Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-02 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год Аристотеля
Нынешний 2016 год по решению 38-ой сессии генеральной конференции ЮНЕСКО был объявлен годом Аристотеля. Родившемуся в 384 году до н.э. в древнегреческом городе Стагире философу исполняется в этом году 2400 лет. По этому поводу в мае текущего года в Салониках состоится Всемирный конгресс на тему «Аристотель: 2400 лет», который организуется Междисциплинарным центром аристотелевских исследований университета Афин, и на котором соберутся виднейшие представители современной философской мысли со всего мира. Праздничные мероприятия состоятся также на родине мыслителя, в древней Стагире и в древнем Миезе, где он воспитывал Александра Македонского. Причем, с результатами своих исследований познакомят на конгрессе не только философы, но и представители целого ряда наук – от биологии и медицины, до математики и астрофизики. И это не случайно, ведь, как известно, Аристотель стал основателем не только «первой философии» – метафизики, но и был всесторонним ученым, в центре интересов которого располагались проблемы целого ряда естественнонаучных дисциплин.
Еще один конгресс, посвященный творчеству великого Стагирита, – Всемирный философский конгресс под общим названием «Философия Аристотеля», будет проводиться с 10 по 20 июля 2016 года в Афинах. Большое количество мероприятий в честь юбилея запланировано в Западной Европе и России. Так, аристотелевские университеты Хайдельберга, Хельсинки, Лёвена и Сорбонны выступили с инициативой провести целую серию коллоквиумов на тему «Аристотель сегодня». Один такой коллоквиум состоится в Москве, под эгидой Институтов философии, Всеобщей истории РАН и др. организаций. А 17-19 октября состоится Московская Международная конференция на тему: «Аристотелевское наследие как конституирующий элемент европейской рациональности». Следует отметить, что в последние десятилетия в России активно проводятся аристотелевские исследования. На базе Институтов философии и всеобщей истории РАН, а также Новосибирского государственного университета и Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова был разработан научно-исследовательский проект «Наследие Аристотеля как конституирующий элемент европейской рациональности». В рамках данного проекта планируется осуществить переводы ряда текстов мыслителя, создание научных школ по популяризации его идей. Большую работу в этом же направлении проводит в Москве Библиотека «Дом Лосева», на территории которой каждый желающий может познакомиться с текстами античных мыслителей. На российских радиостанциях в 2016 юбилейный для Аристотеля год запланирован цикл лекций по этике и теории искусства Аристотеля, аристотелевской традиции в III-IХ вв. у греков и латинян.
|
В Республике Беларусь, объявившей 2016 год годом культуры, наследие великого древнегреческого философа и ученого не останется без мемориальной заботы и внимания. Свидетельством этому станет ряд мероприятий, которые планируются факультетом философии и социальных наук, начиная от научных конференций и семинаров, посвященных Аристотелю, и заканчивая изданием ряда текстов, посвященных осмыслению влияния его идей, в том числе и на отечественную философскую и общественно-политическую мысль.
Оргкомитет
ОРГКОМИТЕТ
В.Ф. Гигин, председатель оргкомитета, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент
А.А. Легчилин, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии культуры, заместитель декана по научной работе факультета философии и социальных наук БГУ
|
В.С. Сайганова, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии науки, председатель Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Д.К. Безнюк, член оргкомитета, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии,член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Д.Г. Доброродний, член оргкомитета, кандидат философских наук доцент кафедры философии и методологии науки, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Т.И. Врублевская-Токер, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры философии культуры, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Г.А. Фофанова, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры психологии, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
А.В. Кириллова член оргкомитета, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
М.А. Илюсина, член оргкомитета, председатель студенческого союза факультета философии и социальных наук, студентка 2 курса, специальность «социальные коммуникации».
Адрес оргкомитета:
220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, комн. 524
Факультет философии и социальных наук
Белорусского государственного университета
Tел. (017) 259-74-07; 259-70-48.
E-mail: [email protected]
http://www.ffsn.bsu.by
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
28 апреля, 10.00-12.00, аудитория 414
Открытие конференции
Официальное открытие конференции и приветственное слово участникам
Гигин Вадим Францевич, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент
Награждение команды студентов кафедры психологии –
победителя Международной межвузовской Олимпиады по основам психологии и педагогики «Личность и инновация»
(руководитель команды – ст. преподаватель Фофанова Галина Александровна)
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
1. Наследие Аристотеля как феномен культуры
Хотько Максим Олегович – студент 4 курса.
