Правила эксплуатации ледогенератора. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Правила эксплуатации ледогенератора.

2017-05-20 542
Правила эксплуатации ледогенератора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ледогенератор служит для приготовления льда.

С целью эффективной эксплуатации необходимо:

Ø регулярно проверять наличие запаса льда

Ø не допускать опустошения ледогенератора

 

Правила использования льда.

Ø Для накладывания льда нужно пользоваться специальным совком для льда. Нельзя накладывать лед руками и зачерпывать стаканом.

Ø Если разлили напиток в стакане рядом или над емкостью со льдом, положите сверху салфетку, это послужит сигналом коллегам, что лед испорчен – его нельзя использовать. Замените лед.

Ø Лед должен быть кристально чистым и жестким, если это не так, нужно обратиться к администратору, он вызовет техника для проверки ледогенератора.

Ø Лед должен быть сухим, необходимо следить за тем, чтобы дренажная система емкостей для хранения льда и ледогенератора работала исправно, если обнаружены неполадки, обратитесь к администратору. Нельзя использовать емкости для хранения льда для охлаждения микстов, пива и других напитков.

Порядок выкладки товара в баре.

Правильная выкладка продукции привлекает гостей, рекламирует товар, помогает гостю сделать выбор, создает удобство в работе, сокращает время обслуживания, увеличивает объем продаж.

С целью обеспечения стандартов обслуживания гостей кинотеатра, необходимо соблюдать

следующие правила:

Ø держать полными холодильники и витрины, в соответствии с утвержденными стандартами мерчендайзинга. Попкорн располагается в максимально удобном для выдачи месте.

Ø Чипсы - Nachos выкладываются на подносах в специальную тепловую витрину.

Ø При оформлении витрины безалкогольными напитками и пивом, сгруппировать их по наименованиям.

Ø Сгруппировать наименования партиями, поставить плотно между собой и оставить расстояния между разными наименованиями (Прилагается мерчендайзинг от фирм поставщиков).

Ø Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обяза

тельно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации необходимо выставлять на передний план! (правило ротации).

4. Правила работы со скоропортящимися продуктами (температурный режим хранения продуктов и напитков).

 

Ø Необходимо контролировать соблюдение температурного режима хранения продукции (мороженного, напитков, десертов). При несоответствии обязательно сообщить администратору.

Ø Контроль правил соблюдения «товарного соседства» и правило «ротации».

Ø Как минимум раз в неделю в барах проверяется весь товар по срокам реализации (скоропортящийся товар проверяется ежедневно). После чего товар с более коротким сроком реализации выставляется вперед в холодильниках и ящиках (правило ротации). Не забывать проверять товар, находящийся на витринах.

Ø Вся продукция импортного производства обязательно должна содержать аннотацию на русском языке (наклейки предоставляются товароведом).

 

Возврат билетов

Ø Возврат билетов оформляет только старший кассир или администратор. Если к Вам подошел гость и хочет вернуть купленный билет:

Ø Просите предъявить билет и обращаете внимание на дату и время сеанса. После начала сеанса билеты по инициативе гостя не возвращаются.

Ø Если до начала сеанса еще остается время, предложите гостю заполнить установленный бланк заявления на возврат билетов в случаи если покупка через интернет.

Ø Пока гость заполняет заявление, вы звоните старшему кассиру или администратору и приглашаете его в кассу для оформления возврата.

Ø Когда подходит старший кассир или администратор, он забирает заявление и билеты у гостя. Далее он оформляет возврат билетов в программе на кассе, и возвращает деньги гостю. Если гость оплатил билеты наличными, ему возвращаются только наличные деньги. В случае оплаты кредитной картой, старший кассир производит отмену операции на POS-терминале. Если же билеты были куплены через интернет сайт, деньги гостю будут возвращены в течение 10 рабочих дней.

Ø Старший кассир забирает билеты с заявлением гостя себе для дальнейших процедур.

Ø Вы, в свою очередь, должны предоставить старшему кассиру корешки от данных билетов, в случае если данные билеты продавали именно вы.

 

Брак билетов

В течение дня в работе контролеров-кассиров может возникать брак в билетах. Виды брака:

Ø Сбой билетной программы;

Ø Поломка принтера;

Ø Бракованная бобина билетов.

Ø Так как билеты являются бланками строгой отчетности, то при возможном браке оформление билетов в брак производит только старший кассир.

* При возникновении брака необходимо немедленно позвать старшего кассира или администратора. Продажа на кассе при этом приостанавливается.

 

Скидки на билеты

В компании действует следующая система скидок:

Дети до 3х лет – бесплатно

(на сеансы 0+, без предоставления отдельного места)

Для пенсионеров:

с понедельника по среду на сеансы до 14:00.

цена на билет 100 рублей *

 

Для школьников и студентов:

с понедельника по среду на сеансы до 17:00.

скидка на билет 20% **

 

Для детей до 12-ти лет:

На все дни недели на сеансы до 20:00 (2D)

До 17:00 (3D)

скидка на билет 20%

 

 

Групповое посещение

(автоматически в программе делается скидка):

от 15 человек с понедельника по четверг 20%;

с пятницы по воскресенье 15%.

*- скидка предоставляется при предъявлении пенсионного удостоверения;

*- скидка предоставляется при предъявлении студенческого билета, и не распространяется на фильмы в формате 3D;

Скидки предоставляются строго в дни, определенные руководством компании согласно приказам и распоряжениям. При продаже билетов с применением скидок тщательно проверьте подлинность документа, предъявляемых гостями как основание для скидки (пенсионное удостоверение, студенческий билет и т.д).

Если гость предъявляет пригласительный билет установленного образца, необходимо вызвать администратора для дальнейшего обслуживания: «Пожалуйста, пройдите на стойку администратора. Я его сейчас позову» J

 

Вопрос: гость говорит, что Вы неправильно дали ему сдачу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: гость хочет вернуть билет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: что такое правило ротации?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вопрос: что такое правило первого ряда?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: у гостя отсутствует документ, подтверждающий наличие скидки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Промежуточная инкассация


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.