Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-20 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В учебниках очень часто описывают классическую 3х-точечную схему освещения, называя его самым эффективным способом освещения 3d сцен. Изначально эта схема пришла из фотографии, и вся прелесть этой схемы только в том, что ее легко понять и изучить. Напомню, в этой схеме три источника света: яркий основной источник света с одной стороны, более тусклый заполняющий источник с другой стороны и контровой источник сзади, подсвечивающий контур объекта, отбивающий его тем самым от фона.
Самая большая проблема этой схемы в ее искусственности, она не отражает действительности. Например, использовать контровой свет нужно осознано, только тогда, когда вы пытаетесь получить какое-то определенное настроение. А применение его во всех сценах подряд недопустимо. В природе нет освещения из трех точек, это выглядит неестественным.
Эту схему даже фотографы не применяют давно, не увидишь ее и в фильмах. Фотографии для документов - вот последнее пристанище этого клише. Унылые, однообразные лица. Не используйте мертвые схемы! Наблюдайте за природой, творите, придумывайте собственные решения.
Часть 2. Направление освещения. Направление освещения предмета влияет на то, как будет восприниматься освещаемый предмет зрителями. Поэтому, выбирая направление, вы принимаете очень важное решение и задаете основную эмоциональную окраску вашей сцены. Освещение спереди В данном случае источник света находится непосредственно за зрителем. Наиболее близкий пример из жизни – это фотография, сделанная фотоаппаратом со встроенной вспышкой. Но обычно в таких случаях используют мягкий источник света. Подобное освещение используют, чтобы показать форму (силуэт) предмета или его текстуру, так как при подобном расположении источников света на предмете практически отсутствует тень. Использование мягкого света позволяет скрыть морщины, складки, поэтому этот вариант освещения часто применяют при портретных съемках. Жесткое фронтальное освещение делает фотографию резкой и непривлекательной Мягкое фронтальное освещение сглаживает поверхность Фронтальное освещение может сделать сцену плоской – теряется объем и фактура объектов |
|
Боковое освещение
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |