Преп. Хонский Сергей Игоревич — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Преп. Хонский Сергей Игоревич

2021-06-02 18
Преп. Хонский Сергей Игоревич 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год Аристотеля

Нынешний 2016 год по решению 38-ой сессии генеральной конференции ЮНЕСКО был объявлен годом Аристотеля. Родившемуся в 384 году до н.э. в древнегреческом городе Стагире философу исполняется в этом году 2400 лет. По этому поводу в мае текущего года в Салониках состоится Всемирный конгресс на тему «Аристотель: 2400 лет», который организуется Междисциплинарным центром аристотелевских исследований университета Афин, и на котором соберутся виднейшие представители современной философской мысли со всего мира. Праздничные мероприятия состоятся также на родине мыслителя, в древней Стагире и в древнем Миезе, где он воспитывал Александра Македонского. Причем, с результатами своих исследований познакомят на конгрессе не только философы, но и представители целого ряда наук – от биологии и медицины, до математики и астрофизики. И это не случайно, ведь, как известно, Аристотель стал основателем не только «первой философии» – метафизики, но и был всесторонним ученым, в центре интересов которого располагались проблемы целого ряда естественнонаучных дисциплин.

Еще один конгресс, посвященный творчеству великого Стагирита, – Всемирный философский конгресс под общим названием «Философия Аристотеля», будет проводиться с 10 по 20 июля 2016 года в Афинах. Большое количество мероприятий в честь юбилея запланировано в Западной Европе и России. Так, аристотелевские университеты Хайдельберга, Хельсинки, Лёвена и Сорбонны выступили с инициативой провести целую серию коллоквиумов на тему «Аристотель сегодня». Один такой коллоквиум состоится в Москве, под эгидой Институтов философии, Всеобщей истории РАН и др. организаций. А 17-19 октября состоится Московская Международная конференция на тему: «Аристотелевское наследие как конституирующий элемент европейской рациональности». Следует отметить, что в последние десятилетия в России активно проводятся аристотелевские исследования. На базе Институтов философии и всеобщей истории РАН, а также Новосибирского государственного университета и Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова был разработан научно-исследовательский проект «Наследие Аристотеля как конституирующий элемент европейской рациональности». В рамках данного проекта планируется осуществить переводы ряда текстов мыслителя, создание научных школ по популяризации его идей. Большую работу в этом же направлении проводит в Москве Библиотека «Дом Лосева», на территории которой каждый желающий может познакомиться с текстами античных мыслителей. На российских радиостанциях в 2016 юбилейный для Аристотеля год запланирован цикл лекций по этике и теории искусства Аристотеля, аристотелевской традиции в III-IХ вв. у греков и латинян.

В Республике Беларусь, объявившей 2016 год годом культуры, наследие великого древнегреческого философа и ученого не останется без мемориальной заботы и внимания. Свидетельством этому станет ряд мероприятий, которые планируются факультетом философии и социальных наук, начиная от научных конференций и семинаров, посвященных Аристотелю, и заканчивая изданием ряда текстов, посвященных осмыслению влияния его идей, в том числе и на отечественную философскую и общественно-политическую мысль.

 

Оргкомитет


 

ОРГКОМИТЕТ

 

В.Ф. Гигин, председатель оргкомитета, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент

А.А. Легчилин, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии культуры, заместитель декана по научной работе факультета философии и социальных наук БГУ

В.С. Сайганова, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии науки, председатель Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Д.К. Безнюк, член оргкомитета, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии,член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Д.Г. Доброродний, член оргкомитета, кандидат философских наук доцент кафедры философии и методологии науки, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Т.И. Врублевская-Токер, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры философии культуры, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Г.А. Фофанова, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры психологии, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

А.В. Кириллова член оргкомитета, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

М.А. Илюсина, член оргкомитета, председатель студенческого союза факультета философии и социальных наук, студентка 2 курса, специальность «социальные коммуникации».

Адрес оргкомитета:

220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, комн. 524

Факультет философии и социальных наук

Белорусского государственного университета

Tел. (017) 259-74-07; 259-70-48.

