Три вида обработки информации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Три вида обработки информации

2021-06-02 39
Три вида обработки информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Несведущий человек, глядя на карту XXII Аркана много значимых мелочей не увидит. Но мы с вами будем изучать все подробно и досконально. Не так ли?

Первое, что бросается нам в глаза это Разорванная одежда. Этот парень совершенно не заботится о своем внешнем виде. Его вообще не заботит, в чем он одет.

Палка на плече и на которой висит Узелок с вещами, который обозначает определенные проблемы, которые есть у человека на данный момент и они как бы за спиной. То есть он не просто отодвинул свои проблемы в сторону. Он их просто игнорирует. А их нужно решать, и чем скорее, тем лучше.

Особенность рисунка заключается в том, что немного качественнее можно было бы прорисовать одежду и сапоги. Ведь человек, который идет не по тротуару, он обычно так себе свою обувь собьет в пух и прах, что она будет выглядеть немного по-другому. Здесь на рисунке немного все приукрашено, мягко говоря. И одежда и обувь у подобного человека в жизни выглядят довольно удручающе.

Собачка нарисована правильно, но ее можно было сделать крупнее, примерно ему до пояса. Наши друзья они примерно такого же уровня, как и мы.

Речь идет о том, что этот друг или друзья примерно проходили то же самое, а значит имеют приблизительно такой же статус и их мнения имеют место быть. Но в силу того, что никакая информация в голову главному герою не заходит и не собирается туда попадать в ближайшее время, он не обращает на эту собачку внимания.

И еще мы бы не рисовали собачку белой. Белое в картах Таро излучает, черное поглощает, а здесь она такая собачка умеет и то, и то, она как бы нейтральная. Она должна быть серых тонов.

Цветок на уровне Анахаты чакры означает чувства и эмоции, но он его не нюхает, а держит отстраненно. Сейчас на Youtube есть много роликов, где человек вот-вот себе шею свернет, но в этот момент у самого человека ничего не ёкает. Он не боится, не радуется, включает такой некий тупизм и погнал вперед кидаться на стену.

Так вот, когда человек собирается на некий «подвиг» в таком состоянии, у него внутри нет никаких более менее рациональных чувств.

 

Изначально карты Таро были нарисованы в виде иероглифов. В Древнем Египте не было таких картинок, как мы сейчас видим в колоде. Все писалось знаками. Иероглифы писались священными летописцами, которые имели специальное образование и письмо это считалось священным и неприкасаемым.

Если летописец написал какой-то иероглиф, то этот иероглиф не мог быть переписан никогда и ни под каким соусом. И тогда в Древнем Египте каждая карта представляла собой определенный набор этих значков – иероглифов, описывающих всю картину, которую мы видим вот сейчас.

Потом позже, все это дело начало адаптироваться к более «современному» человеку. И где-то с X – XI века появились уже другие ребята, начали воплощаться Маги, которые были уже больше заточены под цивилизацию, существующую на тот момент.

А когда началась эпоха Возрождения, появились эти гениальные живописцы и на этой волне возникла идея, что пора бы это уже сделать колоду Таро ввиде картинок.

Чуть позже появилась колода Гойи, многим позже колода Райдера, которую мы сегодня используем. И довольно успешно.

И мы говорим, что слово «глиф» – это кусочек Иероглифа, то есть часть текста, которую взяли и откуда-то скопировали. Каждая карта как бы представляет собой автомобиль, который можно разобрать на кусочки и из них собрать карту заново.

 

Язык Тарота говорит нам о том, что карты нарисованы не с бухты-барахты, а представляют собой язык символов, которые придерживаются определенным неким правилам. И они рисовались не просто так, а в определенном порядке, например, как ноты.

Берем какой-то нотный стан или электронную схему. Вот это обозначение резистора, вот то – транзистора. Некие люди договорились, что химические формулы будут выглядеть вот так, а ноты иначе.

Здесь все устроено по такому же принципу, карты Таро рисуются таким образом, чтобы все это укладывалось в некие правила, которые существуют между Магами, а они давно этим занимаются и знают все эти правила. В языке Тарота существует тоже несколько направлений.

Первое направление – карта может быть мужской или женской, то есть на ней изображены мужчина или женщина. В нашем случае XXII Аркана изображен Юноша.

Изображение фигур, имеющих половые признаки, говорит о том, что нужно включить либо мужской способ воспринимать информацию, или женский.

Всего существуют три способа: мужской, женский и как бы детский.