Научный руководитель – кандидат филос. наук, доцент Барковский П.В.
2. Взаимосвязь перфекционизма и личностных характеристик студентов
Соколович Екатерина Аркадьевна – студентка 5 курса.
Научный руководитель – доктор психол. наук, профессор Фурманов И.А.
|
3. Внутренняя коммуникация как фактор успешности организационных изменений
Фетисова Анна Радиславовна – студентка 4 курса.
Научный руководитель – кандидат соц. наук, профессор Терещенко О.В.
4. Социология питания: современные практики питания и престиж
Кичатая Анастасия Евгеньевна – студентка 3 курса.
Научный руководитель – доктор соц. наук, профессор Титаренко Л.Г.
РАБОТА СЕКЦИЙ
12.00 – 16.00
Секция 1. Актуальные проблемы социальной и
Организационной психологии
28 апреля, 12.00 ауд. 426
Председатели – ст. преп. Фофанова Галина Александровна,
Психологии личности
28 апреля, 12.00 ауд. 429
Председатель – доц. Солодухо Александр Сергеевич
Секретарь – студ. Мазур Елена Юрьевна
1. Влияние психологических особенностей водителей на безопасность дорожного движения
Астрейко Н.С. – маг. Науч. рук. Фурманов И.А.
2. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными когнитивными стилями
Абрамович О.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
3. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными стилями принятия решения
Афанасенко А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
4. Атрибуция враждебности у подростков с различным уровнем социального интеллекта
Боброва Ю.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
5. Полоролевые различия в характеристиках переживания ревности
Вергейчик А.О. – асп. Науч. рук. – Фурманов И.А.
6. Взаимосвязь ассертивности и конкурентности личности
Виноградова В.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Гулис И.В.
7. Диспозиционные мотивы сексуальных отношений студентов с различной полоролевой ориентацией
Зубович Е.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
8. Влияние музыки на предстартовую готовность спортсмена
Косцова И.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.
9. Особенности структуры личности школьников с высоким уровнем агрессивности
Лабановская А.Ю. – студ. 3 к. Науч. рук. Грищенкова А.Е.
10. Гендерные стереотипы как фактор внутриличностных конфликтов
Лемешкина Ю. В. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.
11. Переживание экзистенциального эпизода студентами с различным уровнем способности к прогнозированиюСтолярская Е.
Мазур Е.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Янчук В.А.
|
12. Адаптация к экзаменационному стрессу студентов с различным типом поведенческой активности
Ринденок А.С. – студ. 5 к. Науч. рук. Гулис И.В.
13. Динамика эмоциональных переживаний первого сексуального опыта девушками с различной оценкой болевых ощущений
Романенко Т.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
Секция 4. Современные исследования в медицинской и специальной психологии
28 апреля, 12.00 ауд. 625
Председатель – доц. Фролова Юлия Геннадьевна
Секретарь – студ. Мойсейчук Мария Игоревна
1. Особенности профессиональной мотивации студентов-дефектологов с различными типами отношений к символической реальности
Вайцехович Л.О. – студ. 5 к. Науч. рук. Поляков А.М.
2. Аттитюды студентов медицинских, психологических и социально-педагогических специальностей в отношении различных категорий инвалидов
Вакулик А.М. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
3. Представления матери о взаимодействии с ребенком-дошкольником, страдающим аллергией
Войтеховская Н.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.
4. Проблема педофилии. Профилирование педофилов во всем мире и на территории Республики Беларусь
Володько С.А. студ. 1 к. Науч. рук. Метлицкий И.Е.
5. Здоровый и патологический трудоголизм
Гродь Ж.В., Тройнич А.Д. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.
6. Предубеждения в отношении людей с хроническими заболеваниями разной степени очевидности для окружающих
Зайцева Ю.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
7. Социальные и психологические детерминанты параноидного расстройства личности
Зюзькина А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
8. Психологический анализ ситуаций, вызывающих эмоцию удивления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Коновалова К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.
9. Взаимосвязь монетарных стратегий и акцентуаций характера у студентов
Лемец И.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Поликарпов В.А.
10. Гендерные особенности выбора стратегий совладания с зубной болью
Мойсейчук М.И. – студ. 4 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
11. Особенности эмоциональной направленности и эмоционального реагирования у родителей детей с аутизмом
Патершук Л.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.
