Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 795 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Здесь вы можете пройти урок: Простое прошедшее время в английском языке. Правильные и неправильные глаголы. Past Simple. Regular and Irregular verbs
В этом уроке мы познакомимся с правильными и неправильными глаголами в английском языке и с тем, как их использовать в предложениях простого прошедшего времени. Именно эти глаголы в большинстве случаев являются составной частью прошедшего времени.
Чтобы выразить мысли в прошлом, англичане часто прибегают к глаголам was и were. Ну а как же быть, если основное действие выражено другим глаголом, например, плавать, или играть? Вот в таких случаях требуется знание правильных и неправильных английских глаголов. Мы рассмотрим каждую категорию глаголов в отдельности:
Правильные глаголы (Regular verbs) - это особая группа английских глаголов, которая легко образует прошедшее время с помощью добавления суффикса -ed к инфинитиву (обычной форме глагола). Вот несколько примеров таких глаголов:
talk - talked (говорить - говорил)
jump - jumped (прыгать - прыгал)
check - checked (проверять - проверял)
look - looked (смотреть - смотрел)
stay - stayed (останавливаться - останавливался)
ask - asked (спрашивать - спрашивал)
show -showed (показывать - показывал)
work - worked (работать - работал)
Правильные глаголы с окончанием -ed не изменяются по лицам или числам. Рассмотрим на примере глагола walk (гулять, прогуливаться):
I walked - я гулял
you walked - ты гулял/ Вы гуляли
he walked - он гулял
she walked - она гуляла
it walked - он/ она гулял/ гуляла (неодушевлённые)
we walked - мы гуляли
they walked - они гуляли
I. Существуют некоторые правила правописания при добавлении окончания -ed.
1. Так, например, если глагол уже оканчивается на букву -e, то к нему добавляется только -d. Например:
change - changed (поменять - поменял)
arrive - arrived (прибывать - прибыл)
smoke - smoked (курить - курил)
|
2. Если глагол оканчивается на букву -y, то окончание, за редким исключением, изменяется на -ied. Например:
study - studied (учить - учил)
tidy - tidied (убирать - убирал)
try - tried (пытаться - пытался)
Исключение составляют глаголы: play - played (играть), stay - stayed (останавливаться), enjoy - enjoyed (наслаждаться).
3. В некоторых коротких глаголах (в 1 слог) при добавлении окончания -ed удваивается согласная. Это правило относится к глаголам, которые оканчиваются на одну гласную и одну согласную буквы. Например:
stop - stopped (остановиться - остановился)
rob - robbed (ограбить - ограбил)
II. Касательно правильных английских глаголов есть также несколько правил чтения.
1. Так, например, в глаголах, оканчивающихся на глухой согласный звук (f, k, p, t), окончание -ed читается мягко, как /t/. Например:
walked /wɔ:kt/
looked /lukt/
jumped /dʒʌmpt/
asked /a:skt/
2. В глаголах, оканчивающихся на звонкие и все остальные звуки, окончание -ed читается звонко, как /d/. Например:
played /pleid/
showed /ʃəud/
arrived /ə'raivd/
changed /tʃeindʒd/
3. Произношение окончания глагола -ed немного изменяется, когда глаголы оканчиваются на звуки /t/ или /d/. Тогда окончание произносится /id/. Например:
decided /di'saidid/
waited /'weitid/
landed /'lændid/
faded /'feidid/
Теперь рассмотрим правильные глаголы в утвердительных предложениях. Вот несколько примеров:
Miriam waited for Adam for several hours. - Мириам ждала Адама в течение нескольких часов.
She walked towards the river. - Она пошла по направлению к реке.
They changed their mind. - Они поменяли своё решение.
The woman carried a heavy bag. - Женщина несла тяжёлую сумку.
When I arrived the party was over. - Когда я пришла, вечеринка закончилась.
The plane landed near the village. - Самолёт приземлился вблизи деревни.
The car stopped next to my house. - Машина остановилась рядом с моим домом.
Children played hide-and-seek. - Дети играли в прятки.
We stayed at my grandmother's. - Мы остались у моей бабаушки.
I looked around but there was noone. - Я осмотрелся, но никого не было.
He studied German at school. - Он изучал немецкий в школе.
Как видно из примеров, место подлежащих и глаголов в утвердительных предложениях фиксированное, а остальные члены предложений могут употребляться в зависимости от контекста. При чтении примеров, обращайте внимание на правописание правильных глаголов и их произношение.
|
В противовес правильным глаголам, в английском есть также целый ряд неправильных глаголов, которые не подчиняются правилу добавления окончания -ed, а образуются совершенно неожиданно и по-разному. Например:
find - found (находить - нашёл)
take - took (брать - взял)
sleep - slept (спать - спал)
fight - fought (драться - дрался)
get - got (получать - получил)
give - gave (отдавать - отдал)
buy - bought (покупать - купил)
catch - caught (ловить - поймал)
lose - lost (терять - потерял) и многие другие.