Мужской способ предполагает, что мужик садится и как бы начинает думать, мужики они заточены на логику. Для того, чтобы мужчине решить какую-то проблему, он должен у себя в голове начать умножать, складывать, делить и прикидывать, как бы включает компьютер в себе.

Когда на картах нарисован мужик мы должны начать обрабатывать информацию при помощи внутренней логики. Мы совершаем с этой информацией какие-то действия, то есть мы начинаем пытаться эти действия приводить к какому-то общему знаменателю, который себе заказали в итоге.

Если взять другую карту, женскую, а у нас такой картой будет следующий аркан XXI, так вот там нарисована барышня, здесь мы должны пытаться почувствовать, ощутить интуитивно вот этот объект.

Представьте себе море. И вам говорят: думай о море. И вы начинаете думать, что здесь вода, примерно вот такая глубина, количество дельфинов вот столько-то на квадратный метр и так далее. Водолазы плавают в трусах из такого то материала…

Мы начинаем как будто бы логарифмической линейкой это море измерить со всех сторон. Это способ мужской. Если нам говорят: попробуй море почувствовать. Тогда мы стараемся с ним слиться, войти в него настолько плотно, что ты уже понимаешь, что море – это ты. Это женский способ.

 

До какого-то момента женщин не брали в Йогу, их начала уже брать туда ближе к XVII – XIX веку, а до этого нет. По причине того, что женщина, включив тот поглощатель, который есть у нее в Анахате чакре, включив свою Интуицию, как будто раз и знает, как что и почему. И всегда, во все времена это у них получалось быстрее, чем у мужчин.

Женская карта показывает попробуйте почувствовать, а почувствовать это нужно слиться, это нужно войти. Иногда у мужчин тоже получается, но не так качественно и хорошо, как у женщин.

Бывает так, что на картах Таро нарисовано Дитя. Если вы хоть раз читали книжки Ошо или таких вот гениальных людей, там много раз упоминается медитации, которые предполагают техники, заставляющие человека как будто бы замереть в этом моменте. Мы перестаем думать о своем будущем, мы перестаем думать о своем прошлом и начинаем чувствовать то, что называется «здесь и сейчас».

Любой ребенок до определенного времени не понимает, что такое «завтра» и скорее всего не особо понимает, что такое «вчера», вчера для него это какие-то события и он на них не обращает внимание и пропускает мимо ушей, ну если вчера там на него какой-то горшок с цветами не упал.

Почему мы хотим быть в чем-то похожи на детей – они живут тотально. Если он смотрит в этот момент на мяч, он погружается в него полностью, если смотрит на маму – он там на сто процентов.

И мы говорим, что ребенок до какого-то определенного момента полноценно работает с тем пространством, которое у него есть.

Это называется Сознание, не обремененное опытом. Все мы посещаем разные музеи, там представлены разные картины, каждая несет свой смысл. Но бывает такая картина, которая нас переклинивает и мы как будто бы забыли кто мы, где мы и чем занимаемся. Все забыли, что надо куда-то двигаться, смещаться, мы будто в этот момент тотально разлились по тому пространству, которое описано в этой картине.

Ребенок в картах Таро говорит о том, что иногда, чтобы войти в данное состояние, надо быть просто созерцателем той картины, которая происходит. Вот, например, про XIX Аркан Счастье – счастье от слова «сейчас», невозможно быть счастливым вчера или завтра, об этом можно только вспоминать и мечтать, но это все равно все не годиться, важно сейчас.

Когда начинаешь заниматься Йогой, тебе дают делать легкое упражнение, которое там считается самым тяжелым, оно называется – Созерцание. Заключается в том, что мы берем некий объект и пытаемся думать только о нем. Даже слово «думать» неправильно. Мы пытаемся включаться только в него, при этом отбрасываем все мыслительные образы, которые возникают на этом фоне и наше задача все глубже и глубже с ним сонастраиваться.

Например, учитель ставит на стол яблоко и вроде бы казалось просто ее созерцать, но ты мысленно начинаешь его кусать, взвешивать, включается то, что называется «компьютер». А созерцание – это сознание, не обремененное опытом, мы смотрим и все, мы не знаем что это такое и просто «ух ты! ух ты!».

 

Всегда интересно увидеть что-то такое, о чем у нас в голове нет никакой прошивки. И когда это чудо появляется, то включается этот ребенок, он как бы сам вылазит из нас и мы просто фиксируем данные, просто чувствуем его собой и все. И вот это делать тяжелее. Тяжелее быть счастливым сейчас. Тяжело отбросить прошлое, которое было вчера, будущее, что будет завтра, и посидеть двадцать минут в этом XIX аркане.

Язык Тарота говорит нам, что видя женщину, мужчину или ребенка, нам надо как-то правильно настроиться на то, о чем мы думаем в данный момент.

 

Упражнение. Выберите объект, в котором много энергии, например, солнце. Настройтесь на него и две минуты думайте о нем. Не чувствуйте, а думайте. И сама по себе эта работа, которую мы проделываем, заставляет нашу энергетику расправиться определенным образом. То есть, когда мы думаем, мы имеем вот такой фон, вот такой вкус.

Всегда интересно наблюдать над человеком, когда тот думает. Причем думает о хорошем. Не критикует кого-то в своей голове, не злится, а думает о чем-то правильном, светлом, задачу решает, обои выбирает.

А тут у нас солнце. Должна работать верхние чакры – Вишудха, Аджна. Мы как будто бы решаем некое уравнение. И вот этот процесс он все равно называется словом «работа». Мы настраиваемся на этот объект, мы начинаем что-то выделять, у нас клетки мозга выстраиваются в какой-то узор…

А следующие две минуты мы это солнце пытаемся почувствовать как бы собой. Ощутить, что на вас светит солнце, вы его просто принимаете и стараетесь с ним слиться. И голова в этот момент совсем не участвует, голова нам тут как бы не нужна.

Происходит познавание того же самого объекта, но по-другому. Не лучше, не хуже, а просто по-другому.

И третий способ – детское восприятие – оно самое сложное. Еще мы выделяем две минуты и просто смотрим на это солнце с без оценочным видением. Мы его ни с чем не сравниваем, смотрим на него будто в первый раз.

Взрослый человек пытается всему находить некое объяснение, чтобы у него внутри «совпало», отсюда возникают всякие критерии, воспитание и так далее. Ребенок этого не делает, он не пытается это оценить, просто смотрит и все. Именно поэтому детям дают воспитание и образование, чтобы привести их к какому-то общему знаменателю с остальными людьми

 

Движение Точки Сборки

 

Теперь опять смотрим на карту XXII Аркана. Человек идет и не смотрит себе под ноги. Казалось бы ну идет и идет себе. Но попробуйте представить, что вы шагаете по городу, смотрите вверх, голова запрокинута назад и вы практически не видите того, что происходит у вас под ногами. Где-то камешек лежит, где-то нужно перешагнуть через ямку, где-то ступенька требует вашего внимания…

Но если вы прибываете в состоянии этого персонажа, все это вас никак не беспокоит. Даже физически двигаясь в определенном направлении, он не только не понимает, на какую улицу он может попасть, но и еще эксплуатирует свое тело как минимум бесшабашным образом. Может зацепиться за косяк дома, порвать рукав о какой нибудь подоконник или вообще бахнуться лбом в столб.

Он совсем не думает о своем физическом теле, из-за этого здесь и нарисовано, что на нем порванная рубаха. Человек «плохо» относится к своему физическому телу, не заботится он о том, чтобы оно сохранилось подольше. Поэтому, если вы не хотите в преклонном возрасте путешествовать между диваном и «уткой», не берите пример с этого паренька.

А с другой стороны, чтобы входить в этот Аркан…

Вот если посмотреть на карты, где люди нарисованы в добротных одеждах – XI Аркан, IV Аркан, IX Аркан, V Аркан, мы говорим, то начинаешь понимать, что все это нарисовано здесь не просто так. Так вот, Одежда в картах Таро символизирует физическое тело (здоровье, самочувствие, наше общее состояние).

Если это здоровье испорчено или вовсе разрушено, то есть на рисунке видно что одежда разорвана – то это означает, что при вхождении «в карту» здоровье не берется в расчет. И чтобы войти вот в это состояние глупости, состояние иллюзий, состояние дурака – подходит физическое тело на любом уровне. Дураком можно быть при любом диагнозе. Потому что тут не нужно особого таланта.

Чем бы мы не занимались, как бы мы не постарели, как бы мы не поизносились или сохранились – все равно при правильной тренировке, отбросив все свои недуги или наоборот правильно настроившись на них, мы запросто входим в это состояние глупца.

Итак, он идет по бездорожью, не только запутался и заблудился, но и собирается хряпнуться куда-то вниз.15 А так как он под ноги себе не смотрит, то и понятия не имеет, что он в итого точно свернет себе шею.

Войдя в состояние канала XXII Аркана человек как бы катится по наклонной и уже не оперирует никакими более менее нормальными внутренними установками.

