Офтальмогеометрия – новый путь в изучении — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Офтальмогеометрия – новый путь в изучении

2021-06-02 42
Офтальмогеометрия – новый путь в изучении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эрнст Рифгатович Мулдашев

От кого мы произошли?

 

 

Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=166039

«Мулдашев Р. От кого мы произошли?»: АиФ‑Принт, ОЛМА‑ПРЕСС; М.; 2002

Аннотация

 

В книге рассказывается о гималайской экспедиции автора, его исследованиях в области медицины, а также о его путешествии по Тибету, беседах с ламами. Книга заставляет читателя по‑новому взглянуть на проблему возникновения и развития человеческой цивилизации.

 

Эрнст Мулдашев

От кого мы произошли?

 

Предисловие автора

 

Я типичный ученый исследователь, и вся моя научная жизнь посвящена изучению строения и биохимии человеческих тканей с последующим их использованием в качестве трансплантантов в глазной и пластической хирургии. Я не склонен к философии. Я плохо переношу общество людей, имеющих склонность к потусторонним мыслям, экстрасенсорике, колдовству и прочим странностям. Ежегодно делая 300–400 сложнейших операций, я привык оценивать результаты научных изысканий по конкретным ясным параметрам: остроте зрения, конфигурации лица и т.п. Более того, я продукт коммунистической страны, и, хотел я того или не хотел, я был воспитан на пропаганде атеизма и возвеличивании Ленина, хотя никогда искренне не верил в коммунистические идеалы. Религию я никогда не изучал.

В связи с этим я никогда не мог подумать, что когда‑нибудь с научной точки зрения займусь проблемами мироздания, антропогенеза и философского осмысления религии.

Все началось с простого в бытовом отношении вопроса: почему мы смотрим друг другу в глаза? Меня, как офтальмолога, этот вопрос заинтересовал. Начав исследования, мы вскоре создали компьютерную программу, способную анализировать геометрические параметры глаз. Это направление в офтальмологии мы назвали офтальмогеометрией. Нам удалось найти много ценных точек приложения офтальмогеометрии: идентификация личности, определение национальности, диагностика психических заболеваний и т.п. Но самым интересным оказалось то, что однажды мы, взяв фотографии людей всех рас мира, высчитали «среднестатистические глаза». Они принадлежали тибетской расе.

Далее по математическому приближению глаз других рас к «среднестатистическим глазам» мы рассчитали пути миграции человечества из Тибета, которые удивительным образом совпали с историческими фактами. А потом мы узнали, что каждый храм на Тибете и в Непале как визитную карточку имеет изображение огромных необычных глаз. Подвергнув изображение этих глаз математической обработке по принципам офтальмогеометрии, нам удалось определить внешность их обладателя, которая оказалась весьма необычной.

Кто это? – думал я. Я стал изучать восточную литературу, но ничего подобного не нашел. В то время я не мог предположить, что этот «портрет» необычного человека, который я буду держать в руках в Индии, Непале и Тибете, будет производить на лам и свами такое огромное впечатление, что они, увидев рисунок, будут восклицать: «Это Он!» В то время я даже не думал, что этот рисунок станет путеводной нитью к гипотетическому раскрытию величайшей тайны человечества – Генофонда человечества.

Я считаю логику королевой всех наук. Всю свою научную жизнь я применяю логический подход в разработке новых операций и новых трансплантантов. И в этом случае, когда мы отправились в трансгималайскую научную экспедицию с указанным рисунком необычного человека в руках, я тоже решил использовать столь привычный и обычный для меня логический подход. Полная путаница сведений, получаемых в экспедиции от лам, гуру и свами, а также из литературных и религиозных источников, стала с помощью логики выстраиваться в стройную цепочку и все более и более вела к осознанию того, что на земле существует страхующая система жизни в виде «законсервированных» путем сомати людей разных цивилизаций, находящихся в глубоких подземельях, – Генофонд человечества. Нам даже удалось найти одну из таких пещер и получить сведения от так называемых Особых людей, ежемесячно бывающих там.