E-mail: [email protected]

http://www.ffsn.bsu.by

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

28 апреля, 10.00-12.00, аудитория 414

 

Открытие конференции

 

Официальное открытие конференции и приветственное слово участникам

Гигин Вадим Францевич, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент

 

Награждение команды студентов кафедры психологии –
победителя Международной межвузовской Олимпиады по основам психологии и педагогики «Личность и инновация»

(руководитель команды – ст. преподаватель Фофанова Галина Александровна)

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

 

1. Наследие Аристотеля как феномен культуры
Хотько Максим Олегович – студент 4 курса.
Научный руководитель – кандидат филос. наук, доцент Барковский П.В.

 

2. Взаимосвязь перфекционизма и личностных характеристик студентов
Соколович Екатерина Аркадьевна – студентка 5 курса.
Научный руководитель – доктор психол. наук, профессор Фурманов И.А.

 

3. Внутренняя коммуникация как фактор успешности организационных изменений
Фетисова Анна Радиславовна – студентка 4 курса.
Научный руководитель – кандидат соц. наук, профессор Терещенко О.В.

 

4. Социология питания: современные практики питания и престиж
Кичатая Анастасия Евгеньевна – студентка 3 курса.
Научный руководитель – доктор соц. наук, профессор Титаренко Л.Г.


 

РАБОТА  СЕКЦИЙ

12.00 – 16.00

 

Секция 1. Актуальные проблемы социальной и

Организационной психологии

 

28 апреля, 12.00 ауд. 426

Председателист. преп. Фофанова Галина Александровна,

Психологии личности

 

28 апреля, 12.00 ауд. 429

Председательдоц. Солодухо Александр Сергеевич

Секретарьстуд. Мазур Елена Юрьевна

 

1. Влияние психологических особенностей водителей на безопасность дорожного движения
Астрейко Н.С. – маг. Науч. рук. Фурманов И.А.

2. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными когнитивными стилями
Абрамович О.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

3. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными стилями принятия решения
Афанасенко А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

4. Атрибуция враждебности у подростков с различным уровнем социального интеллекта
Боброва Ю.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

5. Полоролевые различия в характеристиках переживания ревности
Вергейчик А.О. – асп. Науч. рук. – Фурманов И.А.

6. Взаимосвязь ассертивности и конкурентности личности
Виноградова В.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Гулис И.В.

7. Диспозиционные мотивы сексуальных отношений студентов с различной полоролевой ориентацией
Зубович Е.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

8. Влияние музыки на предстартовую готовность спортсмена
Косцова И.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.

9. Особенности структуры личности школьников с высоким уровнем агрессивности
Лабановская А.Ю. – студ. 3 к. Науч. рук. Грищенкова А.Е.

10. Гендерные стереотипы как фактор внутриличностных конфликтов

Лемешкина Ю. В. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.

11. Переживание экзистенциального эпизода студентами с различным уровнем способности к прогнозированиюСтолярская Е.
Мазур Е.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Янчук В.А.

12. Адаптация к экзаменационному стрессу студентов с различным типом поведенческой активности
Ринденок А.С. – студ. 5 к. Науч. рук. Гулис И.В.

13. Динамика эмоциональных переживаний первого сексуального опыта девушками с различной оценкой болевых ощущений
Романенко Т.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

 

Секция 4. Современные исследования в медицинской и специальной психологии

 

28 апреля, 12.00 ауд. 625

Председательдоц. Фролова Юлия Геннадьевна

Секретарьстуд. Мойсейчук Мария Игоревна

 

1. Особенности профессиональной мотивации студентов-дефектологов с различными типами отношений к символической реальности
Вайцехович Л.О. – студ. 5 к. Науч. рук. Поляков А.М.

2. Аттитюды студентов медицинских, психологических и социально-педагогических специальностей в отношении различных категорий инвалидов
Вакулик А.М. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

3. Представления матери о взаимодействии с ребенком-дошкольником, страдающим аллергией
Войтеховская Н.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.

4. Проблема педофилии. Профилирование педофилов во всем мире и на территории Республики Беларусь
Володько С.А. студ. 1 к. Науч. рук. Метлицкий И.Е.

5. Здоровый и патологический трудоголизм
Гродь Ж.В., Тройнич А.Д. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.

