой же |
Указательные местоимения this, these, that, those
1. Указательные местоимения this/these указывают на предметы, которые находятся рядом с говорящим. А местоимения that/those указывают на предметы, которые удалены от говорящего.
|
Примеры: Take this plum. It looks very ripe. – Возьми эту сливу. Она выглядит очень спелой. (Речь идет о сливе, которую говорящий видит прямо перед собой или держит в руке)
That house is very beautiful. – Тот (этот) дом очень красивый. (Речь идет о доме, находящемся на некотором расстоянии от говорящего)
2. Перед существительным, к которому относится указательное местоимение this, these, that, those, артикль не ставится.
Примеры: I have read that book twice. – Я прочел ту книгу дважды.
Those houses are rather new. – Те дома довольно новые.
3. В выражениях времени указательные местоимения this/these относятся к моменту речи или к текущему периоду времени. А that/those к прошлому моменту или будущему.
Примеры: Louie, I think this is the beginning of a beautiful friendship. – Луи, я думаю, что это начало прекрасной дружбы.
I remember that he woke up early that morning. – Я помню, что он проснулся тем утром рано.
4. После местоимений this и that часто употребляется местоимение one, для того, чтобы дважды не повторять ранее упомянутое существительное.
Примеры: Will you give me another cola? I don’t like this one. – Дайте мне другую колу. Мне не нравится эта.
5. В значении указательного местоимения вместо that иногда употребляется местоимение it. It в данном случае переводится как это.
Примеры: What is that? – Что это? (единственное число)
It is my cocktail dress. – Это мое коктейльное платье.
Но!
What are these? – Что это? (множественное число)
They are my dresses. – Это мои платья.
6. Указательные местоимения that и this часто являются частью устоявшихся выражений английского языка.
That’s right. – Это верно. Все правильно. Именно.
That’s a bit of all right. – Отлично.
Not at all! That’s all right. – Пожалуйста, не стоит благодарности.
Like this. – Таким образом.
Like that before. – Таким образом.
To know better that that. – Быть умнее.
Oh, hardly that. – Да нет, не совсем. Совсем не о том.
And all that. – И тому подобное.
That’s why. – Поэтому.
After that. – После этого.
So that’s that. – Вот так-то. Такие-то дела.
и т.д.
1. Указательное местоимение such переводится как такой, таковой.
Примеры: There are such interesting people here! – Здесь есть такие интересные люди!
Why don’t all Chinese restaurants serve such delicious food? – Почему не все китайские рестораны подают такую вкуснятину?
2. Местоимение such определяет существительное. Если оно стоит перед исчисляемым существительным в единственном числе, то после such употребляется неопределенный артикль.
|
Примеры: It is such an honour to be nominated for this award. – Это такая честь быть номинированным на эту награду.
3. Указательное местоимение same имеет значение тот же самый, такой же. Перед same всегда ставится определенный артикль.
Примеры: Don’t tell me the same. – Не говори мне то же самое.
She bought the same perfumes. – Она купила те же самые духи.
The verb tenses in English
Для выражения времени (настоящего, прошедшего и будущего) в английском языке существует своеобразная система времен. Глагольные времена делятся на 4 группы:
Simple (Indefinite) Tenses (неопределенные времена)
1. Simple (Indefinite) Tenses (неопределенные времена). Эта группа состоит из:
1.1. Present Simple (Indefinite) Tense (настоящее неопределенное время);
1.2. Past Simple (Indefinite) Tense (прошедшее неопределенное время);
1.3. Future Simple (Indefinite) Tense (будущее неопределенное время);
Present Simple (Indefinite) Tense | Past Simple (Indefinite) Tense | Future Simple (Indefinite) Tense |
I go to school every day. – Я хожу в школу каждый день. | Yesterday, I went to school. – Вчера я ходил в школу. | I shall go to school next week. – Я пойду в школу на следующей неделе. |
Как мы видим, неопределенные времена употребляются в английском языке, чтобы показать, что действие происходит в настоящем, прошлом или будущем времени, но не указывают на длительность, законченность действия, т.е. эти времена употребляются для констатации факта совершения действия и не указывают на характер протекания действия. Глаголы, в одном из этих трех времен, могут переводиться на русский язык глаголами совершенного и несовершенного вида.
