S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?

2017-05-22 1706
S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта? 5.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?

-: с яркого, привлекательного предложения турпродукта клиенту;

-: с доброжелательного приема;

+: с создания благоприятного психологического климата;

-: с изучения менеджером цели пребывания клиента.

 

I:

S: Менеджер должен общаться с недовольным клиентом?

-: нервно, на повышенных тонах;

-: равнодушно, односложно отвечать на вопросы;

+: спокойно, расслабленно, без излишних эмоций, как положительных, так и отрицательных;

-: пытаться переубедить клиента, вступать с ним в спор, настаивать на своем.

 

I:

S: В отечественном туристском бизнесе основным видом конкуренции становится:

-: цена;

-: предложение;

+: качество сервиса.

 

I:

S: На уровень обслуживания клиентов при покупке тура НЕ влияют следующие факторы:

-: метод продаж;

-: квалификация персонала;

-: внешний вид персонала;

+: невозможность формирования туруслуг по желанию клиента.

I:

S: Следует ли менеджеру турфирмы, разговаривая по телефону с незнакомым клиентом, подстраиваться под его тембр голоса, манеру разговора, темп речи:

-: нет, т.к. менеджер должен иметь достаточно выраженную индивидуальность;

-: смотря по обстоятельствам;

+: следует, т.к. это работает на авторитет фирмы.

 

I:

S: Процесс продажи турпродукта клиенту НЕ включает:

-: подбор и предложение туров;

+: прием клиента в удобном для него месте и установление с ним контакта;

-: информирование покупателя о специфике выбранной страны;

-: оформление правоотношений и расчет с клиентом.

 

I:

S: От клиента можно чаще всего услышать следующее негативное высказывание:

+: «Почему я должен вам верить»;

-: «Я согласен с вашим предложением»;

-: «Этот тур подходит мне».

 

I:

S: В актив платежного баланса по статье «Туристские услуги/поездки» входит …

+: поступления от продажи товаров и туристских услуг въездным туристам

+: суммы от приобретения туристских услуг и товаров выездными туристами в стране пребывания

-: валютные поступления от расходов выездных туристов в местах временного пребывания

 

I:

S: Страна мира, относящаяся к странам с положительным сальдо туристского баланса

+: Германия

-: Испания;

-: Россия.

 

I:

S: Страна мира, относящаяся к странам с отрицательным сальдо туристского баланса

-: Япония

-: США

+: Россия.

I:

S: Самым дорогим видом туризма по численности групп считается тур…

-: узкогрупповой

-: групповой

+: индивидуальный

I:

S: Нормативный документ, в котором приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание…

-: Гражданском кодексе РФ

+: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

-: «Законе РФ «О защите прав потребителей»

I:

S: К туроператорской деятельности в России относится…

-: продвижение турпродукта

+: формирование турпродукта

-: реализация турпродукта

 

I:

S: К турагентской деятельности относится…

-: разработка нового турпродукта

+: деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора

+: продажи туропродукта

I:

S: Определение франшизы в Гражданском кодексе РФ…

-: агентский договор

+: договор коммерческой концессии

-: договор поручения

I:

S: Основные факторы в создании имиджа для туристской фирмы:

+: внешний вид офиса

-: название туристской фирмы

-: краткое описание компании

+: внешний вид сотрудников и технология работы с клиентами

+: интерьер офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях офиса

I:

S: Статус клиента после оплаты тура

-: пассажир

+: турист

-: потребитель

I:

S: На уровень обслуживания клиентов влияют факторы…

+: метод продаж

+: квалификация персонала

+: формирование туруслуг по желанию клиента

+: соблюдение установленных правил продажи

+: внешний вид сотрудников

+: доброжелательность

-: возраст

-: менталитет

I:

S: Менеджер в процессе личной продажи должен…

+: создать у покупателя уверенность, что этот турпродукт обладает необходимыми потребительскими свойствами

-: манипулировать, чтобы заставить покупателя приобрести турпродукт

+: вызвать доверие покупателя к своей фирме

 

I:

S: Доля времени менеджера по продажам приходящаяся на непосредственные контакты…

-: 30%

-: 50%

+: 70%

 

I:

S: Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания

+: туристский ваучер

-: памятка туриста

-: квитанция об оплате услуг

I:

S: Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания

+: туристский ваучер

-: памятка туриста

-: квитанция об оплате услуг

 

I:

S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?

-: с яркого, привлекательного предложения турпродукта клиенту;

-: с доброжелательного приема;

+: с создания благоприятного психологического климата;

-: с изучения менеджером цели пребывания клиента.

 

I:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.