Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Диагностирование подвижного состава на железнодорожном транспорте позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание и ремонт подвижного состава, выбрать рациональную систему ремонта с учетом технического состояния узлов и агрегатов оборудования, повысить надежность подвижного состава в эксплуатации.
Диагностирование – процесс установления признаков, характеризующих техническое состояние объекта – локомотива, дизель-поезда и др.
В настоящее время большое внимание многих предприятий железнодорожного транспорта уделяется инфракрасной диагностике.
Инфракрасная диагностика - это наиболее перспективное и эффективное направление развития в диагностике локомотивов и локомотивных депо, которое обладает рядом достоинств:
- безопасность персонала при проведении измерений;
- не требуется отключение оборудования;
- не требуется подготовки рабочего места;
- большой объём выполняемых работ за единицу времени;
- возможность определение дефектов на ранней стадии развития;
- диагностика всех типов локомотивов;
- малые трудозатраты на производство измерений;
- наглядность, достоверность и точность диагностики.
Тепловизионная диагностика является самым новым и эффективным средством диагностики локомотивного хозяйства во всех странах мира.
В локомотивных депо тепловизоры должны применяться как диагностический комплекс во время технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР) локомотивов, а также для контроля и тепловизионной диагностики основного и вспомогательного оборудования на технологических участках, испытательных станциях, котельных депо и пр.
Диагностика с помощью тепловизора проводится на основании превышения нормированной температуры узла или объекта согласно утвержденным нормам и пороговым уровням.
Примерный перечень контролируемого оборудования для локомотивных депо:
Электрооборудование тепловозов и электровозов, электрические схемы соединений электрических машин, принципиальные схемы электронных блоков, катушки…;
Механическое оборудование - буксовые узлы, узлы колесно-моторного блока (КМБ) и колесно-редукторного блока (КРБ) на локомотиве;
Энергоаудит зданий и сооружений, входящих в состав депо на потери тепла и соответственно экономии электроэнергии, например: возможна проверка утечки тепла из кабин машинистов.
Основные отличия тепловизоров заключаются в наличии специализированного программного обеспечения, повышенном уровне виброустойчивости, наличием специальных палитр, повышенной ёмкости аккумуляторных батарей и комплектности приборов. Основные параметры диагностики узлов и деталей локомотивов представлены на рисунках.
При использовании тепловизионной техники в ремонтных локомотивных депо достигаются следующие цели:
проверка исправности – убедиться, что в объекте нет ни одной неисправности, это наиболее полный вид контроля;
проверки работоспособности – оценка способности объекта выполнять все функции, предусмотренные его алгоритмом работы;
проверки функционирования – следить за тем, не появились ли неисправности, нарушающие работу в данное время.

Рис. 1. Нагрев болтового соединения «земля» из-за ослабления затяжки контакта

Рис. 2. Неравномерный нагрев токоведущих частей (щеток) электродвигателя

Рис. 3. Аномальный нагрев болтового соединения

Рис. 4. Определение уровня заливки нефтепродуктов вагона (цистерны)

Рис. 5. Аномальный нагрев переднего буксового узла тепловоза
Рассмотрим тепловизор BALTECH TR-01100RW – система диагностики предназначенная для ремонтных (сервисных) локомотивных ремонтных депо и имеющая ряд преимуществ перед другими средствами диагностики:
- передовая техника в детекторе теплового формирования изображений (тепловидение);
- невыхолаживающее детектирование фокальной плоскости (термография);
- четкое изображение;
- оригинальный дизайн и эргономика;
- интерфейс данного прибора понятен и прост для любого пользователя;
- мощная функция анализа и обработки термограмм;
- цифровое изображение и запись комментариев при обследовании;
- полноцветная индикация;
- комплектация и дизайн системы;
- интеллектуальная аккумуляторная система снижает издержки на использование прибором;
- мощный софт по анализу и обработке изображений;
- конфигурация и аксессуары для применения;
- многофункциональная линза;
- высокотемпературный модуль;
- карта PC большой ёмкостью.
Тепловизоры серии BALTECH TR-01100RW решает следующие задачи по тепловой диагностике:
1. Электрооборудование тепловозов и электровозов, электрические схемы соединений электрических машин, принципиальные схемы электронных блоков, катушки, контакторы;
2. Термография механического оборудования;
3. Энергоаудит зданий депо и котельных;
Результаты тепловой диагностики представляют собой термограммы (теплограммы), на основании анализа которых с помощью программы BALTECH Expert делаются выводы о наличии тепловых аномалий и уровне развития дефекта.
Тепловая диагностика проводится в дополнение к проведению испытаний узлов и оборудования локомотивов по существующим технологическим инструкциям без вмешательства в технологический процесс, время проведения зависит от условий испытания.
Максимальные температурные показатели фиксируют на работающем оборудовании после выхода на заданный режим и достижения теплового равновесия в местах контроля.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!