Continuous Tenses (длительные времена)
2. Continuous Tenses (длительные времена). Эта группа состоит из:
2.1. Present Continuous Tense (настоящее длительное время);
2.2. Past Continuous Tense (прошедшее длительное время);
2.3. Future Continuous Tense> (будущее длительное время);
Present Continuous Tense | Past Continuous Tense | Future Continuous Tense |
I am playing volleyball (now). – Я сейчас играю в волейбол. | I was playing volleyball at 3 o’clock. – Я играл в волейбол в три часа. | I shall be playing volleyball at 3 o’clock. – Я буду играть в волейбол в три часа. |
Времена группы Continuous употребляются для выражения длительного действия, т.е. данные вменена, указывают на характер протекания действия, которое началось до определенного момента в настоящем, прошедшем или будущем времени и которое совершается, совершалось или будет совершаться в этот момент. Глаголы, в одном из этих трех времен, могут переводиться на русский язык глаголами несовершенного вида.
|
Perfect Tenses (совершенные времена)
3. Perfect Tenses (совершенные времена). Эта группа состоит из:
3.1. Present Perfect Tense (настоящее совершенное время);
3.2. Past Perfect Tense (прошедшее совершенное время);
3.3. Future Perfect Tense (будущее совершенное время);
Present Perfect Tense | Past Perfect Tense | Future Perfect Tense |
I have built a new house. – Я (уже) построил новый дом. | I had built a new house by that time. – Я (уже) построил новый дом к тому времени. | I shall have built a new house by that time– Я (уже) построю новый дом к тому времени. |
Перфектные времена выражают действие, которое произошло/совершилось до определенного момента в настоящем, прошедшем или будущем времени. Глаголы, в одном из этих трех времен, могут переводиться на русский язык глаголами совершенного или несовершенного вида.
Perfect Continuous Tenses (совершенные длительные времена)
4. Perfect Continuous Tenses (совершенные длительные времена). Эта группа состоит из:
4.1 Present Perfect Continuous Tense (настоящее совершенное длительное время);
4.2. Past Perfect Continuous Tense (прошедшее совершенное длительное время);
4.3. Future Perfect Continuous Tense (будущее совершенное длительное время);
Present Perfect Continuous Tense | Past Perfect Continuous Tense | Future Perfect Continuous Tense |
I have been expecting you for half an hour. – Я жду тебя (уже) пол часа. | I had been expecting you for half an hour when you came. – Я ждал тебя (уже) пол часа, когда ты пришел. | I shall have been expecting you for half an hour when you come. – Я буду ждать тебя (уже) пол часа, когда ты придешь. |
Времена группы Perfect Continuous выражают процесс, а именно длительное действие, которое началось до определенного момента в настоящем, прошедшем или будущем и которое длилось известный период времени, включая этот момент, либо действие, продолжавшееся известный период времени и закончившееся непосредственно перед определенным моментом в настоящем, прошедшем или будущем. Глаголы, в одном из этих трех времен, могут переводиться на русский язык глаголами несовершенного вида.