Если мы посмотрим на разные карты Таро, у всех них на заднем плане показан какой-то фон. Все Цвета на картах Таро обозначают наши чакры.

Мы знаем, что у нас семь чакр, каждая из них несет свою эмоционально-энергетическую функцию. И когда мы видим какой-то цвет фона на карте, который наиболее плотно разлит, мы понимаем, чтобы войти в данное состояние надо усилить эту чакру.

В данном случае очень много желтого цвета. Желтая чакра у нас теле называется Манипура, она находится в области пупка. Манипура отвечает за много всяких штук, но здесь в приложение ко всему Манипура отвечает за некое действие.

И XXII Аркан применительно к этой чакре говорит о том, что человек совершает действие, в котором нет ни логики, ни расчета, ни информации, ни каких-то серьезных устремлений. Это называется действие ради действия. В нем просто много энергии в силу того, что он здоров, непоседлив.16

Может, его эмоционально накрутил кто-то, или он выпил немного вина или водочки, то есть в нем сосредоточилась какая-то внутренняя сила, которая никак не подкрепляется смысловой нагрузкой, и дальше идет действие во имя действия.

То есть никто не знает зачем он нарушил правила, зачем он ехал не семьдесят, а сто пять км/час. Манипура у него будто катится сама по себе и оно в этот почти не участвует. Он просто чувствует, что надо что-то делать, что надо двигаться в эту сторону, но пока что, двигаясь в эту сторону, не включает мозги.

С другой стороны, когда мы начинаем входить в эту карту сознательно, с точки зрения эзотерики, мы должны сосредоточиться на этой чакре и должны почувствовать себя на этом желтом уровне. Нам нужно попробовать сделать себя проще, мягче.

Если вы посмотрите на Чакральную систему как на светофор, в котором не три цвета, а семь, то наши чакры сегодня могут иметь вот такой рисунок, завтра другой рисунок. Мы пришли на работу и включили желтую. Мы ребенку вечером читаем книжку, у нас уже открывается сердце, включается зеленая чакра. Потом мы пошли учить английский язык или в автошколу на права сдавать, у нас включилась голубая чакра.

В Йоге это называется Рабочая чакра. Если брать все файербольно – магические технологии – это носит название Точка Сборки. С какого-то момента, поняв вот эту теорию о Точке Сборки, она может нами сознательно двигаться вверх.

Представьте себе, что по жизни мы живем на желтой чакре, а здесь нам кто-то рассказал, чтобы нам быть более умным и магичным нужно включать голубую чакру, которая находится в области горла. И мы начинаем практиковать упражнения, вращаем шеей, практикуем пение, мы ищем способ, чтобы накопить в области горла дополнительное количество энергии. И постепенно мы обучаемся делать все так, чтобы у нас включалась голубая чакра в тот момент, когда мы это хотим, не самопроизвольно, а по команде.

Это называется работа со своим могуществом. Наши мозги получают больше электричества, в наши клетки приходит больше энергии, а значит мы своими мыслями можем совершать уже более серьезную работу.17

И наоборот. Когда мы опускаем свою Точку Сборки вниз, например, в область копчика, где у нас находится красная чакра Муладхара, тогда вся энергия распределившись в трех силовых чакрах (Муладхаре, Свадхистане и Манипуре), дает ощутить себя более здоровым, более физически проявленным. И мы тогда не интеллектуальный объект, а объект который плотно стоит на ногах.

То есть когда мы двигаем свою Точку Сборки по вертикали, то становимся более умными или более выносливыми. Поэтому, когда вы собираетесь учить уроки с ребенком, вы поднимаете энергии в область горловой чакры. А если вам нужно копать огород, то наоборот, опускаете ее как можно ближе к области копчика.

Если же мы начинаем двигать свою Точку Сборки влево или вправо, то происходит смещение в прошлое или будущее.

Правый сдвиг Точки Сборки отвечает за прошлое, мы как будто бы фиксируем себя в событиях, которые уже произошли. Левый сдвиг, это наоборот, когда наша Точка Сборки сдвигается к левому плечу, так очень здорово настроиться на будущее и почувствовать развилки, которые могут там произойти.

Еще существует такое понятие, как движение ТС внутрь и наружу. Когда Точка Сборки сдвигается внутрь нашего тела, мы пытаемся почувствовать или увидеть, что было до того, как «нас не было». Происходит движение в прошлую жизнь. И чем глубже она сдвигается внутрь кокона, тем дальше мы способны увидеть себя в той или иной прошлой жизни.

