Расчет затрат на проведение предложенных мероприятий — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчет затрат на проведение предложенных мероприятий

2021-06-02 26
Расчет затрат на проведение предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо рассчитать себестоимость предлагаемого ассортимента (таб.4.2).

 

Таблица 4.2 – Стоимость продукции ЗАО «Александрия», тыс. руб.

Показатели Себестоимость изделий, 2011 г План Продажная цена, 2011г. План
Костюмы мужские:        
- Favourite 5380 5380 5500 5500
- Sandro Visconti 2720 2720 2850 2850
- Bellford 3050 3050 3300 3300
Сорочки мужские        
- Favourite 530 530 650 650
- Bellford 350 350 380 380
- Sandro Visconti 320 320 360 360
Костюмы женские 4500 4500 5000 5000
Женские брюки - 800 - 1000
Женские блузы - 1100 - 1250
Женские юбки - 1000 - 1200
Школьная форма 890 890 1100 1100

 

Представим расчет планируемой себестоимости расширения ассортимента женской одежды в таблице 4.3.

 

Таблица 4.3 – Расчет затрат на расширение ассортимента

Показатели Объем продаж, тыс. ед. Себестоимость 1 изделия Себестоимость, тыс. руб
Затраты на увеличение объемов продаж      
Женские брюки 20,0 800 16000
Женские блузы 20,0 1100 22000
Женские юбки 20,0 1000 20000
Итого: 81 - 58000
Затраты на рекламу новой продукции     1500
Коммерческие и управленческие расходы на продвижение продукции     150
Увеличение фонда оплаты труда для набора доп. швей: кол-во швей 20 х 10000 руб. среднюю з/п х 12 мес.     2400
Итого расходов:     62050

 

Расчет себестоимости планируемого расширения ассортимента показал, что необходимо затратить 62050 тыс. руб. на расширение ассортимента в ЗАО «Александрия».

 


Оценка предполагаемого экономического эффекта от предложенных мероприятий

 

Произведем расчет экономической эффективности предложенного ассортимента (таблица 4.4, 4.5).

 

Таблица 4.4 – Расчет выручки от продаж, тыс. руб.

Показатели Объем продаж, тыс. ед. Себестоимость 1 изделия Себестоимость партии, тыс. руб. Цена 1 изделия Выручка
Женские брюки 20,0 800 16000 1000 20000
Женские блузы 20,0 1100 22000 1250 25000
Женские юбки 20,0 1000 20000 1200 24000
Итого: 60   58000   69000

 

Расчет в таблице 4.4 показал увеличение выручки от продаж на 69000 тыс. руб.

 

Таблица 4.5 – Расчет прибыли от продаж по ассортименту, тыс. руб.

Показатели Себестоимость партии, тыс. руб. Выручка Прибыль
Женские брюки 16000 20000 4000
Женские блузы 22000 25000 3000
Женские юбки 20000 24000 4000
Итого: 58000 69000 11000

 

Анализ таблицы 4.5 показал, что прибыль ЗАО «Александрия» по ассортиментным группам увеличится на 11000 тыс. руб.

Проанализируем общие результаты деятельности ЗАО «Александрия» от расширения ассортимента (таблица 4.6).

 


Таблица 4.6 – Расчет прибыли от продаж в целом по предприятию, т/руб.

Показатели Стоимость, тыс. руб.
Выручка 69000
Себестоимость партии 58000
Затраты на рекламу новой продукции 1500
Коммерческие и управленческие расходы на продвижение продукции 150
Увеличение фонда оплаты труда 2400
Итого затраты 62050
Прибыль от продаж 11000
Налог на прибыль 264
Чистая прибыль 107369

 

Расчет результатов деятельности от внедрения предложений показал эффективность в сумме чистой прибыли 107369 тыс. руб.

Затем рассчитаем рентабельность предложенных мероприятий - это соотношение полученной прибыли к затратам на маркетинг (предложения). Она определяется по формуле:

 

Р = П*100/U (4.1)

 

где Р- рентабельность предложенных меропритий, %;

П- планируемая прибыль от внедрения мероприятий, руб;

U- затраты на расширение ассортимента в ЗАО «Александрия», руб.

Р = 107369000 * 100 / 62050000 = 173 %

Таким образом, при общих затратах на мероприятия по совершенствованию товарной политики ЗАО «Александрия» в 62050 тыс. руб, ожидаемый прибыль 107369 тыс. руб, соответственно рентабельность 173%, что говорит об окупаемости предложений.


Заключение

Товарная политика определяет определенный курс действий товаропроизводителя или торгового посредника на основе наличия у него четко сформулированной программы действий на рынке.

Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Товарный ассортимент можно наращивать как вниз, так и вверх.

Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Товарную номенклатуру фирмы можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности.

Любой фирме необходимо иметь и постоянно совершенствовать товарную политику, что позволит ей обеспечить устойчивую структуру ассортимента и стабильную прибыль. Товарная стратегия может включать три стратегических направления: инновация товара; вариация товара; элиминация товара. Инновация товара предполагает разработку и внедрение новых товаров и по форме осуществления подразделяется на дифференциацию и диверсификацию товара.

Товарная политика предприятия призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.

Товарная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами.

В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности.

Оптимально подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, долей чистой прибыли в выручке компании. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.

Для проведения полноценного анализа товарной политики можно совместить несколько известных и универсальных методов, возможных для адаптации к ситуации в конкретной компании. Результаты анализа продуктового портфеля, полученные по различным методам, сравниваются между собой и на основании полученной информации формируются предложения по изменениям ассортимента.

В данной курсовой работе была попытка провести оценку товарной политики ЗАО «Александрия». В результате которой было выявлено, что ЗАО «Александрия» специализируется в основном на выпуске мужской одежды, а производство женского костюма незначительно. Что сказывается на конкурентоспособности фирмы, т.е в Краснодаре и крае женщин в 2,5 раза больше чем мужчин. Поэтому ЗАО «Александрия» рекомендуется расширение товарного ассортимента в области женской моды, а именно в области женского делового костюма, блузок, юбок и женских брюк.

Предлагаемые изменения повысят объемы продаж и значительно расширят ассортимент продукции в магазинах ЗАО «Александрия».



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.