Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-22 | 1453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o'clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple.
1. I... a student.
2. My father... not a shop-assistant, he... a scientist.
3.... your aunt a nurse? - Yes, she....
4.... they at home? - No, they... not. They... at school.
5.... you an engineer? - Yes, I....
6.... your friend a photographer? No, she... not a photographer, she... a student.
7.... your brothers at school? - Yes, they....
8.... this her watch? - Yes, it....
9. Max... an office-worker.
10. We... late, sorry!
Упражнение 6. Переведите на английский язык:
1. Она была занята. (to be busy)
2. Я не был занят.
3. Вы были заняты?
4. Они были дома? (to be at home)
5. Его не было дома.
6. Я не знал.
7. Они знали?
8. Она не знала.
9. Кто знал?
10. Никто не знал.
11. Он читал английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читали. (never / to read)
13. У неё была квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не было.
15. Кто это был?
|
There is There are
Вставьте is или are.
Write the sentences in your exercise-book.
1. the living-room / There's / in / a sofa
2. in / isn't / the kitchen / There / a mirror /
3. the bedroom / there / in / Are / beds / two /?
4. Are / wardrobes / the hall / there / in / two /?
5. a lamp / there / Is / room / your / in /?
Переведите предложения.
Some any a an
Exercise 1. Write in a, an, some or any.
1. Is there _____ milk in the crystal glass?
— No, there isn't _____ milk in the crystal glass
There's _____ juice in the crystal glass.
2. — Are there_____ sausages on the round plate?
-There aren't _____ sausages on the round plate.
There are _____ sandwiches on the round plate.
3. -Is there_____ glass on the wooden table?
— No, there isn't _____ glass on the wooden table.
There's _____ cup on the wooden table.
Exercise 2. Write in a, an, some, any.
Exercise 3. Complete the sentences with some/any/no.
11. A Complete using some/any/a/an:
12.
13. 1. There's airport next to the city.
|
14. 2. There are beautiful gardens, but there aren't fountains.
15. 3. There are postcards on this table for you.
16. 4. Are there parents in that party?
17. 5. There isn't shopping centre in this little town.
18. 6. Is there office near here?
19. 7. There are good books that you should read.
20. 8. Is there orange in the fridge?
21. 9. Are there chocolates in the kitchen?
22. 10. There aren't cookies left, sorry!
23. 11. There's house next to the river. Some friends live there.
24. 12. Are there armchairs in your house?
There was there were
there was / there were (1)
Choose the correct answer.
1 There was were a ghost in the house.
2 How many people there were were there at the party?
3 There weren't wasn't a swimming pool at the hotel.
4 There weren't any some children in the restaurant.
5 There were was only six guests at the hotel.
6 Was Were there any good shops?
Present Continuous
Complete the sentences
1. His dad and brother ________(cycle) to the shops.
2. We __________ (not travel) in Japan.
3. I __________ (sunbathe) on the beach.
4. She __________ (not watch) TV.
5. They __________ (not swim) in the sea.
6. Sue __________ (stay) at home today.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!