Имя исходной Базы данных - KC — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Имя исходной Базы данных - KC

2021-06-02 29
Имя исходной Базы данных - KC 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имя исходной Базы данных - KC

65

С28

Секерин, В.

           Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В. Секерин, Д. Даровский // Маркетинг. - 2004.-№1. - С.80-86

(Шифр в БД М18/2004/1)

                                       ББК

                                       65

 

Рубрики: Экономика

 

Доп. точки доступа:

Даровский, Д.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

85.37

П12

Падейский, В. В.

           Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [Текст]: к самостоятельной работе / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.-№6. - С.115-121

(Шифр в БД М1/2004/6)

                                       ББК

                                       85.37

 

Рубрики:

Киноискусство

Имидж

Экономика культуры

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

Ф76

Фомина, Е. В.

           Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст]: к самостоятельной работе / Е.В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.-№1. - С.97-100

(Шифр в БД М1/2005/1)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Управление предприятием

Имидж

Маркетинговые коммуникации

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.497

А65

Андрейкина, М. С.

           Бренд в сфере культуры и искусства [Текст]: к самостоятельной работе / М.С. Андрейкина // Музей. - 2005.-№2. - С.35-38; Музей. - 2005.-№3. - С.39-41

(Шифры в БД М4/2005/2; М4/2005/3)

                                       ББК

                                       65.497

                                       71

 

Рубрики: Экономика культуры -- Менеджмент

 

Аннотация: В современных условиях не учитавать специфики, которую рынок привносит в деятельность организаций культуры и искусства, уже невозможно. Как известно, с начала XX в. в связи с развитием массового производства основной проблемой для производителей стал вопрос не "как произвести", а "как продать".

 Правовая регламентация регистрации наименования учреждения.

М4/2005/2: Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

М4/2005/3: Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

Л69

Логвиненко, М.

           Проблему формирования брендов на рынке российского консалтинга [Текст]: к самостоятельной работе / М. Логвиненко // Управление персоналом. - 2005.-№17. - С.30-36

(Шифр в БД У1/2005/17)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Брэндинг

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

П22

Пашутин, С. Б.

           Нечеткая логика оценки стоимости бренда [Текст]: к самостоятельной работе / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№1. - С.29-38

(Шифр в БД М1/2006/1)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики: Маркетинг -- Инструментарий

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65

Х19

Хангельдиева, И. Г.

           Особенности формирования художественных брендов в современной России [Текст]: к самостоятельной работе / И.Г. Хангельдиева // АртМаркетинг. - 2006.-№1. - С.4-21

(Шифр в БД А2/2006/1)

                                       ББК

                                       65

 

Рубрики:

Экономика культуры -- Маркетинг

Брэндинг

Реклама

Имидж -- организация

Инновационная деятельность

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65

М23

Манюк, А.

           Фирменный стиль организации в формуле брендинга: практические аспекты [Текст]: к самостоятельной работе / А. Манюк // АртМаркетинг. - 2006.-№1. - С.29-33

(Шифр в БД А2/2006/1)

                                       ББК

                                       65

 

Рубрики:

Реклама

Брэндинг

Имидж -- организация

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.497

Г89

Грошева, И. В.

           Бренд-коммуникации как инструмент слез-технологий [Текст]: к изучению дисциплины / И.В. Грошева, Е.В. Степанычева, Э.В. Смольякова // Вестник МГУКИ. - 2005.-№4. - С.105-110

(Шифр в БД В9/2005/4)

                                       ББК

                                       65.497

 

Рубрики:

Экономика культуры -- Маркетинг

Социально-культурная деятельность

 

Доп. точки доступа:

Степанычева, Е.В.

Смольякова, Э.В.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

Г62

Голубков, Е. П.

           Еще раз о понятии "бренд" [Текст]: к самостоятельной работе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№2. - С.4-15

(Шифр в БД М1/2006/2)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Теория -- Методология

Реклама

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 2: ЧЗ (2)

Свободны: ЧЗ (2)

 

60.8

С40

Сироткина, И.

           Бренд и персонал [Текст]: к самостоятельной работе / И. Сироткина // Управление персоналом. - 2006.-№13. - С.22-31

(Шифр в БД У1/2006/13)

                                       ББК

                                       60.8

 

Рубрики:

Социальное управление

Управление персоналом

Управление предприятием

Брэндинг

Имидж -- организация

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

П12

Павлов, А. П.

           Размещение бренда - как оно есть [Текст]: к самостоятельной работе / А.П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№4. - С.31-41

(Шифр в БД М1/2006/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг -- Инструментарий

Реклама

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 2: ЧЗ (2)

Свободны: ЧЗ (2)

 

65.290-2

К14

Казнина, О. В.

           Глобальный бренд-менеджмент [Текст]: к самостоятельной работе / О.В. Казнина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.-№5. - С.12-16

(Шифр в БД М3/2006/5)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика

Менеджмент -- Теория

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

65.290-2

П22

Пашутин, С. Б.

           Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей [Текст]: к самостоятельной работе / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№5. - С.38-47

(Шифр в БД М1/2006/5)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика

Маркетинг

Маркетинговые коммуникации

Брендинг

 

76.006.5

П22

Пашутин, С. Б.

           Жизнь бренда [Текст]: гендерные особенности рекламы / С.Б. Пашутин // Секретарское дело. - 2006.-№10. - С.61-70

(Шифр в БД С8/2006/10)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Гендерные исследования

Имидж

 

Аннотация: В специальной литературе биологические проявления пола принято обозначать словом "секс", а социальные "гендер". Последний слагается из этологического фундамента, общего для всех приматов, и замысловатых культурных надстроек, появившихся в ходе исторического развития человека.

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

В67

Волков, А.

           Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст]: к самостоятельной работе / А. Волков // Маркетинг. - 2006.-№5. - С.18-27

(Шифр в БД М18/2006/5)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Менеджмент -- Теория

Маркетинг

Реклама

 

71.0

З-66

Зиятдинова, Ю. Е.

           Роль бренда в развитии культуры [Текст]: к самостоятельной работе / Ю.Е. Зиятдинова // Вопросы культурологии. - 2006.-№ 12. - С.60-63; Вопросы культурологии. - 2007.-№1. - С.21-24

(Шифры в БД В16/2006/12; В16/2007/1)

                                       ББК

                                       71.0

 

Рубрики:

Культурология -- Теория культуры

Культурная политика

Реклама

 

Аннотация: Исследование автора посвящено истории товарных знаков и появлению понятия "бренд", использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы.

65.290

С14

Садриев, Р. Д.

           О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний [Текст]: к самостоятельной работе / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.-№1. - С.58-67

(Шифр в БД М1/2007/1)

                                       ББК

                                       65.290

 

Рубрики:

Экономика

Маркетинг

Экономическая политика

Реклама

Имидж

 

60.82

С57

 

           "Создание бренда работодателя не невозможно без громкого имени компании" [Текст]: интервью с Л. Рущак // Управление персоналом. - 2007.-№3. - С.48-49

(Шифр в БД У1/2007/3)

                                       ББК

                                       60.82

 

Рубрики:

Управление персоналом

Управление -- Бизнес

Менеджмент

 

Аннотация: Бренд вашей компании крайне привлекателен для кандидатов. А что делать тем, кто еще не скоро сможет встать на ноги и тем более создать привлекательный бренд, но, тем не менее, тоже хочет иметь не плохой персонал? Ваши рекомендации.

65.497

М89

Музыкант, В. Л.

           Социокультурное поле бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. - 2007. - №1. - С.179-183

(Шифр в БД В9/2007/1)

                                       ББК

                                       65.497

 

Рубрики:

Экономика непроизводственной сферы

Экономика культуры

Реклама

Имидж

 

65.290

В67

Волков, А.

           Стратегический бренд-менеджент и капитализация организации [Текст]: к самостоятельной работе / А. Волков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.3-13

(Шифр в БД М18/2007/1)

                                       ББК

                                       65.290

 

Рубрики: Менеджмент

 

65.433

Ч-45

Чернов, В.

           Под лаской узнаваемого бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В. Чернов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 2. - С.22-23

(Шифр в БД Т2/2007/2)

                                       ББК

                                       65.433

 

Рубрики:

Туризм

Туризм международный

Туризм -- Регионы

Экономика туризма

 

Аннотация: Презентация на зарубежном рынке туристского объекта или территории - отнюдь не сугубо внутреннее дело чиновников или операторов. Вопрос в том, что и под какой маркой туристский регион будет продавать иностранным посетителям, лишь на первый взгляд кажется простым.

78.3

М33

Матлина, С. Г.

           Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки [Текст]: (Постановка проблемы) / С.Г. Матлина // НТБ. - 2007. - № 4. - С.5-14

(Шифр в БД Н6/2007/4)

                                       ББК

                                       78.3

 

Рубрики:

Библиотечное дело

Брэндинг

Имидж -- организация

 

65.290-2

К96

Куштавкин, Д. Е.

           Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ [Текст]: к самостоятельной работе / Д.Е. Куштавкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С.70-75

(Шифр в БД М1/2007/3)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинговые коммуникации

Брэндинг

Реклама

 

71.4

Е17

Евланов, В.

           О маленьком бренде замолвите слово... [Текст]: к самостоятельной работе / В. Евланов // Клуб. - 2007. - № 6. - С.4-7

(Шифр в БД К6/2007/6)

                                       ББК

                                       71.4

 

Рубрики:

Культурная политика

Социально-культурная деятельность

Технологии культурно-досуговые

 

65.2

В12

Важенина, И. С.

           Ценность и цена бренда [Текст]: к самостоятельной работе / И.С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С.16-28

(Шифр в БД М18/2007/3)

                                       ББК

                                       65.291.34

 

Рубрики:

Экономика

Менеджмент

Реклама

Брендинг

 

65.290-2

Ж35

Жаркин, Е.

           Ключ к механизму продвижения бренда [Текст]: к самостоятельной работе / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С.43-48

(Шифр в БД М1/2007/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинговые коммуникации

Брендинг

Реклама

 

65.290-2

Х19

Хандамова, Э.

           Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст]: к самостоятельной работе / Э. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - №5. - С.60-72

(Шифр в БД М18/2007/5)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Брендинг

Имидж

Реклама

Корпоративные технологии

 

Аннотация: Развитие маркетинга, обретение им корпоративного характера, потребность и желание отказаться от традиционности невольно подвигли российских ученых и маркетологов к поиску новых эффективных инструментов. Таковыми в последние несколько лет стал брендинг, столь удачно заявленный Дэвидом Аакером.

74.58

Р62

Рожденственский, А. В.

           Бренд государственного высшего учебного заведения как источник дополнительного внебюджетного финансирования [Текст]: к самостоятельной работе / А.В. Рожденственский, В.Б. Симонов // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - № 5. - С.8-12

(Шифр в БД К9/2007/5)

                                       ББК

                                       74.58

 

Рубрики:

Высшее образование

Экономика образования -- финансирование

 

Аннотация: Развитие высших учебных заведений требует новых экономических подходов. Важной составляющей для любой организации, действующей в рамках рыночной экономики, является создание и развитие собственного бренда, который в последствии становится источником материальных ресурсов.

Доп. точки доступа:

Симонов, В.Б.

 

65.290-2

Б42

Бекетов, Н. В.

           Брендинг: к социокультурному анализу понятия [Текст]: к самостоятельной работе / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С.39-43

(Шифр в БД М1/2007/5)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинговые коммуникации

Брендинг

Имидж

Реклама

 

78.3

В99

Вяткина, Н.

           Выделяться, но не любой ценой [Текст]: к самостоятельной работе / Н. Вяткина // Библиотека. - 2007. - №8. - С.31-32

(Шифр в БД Б3/2007/8)

                                       ББК

                                       78.3

 

Рубрики:

Управление библиотекой

Библиотековедение -- Профессия

Реклама -- Библиотечно-библиографическая

Маркетинг

Брендинг

 

Аннотация: Теоретики маркетинга под термином "брендинг" понимают разработку и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта, то есть выделению этого продукта из ряда аналогичных. Всем известны также популярные, хорошо раскрученные бренды, как автомобили Volvo, духи Chanel, бытовая техника Bosh. Впрочем, объектами брендинга могут быть не только товары, но и люди. Именитый европейский бренд-мастер Томас Гэд утверждает: "Чтобы стать брендом на рынке труда, важно выделяться из толпы. однако не любой ценой и обязательно в рамках своей профессиональной стратегии".

85.37

Ф75

Фокина, К.

           Больше, чем обещание. Бренд в кинематографе [Текст]: к самостоятельной работе / К. Фокина // Искусство кино. - 2007. - № 9. - С.72-78

(Шифр в БД И11/2007/9)

                                       ББК

                                       85.37

 

Рубрики:

Киноискусство

Реклама

 

65.290-2

М69

Михалюк, В.

           Новое искусство движения - от исторических традиций к формированию бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В. Михалюк // АртМаркетинг. - 2007. - № 4. - С.16-22

(Шифр в БД А2/2007/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика культуры -- Маркетинг

Брендинг

Маркетинговые коммуникации

 

65.290-2

П58

Попов, Е.

           Эффективность управления брендом [Текст]: к самостоятельной работе / Е. Попов, Е. Серегина // Маркетинг. - 2007. - №6. - С.59-63

(Шифр в БД М18/2007/6)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинг -- Исследования

Управление

Брендинг

Имидж -- организация

 

Аннотация: Современную маркетинговую деятельность нельзя представить без брендинга, при этом текущий экономический инструментарий не всегда позволяет оценить эффективность данного процесса. Как следствие возможно обновление инструментария управления брендом, что и является целью настоящей работы.