12. Представления о пищевых расстройствах в психологии и медицине
Петрусевич А.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.
13. Взаимосвязь уровня депрессии и образа тела у студентов
Ражнова Я.С. – студ.3 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
14. Самовосприятие и восприятие оппонента в конфликтах со здоровыми и страдающими хроническими соматическими заболеваниями членами семьи
Тетерук А.С. – студ 5к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
15. Формирование пищевых расстройств у подростков
Чишевич В.А.– студ. 1 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
|
Секция 5. Массовые коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 435
Председатель – канд.филос.наук, доцент Сарна Александр Янисович
Секретарь – студ. 2 курса Добрянская Д.С.
1. Ад мультымедыя да трансмейдыя: новыя феномены ў масавай камунікацыі
Дабранская Д.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Ефимова Н.В.
2.Кино как средство манипулирования массовым сознанием
Кулик Д.К. –студ. 3 к.Науч. рук. Сарна А.Я.
3. Брачно-семейные установки современной молодежи: отношения родителей и детей
Машницкий И.В. – студ. 3 к., Литвякова К.В. – студ. 3 к.Науч. рук. Филинская Л.В.
4. Ценностные ориентации молодежи в сфере семейно-брачных отношений
Мельников А.А. – студ. 3 к., Маслёнченко Е.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Филинская Л.В.
5. Социальная реклама как способ воздействия на общество
Михович Н.М. – студ. 2 к.Науч. рук. Елсукова Н.А.
6. Специфика PR-деятельности в сфере искусства
Ровнейко В.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.
7. Гражданская журналистика как социальная практика эпохи новых медиа
Савкина Д.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.
8. Освещение СМИ техногенных катастроф (на примере взрыва в порту Тяньцзиня)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к., Щелкова А.А. – студ. 4 к.
9. Речевое воздействие в средствах массовой информации
Шумский К.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
Секция 6. маркетинговые коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 516
Председатель – старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Секретарь – студ.2 курса Володько А.С.
1. Влияние канала на параметры рекламного обращения
Володько А.С. – студ. 2 к. Науч. рук. Кизима М.А.
2. Определение event-маркетинга
Горелик М.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.
3. Использование фреймов в рекламных сообщениях
Гринман А.Г. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
4. Инструменты продвижения авиакомпаний
Демидович В.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.
5. Творческая стратегия в рекламе: от запроса клиента к креативному брифу
Йонак М.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.
6. Архетипы в психографическом сегментировании рынка
Йонак М.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.
7. Позиция бренда: выявление и оценка
Кандраль Ю.Н. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.
8. Территориальный брендинг Витебска
Климович А.О. – студ. 3 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
9. Конкурентные стратегии в системе маркетинговых коммуникаций
Коновалова А.П. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.
10. Реклама как инструмент продвижения туристских услуг
Лембович И.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Дмитриева О.Е.
11. Креолизованный текст в рекламе
Леонова В.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
12. Продвижение бренда в культурно-развлекательной сфере
Панов Н.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Кизима М.А.
13. Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbott Laboratories S.A.»)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Мазаник М.Н.
14. Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации
Смотрицкая К.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Кириллова А.В.
15. «Ночь музеев» как ивент-мероприятие
Суфранович О.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.
16. Визуальные коммуникации в индустрии моды
Фетисова А.Р. – студ. 4 к. Науч. рук. Мазаник М.Н.
Секция 7. организационные коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 425
Председатель – кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна
Секретарь – студ. 3 курса Машницкий И.В.
1. Факторы мотивации профессиональной деятельности преподавателей ВУЗов
Бакиновская А.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Дмитриева О.Е.
2. Критический подход к корпоративной культуре
Илюсина М.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.
3.Социальные технологии управления персоналом в коммерческой организации
Карп К.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Калачева И.И.
4. Корпоративная культура в системе управления персоналом
Князева П.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.
5. Университет Третьего Возраста как новое направление образовательной коммуникации
Котик Д.И. – студ. 2 к. Науч. рук. Калачева И.И.
6. Системный подход к управлению персоналом
Маковец Н.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.
7. Стили управления молодых руководителей
Машницкий И.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Калачева И.И.
