Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей

2017-05-20 344
Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( рабочая неделя, длительность работы ДОУ; режим работы групп ) ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОУ

В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года _______________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ________________

от 3 лет до 7 лет _________________

разновозрастная группа __________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

Заведующий ДОУ______________________________________________________________________

Старший воспитатель_________________________________________________________________

Дата

Тема: Установочная конференция: задачи, содержание производственной практики «Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения»

 

Содержание деятельности:

Составление календарного плана прохождения практики.

Дата

Тема: Нормативно-методические документы ДОУ.

Содержание деятельности:

1.Анализ образовательной программы дошкольного образования по следующей схеме:

- соответствие ФГОС;

- структура программы;

-приоритетные направления программы;

- содержание основной части программы;

-содержание дополнительной части программы.

2.Изучите годовой план дошкольного учреждения, календарно-тематический план воспитателя (выделить характерные особенности, преимущества, недостатки)

Предлагаем вам использовать для анализа следующую схему

Задача №1.
Мероприятия по решению годовой задачи:
С педагогами С детьми С родителями Оснащение педпроцесса Руководство и контроль
1. 2. 3. 4. 5.
         
         

На основе полученных данных, оцените уровень выполнения годовых задач с помощью бальной оценки: 3 – задача выполнена полностью, 2 – задача выполнена частично, 1 – присутствуют некоторые результаты в ее решении, 0 – задача не выполнена.

3.Анализ учебно-методических комплектов по следующей схеме:

- соответствие ФГОС;

- авторы УМК;

-приоритетные направления;

-дидактический материал

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ деятельности.

 

Приобрела следующие умения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

 

Приобрела следующий практический опыт:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Тема: Педагогические технологии дошкольного образования.

Содержание деятельности:

1.На основании анализа образовательной программы, годового плана ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу, определить какие технологии применяются в ДОУ. (способствуют ли применяемые технологии достижению цели и задач программы, соответствуют ли используемые в работе методы, приемы и формы работы заявленным технологиям).__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий.

Карта анализа организованной образовательной деятельности

Группа:

Тема:

Задачи:
Критерии оценки Уровни оценки
высокий средний низкий
Умение творчески использовать готовые конспекты (вносить необходимые изменения в ход ООД, корректировать цели задачи в соответствии с индивидуальными особенностями детей)      
Умение составить конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с поставленными целями и задачами, определять его содержание и структуру, подбирать дидактические игры.      
Подготовка к ООД Подбор демонстрационного и раздаточного материала   v  
Рациональное размещение материала   v  
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение художественной литературы) v    
Выполнение санитарно –гигиенических требований Удовлетворение двигательной активности детей (организация динамических пауз, физкультминуток)      
Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами      
Смена поз детей в течение непосредственно образовательной деятельности      
Рациональный выбор динамических поз детей во время непосредственно образовательной деятельности (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т.д.)      
Соответствие длительности ООД санитарно – гигиеническим нормам      
Образовательная технология. Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели, применяемой технологии.      
Использование разнообразных форм организации детей на организованной образовательной деятельности (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей).Целесообразность выбранных форм      
Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми Игровые приемы      
Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)      
Приёмы обеспечения эмоциональности, интереса детей      
Приёмы активизации самостоятельного мышления детей      
Приёмы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания      
Умение регулировать поведение детей в процессе организованной образовательной деятельности, поддерживать у детей интерес в течении всей организованной образовательной деятельности      
Умение корректировать ход организованной образовательной деятельности с учётом «обратной» связи (сократить время непосредственно образовательной деятельности в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамки непосредственно образовательной деятельности, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)      
Индивидуальная работа с детьми      
Оценка работы на организованной образовательной деятельности (детьми, воспитателем), качество оценки   v  
Поведение детей в процессе организованной образовательной деятельности (активность, сохранение интереса, внимания)   v  
Положительные моменты:
 

3.Анализ предметно-развивающей среды групповой комнаты ДОУ на соответствие предъявляемым требованиям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы).

Разработка и подготовка к защите педагогического проекта.

Самоанализ деятельности.

 

Приобрела следующие умения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрела следующий практический опыт:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Тема: Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста.

Содержание деятельности:

1.Познакомиться и проанализировать систему методической работы в ДОУ, с требованиями к обобщению педагогического опыта, банком обобщения опыта воспитателей ДОУ, на основе изучения требований к обобщению педагогического опыта составить памятку «Как обобщать педагогический опыт».

Анализ работы совета педагогов за ____\_____ учебный год

1. Качественный состав совета педагогов.

Количество воспитателей Образование (высшее) Педагогический стаж
до 3-х лет 3 - 10 10 - 15 15 - 20 20 - 25 выше 25
    - -        

2. Методическая тема: _______________________________________________________________________

Цель работы совета: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация деятельности совета педагогов:

Задачи Мероприятия
   
 
   
 
   
 
ВЫВОДЫ: (соответствие поставленных целей, задач, содержания деятельности, методов и форм работы, предложения по коррекции плана) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.