Future in the Past Tenses (будущие времена в прошедшем)
5. Future in the Past Tenses (будущие времена в прошедшем). Эта группа состоит из:
Future Simple (Indefinite) in the Past Tense | Future Continuous in the Past Tense | Future Perfect in the Past Tense | Future Perfect Continuous in the Past Tense |
Peter said that he would dohis homework. – Питер сказал, что сделает свое домашнее задание | Peter said that hewould be doing his homework at 7 o’clock. – Питер сказал, что он будет делать свое домашнее задание в 7 часов. | Peter said that hewould have donehis homework by 7 o’clock. – Питер сказал, что (уже) сделает домашнее задание к 7 часам. | Peter said that he would have been doing his homework for 2 hours when she came. – Питер сказал, что он (уже) будет делать свое домашнее задание 2 часа, когда она придет. |
5.1. Future Simple (Indefinite) in the Past Tense (будущее неопределенное в прошедшем);
5.2. Future Continuous in the Past Tense (будущее длительное в прошедшем);
5.3. Future Perfect in the Past Tense (будущее совершенное в прошедшем);
5.4. Future Perfect Continuous in the Past Tense (будущее совершенное длительное в прошедшем);
|
Формы Future in the Past Tenses служат для выражения будущего действия, о котором речь шла в прошлом. Употребляется в придаточных предложениях согласно правилу последовательности времен. Глаголы, в одном из этих времен, могут переводиться на русский язык глаголами совершенного или несовершенного вида.
The verb – to be
Значение этого глагола - "быть, находиться". В отличие от других английских глаголов, глагол "to be" спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам):
I am | я есть (нахожусь, существую) |
He is She is It is | он есть (находится, существует) она есть (находится, существует) он, она, оно, это (о неодушевленных предметах) есть |
We are | мы есть (находимся, существуем) |
You are | ты, вы есть (находитесь, существуете) |
Тhey are | они есть (находятся, существуют) |
I am in the room.
Я нахожусь в комнате.
The book is on the table.
Книга лежит на столе.
В данных примерах глагол "to be" является полнозначным глаголом. Так же, как и в русском языке, глагол "to be" может быть глаголом-связкой в именном сказуемом (в значении "есть"). В отличие от русского языка, в английском языке глагол-связка никогда не опускается, поскольку английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее (subject) + сказуемое (verb) + дополнение (object).
I am a doctor.
Я врач. (Я есть врач.)
The weather is bad.
Погода плохая.
They are from Paris.
Они из Парижа.
Итак, глагол-связка "to be" в английском предложении никогда не опускается, т.к. он входит в именное сказуемое, и его место после подлежащего. На русский же язык глагол "to be" в данных случаях не переводится. И, конечно же, вы переведете такие предложения, как "Я счастлив", "Книга интересная", "Он наш учитель", употребив глагол "to be" в правильной форме: "I am happy", "The book is interesting", "He is our teacher".
Глагол "to be" не требует вспомогательного глагола для образования вопросительной или отрицательной формы. Чтобы задать вопрос нужно поставить глагол "to be" перед подлежащим: "Am I happy?", "Is the book interesting?", "Is he our teacher?". А для образования отрицательной формы достаточно поставить отрицательную частицу "not" после глагола "to be": "I am not happy", "The book is not interesting", "He is not our teacher". В разговорной речи отрицательная частица "not" часто сливается с глаголом "to be", образуя сокращения: "isn't / aren't"; или глагол "to be" сливается с личным местоимением:"I'm / we're / you're / he's / she's /it's / they're."
+He is a student.
-He is not a student.
?Is he a student?
Yes, he is. No, he is not. (No, he isn't.)
+She is hungry.
-She is not hungry.
?Is she hungry?
Yes, she is. No, she is not. (No, she isn't.)
The verb – to have
to have (иметь) | |||
настоящее время | прошедшее время | будущее время | |
I have You have Hе (She, It) has | We have You have They have | had | shall have will have |
Как самостоятельный глагол to have в настоящем времени (Simple Present) имеет 2 формы: have для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа, и hasдля 3-го лица единственного числа, в прошедшем времени (Simple Past) - had, в будущем (Simple Future) - shall have, will have.
Значение этого глагола - "иметь, владеть, обладать". Часто в разговорной речи вместо have, has употребляется сочетание have got, has got (краткие формы 've got и 's got) с тем же значением, особенно когда речь идёт о временном владении или только что приобретённом предмете или предметах:
We've got a nice flat.
У нас хорошая квартира.
Have you got any pets?
У вас есть домашние животные?
Yes, a dog and a cat.
Да, собака и кошка.