8. Коммуникационные стратегии международных межправительственных организаций в Республике Беларусь
Новицкая Ю.О. – студ. 4 к. Науч. рук. Кириллова А.В.
9. Методы мотивации персонала в организации
Редько П.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.
Секция 8. интернет-коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 423
Председатель – ст. преп. Кизима Мария Александровна
Секретарь – студ. 3 курса Безлюдова А.С.
1. Таргетированная интернет-реклама
Безлюдова А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко О.В.
2. Интернет-коммуникация в ситуации риска
Воропай Я.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Купчинова Т.В.
3. Метрики и KPI в социальных медиа
Жеромская О.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.
4. Технологии персонализации коммуникативной среды. Социально-философский анализ
Ланин Т.А. – асп. ИФ НАНБ Науч. рук. Яскевич Я.С.
5. Феномен мема в интернет-коммуникации
Лысенко Е.Н. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
6. Продвижение услуги в социальных медиа
Неноглядов А.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Кизима М.А.
7. Проблема использования плагиата в студенческих работах
Смолянко О.С. – студ. 3 к., Мельников А.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.
8. Коммуникация в электронной социальной сети Twitter
Сороко А.В. – студ. 2 к. Науч. рук. Кириллова А.В.
Секция 9. Культура, нация, государство: проблемы
Идентичности
28 апреля, 12.00 ауд. 626
Председатели – д.с.н., профессор Кучко Елена Евгеньевна,
Часть 1.
12 мая, 12.00 ауд. 629
Председатель – доц. Бобр Александр Михайлович,
Год Аристотеля
Нынешний 2016 год по решению 38-ой сессии генеральной конференции ЮНЕСКО был объявлен годом Аристотеля. Родившемуся в 384 году до н.э. в древнегреческом городе Стагире философу исполняется в этом году 2400 лет. По этому поводу в мае текущего года в Салониках состоится Всемирный конгресс на тему «Аристотель: 2400 лет», который организуется Междисциплинарным центром аристотелевских исследований университета Афин, и на котором соберутся виднейшие представители современной философской мысли со всего мира. Праздничные мероприятия состоятся также на родине мыслителя, в древней Стагире и в древнем Миезе, где он воспитывал Александра Македонского. Причем, с результатами своих исследований познакомят на конгрессе не только философы, но и представители целого ряда наук – от биологии и медицины, до математики и астрофизики. И это не случайно, ведь, как известно, Аристотель стал основателем не только «первой философии» – метафизики, но и был всесторонним ученым, в центре интересов которого располагались проблемы целого ряда естественнонаучных дисциплин.
Еще один конгресс, посвященный творчеству великого Стагирита, – Всемирный философский конгресс под общим названием «Философия Аристотеля», будет проводиться с 10 по 20 июля 2016 года в Афинах. Большое количество мероприятий в честь юбилея запланировано в Западной Европе и России. Так, аристотелевские университеты Хайдельберга, Хельсинки, Лёвена и Сорбонны выступили с инициативой провести целую серию коллоквиумов на тему «Аристотель сегодня». Один такой коллоквиум состоится в Москве, под эгидой Институтов философии, Всеобщей истории РАН и др. организаций. А 17-19 октября состоится Московская Международная конференция на тему: «Аристотелевское наследие как конституирующий элемент европейской рациональности». Следует отметить, что в последние десятилетия в России активно проводятся аристотелевские исследования. На базе Институтов философии и всеобщей истории РАН, а также Новосибирского государственного университета и Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова был разработан научно-исследовательский проект «Наследие Аристотеля как конституирующий элемент европейской рациональности». В рамках данного проекта планируется осуществить переводы ряда текстов мыслителя, создание научных школ по популяризации его идей. Большую работу в этом же направлении проводит в Москве Библиотека «Дом Лосева», на территории которой каждый желающий может познакомиться с текстами античных мыслителей. На российских радиостанциях в 2016 юбилейный для Аристотеля год запланирован цикл лекций по этике и теории искусства Аристотеля, аристотелевской традиции в III-IХ вв. у греков и латинян.
В Республике Беларусь, объявившей 2016 год годом культуры, наследие великого древнегреческого философа и ученого не останется без мемориальной заботы и внимания. Свидетельством этому станет ряд мероприятий, которые планируются факультетом философии и социальных наук, начиная от научных конференций и семинаров, посвященных Аристотелю, и заканчивая изданием ряда текстов, посвященных осмыслению влияния его идей, в том числе и на отечественную философскую и общественно-политическую мысль.