Доп. точки доступа:

Серегина, Е.

 

76.0

Т17

Тамберг, В.

           Новая бизнес-идея [Текст]: к самостоятельной работе / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С.58-64; Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С.31-35

(Шифры в БД Р8/2008/1; Р8/2008/2)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама -- теория рекламы

Брендинг

 

Доп. точки доступа:

Бадьин, А.

 

76.0

Т30

Тейлор, Д.

           Сочетания коммуникационных идей [Текст]: к самостоятельной работе / Д. Тейлор, С. Хэтч // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С.65-74

(Шифр в БД Р8/2008/1)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Брендинг

 

Аннотация: В реальности многие бренды используют идеи комплексно, сочетая их разные типы: стратегические идеи воплощаются с помощью идей воплощения и контекстуальных идей. И в этой главе авторы на примерах из практики рассматривают пять способов, с помощью которых ведущие бренды сочетают коммуникационные идеи.

Доп. точки доступа:

Хэтч, С.

 

М90

Музыкант, В. Л.

           Культурно-коммуникационное пространство бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В.Л. Музыкант // Культура: управление, экономика, право. - 2007. - № 4. - С.15-19

(Шифр в БД К10/2007/4)

                                       ББК

                                       65

 

Рубрики:

Экономика культуры

Брендинг

Реклама

 

65.497

К85

Крылова, А. В.

           Музыкальный брендинг: миф или реальность? [Текст]: к самостоятельной работе / А.В. Крылова // Обсерватория культуры. - 2007. - : 5. - С.125-128

(Шифр в БД О8/2007/5)

                                       ББК

                                       65.497

 

Рубрики:

Экономика культуры

Реклама

Брендинг

Музыкальное искусство

 

76.006.5

С76

Стадульская, Н. А.

           Анализ эволюции товарного знака [Текст]: к самостоятельной работе / Н.А. Стадульская // Обсерватория культуры. - 2007. - : 5. - С.128-131

(Шифр в БД О8/2007/5)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Брендинг

 

Аннотация: В статье предпринята попытка проследить этапы становления товарного знака как объекта лингвистического исследования, начиная от так называемого протобренда до современных способов означивания товаров, при этом прослеживается вся его история. Опираясь на труды компетентных исследователей, автор предлагает хронологию развития изучения феномена.

65.2

Д66

Домнин, В.

           Методы измерения индивидуальности бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С.69-85

(Шифр в БД М18/2008/2)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинг -- Исследования

Брендинг

Реклама -- теория рекламы

Имидж -- организация

 

Аннотация: Значение марочной индивидуальности в бренд-менеджменте возрастает с каждым годом. Метод оценки индивидуальности бренда, предложенный Дженнифер Лакер, имеет ограниченную область применения. В статье описывается новый метод измерения индивидуальности брендов, основанный на технике репертуарных решеток Дж. Келли с использованием тезауруса личностных черт.

65.2

С28

Секерин, В.

           Инновации в продвижении бренда [Текст]: к самостоятельной работе / В. Секерин, Л. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - №2. - С.86-92

(Шифр в БД М18/2008/2)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Брендинг

Реклама -- теория рекламы

Имидж -- организация

 

Аннотация: В настоящее время на рекламном рынке происходят кардинальные изменения, оказывающие значительное влияние на процесс коммуникации бренда с потребителями. Продолжающиеся изменения внешней среды вынуждают рекламодателей соответствовать развитию рынка.

Доп. точки доступа:

Горлевская, Л.

 

65.290-2

С14

Садриев, Р. Д.

           Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст]: к самостоятельной работе / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С.60-68

(Шифр в БД М1/2008/2)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Брендинг

Реклама

 

65.290-2

М47

Мельников, В. И.

           Новые инструменты управления: бренд-менеджмент [Текст]: к самостоятельной работе / В.И. Мельников, В.А. Дадонов, О.Б. Ветрова, В.В. Меньшиков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. №3. - С.43-48

(Шифр в БД М3/2008/3)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Менеджмент

Маркетинг

Реклама

 

Доп. точки доступа:

Дадонов, В.А.

Ветрова, О.Б.

Меньшиков, В.В.

 

65.290-2

Г12

Гаврилова, З. В.

           Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия [Текст]: к самостоятельной работе / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С.3-8

(Шифр в БД М1/2008/3)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Брендинг

Управление предприятием

Реклама

 

Доп. точки доступа:

Богомолова, И.П.