Чем же помог вышеуказанный рисунок? А помог он тем, что Особые люди видели и видят под землей людей с необычной внешностью. А среди них есть такой, который похож на человека, изображенного на нашем рисунке. Именно его они почтительно называют «Он». Кто это – «Он»? Я не могу точно ответить, но думаю, что «Он» – человек Шамбалы.

Сейчас я, несмотря на то что являюсь рациональным ученым‑практиком, стал полностью верить в существование Генофонда человечества. К этому привели логика и научные факты. Но одновременно с этим я понял, что наше с вами любопытство не так уж и много стоит, а нам было дозволено лишь приоткрыть великую тайну, но потрогать и сфотографировать «законсервированных» людей вряд ли удастся в ближайшем будущем. Кто мы такие? Мы еще неразумные дети в сравнении с высочайшей на земле цивилизацией лемурийцев, создавшей Генофонд человечества. Да и ставка Генофонда человечества слишком велика – быть прародителем человечества в случае глобальной катастрофы или самоуничтожения существующей земной цивилизации.

Кроме того, нам удалось понять смысл слова «аминь», которое мы говорим каждый раз, заканчивая молитву. Породило это слово так называемое последнее послание «SoHm». Выяснилось, что наша, пятая, цивилизация заблокирована от знаний Того света, в связи с чем должна развиваться самостоятельно. После этого мне стал понятен источник знаний Посвященных, таких, как Нострадамус, Е. Блаватская и другие, которым удалось преодолеть принцип «SoHm» и выйти во Всеобщее информационное пространство, т.е. знания Того Света.

Книга состоит из четырех частей. В первой части я вкратце восстанавливаю логику исследовательской мысли, начиная от постановки вопроса: «Почему мы смотрим друг другу в глаза?» – и заканчивая анализом облика человека, глаза которого изображены на тибетских храмах.

Вторая и третья части книги посвящены фактическому материалу, собранному во время экспедиции у лам, гуру и свами, и представлены в основном в виде бесед с ними. Но в некоторых главах я делаю отступления, анализируя литературные источники (Е. Блаватская и другие), а также отвечаю на такие вопросы, как: «Кем был Будда?» и «Какие цивилизации существовали на Земле до нас?».

Четвертая часть книги – самая сложная и посвящена философскому осмыслению полученных фактов. В этой части книги читатель найдет много любопытных размышлений о Генофонде человечества, загадочных Шамбале и Агарти, об одичании людей, о негативной ауре над Россией, а также о роли добра, любви и зла в жизни человека.

Честно говоря, я и сам удивился, что закончил книгу анализом таких, на первый взгляд, простых и естественных понятий, как добро, любовь и зло. Но именно после этого анализа я наконец‑то понял, почему все религии мира в один голос говорят о важности добра и любви. Именно после этого анализа я стал истинно уважать религию и искренне верить в Бога.

Написав эту книгу, я, наверное, в чем‑то ошибся, но в чем‑то, наверное, прав. Мои друзья‑соратники по экспедиции (Валерий Лобанков, Валентина Яковлева, Сергей Селиверстов, Ольга Ишмитова, Венер Гафаров) часто не соглашались со мной, спорили и поправляли меня. Очень помогли иностранные члены экспедиции – Шесканд Ариэль, Кирам Буддаачарайя (Непал), доктор Пасрича (Индия). Каждый из них внес свой вклад в наше общее дело. И я хотел бы сказать спасибо им. Также большое спасибо я хотел бы сказать Марату Фатхлисламову и Анасу Зарипову, снабжавшим меня литературой и помогавшим ее анализировать в период написания книги.

Но, мне кажется, эта книга только первая из книг на эту тему.

Исследования продолжаются.

 

Часть I

Глава 1

Человеческий взгляд

 

Работая врачом‑офтальмологом, я каждый де смотрю людям в глаза. И каждый раз я зал/ чаю, что через глаза собеседника мы cnocoбны воспринимать дополнительную информацию.

И в самом деле, люди часто говорят: «у него в глазах страх», «влюбленные глаза», «грусть в глазах», «радость в глазах» и т.д. Не зря в известной песне поется: «Эти глаза напротив…»

Какую же информацию мы способны воспринимать из глаз? Исследований на эту тему в литературе я не нашел. Чтобы ответить на поставленный вопрос, я провел следующие два эксперимента.