Оргкомитет
ОРГКОМИТЕТ
В.Ф. Гигин, председатель оргкомитета, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент
А.А. Легчилин, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии культуры, заместитель декана по научной работе факультета философии и социальных наук БГУ
В.С. Сайганова, заместитель председателя оргкомитета, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии науки, председатель Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Д.К. Безнюк, член оргкомитета, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии,член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Д.Г. Доброродний, член оргкомитета, кандидат философских наук доцент кафедры философии и методологии науки, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Т.И. Врублевская-Токер, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры философии культуры, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
Г.А. Фофанова, член оргкомитета, старший преподаватель кафедры психологии, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
А.В. Кириллова член оргкомитета, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации, член Совета по НИРСА факультета философии и социальных наук БГУ
М.А. Илюсина, член оргкомитета, председатель студенческого союза факультета философии и социальных наук, студентка 2 курса, специальность «социальные коммуникации».
Адрес оргкомитета:
220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, комн. 524
Факультет философии и социальных наук
Белорусского государственного университета
Tел. (017) 259-74-07; 259-70-48.
E-mail: [email protected]
http://www.ffsn.bsu.by
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
28 апреля, 10.00-12.00, аудитория 414
Открытие конференции
Официальное открытие конференции и приветственное слово участникам
Гигин Вадим Францевич, декан факультета философии и социальных наук, кандидат исторических наук, доцент
Награждение команды студентов кафедры психологии –
победителя Международной межвузовской Олимпиады по основам психологии и педагогики «Личность и инновация»
(руководитель команды – ст. преподаватель Фофанова Галина Александровна)
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
1. Наследие Аристотеля как феномен культуры
Хотько Максим Олегович – студент 4 курса.
Научный руководитель – кандидат филос. наук, доцент Барковский П.В.
2. Взаимосвязь перфекционизма и личностных характеристик студентов
Соколович Екатерина Аркадьевна – студентка 5 курса.
Научный руководитель – доктор психол. наук, профессор Фурманов И.А.
3. Внутренняя коммуникация как фактор успешности организационных изменений
Фетисова Анна Радиславовна – студентка 4 курса.
Научный руководитель – кандидат соц. наук, профессор Терещенко О.В.
4. Социология питания: современные практики питания и престиж
Кичатая Анастасия Евгеньевна – студентка 3 курса.
Научный руководитель – доктор соц. наук, профессор Титаренко Л.Г.
РАБОТА СЕКЦИЙ
12.00 – 16.00
Секция 1. Актуальные проблемы социальной и
Организационной психологии
28 апреля, 12.00 ауд. 426
Председатели – ст. преп. Фофанова Галина Александровна,
преп. Хонский Сергей Игоревич
Секретарь – маг. Бутько Анастасия Глебовна
1. Феномен харассмента в служебных отношениях
Будай Н.С. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.
2. Особенности мотивации трудовой деятельности программистов с различными уровнями организационной лояльности
Бутько А.Г. – маг. Науч. рук. Фофанова Г.А.
3. Рабочая мотивация и стратегии поддержания позитивной социальной идентичности сотрудников, занимающихся «грязной работой»
Литвинчук А.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.
4. Взаимосвязь организационной справедливости и удовлетворенности трудом сотрудников социономических профессий
Мамедова А.С. – студ. 4 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
5. Социальные установки в отношении женщин с избыточным весом
Осипчик Е.Г. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
6. Психологические факторы презентеизма
Павельчук А.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.
7. Методы выявления склонности к хищению на рабочем месте на этапе подбора персонала
Пугач А.С. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.
8. Особенности атрибутирования сюжета фотографии с различным цветовым тоном
Рубанов В.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Солодухо А.С.
9. Иерархия и структура любовных установок в романтических отношениях студентов с различными стилями привязанности
Страпко Д.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
10. Гомосексуальные пары: мифы и реальность
Фадеева К.А., Танчинская Л.Н. – студ. 1к. Науч. рук. Хонский С.И.
11. Атрибуция торговыми работниками межличностных конфликтов с коллегами и клиентами
Федорова А.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
12. Самопрезентация руководителей с различными стилями руководства
Хихич К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
13. Взаимосвязь социально-психологической дистанции и диалогичности межличностных отношений индивидов с различным самоотношением
Цагельская Д.Е. – студ. 4 к. Науч. рук. Хонский С.И.