 

65.290-2

З-50

Зельманович, Г. В.

           Маркетинговые стратегии: брендинг [Текст] / Г. В. Зельманович // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2008. - : 4. - С.38-39

(Шифр в БД К24/2008/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика

Управление предприятием

Стратегический маркетинг

Брендинг

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

Ю 91

Юсупова, Г. Р.

           Методики маркетинговой оценки бренда [Текст] / Г. Р. Юсупова // Научная жизнь. - 2008. - : 3. - С.58-61

(Шифр в БД Н18/2008/3)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика

Маркетинговые исследования

Маркетинг

Брендинг

Реклама

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

Вел)

А 65

Андреева, Г.

           Фанаты футбола + "Битлз" + ценители искусства = новый бренд Ливерпуля [Текст] / Г. Андреева // Музей. - 2008. - : 8. - С.68-76

(Шифр в БД М4/2008/8)

                                       ББК

                                       79.1(4Вел)

 

Рубрики:

Музейное дело

Музееведение

Политика культурная

Великобритания

 

Аннотация: Культурная столица вропы-2008 - британский порт Ливерпуль. Какой вклад в жизнь и культурную программу года вносят музеи города?

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

79.1

М 42

Медведева, Е.

           Еще раз о бренде, успешности и информационной политике [Текст] / Е. Медведева // Музей. - 2008. - : 8. - С.77-79

(Шифр в БД М4/2008/8)

                                       ББК

                                       79.1

 

Рубрики:

Музейное дело -- Современные технологии

Музееведение

Информационная политика

Брендинг

Россия

 

Аннотация: В рамках европейского турне "Евротур-2008" в Государственном Историческом музее в Москве впервые состоялся Фестиваль итальянский вин и кулинарного искусства. Как использовать успех состоявшегося яркого действа?

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

74.2

К 17

Калужская, М.

           От инновации к бренду [Текст] / М. Калужская // Народное образование. - 2008. - : 9. - С.114-116

(Шифр в БД Н2/2008/9)

                                       ББК

                                       74.202.4

 

Рубрики:

Образование -- инновационные процессы

Творческая деятельность

 

Аннотация: Инновация как результат творческой деятельности в школе. Стратегии учебного заведения, работающего в режиме инноваций. Брендовая политика в образовании

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

Р 93

Рыбченко, С. А.

           Формирование стратегий брендинга [Текст] / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - : 10. - С.47-52

(Шифр в БД К9/2008/10)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Стратегия брендинга

Маркетинг -- стратегический

 

Аннотация: статья посвящена анализу основных стратегий брендинга. Рассматриваются, факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга, раскрывающий объекты управленческого воздействия и процессы, определяющие эффективность его реализации

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

Г 70

Горчакова, В. Г.

           Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - : 6. - С.41-50

(Шифр в БД М1/2008/6)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинговые коммуникации

Маркетинг -- Телевидение

Брендинг

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

К 30

Качанова, Т. С.

           Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - : 6. - С.68-75

(Шифр в БД М1/2008/6)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Брендинг

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

74.26

Р 23

Рапуто, А. Г.

           Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - : 12. - С.45-49

(Шифр в БД И16/2008/12)

                                       ББК

                                       74.263.2

 

Рубрики:

Педагогика -- Воспитание школьников

Методы обучения

Компьютерные технологии

Информационная культура

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.3

Ч-49

Черняк, М. А.

           "Маски - шоу" в современной массовой литературе. От псевдонима к бренду [Текст] / М. А. Черняк // Библиотечное дело. - 2008. - : 23. - С.10-15

(Шифр в БД Б2/2008/23)

                                       ББК

                                       78.3

 

Рубрики:

Чтение

Библиотековедение -- Книга -- Чтение

Читательские интересы

 

Аннотация: Системное исследование феномена массовой литературы требует обращения к категории автора. Понятие "автор" в массовой литературе меняет свою "онтологическую" природу. Во многом это связано с возникшей многоукладностью в литературе и расширением круга читателей.

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.3

М 34

Матлина, С. Г.

           "Нам остается только имя... " (Имя как символ и бренд библиотеки) [Текст] / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2008. - : 24. - С.2-6

(Шифр в БД Б2/2008/24)

                                       ББК

                                       78.3

 

Рубрики:

Библиотечное дело

Библиотечное дело -- история

Управление библиотекой

 

Аннотация: В последние годы повышенное внимание к имени библиотеки, выявлению его связи с содержательной стороной деятельности - из узкой сферы исследовательского интереса перешло в область серьезного осмысл


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.471 с.