Чтобы понять этот процесс, надо представить физическое тело состоящее из многих оболочек, определенных слоев, так же как луковица.18

Внешний слой луковицы – это мы сейчас в этой жизни. А внутри, глубже нашего слоя, сидят других личности, которыми мы были в прошлых жизнях. Количество личностей у нас там внутри формирует то, что мы есть сейчас. Это называется возраст души.

Если человек прожил много жизней, это сразу по нему видно, вряд ли он будет долго крутиться по жизни в XXII Аркане. Если, конечно, этими энергиями он сознательно занимается для наработки необходимых ему качеств.

И есть тот человек, кто только родился и ему необходимо начинать все сначала, формируя кристалл своей личности «с чистого листа».

Если направлять Точку Сборки наружу – мы пытаемся представить кем мы будем в следующих жизнях.

Считается, что если человека похоронили в этой стране, то он с ней связан и родится тоже примерно в этой точке. Если у человека много наработок, он может разорвать эту связь и родиться там, где он пожелает. Но это довольно тяжело. Поэтому, чтобы не привязывать себя к конкретной географической местности, умные люди прибегают к услугам крематория. Развеяв прах, скажем над морем, человек получает шанс «выбрать» себе другую страну в будущей жизни.

Понятие Точки Сборки проходит красной нитью по всем технологиям, связанным с картами Таро. В зависимости от того, какой цвет там нарисован, какого уровня Аркан, в зависимости от того, что мы хотим получить – человек начинает делать что-то со своими чакрами в плюс или в минус. То есть набирая энергию в эту чакру или наоборот.

Сделаем еще упражнение. В течение двух минут попробуйте почувствовать себя манипурным на сто процентов. Настройтесь на такое состояние своего организма, при котором вся сила и энергия распределена в области пупка.

В данный момент вы третья каста, воины Воина хлебом не корми, дай с кем-то поспаринговаться. Вот этого человека в XXI Аркане хлебом не корми дай побалдеть и куда-то сходить за тридевять земель. Дай произвести какое-то действие, в котором нет никакого смысла.

И вот когда мы начинаем разгонять свою энергетику в желтом диапазоне, то нас уже не интересуют высокие философские вещи, а в расчет принимаются только конкретные цели. Воин всегда свою силу сравнивает с кем-то. Его качества жесткость, напористость.

Этот человек большинство времени живет не на сердце, он любит продавливать, воин, не дошедший до зеленой чакры, всегда со всеми конфликтует. И ему не сидится на месте, все время хочется куда-то двигаться. Парень из XXII Аркана может быть воином, а может и нет.

Существует три основные религии на Земле. Если посмотреть на дерево сефирот, то внизу всегда три аркана: XXII, XXI и XIX. Иудаизм, христианство и мусульманство.

Нужно понимать, что энергия данного Аркана и Религия на которой он основан совсем не одно и тоже. Точно так же, как ветер и ветряная мельница. Она работает только когда дует ветер. Религия берет энергию Аркана за основу, создавая на ней свою индивидуальную надстройку. Это все сказано к тому, что если вы вдруг решите поработать с данной энергетикой, то вам совсем не обязательно читать Тору.

Но теорию все равно знать нужно. Поэтому мы говорим, что XXII Аркан – это фундамент, на котором базируется Иудаизм. Смысл его заключается в том, что Бог который как и все, находящийся где-то там наверху, непонятен, неузнаваем и совсем не ясно, как с ним состыковываться.

Хорошо, когда тебе дают икону и ты понимаешь что к чему, как выглядит Тот, кому нужно обращаться с молитвой. А здесь нет икон. И не понятно как Он выглядит и что из себя представляет. Добрый он или не очень, строгий или наоборот ласковый.

Из этого обстоятельства выходит, что нужно его побаиваться, на всякий случай. Мало ли что… Поэтому основное качество Иудаизма – богобоязненность. А чтобы впасть более ил менее в милость этого Бога и начать резонировать с энергетикой этой религии – были даны заповеди.

Десять скрижалей описывающих подобающую линию поведения, чтобы как-то правильно себя вести и Бог хоть немного был бы к нам благосклонен.

Палка, которую парень из XXII Аркана держит на плече еще называется «Посох Надежды». В основном в картах Таро Посох он же Жезл – это мудрость и правильная линия поведения. В XXII Аркане посох не используется, но, если что-то случится совсем нехорошее, возможно, человек сможет этой палкой воспользоваться.19

Узелок за спиной означает проблемы. Умный от глупого отличается тем, что умный старается анализировать свои проблемы и старается от них не бегать. Глупец все время отодвигает проблемы в дальний ящик. А проблемы имеют свойство накапливаться. И этот узелок должен по логике расти. Это попытка убежать от злободневных дел. И мы с вами знаем, к чему это приводит в итоге.