6. Предубеждения в отношении людей с хроническими заболеваниями разной степени очевидности для окружающих
Зайцева Ю.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

7. Социальные и психологические детерминанты параноидного расстройства личности
Зюзькина А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

8. Психологический анализ ситуаций, вызывающих эмоцию удивления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Коновалова К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.

9. Взаимосвязь монетарных стратегий и акцентуаций характера у студентов
Лемец И.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Поликарпов В.А.

10. Гендерные особенности выбора стратегий совладания с зубной болью
Мойсейчук М.И. – студ. 4 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

11. Особенности эмоциональной направленности и эмоционального реагирования у родителей детей с аутизмом
Патершук Л.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.

12. Представления о пищевых расстройствах в психологии и медицине
Петрусевич А.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.

13. Взаимосвязь уровня депрессии и образа тела у студентов
Ражнова Я.С. – студ.3 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

14. Самовосприятие и восприятие оппонента в конфликтах со здоровыми и страдающими хроническими соматическими заболеваниями членами семьи
Тетерук А.С. – студ 5к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

15. Формирование пищевых расстройств у подростков
Чишевич В.А.– студ. 1 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

 

Секция 5. Массовые коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 435

Председательканд.филос.наук, доцент Сарна Александр Янисович

Секретарьстуд. 2 курса Добрянская Д.С.

 

1. Ад мультымедыя да трансмейдыя: новыя феномены ў масавай камунікацыі
Дабранская Д.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Ефимова Н.В.

2.Кино как средство манипулирования массовым сознанием
Кулик Д.К. –студ. 3 к.Науч. рук. Сарна А.Я.

3. Брачно-семейные установки современной молодежи: отношения родителей и детей
Машницкий И.В. – студ. 3 к., Литвякова К.В. – студ. 3 к.Науч. рук. Филинская Л.В.

4. Ценностные ориентации молодежи в сфере семейно-брачных отношений
Мельников А.А. – студ. 3 к., Маслёнченко Е.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Филинская Л.В.

5. Социальная реклама как способ воздействия на общество
Михович Н.М. – студ. 2 к.Науч. рук. Елсукова Н.А.

6. Специфика PR-деятельности в сфере искусства
Ровнейко В.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.

7. Гражданская журналистика как социальная практика эпохи новых медиа
Савкина Д.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.

8. Освещение СМИ техногенных катастроф (на примере взрыва в порту Тяньцзиня)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к., Щелкова А.А. – студ. 4 к.

9. Речевое воздействие в средствах массовой информации
Шумский К.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

 


Секция 6. маркетинговые коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 516

Председательстарший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна

Секретарьстуд.2 курса Володько А.С.

 

1. Влияние канала на параметры рекламного обращения
Володько А.С.
– студ. 2 к. Науч. рук. Кизима М.А.

2. Определение event-маркетинга
Горелик М.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.

3. Использование фреймов в рекламных сообщениях
Гринман А.Г. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

4. Инструменты продвижения авиакомпаний
Демидович В.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.

5. Творческая стратегия в рекламе: от запроса клиента к креативному брифу
Йонак М.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.

6. Архетипы в психографическом сегментировании рынка
Йонак М.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.

7. Позиция бренда: выявление и оценка
Кандраль Ю.Н. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.

8. Территориальный брендинг Витебска
Климович А.О. – студ. 3 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

9. Конкурентные стратегии в системе маркетинговых коммуникаций
Коновалова А.П. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.

10. Реклама как инструмент продвижения туристских услуг
Лембович И.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Дмитриева О.Е.

11. Креолизованный текст в рекламе
Леонова В.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

12. Продвижение бренда в культурно-развлекательной сфере
Панов Н.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Кизима М.А.

13. Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbott Laboratories S.A.»)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Мазаник М.Н.

14. Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации
Смотрицкая К.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Кириллова А.В.

15. «Ночь музеев» как ивент-мероприятие
Суфранович О.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.

16. Визуальные коммуникации в индустрии моды
Фетисова А.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Мазаник М.Н.

 

Секция 7. организационные коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 425

Председателькандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна

Секретарьстуд. 3 курса Машницкий И.В.

 

1. Факторы мотивации профессиональной деятельности преподавателей ВУЗов
Бакиновская А.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Дмитриева О.Е.

2. Критический подход к корпоративной культуре
Илюсина М.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.

