С17/2008/12 : Имеются экземпляры в отделах: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

С17/2008/12 : Имеются экземпляры в отделах:

2021-06-02 24
С17/2008/12 : Имеются экземпляры в отделах: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

С17/2009/1: Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

М 48

Мельников, О.

           Триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / О. Мельников, Г. Ларионов, С. Борисов // Российское предпринимательство. - 2008. - : 9(1). - С.9-14

(Шифр в БД Р9/2008/9(1))

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Конкурентоспособность

Брендинг

 

Доп. точки доступа:

Ларионов, Г.

Борисов, С.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290

Г 25

Гвоздецкая, И.

           Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - : 1. - С.61-74

(Шифр в БД М18/2009/1)

                                       ББК

                                       65.290

 

Рубрики:

Экономика предприятия

Брендинг

Реклама

 

Аннотация: Бренд - один из наиболее устойчивых активов компании. Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. Повышение качества управленческих решений, связанных с управлением капиталом бренда, чаще всего возможно благодаря использованию оценки и анализу стоимости бренда.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

К 30

Качанова, Т. С.

           Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - : 1. - С.71-75

(Шифр в БД М1/2009/1)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Маркетинговые коммуникации

Средства массовой информации

Реклама

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290

Б 91

Бурцева, Т. А.

           Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - : 1. - С.115-126

(Шифр в БД М1/2009/1)

                                       ББК

                                       65.290

 

Рубрики:

Экономика -- управление экономикой

Стратегия брендинга

Реклама

Маркетинг региональный

 

Доп. точки доступа:

Кузнецова, А.В.

Ворожцов, С.Н.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

74.58

Д 14

Дагаева, Е.

           Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - : 11. - С.89-93

(Шифр в БД В14/2008/11)

                                       ББК

                                       74.58

 

Рубрики:

Высшее образование

Образование -- организация -- управление

Реклама

Имидж -- Стиль

Корпоративная культура

Брендинг

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

74.58

Ф 91

Фролова, О.

           ЮУПИ: анатомия бренда [Текст] / О. Фролова // Высшее образование в России. - 2008. - : 12. - С.96-99

(Шифр в БД В14/2008/12)

                                       ББК

                                       74.58

 

Рубрики:

Высшее образование

Образование -- организация -- управление

Имидж -- Стиль

Брендинг

Связи с общественностью

Опыт работы

 

Доп. точки доступа:

Южно-Уральский профессиональный институт \о нем\

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

79.1

Я 49

Якунина, Т. Е.

           Сувениры как составляющая бренд-имиджевой музейной политики [Текст] / Т. Е. Якунина // Вестник МГУКИ. - 2008. - : 4. - С.130-132

(Шифр в БД В9/2008/4)

                                       ББК

                                       79.1

 

Рубрики:

Музейное дело

Музейное дело -- Менеджмент -- Маркетинг

Брендинг

Имидж -- организация

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

60.8

К 16

           Как секретарь должен охранять "очаг" компании - бренд? [Текст] // Секретарское дело. - 2009. - : 4. - С.74-80

(Шифр в БД С8/2009/4)

                                       ББК

                                       60.823.1

 

Рубрики:

Социальное управление

Управление компанией

Управление -- Организация

Корпоративная культура

Брендинг

 

Аннотация: О том насколько важен для компании корпоративный стиль, как его вырастить и куда мы приведем бренды (или они нас?) через 50 лет.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

67.4

П 35

Питаев, К.

           Соотношение фирменного наименования с другими средствами индивидуализации [Текст] / К. Питаев // Юрист Вуза. - 2009. - : 3. - С.30-33

(Шифр в БД Ю2/2009/3)

                                       ББК

                                       67.4

 

Рубрики:

Правоведение

Право гражданское

Законодательство -- Правовое регулирование

Управление предприятием

Реклама

Брендинг

Имидж

 

Аннотация: Статья выявляет практические проблемы, возникающие у предпринимателей при использовании фирменных наименований со сходными средствами индивидуализации. Автором проведен сравнительный анализ правовой природы данных средств индивидуализации. Рассмотрена существующая практика российских арбитражных судов и приводятся мнения современных практикующих и ученых-юристов по заданной проблеме. В заключении автор делает выводы в отношении поставленной проблемы и предлагает способы ее практического решения.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.