Мудрец решает каждую свою проблему, она делает его сильным и помогает двигаться дальше. Кастанеда даже учил Дона Хуана, что с какого-то момента, этих мелочных тиранов (проблем) надо искать и учить их, чтобы они нас доставали.

С какого-то момента Адепт смотрит на свои проблемы как на кузницу характера. И одерживая победу над ними получает новое качество.

Каждая проблема показывает, где у нас внутренние и чакральные проколы, проколы по качествам личности, внешние проколы по социуму.

Любая задача, которая ставится перед человеком, должна быть решена. Если вы посмотрите по жизни, в основном выбиваются в люди те, кто в школе учились не очень. Если человек в школе не научился решать задачи, а потенциал у него бешеный, то, двигаясь по социуму, он как-то закрывает те дырки, которые были когда-то. И добирается результатов быстрее, интереснее и лучше.

И когда мудрый решает очередную задачу, он как бы внутри расправляет в себе еще один парашют своей души и расширяет пространство собственной личности.

Парень из XXII Аркана ничего не решает, он просто таскает с собой этот Узелок с места на место, надеясь, что он куда-то денется в конце-концов.

Но мы ведь знаем, что никуда он не денется. Поэтому, с точки зрения этой отдельно взятой Собачки, он, как минимум, глупый человек. Он неправильно себя ведет и долго так не протянет20

Отрывок из книги Шмакова

Любая теория основывается не неких авторитетных источниках, которые являются для нее несущими столбами. В Таро таким первоисточником является книга Владимира Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро».

Мы будем ссылаться на нее в той части, где автор описывает изображение и дает ему свою собственную трактовку. Стараясь не подвергать сомнению мнение Автора, мы будем анализировать его трактовку карты и сопоставлять ее со своими мыслями на сей счёт.

По каждому Аркану в книге Шмакова мы будет разбирать один единственный абзац, который имеет название «символическое начертание. Нам, как специалистам, работающим с картами Таро, этот кусочек крайне интересен.

Средь заоблачных высот горных вершин, подернутых синеватой дымкой, над пропастью скалы стоит застывшая фигура. То есть, если мы говорим, что он идет, то великий Шмаков говорит, что он стоит. И по идее он прав. Потому что какой смысл идти в обрыв, это как-то не компилирует с теми вещами, которые мы изучали раньше. Здесь застывшая фигура.

Кристальный воздух раскрывает в глубинах своих сонм утесов, долин и вечных снегов, сплетающихся в общий причудливый узор, постепенно тающий вдали и как бы расплывающийся в блеклых тонах воздуха. То есть мы говорим, что чистая атмосфера, человек идет не одурманенным, экология не ударила ему по башке, он делает «сознательно» свой «глупый» выбор. Вечер: солнце еще золотит ледники на вершинах розовым светом. Но внизу мрак уже начал сгущаться, и глубокие долины уже зияют черной бездной.

Не днем он идет, как показано на нашей карте, а в темноте. Мы не пытаемся критиковать автора, мы показываем, что есть какая-то альтернатива, которая как-то еще включает нам мозги на этот сюжет. Иногда эту карту можно рассматривать так, что дело идет ближе к вечеру. При всем уважении к автору, на карте должно быть нарисовано солнышко.

Тишина стоит совершенная. Ни один звук, ни одно движение не нарушают безмолвие далей. Странен вид Человека, стоящего над пропастью. Он одет в шутовской наряд, но время заставило поблекнуть его когда-то яркие краски и обратило его в землистый красновато-желтый саван. На голове его надет дурацкий колпак; он смотрит не на обрыв, где ему неминуемо грозит гибель, а куда-то в сторону, где ничего не видно.

Он не замечает крокодила с открытой пастью, притаившегося за обрывом, не обращает внимания на истерзанность своего платья, еще вдобавок раздираемого псом, следующим за ним по пятам. В правой руке безумного красуется прочный жезл, на который он не опирается, и которым даже не пользуется, чтобы отогнать собаку. Левой рукой безумный придерживает скипетр, на котором за его плечами подвешен значительных размеров куль.

Вот здесь идет уже не соответствия рисунка, нет цветка. Нас учили, что левая рука это эмоции, зачем ему придерживать палку левой рукой, если он итак хорошо справляется. Тут мы можем с автором чуть-чуть не согласиться.