3.Социальные технологии управления персоналом в коммерческой организации
Карп К.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Калачева И.И.

4. Корпоративная культура в системе управления персоналом
Князева П.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.

5. Университет Третьего Возраста как новое направление образовательной коммуникации
Котик Д.И. – студ. 2 к. Науч. рук. Калачева И.И.

6. Системный подход к управлению персоналом
Маковец Н.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.

7. Стили управления молодых руководителей
Машницкий И.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Калачева И.И.

8. Коммуникационные стратегии международных межправительственных организаций в Республике Беларусь
Новицкая Ю.О. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.

9. Методы мотивации персонала в организации
Редько П.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.

 

Секция 8. интернет-коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 423

Председательст. преп. Кизима Мария Александровна

Секретарьстуд. 3 курса Безлюдова А.С.

 

1. Таргетированная интернет-реклама
Безлюдова А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко О.В.

2. Интернет-коммуникация в ситуации риска
Воропай Я.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.

3. Метрики и KPI в социальных медиа
Жеромская О.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.

4. Технологии персонализации коммуникативной среды. Социально-философский анализ
Ланин Т.А. – асп. ИФ НАНБ Науч. рук. Яскевич Я.С.

5. Феномен мема в интернет-коммуникации
Лысенко Е.Н. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

6. Продвижение услуги в социальных медиа
Неноглядов А.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Кизима М.А.

7. Проблема использования плагиата в студенческих работах
Смолянко О.С. – студ. 3 к., Мельников А.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.

8. Коммуникация в электронной социальной сети Twitter
Сороко А.В. – студ. 2 к. Науч. рук. Кириллова А.В.

 

Секция 9. Культура, нация, государство: проблемы

Идентичности

 

28 апреля, 12.00 ауд. 626

Председателид.с.н., профессор Кучко Елена Евгеньевна,

Часть 1.

 

12 мая, 12.00 ауд. 629

Председатель – доц. Бобр Александр Михайлович,

Год Аристотеля

Нынешний 2016 год по решению 38-ой сессии генеральной конференции ЮНЕСКО был объявлен годом Аристотеля. Родившемуся в 384 году до н.э. в древнегреческом городе Стагире философу исполняется в этом году 2400 лет. По этому поводу в мае текущего года в Салониках состоится Всемирный конгресс на тему «Аристотель: 2400 лет», который организуется Междисциплинарным центром аристотелевских исследований университета Афин, и на котором соберутся виднейшие представители современной философской мысли со всего мира. Праздничные мероприятия состоятся также на родине мыслителя, в древней Стагире и в древнем Миезе, где он воспитывал Александра Македонского. Причем, с результатами своих исследований познакомят на конгрессе не только философы, но и представители целого ряда наук – от биологии и медицины, до математики и астрофизики. И это не случайно, ведь, как известно, Аристотель стал основателем не только «первой философии» – метафизики, но и был всесторонним ученым, в центре интересов которого располагались проблемы целого ряда естественнонаучных дисциплин.

Еще один конгресс, посвященный творчеству великого Стагирита, – Всемирный философский конгресс под общим названием «Философия Аристотеля», будет проводиться с 10 по 20 июля 2016 года в Афинах. Большое количество мероприятий в честь юбилея запланировано в Западной Европе и России. Так, аристотелевские университеты Хайдельберга, Хельсинки, Лёвена и Сорбонны выступили с инициативой провести целую серию коллоквиумов на тему «Аристотель сегодня». Один такой коллоквиум состоится в Москве, под эгидой Институтов философии, Всеобщей истории РАН и др. организаций. А 17-19 октября состоится Московская Международная конференция на тему: «Аристотелевское наследие как конституирующий элемент европейской рациональности». Следует отметить, что в последние десятилетия в России активно проводятся аристотелевские исследования. На базе Институтов философии и всеобщей истории РАН, а также Новосибирского государственного университета и Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова был разработан научно-исследовательский проект «Наследие Аристотеля как конституирующий элемент европейской рациональности». В рамках данного проекта планируется осуществить переводы ряда текстов мыслителя, создание научных школ по популяризации его идей. Большую работу в этом же направлении проводит в Москве Библиотека «Дом Лосева», на территории которой каждый желающий может познакомиться с текстами античных мыслителей. На российских радиостанциях в 2016 юбилейный для Аристотеля год запланирован цикл лекций по этике и теории искусства Аристотеля, аристотелевской традиции в III-IХ вв. у греков и латинян.