В вопросительной форме в британском варианте языка глагол have часто стоит перед подлежащим, в американском варианте вопросительная и отрицательная формы всегда образуются с помощью вспомогательного глагола do.
Have you two sons? (брит.)
Do you have a lot of free time? (амер.)
Отрицание выражается формой глагола have с отрицанием not или с отрицательным местоимением no.
I haven't got a pen.
I have got no pen here.
has not = hasn't
have not = haven't
+
He has a book.
He has got a book.
He has a book.
-
He doesn't have a book.
He hasn't got a book.
He has no book.
?
Does he have a book?
Has he got a book?
Has he a book?
Распространённые сочетания с have:
to have a lesson / a lecture / a meeting
посещать урок / лекцию / собрание
to have breakfast / lunch / dinner...
завтракать / обедать
to have a rest / a swim / a wash
отдохнуть / поплавать /постирать
to have a drink / a cigarette / a day off
выпить / выкурить сигарету / иметь выходной день
Образование Present Simple
Утвердительные предложения:
I play | We play |
You play | You play |
He / she / it plays | They play |
Вопросительные предложения:
Do I play? | Do we play? |
Do you play? | Do you play? |
Does he / she / it play? | Do they play? |
Отрицательные предложения:
I do not play | We do not play |
You do not play | You do not play |
He / she / it does not play | They do not play |
Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s:
I work – he work s
Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es:
I wish – he wish es
К глаголам на -y с предшествующей согласной тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:
I try – he tr ies
Если же глагол оканчивается на -y с предшествующей гласной, то -y сохраняется и добавляется только окончание -s:
I play – he play s
Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.):
Do you like rock?
Тебе нравится рок?
Does he speak English?
Он говорит по-английски?
В отрицательных предложениях тоже используется вспомогательный глагол do / does, но не перед подлежащим, а перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица not. Do / does и not часто сокращаются до don’t и doesn’t соответственно:
I do not like black coffee.
Я не люблю черный кофе.
She doesn't smoke.
Она не курит.
Образование Present Continuous
Утвердительные предложения:
I am playing | We are playing |
You are playing | You are playing |
He / she / it is playing | They are playing |
Вопросительные предложения:
Am I playing? | Are we playing? |
Are you playing? | Are you playing? |
Is he / she / it playing? | Are they playing? |
Отрицательные предложения:
I am not playing | We are not playing |
You are not playing | You are not playing |
He / she / it is not playing | They are not playing |
Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в настоящем времени имеет три формы:
· am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)
· is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.)
· are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)
Примечание:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.
Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing:
jump – jump ing, live – livi ng
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Why are you laughing?
Почему ты смеешься?
Are you using this dictionary?
Вы используете этот словарь?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.
Radio is not (isn’t) working.
Радио не работает.
Образование Past Simple
Утвердительные предложения:
I played | We played |
You played | You played |
He / she / it played | They played |
Вопросительные предложения:
Did I play? | Did we play? |
Did you play? | Did you play? |
Did he / she / it play? | Did they play? |
Отрицательные предложения:
I did not play | We did not play |
You did not play | You did not play |
He / she / it did not play | They did not play |
Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed:
examine – examin ed, enjoy – enjoy ed, close – clos ed
Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам, для них форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
We saw your dog two blocks from here.
Мы видели вашу собаку в двух кварталах отсюда.
В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме:
Did you wash your hands?
Ты помыл руки?
Did they sign the contract?
Они подписали контракт?
В отрицательных предложениях перед глаголом нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not:
We did not find our car.
Мы не нашли свою машину.
I did not understand this question.
Я не понял этот вопрос.
The past continuous tense
Время Past Continuous указывает на процесс, длившийся в определенный момент или период в прошлом. В отличие от времени Past Simple, этот момент в прошлом должен быть назван прямо (например, yesterday at 5 o’clock, when you called, when rain started) или быть очевидным из контекста.
When you called I was taking a shower.
Когда ты позвонил, я принимал душ.
Charlie and me were already driving home when the engine suddenly stopped.
