Стороны, так как главный акцент – на собственные — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Стороны, так как главный акцент – на собственные

2021-06-01 28
Стороны, так как главный акцент – на собственные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вестибулярные ощущения.

Техника реального вращения

Фазер пытается закрутить вдоль продольной оси

Ощущения своего физического тела. В данном случае не нужно

Не только визуализировать процесс, но и представлять его.

Нужно отталкиваться от реальных ощущений, хотя плоскость

Вращения может быть изменена по желанию.

Техника качели

Фазер пытается почувствовать, что он находится на

Раскачиваемой качели, либо будто его тело само раскачивается

По такой же амплитуде. Главная цель – добиться реальных

Ощущений раскачивания и стараться делать полные круговые

Обороты.

Техники, основанные на слухе

Техника прислушивания

Фазер вслушивается внутрь своей головы, пытаясь

Расслышать, есть ли там какие-то звуки или фоновое шипение.

Если звук слышен, нужно стараться его усилить как можно

Сильнее таким же пассивным вслушиванием.

Техника силового прислушивания

Фазер активно, почти с внутренним напряжением,

Пытается во что бы то ни стало услышать звуки внутри головы

Или фоновое шипение. Если это работает, он пытается

Максимально усилить эти звуки таким же активным

Вслушиванием.

444

(Оглавление)

Сайт. Форум. Школа.

Техника представления звуков

Фазер пытается услышать внутри головы какие-то

Конкретные, определенные звуки. Лучше всего для этого

Подходят чьи-то голоса, знакомая музыка, зов по собственному

Имени. Если они возникают, то практик пытается их сделать как

Можно более громкими.

Техники, основанные на тактильном восприятии

Техника мобильника

Фазер пытается почувствовать лежащий в руке какой-либо

предмет, например, мобильный телефон, яблоко, пульт от

Телевизора и т.д. При этом нужно стараться добиться реальности

И полной детализации ощущений.

Техника представляемых ощущений

Фазер пытается почувствовать какие-либо тактильные

Ощущения своего тела, начиная от того, что на нем что-то или

Кто-то лежит, и заканчивая ощущениями прикосновения кого-то

Или чего-то.

Техника напряжения мозга

Фазер пытается импульсивно или статично напрягать мозг,

Как будто это мышца. Это вызывает ощущение реального

Напряжения внутри черепной коробки, давление, шумы,

Вибрации. В конечном итоге это техника создания и усиления

Вибраций, при которых возможен вход в фазу.

Техника безмускульного напряжения тела

Как и напряжение мозга, но относится ко всему телу,

Которое следует пытаться напрячь, не напрягая физических

445

(Оглавление)

Сайт. Форум. Школа.

Мышц, что вызывает внутренне давление, шумы и вибрации, что

В конечном итоге может привести к фазе.

Техника искажения телесного восприятия

Фазер пытается достоверно почувствовать, что его тело

Растягивается, уменьшается, раздувается, сплющивается,

Закручивается или искажается еще каким-либо образом.

Техники, основанные на реальных движениях и

Ощущениях физического тела

Техника движения глаз

Фазер делает резкие движения глаз влево-вправо, вверх-

Вниз. При этом сами глаза не открываются. При правильном

Выполнении возникают вибрации и возможно разделение.

Техника точки во лбу

Не открывая глаз, фазер сводит их к точке в центре лба.

Это не должно выполняться с силой и чересчур активно. Таким

Образом, положение глаз должно принять естественную форму

Глубокого сна, что может привести к рефлекторному переходу в

Фазу или помочь другим техникам.

Техника дыхания

Фазер концентрирует внимание на процессе дыхания и

Всех его деталях: расширение и сжатие грудной клетки,

Заполнение легких воздухом, прохождение воздуха через рот и

Горло. При этом возможен плавный переход в фазу или

Возникновение вибраций.

Техника фиксированной руки

446

(Оглавление)

Сайт. Форум. Школа.

Фазер ставит руку на локоть и просто засыпает. В момент

Отключения сознания рука падает и напоминает практику, что

Можно попробовать применить техники или сразу разделиться,

Так как во время обрыва сознания могло возникнуть нужно

Переходное состояние.

Техника тактильных раздражений

Фазер перевязывает лодыжку или запястье веревкой, или

Надевает маску для сна. В моменты пробуждения, во сне или

После провалов сознания ощущения от этих вещей будут

Напоминать о нужных действиях.

Техника физиологического дискомфорта

Практик мало ест в день практики или мало пьет воды,

Съедая много соленого. Также практик, наоборот, может


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.