В Республике Беларусь, объявившей 2016 год годом культуры, наследие великого древнегреческого философа и ученого не останется без мемориальной заботы и внимания. Свидетельством этому станет ряд мероприятий, которые планируются факультетом философии и социальных наук, начиная от научных конференций и семинаров, посвященных Аристотелю, и заканчивая изданием ряда текстов, посвященных осмыслению влияния его идей, в том числе и на отечественную философскую и общественно-политическую мысль.

 

Оргкомитет


 

ОРГКОМИТЕТ

 

В.Ф. Гигин, председатель оргкомитета, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент

А.А. Легчилин, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии культуры, заместитель декана по научной работе факультета философии и социальных наук БГУ

В.С. Сайганова, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии науки, председатель Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Д.К. Безнюк, член оргкомитета, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии,член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Д.Г. Доброродний, член оргкомитета, кандидат философских наук доцент кафедры философии и методологии науки, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Т.И. Врублевская-Токер, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры философии культуры, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

Г.А. Фофанова, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры психологии, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

А.В. Кириллова член оргкомитета, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ

М.А. Илюсина, член оргкомитета, председатель студенческого союза факультета философии и социальных наук, студентка 2 курса, специальность «социальные коммуникации».

Адрес оргкомитета:

220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, комн. 524

Факультет философии и социальных наук

Белорусского государственного университета

Tел. (017) 259-74-07; 259-70-48.

E-mail: [email protected]

http://www.ffsn.bsu.by

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

28 апреля, 10.00-12.00, аудитория 414

 

Открытие конференции

 

Официальное открытие конференции и приветственное слово участникам

Гигин Вадим Францевич, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент

 

Награждение команды студентов кафедры психологии –
победителя Международной межвузовской Олимпиады по основам психологии и педагогики «Личность и инновация»

(руководитель команды – ст. преподаватель Фофанова Галина Александровна)

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

 

1. Наследие Аристотеля как феномен культуры
Хотько Максим Олегович – студент 4 курса.
Научный руководитель – кандидат филос. наук, доцент Барковский П.В.

 

2. Взаимосвязь перфекционизма и личностных характеристик студентов
Соколович Екатерина Аркадьевна – студентка 5 курса.
Научный руководитель – доктор психол. наук, профессор Фурманов И.А.

 

3. Внутренняя коммуникация как фактор успешности организационных изменений
Фетисова Анна Радиславовна – студентка 4 курса.
Научный руководитель – кандидат соц. наук, профессор Терещенко О.В.

 

4. Социология питания: современные практики питания и престиж
Кичатая Анастасия Евгеньевна – студентка 3 курса.
Научный руководитель – доктор соц. наук, профессор Титаренко Л.Г.


 

РАБОТА  СЕКЦИЙ

12.00 – 16.00

 

Секция 1. Актуальные проблемы социальной и

Организационной психологии

 

28 апреля, 12.00 ауд. 426

Председателист. преп. Фофанова Галина Александровна,

преп. Хонский Сергей Игоревич

Секретарьмаг. Бутько Анастасия Глебовна

 

1. Феномен харассмента в служебных отношениях
Будай Н.С. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.

2. Особенности мотивации трудовой деятельности программистов с различными уровнями организационной лояльности
Бутько А.Г. – маг. Науч. рук. Фофанова Г.А.

3. Рабочая мотивация и стратегии поддержания позитивной социальной идентичности сотрудников, занимающихся «грязной работой»
Литвинчук А.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.

4. Взаимосвязь организационной справедливости и удовлетворенности трудом сотрудников социономических профессий
Мамедова А.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

5. Социальные установки в отношении женщин с избыточным весом
Осипчик Е.Г. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

6. Психологические факторы презентеизма
Павельчук А.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.

7. Методы выявления склонности к хищению на рабочем месте на этапе подбора персонала
Пугач А.С. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.

8. Особенности атрибутирования сюжета фотографии с различным цветовым тоном
Рубанов В.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Солодухо А.С.