Собака – это друг, а Одежда – это физическое тело. Наверное у кого-то есть такие друзья, которые наносят вред его здоровью (наркоманы и алкоголики). Иногда мы можем дать по морде своему другу, из-за девушки, например. Но в большинстве случаев, друг есть друг и скорее всего не будет посягать на наше здоровье.

Поэтому Собака тут не должна кусать, а уж и рвать одежду и подавно. Она тут для того, чтобы помочь нам, как минимум. Старается не бросить нас в беде и уберечь от глупых поступков.21

У ног его лежит повергнутый в прах обелиск, но он его не замечает.

Подведем итог, что же открывает нам нового это описание карты в исполнении Шмакова. Многое открывает.

Мы понимаем, что сама по себе природа к этому Пареньку как минимум дружелюбна. Еще мы поняли, что Собака не просто бежит рядом, она еще и пытается его тащить назад. Это правда. Если вы когда нибудь возвращались со свои подвыпившим другом с какого нибудь веселья, то согласитесь с этим выражением. Его развезло намного сильнее и вам приходится очень туго, пока вы притащите его домой.

Еще мы узнали, что там где-то лежит крокодил. Удобнее всего опасность изобразить кем-то злым. Крокодил подходит на все сто.

Дурацкий колпак на голове не нарисован, мы прочитали, что левой рукой он держит конец палки, а цветок отсутствует. Обязательно посмотрите эту книгу.

Упражнение. Попытайтесь в течение трех минут выключить думалку вообще, как компьютер в режиме ожидания не производит никаких операций, спит, его процессор не работает. Попробуйте выключить свой процессор. В Йоге это называется созерцанием пустоты. Когда в голове появляется мысль пытайтесь ее как будто бы подстрелить. Тут дело в привычке. Нужно создать себе некую привычку. Такое абсолютное внутреннее спокойствие, умиротворение, пофигизм.

Узелок в карте у нас это проблемы. Мы обговорили, что он не обращает внимание на свои проблемы, тогда как мудрые люди их решают. И у человека на каждом этапе проблемы иного уровня. Они должны видоизменяться.

Астрология и природа

Солнце, Луна и звезды в картах Таро обозначают Астрологию и Астрономию. И глядя на изображение небесных светил, мы понимаем, когда лучше тренироваться с данными энергиями – днем, ночью или рано утром.

В случае с XXII Арканом медитировать на карту лучше всего, когда солнышко светит, а это значит, что в такой момент у нас есть хорошая внешняя энергетическая подпитка.

Когда человек начинает заниматься эзотерикой серьезно, ему все время не хватает внутренней энергии – привязки к чему-то, энергетические хвосты и многое другое, заставляют его внутреннюю энергию уходить. И вот здесь человек начинает использовать некие внешние источники: Луну, Звезды, Солнце.

Получается, что карты бывают не только «мужскими» или «женскими», но также их распределить по времени суток. С точки зрения светил, изображенных на них, они могут практиковаться в дневное или ночное время. Выходит, что есть ночные и дневные карты.22

Итак, наличие астрологических23 или астрономических объектов показывают нам сразу три направления.

1. Глядя на карту мы понимаем, когда нам лучше начинать свои тренировки. Если там нарисованы Луна и Солнце друг с другом (XVIII Аркан), то свои занятия мы планируем либо на рассвет, либо начинаем их во время заката. Именно в тот момент, когда Солнце и Луна сменяют друг друга.

Луна может быть нарисована круглым диском, что обозначает дополнительный эффект от наших практик в момент полнолуния. А может быть изображена в виде месяца, где речь идет об остальных фазах луны. Таких, как новолуние, например.

Если нарисованы одни звезды (XVII Аркан), то свои тренировки лучше делать ночью.

2. Второй астрологический момент обозначает наши биоритмы и те отрезки во времени, когда наша энергетика находится на пике. Например, если вы родились в декабре, то пик вашей энергетической активности приходится не летние месяцы.24

3. Если в данный момент солнце находится в вашем знаке Зодиака, астрологи так и говорят: Солнце в Рыбах, или в Раке. То в этом месяце практики с данной картой будут проходить у вас, как по маслу.

Природа в картах Таро обозначает саму себя. Здесь у нас природа изображена какими-то горами, холмами, возвышенностями. На картах Таро нарисовано много всякой природы и в зависимости от сюжета той или иной карты, с ней нужно что-либо делать.