Я попросил двух высокообразованных людей сесть друг напротив друга и вести беседу, неотрывно глядя друг другу в ноги. Если беседа протекала на тему сухого малоэмоционального анализа чего‑либо, то между собеседниками все же достигалось взаимопонимание, хотя оба ощущали дискомфорт от желания взглянуть в глаза собеседнику. Но как только я переводил разговор на эмоциональную тему, то беседа в положении «смотрим друг другу в ноги» становилась непереносимой для испытуемых.

– Я должен контролировать правомерность его высказываний по его глазам, – сказал один из испытуемых.

В положении «смотрим друг другу в глаза» оба испытуемых отмечали комфортность беседы и хорошее взаимопонимание при разговорах как на эмоциональную, так и на малоэмоциональную тему. Из этого эксперимента я сделал вывод, что роль дополнительной информации, которую мы получаем из глаз собеседника, достаточно значима.

Второй эксперимент состоял в том, что я взял фотографии известных актеров, политических деятелей и ученых и разрезал их на три части: лобную часть, глазную часть и ротоносовую часть лица. Среди фотографий были снимки Аллы Пугачевой, Михаила Горбачева, Олега Даля, Арнольда Шварценеггера, Альберта Эйнштейна, Софии Ротару, Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и других знаменитостей.

После этого я попросил семерых людей независимо друг от друга определить, «кто есть кто», по лобной части лица. Все испытуемые оказались в замешательстве, и только в одном случае, по специфическому родимому пятну, они догадались, что этот лоб принадлежит Михаилу Горбачеву.

Такое же замешательство испытуемые ощущали при определении личности по ротоносовой части лица. Лишь один из семи узнал рот Брежнева, смеясь над тем, что в свое время он на всю жизнь запомнил, как тот целовался.

По глазной части лица испытуемые в большинстве случаев могли определить, кто есть кто, хотя и не всегда сразу. «Это Брежнев, это Высоцкий, это Пугачева…» – говорили испытуемые, рассматривая глазную часть лица. Трудность почему‑то возникала у всех при определении личности Софии Ротару.

Из этого эксперимента я сделал предположение, что именно из глазной части лица мы получаем максимум информации при определении личности человека.

 

Максимум информации

 

Какую же информацию мы получаем из глазной области лица? Известно, что человеческий взгляд работает как сканирующий луч; глаза при взгляде совершают мельчайшие движения, в результате чего наш взгляд вдоль и поперек прочерчивает рассматриваемый объект. Именно то, что при взгляде мы получаем сканированную информацию, позволяет нам рассмотреть объем, размеры и многие детали объекта.

При сканировании глазного яблока мы не можем получить много информации, так как глазное яблоко как анатомический орган имеет в видимой части лишь четыре значимых параметра: белая склера, круглая прозрачная роговица, зрачок и цвет радужки. Причем эти параметры не меняются в зависимости от состояния человека.

Исходя из этого мы пришли к заключению, что при взгляде мы снимаем сканированную информацию со всей глазной части лица, куда входят веки, брови, переносица и углы глаз. Эти параметры составляют сложную геометрическую конфигурацию вокруг глаз, которая постоянно меняется в зависимости от состояния человека (эмоции, боль и т.п.).

Отсюда я сделал вывод, что мы смотрим друг другу в глаза для того, чтобы наблюдать за изменениями геометрических параметров окологлазной области лица.

Эта сканированная офтальмогеометрическая информация передается через глаза в подкорковые мозговые центры, в которых она перерабатывается. Далее переработанная сканированная информация передается в кору головного мозга в виде образов, по которым мы судим о собеседнике.

 

Офталъмогеометрические

Характеристики

Глазной области лица.

 

В дальнейшем, на материале 1500 индивидуумов, принципы реконструкции лица по геометрическим характеристикам двух четырехугольников были уточнены. Но добиться очень большой точности не удалось. Почему? Дело в том, что всего мы выявили 22 офтальмогеометрические характеристики, в то время как указанные четырехугольники представляли всего лишь две из них. Однако одновременный математический анализ всех 22 параметров оказался столь сложным, что мы с ним не справились.ь

 

Обработка

Офтальмогеометрической

Информации мозгом человека.