Здесь можно найти полный список наиболее употребимых неправильных глаголов
В простом прошедшем времени используются глаголы из второй колонки (Past Simple).
В утвердительных предложениях неправильные глаголы употребляются также, как и правильные. Порядок предложения фиксированный: Подлежащее (Subject) - Сказуемое (Predicate) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier). Рассмотрим на примерах:
He lost his key a day ago. - Он потерял свой ключ день назад.
Simon took my phone number yesterday. - Саймн взял у меня номер телефона вчера.
I gave her a birthday present. - Я подарила ей подарок на день рождения.
They slept for eight hours last night. - Они спали восемь часов прошлой ночью.
Для образования отрицательных и вопросительных предложений с правильными и неправильными глаголами (кроме to be и модальных глаголов) обязательно используется вспомогательный глагол did.
Так, например, в вопросительных предложениях на первое место ставится вспомогательный глагол did, затем подлежащее и глагол, но уже в своей первоначальной форме (инфинитив), так как вспомогательный глагол did забирает на себя функцию прошедшего времени. Рассмотрим несколько примеров:
(+) Her watch stopped working. - Её часы перестали работать.
(?) Did her watch stop working? - Её часы перестали работать?
(+) He caught a big fish. - Он поймал большую рыбу.
(?) Did he catch a big fish? - Он поймал большую рыбу?
(+) They played cards in the evening. - Они играли в карты вечером.
(?) Did they play cards in the evening? - Они играли в карты вечером?
(+) Mr.Right found a purse with money. - Мистер Райт нашёл кошелёк с деньгами.
(?) Did Mr.Right find a purse money? - Мистер Райт нашёл кошелёк с деньгами?
(+) His father called him yesterday. - Его отец позвонил ему вчера.
(?) Did his father call him yesterday? - Его отец позвонил ему вчера?
Как видно из примеров вспомогательный глагол did не изменяется по лицам или числам, как, например глаголы, do и does, was и were. Также эти вопросы относятся к категории общих, и требуют кратких ответов, которые в отличие от русских "да" и "нет" зависят во многом от самого вопроса и вспомогательного глагола. Рассмотрим подробнее:
|
Did you leave early last night? -Yes, I did. -No, I didn't. - Ты ушёл рано прошлой ночью? -Да. -Нет.
Did they like the cake? -Yes, they did. -No, they didn't. - Им понравился торт? -Да. -Нет.
Did their children break the remote control? -Yes, they did. -No, they didn't. - Сломали ли их дети пульт? -Да. -Нет.
Специальные вопросы с правильными и неправильными глаголами образуются в таком же порядке как и общие, но с добавлением вопросительного слова в начале. Например:
Where did you find the map? - Где ты нашёл карту?
Why did they call us last night? - Почему они позвонили нам вчера ночью?
Who did you invite to the party? - Кого ты пригласил на вечеринку?
What did she cook fro dinner? - Что она приготовила на ужин?
Отрицательные предложения с правильными и неправильными глаголами также образуются с помощью вспомогательного глагола did, и отрицательной частицы "not".Основные глаголы в таких предложениях остаются в своей первоначальной форме, т.е. в инфинитиве. Рассмотрим на примерах:
(+) He wanted us to go. - Он хотел, чтобы мы ушли.
(-) He didn't (did not) want us to go. - Он не хотел, чтобы мы уходили.
(+) They enjoyed the concert. - Им понравился концерт.
(-) They didn't enjoy the concert. - Им не понравился концерт.
(+) Albert promised me something. - Альберт мне кое-что пообещал.
(-) Albert didn't promise me anything. - Альберт мне ничего не обещал.
(+) My friend paid the fine. - Мой друг уплатил штраф.
(-) My friend didn't pay the fine. - Мой друг не уплатил штраф.
(+) It broke after all. - И всё-таки это сломалось.
(-) It didn't break after all. - И всё-таки это не сломалось.
Как видно из примеров слово did можно соединять с частицей not, и тогда получается сокращённая форма - didn't.
Таким образом, мы рассмотрели правильные и неправильные глаголы в английском языке, также ознакомились с их употреблением в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Категория правильных глаголов не требует целенаправленного запоминания, а вот неправильные глаголы рекомендуется учить по несколько в день и пробовать употреблять их в своих предложениях.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!