Если изображена природа – надо к ней как-то подключаться. И наоборот, сухое дерево, которое должно быть нарисовано в IX Аркане, говорит о том, что здесь природная энергетика не используется совсем.

Помните XIX Аркан, в котором красиво нарисованы подсолнухи? И здесь речь идет о том, что свои силовые чакры (Муладхару, Свадхистану и Манипуру) нужно подключить к матушке-природе.

Так как здесь в XXII Аркане природа не обозначена никакой растительностью, то значит нужно искать какой-то свой внутренний энергетический потенциал. «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое».

В данном случае, та энергия, которая есть в теле в теле на данный момент, она и применяется. Плюс ко всему, мы не работаем на внешних подключках, основанных на энергии Солнца.

Горы в картах Таро с одной стороны обозначают одиночество. Если все средства массовой информации сейчас идут с лозунгом «тупеем вместе», то тут он у нас будет лозунг «тупеет в одиночку». На него особо специально никто не влияет, он сам по себе такой.

Если этот человек появится в среде, где все умненькие – это также на него не особо повлияет, и скорее всего он просто останется таким же. И здесь в этой карте изображение гор – он как бы белая ворона в коллективе, он все время молчун, сам в себе варится. Все понимают, что он белая ворона и он чувствует свою несостоятельность. С другой стороны ему не интересны мнения окружающих, просто идет своим путем, точнее никуда не идет.25

Дорога в Таро также является частью природы. На этой карте человек идет по бездорожью. А дорогу мы упоминаем потому, что если человек куда-то идет, то разумно было бы предположить, что он держит путь по уже проложенной кем-то дороге или хотя бы тропинке.

Однако, этот парень не так прост, как может показаться на первый взгляд и ему не нужны какие-то там тропинки. Он идет напролом, по бездорожью, куда глаза глядят.26

Если человек куда-то идет, то будучи существом разумным, он хотя бы немного прикидывает траекторию своего движения.

Дорога в Таро изображена не на всех картах или изображена так, что не совсем понятно, что это именно дорожка. Например, в IX Аркане, она совсем не прорисована, но этот Аркан такой, что она там обязательно должна быть. Дорога в картах Таро обозначает Путь. И там в IX Аркане человек двигается куда-то вперед, точно понимая, куда он идет и зачем.

И наоборот. Здесь в XXII Аркане человек не двигается по Пути. Раз у него под ногами нет пути, мы так его и называем – непутевый.27

Подавляющее большинство людей, двигаясь по жизни особо не заморачиваются ни на свою Миссию, ни на Предназначение, ни на какие-то более менее высшие ценности. До определенного определенного момента у человека нет никакой Дороги, в прямом и переносном смысле. Не хватает наработок, чтобы начать двигаться в Фарватере своей Судьбы. Но рано или поздно эти наработки все равно появятся, и вот тогда и начнется движение по Пути.

Атрибутика на карте

Красное перо на голове у паренька говорит о том, что мысли у этого человека крутятся именно в красном диапазоне, на уровне Муладхары чакры.

Это красные разговоры, красная еда, красная реклама, все что касается этого чакрального диапазона. Речь идет об уровне физического тела.

Человек как будто все время огораживает себя всякими условностями. Он заточен на какие-то функциональные программы, которые все время сбрасывают его вниз. «Кино, вино и домино. Еще пиво».

Такие люди, как правило, имеют в своем характере большой процент агрессии, так как сильно подвержены низменным инстинктам.

Когда мы занимаемся чем-то серьезным по жизни, у нас постепенно или сразу возникают сотни недоброжелателей, которые глядя в нашу сторону, начинают излучать раздражение, хотя мы особо с ними не пересекаемся. Они видят, что двигаясь куда-то, мы становимся лучше, интереснее, радостнее и успешнее. И этот неоспоримый факт их сильно злит и расстраивает.

И причем это так интересно срабатывает, что злятся они не на себя любимого, который на печке сидит и ничего не делает, а на нас. Вот гад такой, научился это, научился то. И у них все время стресс, они все время злятся.

Кстати, в XIX Аркане тоже нарисовано красное перышко, но там изображен ребенок, который пока не обладает такими качествами. Ребенку безразлично, какая у нас машина и во что мы одеты, там красная энергия обозначает немного другой аспект. Здесь же речь идет об уровне интеллекта человека, который живет на нижних чакрах.

Сапоги в разных картах Таро имеют разные свойства и обозначают не одно и то же.

Если говорить о карте XXII Аркана, то есть такая поговорка: для бешен


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.