 

Более того, все эти 22 параметра постоянно меняются в зависимости от эмоций, состояния человека, болезней и тому подобных факторов.

Какой же вычислительной мощью должны обладать небольшие подкорковые узлы мозга человека, перерабатывающие офтальмогеометрическую информацию! Ведь они способны перерабатывать эту сложнейшую информацию мгновенно и передавать ее в кору головного мозга в виде образов, ощущений и прочих чувств, несмотря на то, что размеры этих узлов мозга (около 1 см) несопоставимы с размерами современного компьютера. Воистину велик Бог, создавший такое компьютерное совершенство мозга!

А мы смогли математически обработать только два параметра из 22 существующих! Но даже это небольшое математическое достижение позволило нам уже достаточно уверенно говорить о том, что офтальмогеометрические параметры каждого человека строго индивидуальны и являются чем‑то вроде родимого пятна. Это офтальмогеометрическое «родимое пятно» постоянно меняется от смены эмоций и тому подобных факторов, но сохраняет в общих чертах свою врожденную индивидуальность.

В то же время индивидуальные офтальмогеометрические параметры сопряжены с геометрическими характеристиками черт лица и даже некоторых частей тела, поэтому имеется возможность реконструкции облика человека в ориентировочных пределах по геометрическим характеристикам глазной области лица. Именно в связи с этим мы, глядя в глаза человека, можем судить больше, чем только о глазах.

И наконец, единственная константа человеческого организма – диаметр роговицы – располагается в пределах офтальмогеометрических схем, как бы подсказывая, что это и есть единица измерения в офтальмогеометрии.

В глазах отражается почти все, что творится в организме и в мозге, и это «все» можно видеть по изменениям указанных 22 (а может быть, и больше!) параметров глазной области лица. В будущем офтальмогеометрия, конечно же, будет хорошо изучена и приведет к решению многих вопросов медицины и психологии. Сама природа наталкивает на это.

Математическое изображение чувств и ощущений – так можно образно охарактеризовать офтальмогеометрию.

Взгляд, работающий как сканирующий луч, снимает информацию с глазной области лица, в которой за счет мельчайших движений век, бровей, глазных яблок и кожи отражаются наши чувства и ощущения, а также видна индивидуальность каждого человека. Мы смотрим друг другу в глаза потому, что из глаз (вернее, из глазной области лица) мы получаем дополнительную информацию о человеческой индивидуальности и ее изменениях в результате чувств и ощущений.

 

Шизофрения.

 

Тем не менее можно сказать, что офтальмогеометрический анализ чувств и ощущений может открыть новые перспективы не только в медицине, но и в других областях науки. Особую пользу это может принести психологии; наверное, психология будущего будет владеть математическими офтальмогеометрическими методами.

5. Диагностика психических заболеваний была проведена нами у нескольких больных с диагнозом «шизофрения». Что касается параметров большого четырехугольника, то мы не нашли каких‑либо типичных аналогий. Но малый четырехугольник у всех обследованных шизофреников имел склонность приближаться к форме треугольника, повернутого основанием кверху.

Но, конечно же, ставить диагноз «шизофрения» только на основании изменений малого четырехугольника нельзя. Нужно изучить большее число офтальмогеометрических параметров, в которых, даже при приблизительном осмотре, видно немало специфических изменений, требующих сложной математической обработки.

Перспектива диагностики психических заболеваний по офтальмогеометрии, на мой взгляд, довольно велика. Дело в том, что современные психиатры пользуются сугубо субъективными методами диагностики, основанными на субъективном восприятии врачом ответов на поставленные диагностические вопросы. Субъективизм в этом деле привел к тому, что во всем мире идет спекуляция по поводу истинности или неистинности наличия психического заболевания (вспомните сталинские репрессии или многие криминальные дела). Внедрение офтальмогеометрического метода позволит получить дополнительную объективную информацию, способную помочь в диагностике психических заболеваний.

