Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-21 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дедвейт (DW) - груз и судовые запасы судна
Чистая грузоподъемность - чистый груз способный принять судно. Определяется по грузовую марку судна.
1 регистровая тонна = 2, 83 м3 = 100 футов кубических.
Рациональность загрузки оценивается по критерию вместимости:
Ки = УПО/W
УПО - удельный погрузочный объем, м3/т
W - вес груза в тоннах
Брутто тоннаж судна - полная или валовая вместимость
Нетто тоннаж судна - Чистая регистровая вместимость
Обязательные грузы - нефакультативные грузы
Необязательные грузы - факультативные грузы
Обеспечение сохранности грузов в рейсе.
Особенности микроклимата грузовых помещений.
При плавании в летнее время года температура воздуха выше температуры воды, что создает условия для конденсации влаги в трюме ниже ватерлинии, зимой ситуация обратная.
При плавании из холодной климатической зоны в теплую конденсирует груз, вентиляция не приемлема
Определение груза по осадке
При определении осадки необходимо снимать шесть значений по три с каждого борта, для того чтобы максимально точно оценить нагрузку судна.
Поправки осадки:
Контроль за прочностью судна
Прочность судна подразделяется на общую и местную
|
Общая прочность (представлена в виде прогиба и выгиба, также имеется деформация кручения корпуса судна). Проверяется при помощи диаграммы контроля прочности. Проверка производится при основных отличных от типовых с случаев загрузки
Рфак = Н/УПО - фактический вес груза на палубе
Рмах = Рдоп S - максимальная нагрузка на люк
Кмп = Рфак/ Рдоп £ 1 - Критерий оценки местной прочности
Наставление для крепления груза для каждого типа судна основной источник действий судового экипажа.
Крепление грузов
МСК - многооборотные средства крепления
Средства крепления на специализированных судах (лесовозы, контейнеровозы) должны быть одобренного типа.
Конструктивные элементы крепления должны быть с маркировкой SWL (предельно-допустимая нагрузка)
Основные руководящие документы по эксплуатации МСК:
РД 31.11.21.16 - 96 "Правила к перевозки генеральных грузов" - имеются данные на расходные материалы по креплению грузов.
Обозначения встречающиеся на МСК:
MSL - максимальная крепежная нагрузка - определяет допустимую нагрузку установленную для крепежного средства.
TL - нагрузка которую должно выдержать крепление без деформации при испытании
BL - предельная нагрузка вызывающая деформацию средства крепления при которой происходит выход из строя крепления.
РД 31.21.92 - 87 "Средства многооборотные для крепления груза на морских судах/Положения по технической эксплуатации"
РД 31.21.96 - 87 " Средства многооборотные для крепления груза на морских судах/Каталог"
РД 31.21.06 - 87 "Средства многооборотные для крепления груза на морских судах/Технические требования на ремонт"
Общие требования к МСК
Все МСК должны иметь: 1). Сертификат качества 2). Паспорт технический 3). Документ Регистра (РМСР)
|
Организации технической эксплуатации и контроль - общее руководство - капитан, непосредственная эксплуатация - старший помощник капитана, заведование - боцман
На судне в обязательном порядке должно иметься техническое описание и руководство по технической эксплуатации МСК.
Не допускается вновь использовать МСК до выявления причины вызвавшей их замену
Техническое состояние МСК фиксируется в "Журнале учета технического состояния"
Неиспользуемые МСК - такие МСК которые хранятся на судне более 1 месяца.
Оперативные - непосредственно используемые МСК
Технический надзор за МСК заключен в проведении ежегодных осмотров и очередных освидетельствований 1 раз в 5 лет.
Внеочередное освидетельствование МСК проводится при:
При передаче МСК на берег передаются также акты о прошлой проверки и инспекции
Все МСК должны иметь маркировку согласно требований
Документация по технической эксплуатации МСК:
Акты осмотра и проверки должны хранится на судах 5 лет
Генеральные грузы
Документы регулирующие перевозку:
Генеральные грузы - штучные грузы широкой номенклатуры (бестарные, тарно-упаковочные)
Классификация генеральных грузов:
Особенностью генеральных грузов является способность сохранять свои качества и структуру в процессе перевозки.
Документация необходимая для морской перевозки генеральных грузов:
Дополнительное крепление груза обеспечивается портом по требованию судна
|
Грузовое место - одна единица груза
Стандартный груз - такой груз для которого разрабатывался данный тип судна
Полустандартный груз - груз который судно может перевозить при достаточном креплении.
Нестандартный груз - груз, для которого требуется индивидуальный подход (разработка схем крепления и размещения)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!