14. Предрассудки и стереотипы о людях с физической привлекательностью
Цыкунова А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
15. Влияние родителей на выбор партнера
Янович В.В. – студ. 1 к. Науч. рук. Ксенда О.Г.
Секция 2. Современные исследования в возрастной и педагогической психологии
28 апреля, 12.00 ауд. 627
Председатель – доц. Ксенда Ольга Григовьевна
Секретарь – студ. Мизгирева Марья Юрьевна
1. Динамика обобщения у детей на этапе младшего школьного возраста
Беланович И.В. – студ. 3 к. – Науч. рук. Слепович Е.С.
2. Динамика профессиональной идентичности и образа медицинского психолога у студентов, обучающихся по специальности «медицинская психология»
Борисенко Е.М. – студ. 4 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
3. Взаимосвязь тактик самопрезентации и интерперсональных особенностей в юношеском возрасте
Власюк А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
4. Взаимосвязь субъективного экономического благополучия и отношения к деньгам в период ранней юности
Гаврильчик Е.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
5. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и психологического благополучия в ранней взрослости
Гюдек А.Е. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.
6. Представления о качестве жизни у студентов с различным уровнем самоэффективности
Демиденко А.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.
7. Особенности осознания символической реальности у подростков с различными типами идентичности
Ершов А.О. – студ. 3 к. Науч. рук. Поляков А.М.
8. Образ пользователей электронных социальных сетей в период ранней взрослости
Ковальчук Е.Г. – маг. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
9. Взаимосвязь мотивационной структуры личности и самопрезентации пользователей электронных социальных сетей в юношеском возрасте
Мизгирёва М.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
10. Особенности проявления возрастных стереотипов в организации
Татарко К.И. – маги. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
11. Взаимосвязь профессионального выгорания и показателей ролевого конфликта и социальной поддержки у педагогов начальных классов
Цюхай Е.И. – студ. 3 к. Науч. рук. Кутас Э.А.
Секция 3. Актуальные проблемы общей психологии и
Психологии личности
28 апреля, 12.00 ауд. 429
Председатель – доц. Солодухо Александр Сергеевич
Секретарь – студ. Мазур Елена Юрьевна
1. Влияние психологических особенностей водителей на безопасность дорожного движения
Астрейко Н.С. – маг. Науч. рук. Фурманов И.А.
2. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными когнитивными стилями
Абрамович О.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
3. Отношение к рекламируемому товару студентов с различными стилями принятия решения
Афанасенко А.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
4. Атрибуция враждебности у подростков с различным уровнем социального интеллекта
Боброва Ю.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
5. Полоролевые различия в характеристиках переживания ревности
Вергейчик А.О. – асп. Науч. рук. – Фурманов И.А.
6. Взаимосвязь ассертивности и конкурентности личности
Виноградова В.А. – студ. 3 к. Науч. рук. Гулис И.В.
7. Диспозиционные мотивы сексуальных отношений студентов с различной полоролевой ориентацией
Зубович Е.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
8. Влияние музыки на предстартовую готовность спортсмена
Косцова И.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Хонский С.И.
9. Особенности структуры личности школьников с высоким уровнем агрессивности
Лабановская А.Ю. – студ. 3 к. Науч. рук. Грищенкова А.Е.
10. Гендерные стереотипы как фактор внутриличностных конфликтов
Лемешкина Ю. В. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.
11. Переживание экзистенциального эпизода студентами с различным уровнем способности к прогнозированиюСтолярская Е.
Мазур Е.Ю. – студ. 5 к. Науч. рук. Янчук В.А.
12. Адаптация к экзаменационному стрессу студентов с различным типом поведенческой активности
Ринденок А.С. – студ. 5 к. Науч. рук. Гулис И.В.
13. Динамика эмоциональных переживаний первого сексуального опыта девушками с различной оценкой болевых ощущений
Романенко Т.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Фурманов И.А.
Секция 4. Современные исследования в медицинской и специальной психологии
28 апреля, 12.00 ауд. 625
Председатель – доц. Фролова Юлия Геннадьевна
Секретарь – студ. Мойсейчук Мария Игоревна
1. Особенности профессиональной мотивации студентов-дефектологов с различными типами отношений к символической реальности
Вайцехович Л.О. – студ. 5 к. Науч. рук. Поляков А.М.