6. Диагностика соматических (телесных) заболеваний методом офтальмогеометрии была проведена нами на примере 4 больных с циррозом печени и 4 больных с онкологическими заболеваниями запущенной стадии. У онкологических больных нам не удалось выявить каких‑либо специфических изменений формы большого и малого четырехугольников, поэтому говорить о диагностике рака, тем более раннего, пока не приходится. Зато у больных с циррозом печени нам удалось найти переход малого четырехугольника в треугольник, повернутый основанием кверху. Диагностический ли это признак цирроза печени? Конечно же нет. Приближение малого четырехугольника к треугольнику нами было обнаружено также у больных шизофренией, у людей со злобным характером (вспомните группу «злость») и у трусливых людей (группа «трусость»). Давайте подумаем об этом! Общим у этих людей является наличие негативного (отрицательного) момента: болезнь соматическая (цирроз печени), болезнь душевная (шизофрения) или негативные ментальные характеристики (злость, трусость). Из этого можно предположить, что малый четырехугольник является индикатором негативной психической энергии.

В то время, когда я занимался этим, я не знал, что в основе древних восточных методов лечения (лечение «внутренней энергией») лежит освобождение организма от негативной психической энергии. Тогда я даже не мог предположить, что любовь и сострадание, пропагандируемые на Востоке, являются противоядием не только для злости и трусости, но и для возникновения болезней. И конечно же, в то время я не мог даже в фантастическом сне представить, что освобождение организма от негативной психической энергии может привести к такому чуду как, сомати – консервирование живого человеческого тела с сохранением жизнеспособности на тысячи и миллионы лет.

А что касается диагностики соматических заболеваний по офтальмогеометрии, по этому вопросу ответа у меня пока нет. Надо продолжать исследования.

7. Определение национальности человека с применением офтальмогеометрии показало, что эти критерии выявляются достаточно четко. По характеру большого и малого четырехугольников можно отличить не только китайца от европейца или негра от индонезийца, но и выявить более тонкие национальные черты.

Этот вопрос мы изучили подробно при анализе различных рас людей, существующих на земле. А необходимость в таком анализе возникла в связи с тем, что мы решили с точки зрения офтальмогеометрии подойти к изучению происхождения человечества на земле. Но об этом будет подробно написано в следующей главе.

Завершая главу по офтальмогеометрии, я бы хотел сказать, что мы смотрим друг другу в глаза не из праздного любопытства – из глаз собеседника мы получаем информацию о его чувствах и ощущениях, которые отражаются на глазной области лица в виде изменений сложной конфигурации геометрических параметров. Мы подсознательно способны анализировать эти геометрические фигуры и составлять свое впечатление о мыслях, здоровье, чувствах и ощущениях человека, независимо от его слов. Поэтому, если вы хотите быть открытым человеком без потайных мыслей, то смотрите всегда своему собеседнику прямо в глаза и не носите черных очков. Тогда вы произведете впечатление сильного и честного человека.

 

Единомышленники.

Глава 2

«Среднестатистические глаза».

Н. К. Рерих.

 

Рассуждая на эту тему, мы постарались распределить глаза различных рас мира по степени математического приближения к «среднестатистическим глазам». Вначале нам это не удавалось: офтальмогеометрические параметры различных рас мира никак не выстраивались в одну стройную линию. Нам это удалось только тогда, когда мы стали распределять глаза разных рас по четырем корням от «среднестатистических глаз» тибетской расы.

 

Тибетская раса.

«Среднестатистические

Глаза».

 

Говоря иными словами, 4 расы имели примерно одинаковую степень математического приближения к глазам тибетской расы: палеосибирская, южноазиатская, памирская и арменоидная расы.

В отличие от первых трех рас, арменоидная раса имела меньшую степень математического приближения к тибетской расе, но без размещения ее рядом с тибетской расой не удавалась система распределения рас мира по степени математического приближения глаз к «среднестатистическим глазам».

 

Итак, выделив 4 корня, нам удалось распределить человеческие расы во всех этих корнях по степени математического приближения к «среднестатистическим глазам». Сложилась стройная система.

Далее мы поместили фотографии человеческих рас на карте мира в тех местах, где они исторически проживают, и соединили их линиями в соответствии с математическим приближением глаз по четырем вышеуказанным корням. Так была получена офтальмогеометрическая схема миграции человечества по земному шару.

