Остойчивость судов перевозящих лесные грузы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Остойчивость судов перевозящих лесные грузы

2017-05-21 1108
Остойчивость судов перевозящих лесные грузы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Правила классификации и постройки морских судов РМРС Том 1 часть 4)

  1. Необходимость учитывать намокание груза (до 10% веса)
  2. Обледенение (при плавании в широтах выше 660N, Береговом, Охотском морях, Татарском проливе - 30 кг. на 1 м2 на горизонталь и 50% веса на вертикаль (площадь парусности) В остальных районах зимней сезонной зоны берется 15 кг. на 1 м2 на горизонталь и 50% веса на вертикаль (площадь парусности)
  3. Максимум ДСО не менее 250
  4. Угол заката ДСО не менее 550
  5. Метацентрическая высота начальная при 100% запасах - не менее 0.1 метра, при 10% запасов - не менее 0.05 метра

 

Зерновые грузы

Документы регламентирующие перевозку зерновых грузов:

  1. Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпом
  2. СОЛАС -74 Глава 6 Часть 7
  3. Правила перевозки зерна РМРС 1996 год
  4. РД 31.11.25 -89 (Правила безопасной перевозки зерновых на морских судах)
  5. Требования РМРС к остойчивости судов перевозящих зерновые грузы (?)

 

Обязательные документы на судне:

  1. Свидетельство о пригодности судна к перевозке зерна насыпью (форма 2.4-29 РМРС)
  2. Информации об остойчивости судна и догрузки зерном (разрабатывается ЦНИМФ)

 

До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:

  1. Свидетельство о пригодности судна к перевозке зерна насыпью (форма 2.4-29 РМРС)
  2. Информации об остойчивости судна и догрузки зерном (разрабатывается ЦНИМФ)
  3. Предварительного грузового плана
  4. Предварительного расчета остойчивости судна

 

При оформлении отхода предоставляются:

  1. Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств
  2. Заполненную декларацию о креплении (Акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера
  3. Расчет остойчивости судна с зерном с указанием дополнительных критериев
  4. Копию сюрвейерского акта снятия осадок

 

Особенности зерновых грузов:

Физические:
  1. Сыпучесть
  2. Усадка
  3. Поглащаемость
  4. Гидростатичность
  5. Влажность
Биологические:
  1. Дыхание зерна(нагревание)
  2. Дозревание
  3. Самонагревание
  4. Прорастаемость

 

Режимы вентиляции при перевозки зерновых регламентируются в РД 31.11.25 -89

 

Заполненный отсек - относится к любому отсеку в котором уровень зерна после погрузки и штивке достигает максимально возможной высоты

При расчете остойчивости и условного кренящего момента для такого типа отсека угол условного смещения груза до 150

Под частично заполненным отсеком понимают неполную загрузку отсека когда угол условного смещения зерна 250 и более

 

Требования международных правил к остойчивости неспециализированных судов перевозящих зерно навалом:

  1. Метацентрическая высота исправленная не менее 0,30 м. На всем переходе
  2. Угол крена судна от пересыпания зерна во всех грузовых помещениях не более 120
  3. Остаточная площадь ДСО между кривой плеч восстанавливающего момента и кренящего момента в пределах от угла крена от пересыпания зерна до 400 (или когда палуба входит в воду) не менее 0.075 м радиан (4,3 м градус) т.е:

где угол 400 - угол заливания

если по ДСО BC т.е. lст > 0,307 м., условие по площади проходит.

 

S=1/2 (lct - lkp/BC) * (400 - J)/BD

h = Zm - Zg

Мкр = å Mусл.кр./УПО(S.F.)

Mусл.кр - имеется в информации об остойчивости

 

lкр = Мкр/D

Угол крена от перемещения зерна:

J = 57,30 Мкр/ D h

Новые требования по обеспечению безопасности судна при перевозке зерна основаны на предположении, что в каждом, даже полностью заполненном грузовом помещении, имеются под палубные пустоты. Величина этих пустот нормируется, следовательно, может быть нормирована и величина предполагаемого кренящего момента, а вместе с тем и остойчивость судна.

Учитывая возможность смещения зерна в процессе перевозки, Правила Регистра предусматривают, что судно, перевозящее зерно и другие сыпучие грузы с удельным погрузочным объёмом более 1,0 м3/т, должно принимать меры к предотвращению смещения груза или снижению его опасного влияния. Правила регламентируют требования к статической и динамической остойчивости судов. В качестве мер, предотвращающих подвижку груза, предусматривается установка продольных переборок (шифтинг-бордсов), питателей или крепление поверхности груза одним из рекомендованных методов.

Правила перевозки зерна Регистра допускают его транспортировку без выполнения каких-либо мер, предотвращающих подвижку груза, если остойчивость судна будет удовлетворять комплексу следующих требований:

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.