Мы с Чарли уже ехали домой, как вдруг заглох мотор.
Образование Past Continuous
Утвердительные предложения:
I was playing | We were playing |
You were playing | You were playing |
He / she / it was playing | They were playing |
Вопросительные предложения:
Was I playing? | Were we playing? |
Were you playing? | Were you playing? |
Was he / she / it playing? | Were they playing? |
Отрицательные предложения:
I was not playing | We were not playing |
You were not playing | You were not playing |
He / she / it was not playing | They were not playing |
Для того, чтобы поставить глагол в форму Past Continuous, нужен вспомогательный глагол to be в прошедшем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в прошедшем времени имеет две формы:
· was – 1 и 3 лицо ед. ч. (I was smoking. He was eating.)
· were – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They were laughing.)
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Were you sleeping when I called? You sounded drowsy.
Ты спал, когда я позвонил? Ты казался сонным.
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы was и were при этом могут быть сокращены до wasn’t и weren’t соответственно.
In the morning our elevator was not (wasn’t) working.
Утром не работал лифт.
The future simple tense
Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра), next year (в следующем году), in five years (через пять лет), in 2035 (в 2035 году) и т.п.
Образование Future Simple
Утвердительные предложения:
I shall play | We shall play |
You will play | You will play |
He / she / it will play | They will play |
Вопросительные предложения:
Shall I play? | Shall we play? |
Will you play? | Will you play? |
Will he / she / it play? | Will they play? |
Отрицательные предложения:
I shall not play | We shall not play |
You will not play | You will not play |
He / she / it will not play | They will not play |
Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол shall (для первого лица) или will (второе и третье лицо). В устной речи shall и will чаще всего сокращаются до формы ‘ll, которая может использоваться во всех лицах.
Примечание:
В современном английском, особенно в устной речи, will стал использоваться и в первом лице:
I will go to Shanghai next summer.
Следующим летом я поеду в Шанхай.
В вопросительном предложении вспомогательные глаголы shall или will ставятся перед подлежащим. Значимый глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:
Shall we go to the beach?
Мы пойдем на пляж?
Will your boss agree with our conditions?
Ваш босс согласится с нашими условиями?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:
I shall not (shan’t) let you down.
Я вас не подведу.
Fred will not (won’t) agree to help us.
Фред не согласится нам помочь.
The future continuous tense
Время Future Continuous указывает на процесс, который будет длиться в определенный момент в будущем. В отличие от времени Future Simple, этот момент в будущем должен быть назван прямо (tomorrow at 4 o’clock, when we meet) или быть очевидным из контекста.
Tomorrow this time I shall be flying to New York.
Завтра в это же время я буду лететь в Нью-Йорк.
Don’t disturb me in the evening, I’ ll be preparing for exam.
Не мешайте мне вечером, я буду готовиться к экзамену.
Образование Future Continuous
Утвердительные предложения:
I shall be playing. | We shall be playing. |
You will be playing. | You will be playing. |
He / she / it will be playing. | They will be playing. |
Вопросительные предложения:
Shall I be playing? | Shall we be playing? |
Will you be playing? | Will you be playing? |
Will he / she / it be playing? | Will they be playing? |
Отрицательные предложения:
I shall not be playing. | We shall not be playing. |
You will not be playing. | You will not be playing. |
He / she / it will not be playing. | They will not be playing. |
Для того, чтобы поставить глагол в форму Future Continuous, нужен вспомогательный глагол to be в будущем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в будущем времени имеет две формы:
· shall be – 1 лицо. (I shall be studying. We shall be running.)
· will be – 2 и 3 лицо. (They will be packing presents.)
Примечание:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’ll, he’ll, they’ll и т. д.
В вопросительном предложении shall / will выносится на место перед подлежащим, а to be и смысловой глагол остаются после него:
Why did you bring an album? Shall we be studying painting?
Зачем Вы принесли альбом? Мы будем изучать живопись?