 

Путь миграции А

 

У нас получилось, что в этот самый большой путь (Сибирь, Америка, Новая Зеландия) вошли после тибетской следующие расы: палеосибирская, урало‑алтайская, лапоноидная, балтийская, южносибирская, центральноазиатская, эскимосская, маньчжуро‑корейская, атлантическая, южноамериаканская, палеоамериканская, патагонская, тихоокеанская, среднеамериканская и полинезийская.

 

Причем от основной линии изменчивости глаз отходят несколько ответвлений: от урало‑алтайской расы – лапоноидная и балтийская расы (одна за другой по принципу изменчивости глаз), от южносибирской расы – центральноазиатская, эскимосская и маньчжуро‑корейская расы (отдельно друг от друга) и от патагонской расы – тихоокеанская раса.

Я не историк, и мне трудно точно судить, какие современные нации и национальности входят в состав той или иной человеческой расы. Я всего‑навсего профессор глазной хирургии и лишь волей научной логики был вынужден коснуться столь неспецифической для меня области. Тем не менее я позволю себе вкратце описать этот и другие пути миграции человечества из Тибета, полученные офтальмогеометрическим путем. Пусть ученые‑историки не сочтут за великий грех те погрешности, которые я, наверное, допущу.

В пределах обозначенного пути А человечество мигрировало с Тибета на север. Новые условия обитания наложили отпечаток на внешность и, в частности, на глазную область лица (палеосибирская раса). Из палеосибирской расы выделилась урало‑алтайская раса, представленная в современности, как я думаю, алтайцами и башкирами.

Урало‑алтайская раса стала родоначальницей слепой западной ветви, в которую последовательно вошли лапоноидная (лопари) и балтийская расы. Представителями последней являются, на мой взгляд, финны. Я также не исключаю, что балтийская раса (возможно, вместе с лапоноидной) стала прародительницей современных татар, глаза которых я изучал. К этой же слепой ветви могут иметь отношение эстонцы и венгры.

Следующим этапом в системе последовательной офтальмогеометрической изменчивости стала южносибирская раса, которая широко распространилась по территории Сибири и Казахстана. К этой расе относятся, по моему мнению, современные казахи и многие народы Севера (ненцы, якуты, чукчи и др.). Южносибирская раса дала три самостоятельных слепых ответвления: центральноазиатская, маньчжуро‑корейская и эскимосская расы. Представителями центральноазиатской расы являются, видимо, современные монголы. Маньчжуро‑корейская раса стала прародительницей современных северных китайцев, японцев и корейцев. Слепая ветвь экимосов распространилась по территории Чукотки, Аляски, северного побережья Канады и Гренландии.

Южносибирская раса, кроме того, распространилась на американский континент, где постепенно трансформировалась в атлантическую расу (североамериканские индейцы). При дальнейшем распространении человечества по американскому континенту с севера на юг происходила смена одной расы другой. Из атлантической расы, по данным офтальмогеометрии, произошла южноамериканская раса, которая, на мой взгляд, зародилась где‑то в Северной Америке, но без особых смешений перекочевала на юг континента. Из южноамериканской расы произошла палеоамериканская раса, а из нее – патагонская раса, давшая слепую ветвь – тихоокеанскую расу. Патагонская раса дала, по данным офтальмогеометрии, центральноамериканскую расу, которая, по моему мнению, перекочевала позже с юга Америки в район центральной Америки и представляет собой сейчас современных мексиканцев (майя, ацтеки).

Из центральноамериканской расы по системе последовательной изменчивости глаз выделилась полинезийская раса. Последняя, построив плавательные средства, смогла переплыть через Тихий океан и добраться до далекой Новой Зеландии. Как тут не вспомнить Тура Хейердала, доказавшего возможность переплыть Тихий океан на камышовой лодке «Ра». Итак, аборигены Новой Зеландии пришли (как получается по офтальмогеометрии) не из близлежащей Австралии, а из далекой Южной Америки.

Я также читал, что племя ло‑ло из Новой Зеландии добралось до Тибета. Круг завершился.