9. Иерархия и структура любовных установок в романтических отношениях студентов с различными стилями привязанности
Страпко Д.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

10. Гомосексуальные пары: мифы и реальность
Фадеева К.А., Танчинская Л.Н. – студ. 1к. Науч. рук. Хонский С.И.

11. Атрибуция торговыми работниками межличностных конфликтов с коллегами и клиентами
Федорова А.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

12. Самопрезентация руководителей с различными стилями руководства
Хихич К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

13. Взаимосвязь социально-психологической дистанции и диалогичности межличностных отношений индивидов с различным самоотношением
Цагельская Д.Е. – студ. 4 к. Науч. рук. Хонский С.И.

14. Предрассудки и стереотипы о людях с физической привлекательностью
Цыкунова А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

15. Влияние родителей на выбор партнера
Янович В.В. – студ. 1 к. Науч. рук. Ксенда О.Г.


Секция 2. Современные исследования в возрастной и педагогической психологии

 

28 апреля, 12.00 ауд. 627

Председательдоц. Ксенда Ольга Григовьевна

Секретарьстуд. Мизгирева Марья Юрьевна

 

1. Динамика обобщения у детей на этапе младшего школьного возраста
Беланович И.В. – студ. 3 к. – Науч. рук. Слепович Е.С.

2. Динамика профессиональной идентичности и образа медицинского психолога у студентов, обучающихся по специальности «медицинская психология»
Борисенко Е.М. – студ. 4 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

3. Взаимосвязь тактик самопрезентации и интерперсональных особенностей в юношеском возрасте
Власюк А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

4. Взаимосвязь субъективного экономического благополучия и отношения к деньгам в период ранней юности
Гаврильчик Е.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

5. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и психологического благополучия в ранней взрослости
Гюдек А.Е. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.

6. Представления о качестве жизни у студентов с различным уровнем самоэффективности
Демиденко А.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.

7. Особенности осознания символической реальности у подростков с различными типами идентичности
Ершов А.О. – студ. 3 к. Науч. рук. Поляков А.М.

8. Образ пользователей электронных социальных сетей в период ранней взрослости
Ковальчук Е.Г. – маг. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

9. Взаимосвязь мотивационной структуры личности и самопрезентации пользователей электронных социальных сетей в юношеском возрасте
Мизгирёва М.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

10. Особенности проявления возрастных стереотипов в организации
Татарко К.И. – маги. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

11. Взаимосвязь профессионального выгорания и показателей ролевого конфликта и социальной поддержки у педагогов начальных классов
Цюхай Е.И. – студ. 3 к. Науч. рук. Кутас Э.А.

 

Секция 3. Актуальные проблемы общей психологии и

Психологии личности

 

28 апреля, 12.00 ауд. 429

Председательдоц. Солодухо Александр Сергеевич

Секретарьстуд. Мазур Елена Юрьевна

 

1. Влияние психологических особенностей водителей на безопасность дорожного движения
Астрейко Н.С. – маг. Науч. рук. Фурманов И.А.

2. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными когнитивными стилями
Абрамович О.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

3. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными стилями принятия решения
Афанасенко А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

4. Атрибуция враждебности у подростков с различным уровнем социального интеллекта
Боброва Ю.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

5. Полоролевые различия в характеристиках переживания ревности
Вергейчик А.О. – асп. Науч. рук. – Фурманов И.А.

6. Взаимосвязь ассертивности и конкурентности личности
Виноградова В.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Гулис И.В.

7. Диспозиционные мотивы сексуальных отношений студентов с различной полоролевой ориентацией
Зубович Е.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

8. Влияние музыки на предстартовую готовность спортсмена
Косцова И.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.

9. Особенности структуры личности школьников с высоким уровнем агрессивности
Лабановская А.Ю. – студ. 3 к. Науч. рук. Грищенкова А.Е.

10. Гендерные стереотипы как фактор внутриличностных конфликтов

Лемешкина Ю. В. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.

11. Переживание экзистенциального эпизода студентами с различным уровнем способности к прогнозированиюСтолярская Е.
Мазур Е.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Янчук В.А.

12. Адаптация к экзаменационному стрессу студентов с различным типом поведенческой активности
Ринденок А.С. – студ. 5 к. Науч. рук. Гулис И.В.