В отрицательных предложениях после shall / will ставится отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:
At 6 I won’t be sleeping yet.
В шесть я еще не буду спать.
The present perfect tense
Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя английские глаголы в Present Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия.
I have done my homework already.
Я уже сделал домашнее задание.
We have no classes today, our teacher has fallen ill.
У нас сегодня не будет уроков, наш учитель заболел.
Образование Present Perfect
Утвердительные предложения:
I have played | We have played |
You have played | You have played |
He / she / it has played | They have played |
Вопросительные предложения:
Have I played? | Have we played? |
Have you played? | Have you played? |
Has he / she / it played? | Have they played? |
Отрицательные предложения:
I have not played | We have not played |
You have not played | You have not played |
He / she / it has not played | They have not played |
Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».
To have в настоящем времени имеет две формы:
· has – 3 лицо, ед. ч. (He has played)
· have – 1 и 2 лицо ед.ч. и все формы мн. ч. (I have played)
Примечание:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до he’s, they’ve и т. п.
В зависимости от использованного в предложении времени сокращения типа he’s могут расшифровываться и как he is, и как he has.
Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed:
examine – examin ed, enjoy – enjoy ed, close – clos ed
Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам. Для них форму причастия прошедшего времени нужно запомнить.
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Have you seen this film?
Ты смотрел этот фильм?
Has she come yet?
Она еще не пришла?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы have и has при этом могут быть сокращены до haven’t и hasn’t соответственно:
I haven’t seen him since then.
С тех пор я его так и не видел.
The past perfect tense
Время Past Perfect обозначает действие, которое завершилось до некоего момента в прошлом:
I called Jim too late, he had already left.
Я позвонил Джиму слишком поздно, он уже ушел.
We had lived in Paris for 12 years before we moved to America.
До переезда в Америку мы прожили в Париже 12 лет.
Образование Past Perfect
Утвердительные предложения:
I had played | We had played |
You had played | You had played |
He / she / it had played | They had played |
Вопросительные предложения:
Had I played? | Had we played? |
Had you played? | Had you played? |
Had he / she / it played? | Had they played? |
Отрицательные предложения:
I had not played | We had not played |
You had not played | You had not played |
He / she / it had not played | They had not played |
Время Past Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в прошедшем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».
To have в прошедшем времени имеет единственную форму had.
Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed:
examine – examin ed, enjoy – enjoy ed, close – clos ed
Однако в английском языке есть также достаточно большая группа неправильных глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам.
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Had you brushed your teeth before you went to bed?
Ты почистил зубы, прежде чем пойти спать?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. При этом они могут быть сокращены до формы hadn’t.
How did you hope to pass the exam if you had not (hadn’t) even opened the textbook?
Как ты надеялся сдать экзамен, если ты до этого даже учебник не открыл?
The future perfect tense
Время Future Perfect используется довольно редко, оно обозначает действие, которое закончится до определенного момента или начала другого действия в будущем или будет продолжать длиться после него.
Next year we shall have been married for 30 years.
В следующем году мы будем женаты уже 30 лет.
Образование Future Perfect
Утвердительные предложения:
I shall have played | We shall have played |
You will have played | You will have played |
He / she / it will have played | They will have played |
Вопросительные предложения:
Shall I have played? | Shall we have played? |
Will you have played? | Will you have played? |
Will he / she / it have played? | Will they have played? |
Отрицательные предложения:
I shall not have played | We shall not have played |
You will not have played | You will not have played |
He / she / it will not have played | They will not have played |
Время Future Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в будущем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».
To have в будущем времени имеет две формы:
· shall have – 1 лицо. (We shall have covered 30 km by sunset)
· will have – 2 и 3 лицо. (They will have covered 30 km by sunset)
Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed:
examine – examin ed, enjoy – enjoy ed, close – clos ed
Однако в английском языке есть достаточно большая группа неправильных глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам и которые необходимо запомнить.
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Will you have read all these books by the exam time?
Ты прочтешь все эти книги до начала экзаменов?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицате
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!