Совпадает ли офтальмогеометрическая схема с данными истории? Историки, как правило, судят о нациях и народностях на основании особенностей языка и культуры. Но этого, мне кажется, недостаточно. Язык может быть заимствован при тесном контакте с другим народом, как, например, русский язык стал преобладающим и даже единственным для многих малых народов России (сейчас можно встретить представителей чувашей, мордвы, коми и других народов, которые говорят только по‑русски и считают русский язык родным). Культура народов тоже меняется при тесном контакте с другим народом. Вопрос о расах, народах и нациях весьма сложен и запутан. Тем не менее мы постараемся провести некоторые параллели.

В Москве я нашел одного финна и одного японца и пригласил их вместе поучаствовать в дискуссии о происхождении народов. Высокий белокурый финн и маленький темноволосый японец сидели в креслах и с интересом разглядывали друг друга, думая, наверное, о том, от кого каждый из них произошел.

– Господа, – сказал я, начиная встречу, – при тщательном математическом исследовании глаз различных рас мира мне удалось прийти к заключению, что вы, финн и японец, имеете единый корень происхождения. Посмотрите, пожалуйста, друг на друга и постарайтесь выяснить, есть ли между вами что‑то общее.

Финн и японец пристально посмотрели друг на друга, стараясь, видимо, найти общие черты, и дружно расхохотались.

– Между нами нет ничего общего, может быть, только то, что мы оба люди, – сказал японец.

– Не торопитесь, господа, – продолжал я, – существовало 4 корня происхождения различных рас мира. Вы оба имеете единый (первый) корень происхождения. Посмотрите на офтальмогеометрическую карту миграции человечества из Тибета: единый первый корень имеет несколько ветвей миграции человечества, одна ветвь заканчивается на вас, финнах (балтийская раса), другая – на вас, японцах (маньчжуро‑корейская раса). Но корень происхождения у вас един. Вот, посмотрите! Поэтому у вас должны найтись общие признаки, но очень глубинные, потому что они очень древние. Называйте, пожалуйста, простые бытовые слова (огонь, вода, небо, земля, дом, женщина и т.п.) по‑японски и по‑фински – возможно, в них вы найдете схожесть или общий корень. В соответствии с этим постарайтесь также провести параллели между древними (очень древними) обычаями японцев и финнов.

Между финном и японцем завязалась увлеченная беседа на плохом русском языке, которая продолжалась часа два. Я пытался вначале записывать финские и японские слова, которые имели общий корень, а также уловить смысл общности их древних обычаев, но потом бросил это дело, потому что оба собеседника, возбужденные беседой, не обращали на меня достойного внимания и редко останавливались, когда я просил их записать то или иное слово. Поэтому мне сейчас, по прошествии нескольких лет, трудно воспроизвести их беседу.

– Смотри‑ка, – сказал более бойкий японец, – и в самом деле у нас с финном есть общее. Мы с ним братья по древней крови.

– Между прочим, – сказал финн, – вам надо более широко пропагандировать ваши исследования. Они будут служить делу мира на Земле. А то все считают, что арийская раса является передовой. Вот мы с японцем нашли, что между нашими языками есть сходство, есть сходство и в обычаях. Я посмотрел на японца как на своего кровного брата, хотя он совсем не похож на меня.

– Скажите, а можно найти сходство между мной и негром? – спросил японец.

– Вряд ли, а вот между негром и памирцем – можно, – ответил я.

Конечно, я не могу ручаться за научную строгость беседы между финном и японцем. Однако тот факт, что они и в самом деле нашли много общего между собой, весьма любопытен. Контрольных исследований (например, встречу японца и негра, которые имеют разные корни происхождения) провести, к сожалению, не удалось.

Другими историческими параллелями, подтверждающими описанный путь миграции человечества, могут быть гипотеза об азиатском происхождении американских индейцев, гипотеза об американском происхождении новозеландских аборигенов и факт тесных контактов аборигенов Чукотки и Аляски.

Естественно, предмет нашего исследования, уходящий своими корнями в глубокую древность, является спорным. Здесь, как ни в какой другой области, трудно найти прямые доказательства. Но, несмотря на это, я продолжу описание других путей миграции человечества, полученных при офтальмогеометрических исследованиях.