2. Аттитюды студентов медицинских, психологических и социально-педагогических специальностей в отношении различных категорий инвалидов
Вакулик А.М. – студ. 5 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
3. Представления матери о взаимодействии с ребенком-дошкольником, страдающим аллергией
Войтеховская Н.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Клышевич Н.Ю.
4. Проблема педофилии. Профилирование педофилов во всем мире и на территории Республики Беларусь
Володько С.А. студ. 1 к. Науч. рук. Метлицкий И.Е.
5. Здоровый и патологический трудоголизм
Гродь Ж.В., Тройнич А.Д. – студ. 2 к. Науч. рук. Хонский С.И.
6. Предубеждения в отношении людей с хроническими заболеваниями разной степени очевидности для окружающих
Зайцева Ю.В. – студ. 4 к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
7. Социальные и психологические детерминанты параноидного расстройства личности
Зюзькина А.А. – студ. 1 к. Науч. рук. Фофанова Г.А.
8. Психологический анализ ситуаций, вызывающих эмоцию удивления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Коновалова К.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.
9. Взаимосвязь монетарных стратегий и акцентуаций характера у студентов
Лемец И.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Поликарпов В.А.
10. Гендерные особенности выбора стратегий совладания с зубной болью
Мойсейчук М.И. – студ. 4 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
11. Особенности эмоциональной направленности и эмоционального реагирования у родителей детей с аутизмом
Патершук Л.С. – студ. 3 к. Науч. рук. Синица Т.И.
12. Представления о пищевых расстройствах в психологии и медицине
Петрусевич А.Ю. – студ. 2 к. Науч. рук. Столярская Е.В.
13. Взаимосвязь уровня депрессии и образа тела у студентов
Ражнова Я.С. – студ.3 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
14. Самовосприятие и восприятие оппонента в конфликтах со здоровыми и страдающими хроническими соматическими заболеваниями членами семьи
Тетерук А.С. – студ 5к. Науч. рук. Смирнова Ю.С.
15. Формирование пищевых расстройств у подростков
Чишевич В.А.– студ. 1 к. Науч. рук. Фролова Ю.Г.
Секция 5. Массовые коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 435
Председатель – канд.филос.наук, доцент Сарна Александр Янисович
Секретарь – студ. 2 курса Добрянская Д.С.
1. Ад мультымедыя да трансмейдыя: новыя феномены ў масавай камунікацыі
Дабранская Д.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Ефимова Н.В.
2.Кино как средство манипулирования массовым сознанием
Кулик Д.К. –студ. 3 к.Науч. рук. Сарна А.Я.
3. Брачно-семейные установки современной молодежи: отношения родителей и детей
Машницкий И.В. – студ. 3 к., Литвякова К.В. – студ. 3 к.Науч. рук. Филинская Л.В.
4. Ценностные ориентации молодежи в сфере семейно-брачных отношений
Мельников А.А. – студ. 3 к., Маслёнченко Е.В. – студ. 3 к. Науч. рук. Филинская Л.В.
5. Социальная реклама как способ воздействия на общество
Михович Н.М. – студ. 2 к.Науч. рук. Елсукова Н.А.
6. Специфика PR-деятельности в сфере искусства
Ровнейко В.А. – студ. 2 к. Науч. рук. Елсукова Н.А.
7. Гражданская журналистика как социальная практика эпохи новых медиа
Савкина Д.А. – студ. 4 к. Науч. рук. Филинская Л.В.
8. Освещение СМИ техногенных катастроф (на примере взрыва в порту Тяньцзиня)
Сахнюк К.А. – студ. 4 к., Щелкова А.А. – студ. 4 к.
9. Речевое воздействие в средствах массовой информации
Шумский К.Ю. – студ. 4 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
Секция 6. маркетинговые коммуникации
28 апреля, 12.00 ауд. 516
Председатель – старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Секретарь – студ.2 курса Володько А.С.
1. Влияние канала на параметры рекламного обращения
Володько А.С. – студ. 2 к. Науч. рук. Кизима М.А.
2. Определение event-маркетинга
Горелик М.Г. – студ. 3 к. Науч. рук. Терещенко М.С.
3. Использование фреймов в рекламных сообщениях
Гринман А.Г. – студ. 2 к. Науч. рук. Сарна А.Я.
4. Инструмен
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!