13. Динамика эмоциональных переживаний первого сексуального опыта девушками с различной оценкой болевых ощущений
Романенко Т.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.

 

Секция 4. Современные исследования в медицинской и специальной психологии

 

28 апреля, 12.00 ауд. 625

Председательдоц. Фролова Юлия Геннадьевна

Секретарьстуд. Мойсейчук Мария Игоревна

 

1. Особенности профессиональной мотивации студентов-дефектологов с различными типами отношений к символической реальности
Вайцехович Л.О. – студ. 5 к. Науч. рук. Поляков А.М.

2. Аттитюды студентов медицинских, психологических и социально-педагогических специальностей в отношении различных категорий инвалидов
Вакулик А.М. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

3. Представления матери о взаимодействии с ребенком-дошкольником, страдающим аллергией
Войтеховская Н.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.

4. Проблема педофилии. Профилирование педофилов во всем мире и на территории Республики Беларусь
Володько С.А. студ. 1 к. Науч. рук. Метлицкий И.Е.

5. Здоровый и патологический трудоголизм
Гродь Ж.В., Тройнич А.Д. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.

6. Предубеждения в отношении людей с хроническими заболеваниями разной степени очевидности для окружающих
Зайцева Ю.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

7. Социальные и психологические детерминанты параноидного расстройства личности
Зюзькина А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.

8. Психологический анализ ситуаций, вызывающих эмоцию удивления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Коновалова К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.

9. Взаимосвязь монетарных стратегий и акцентуаций характера у студентов
Лемец И.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Поликарпов В.А.

10. Гендерные особенности выбора стратегий совладания с зубной болью
Мойсейчук М.И. – студ. 4 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

11. Особенности эмоциональной направленности и эмоционального реагирования у родителей детей с аутизмом
Патершук Л.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.

12. Представления о пищевых расстройствах в психологии и медицине
Петрусевич А.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.

13. Взаимосвязь уровня депрессии и образа тела у студентов
Ражнова Я.С. – студ.3 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

14. Самовосприятие и восприятие оппонента в конфликтах со здоровыми и страдающими хроническими соматическими заболеваниями членами семьи
Тетерук А.С. – студ 5к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.

15. Формирование пищевых расстройств у подростков
Чишевич В.А.– студ. 1 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.

 

Секция 5. Массовые коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 435

Председательканд.филос.наук, доцент Сарна Александр Янисович

Секретарьстуд. 2 курса Добрянская Д.С.

 

1. Ад мультымедыя да трансмейдыя: новыя феномены ў масавай камунікацыі
Дабранская Д.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Ефимова Н.В.

2.Кино как средство манипулирования массовым сознанием
Кулик Д.К. –студ. 3 к.Науч. рук. Сарна А.Я.

3. Брачно-семейные установки современной молодежи: отношения родителей и детей
Машницкий И.В. – студ. 3 к., Литвякова К.В. – студ. 3 к.Науч. рук. Филинская Л.В.

4. Ценностные ориентации молодежи в сфере семейно-брачных отношений
Мельников А.А. – студ. 3 к., Маслёнченко Е.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Филинская Л.В.

5. Социальная реклама как способ воздействия на общество
Михович Н.М. – студ. 2 к.Науч. рук. Елсукова Н.А.

6. Специфика PR-деятельности в сфере искусства
Ровнейко В.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.

7. Гражданская журналистика как социальная практика эпохи новых медиа
Савкина Д.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.

8. Освещение СМИ техногенных катастроф (на примере взрыва в порту Тяньцзиня)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к., Щелкова А.А. – студ. 4 к.

9. Речевое воздействие в средствах массовой информации
Шумский К.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

 


Секция 6. маркетинговые коммуникации

 

28 апреля, 12.00 ауд. 516

Председательстарший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна

Секретарьстуд.2 курса Володько А.С.

 

1. Влияние канала на параметры рекламного обращения
Володько А.С.
– студ. 2 к. Науч. рук. Кизима М.А.

2. Определение event-маркетинга
Горелик М.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.

3. Использование фреймов в рекламных сообщениях
Гринман А.Г. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.

4. Инструмен


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.216 с.