У нас получилось, что в этот юго‑восточный путь миграции вошли после тибетской расы последовательно следующие расы: южноазиатская, папуасская, меланезийская, веддо‑индонезийская и австралийская. От основной линии изменчивости глаз отходит одно ответвление: папуасская раса дала азиатско‑пигмейскую расу, которая в свою очередь породила дравидскую и айнскую расы.

 

Путь миграции В

 

В пределах обозначенного пути В человечество в глубокой древности мигрировало из Тибета на юго‑восток. Естественные условия обитания повлияли на внешность людей, в результате чего появилась южноазиатская раса, представленная в настоящее время, на мой взгляд, таиландцами, вьетнамцами, кампучийцами и южными китайцами.

Распространение на южные острова (Филиппины, Индонезия) привело к появлению папуасской расы, которая породила азиатско‑пигмейскую расу в пределах той же Индонезии.

По нашим представлениям, папуасы и пигмеи – это верх человеческого дикарства. В Индонезии я был, но с чистокровными пигмеями и папуасами не общался, поэтому не могу судить об их умственных способностях. Никто не знает, какими были пигмеи и папуасы в глубокой древности. Может быть, они были вполне развиты по тем временам, а регресс и одичание у этих людей наступили позже.

По данным офтальмогеометрии, ветвь азиатско‑пигмейской расы дала два независимых ответвления и породила дравидскую и айнскую расы. Дравидская раса представлена, по моему мнению, южными индийцами. Будучи в Индии, я в самом деле заметил, что южные индийцы по внешности заметно отличаются от северных: они темнее, волосы курчавые, глаза совсем другие, чем у северных индийцев. Мне думается, что прародителем северных индийцев явилась тибетская раса, а южные индийцы, как я уже говорил, являются представителями дравидской расы.

На одной из конференций в Индии я спросил индийского врача, имевшего все признаки дравидской расы:

– Скажите, вы не знаете, откуда в древности пришли южно‑индийские племена?

– Говорят, что мои предки пришли в Индию с островов Полинезии, – ответил врач.

– Совпало, – констатировал я.

На той же конференции я нашел индийского врача, имевшего все признаки тибетской расы.

– Извините, – обратился я к нему, – северные индийцы по внешности отличаются от южных индийцев. Как вы думаете, южные индийцы пришли на территорию Индии или они жили здесь всегда?

– Я не знаю точно, но южные индийцы вроде бы давным‑давно пришли на территорию Индии откуда‑то, – сказал врач, имевший признаки тибетской расы.

– Вот вы, – продолжал я, – являетесь по внешности коренным представителем северных индийцев. Ваши предки тоже пришли на территорию Индии откуда‑нибудь?

– Мы жили здесь всегда, – ответил врач.

«Он и в самом деле прав, – подумал я, – Тибет и север Индии граничат друг с другом».

Вышеуказанная азиатско‑пигмейская раса, по данным офтальмогеометрии, породила еще и айнскую расу. Айны в настоящее время проживают на севере Японии и по внешности резко отличаются от других японцев. Когда я был в Японии, мне удалось отыскать коренного японского айна и поговорить с ним.

– Вы – айн?

– Нет, я японец.

– Я спрашиваю не о гражданстве, а говорю о ваших предках. Ваши предки – айны?

– Да.

– Вы не помните, что говорят в вашем народе о происхождении айнов? Откуда они пришли на территорию Японии?

– В нашем народе, уже немногочисленном, говорят, что наши далекие предки построили корабли и приплыли сюда из далекой Полинезии, – ответил айн, явно отличавшийся по внешности от других японцев.

Я опять‑таки не могу поручиться за научную строгость проведенной беседы с представителем айнской расы, так же как и бесед с южным и северным индийцами. Сведения, полученные от отдельных лиц, еще не есть истина; они могли и поддакнуть. Последнее слово должно быть за историками. Но даже эти единичные совпадения любопытны в отношении совпадений с офтальмогеометрической схемой миграции человечества из Тибета.

Путь миграции В заканчивается в Австралии. Глаза австралийских аборигенов резко отличаются от глаз новозеландских аборигенов, но они четко входят в систему офтальмогеометрической изменчивости в пути миграции В, являясь в ней конечным


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.