Аэродинамический расчёт котельного агрегата — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Аэродинамический расчёт котельного агрегата

2021-06-01 25
Аэродинамический расчёт котельного агрегата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью аэродинамического расчёта котельной установки является выбор необходимых тягодутьевых машин на основе определения тяговой и дутьевой систем и перепада давлений в газовом и воздушном трактах. Для определения полного давления найдем сопротивление поперечно омываемых пучков труб и местные сопротивления, результаты расчётов которых занесём в таблицу 7.1.

 

Таблица 7.1

N 0 п/п

Определяемая величина

Обозначение

Размерность

Источник определения

Расчёт

1

Сопротивление поперечно омываемых пучков гладких и ребристых труб

Па

= 136,48

1.1

Сопротивление поперечно омываемых пучков гладких труб 1-го конвективного пучка

Па

Расчётная скорость газов

Средняя температура газа в 1-ом конвективном пучке

Коэффициент сопротивления гладкотрубного коридорного пучка

-

Коэффициент сопротивления, отнесённый к одному ряду пучка

-

= 0,277

 

Коэффициент

-

-

 

 

Число Рейнольдса

-

 

Кинематический коэффициент вязкости

По таблице в зависимости от = 686,55°С

 

Число рядов труб по глубине пучка

-

По чертежу котельного агрегата

 

Плотность протекающей среды

 

Средний массовый состав дымовых газов

-

Характеристика дымовых газов

 

1.2

Сопротивление поперечно омываемых пучков гладких труб 2-го конвективного пучка

Па

 

Расчётная скорость газов

 

Средняя температура газа во 2-ом конвективном пучке

 

Коэффициент сопротивления гладкотрубного коридорного пучка

-

 

 

Коэффициент сопротивления, отнесённый к одному ряду пучка

-

 

Число Рейнольдса

-

Кинематический коэффициент вязкости

По таблице в зависимости от = 445°С

Число рядов труб по глубине пучка

-

По чертежу котельного агрегата

6

Плотность протекающей среды

1.3

Сопротивление поперечно омываемых пучков ребристых труб водяного экономайзера

Па

Сопротивление одного ряда коридорного пучка ребристых труб

Па

Поправка на экв-й диаметр сжатого поперечного сечения пучка

-

По графику в зависимости от

Поправка на длину труб

-

По графику в зависимости от

Поправка на коэффициент

-

По графику в зависимости от

Поправка на число рядов труб

-

Принимается

Число рядов труб по глубине пучка

-

В нашем случае

 

Сопр. одного ряда корид. пучка труб по графику

Па

По графику в зависимости от = 7,95 м/с и = 257,5 оС

 

Расчётная скорость газов

-определено выше в табл. 5.2 (формула 5)

Средняя температура газа в водяном экономайзере

- определено ранее

2

Местные сопротивления

Па

2.1

Сопротивление 1-го поворота

Па

Расчётная скорость газов

Коэффициент местного сопротивления

-

Принимается в зависимости угла поворота, в данном случае 90

Плотность протекающей среды

2.2

Сопротивление 2-го и 3-го поворотов

Па

Расчётная скорость газов

Коэффициент местного сопротивления

-

Принимается в зависимости угла поворота, в данном случае 180

Плотность протекающей среды

2.3

Сопротивление 4-го и 5-го поворотов

Па

 

Расчётная скорость газов

 

 

Коэффициент местного сопротивления

-

Принимается в зависимости от угла поворота, в данном случае 180

 

Плотность протекающей среды

 

2.4

Сопротивление 6-го и 7-го поворота

Па

 

Расчётная скорость газов

 

Коэффициент местного сопротивления

-

Принимается в зависимости угла поворота, в данном случае 180

 

Плотность протекающей среды

 

2.5

Сопротивление 8-го поворота

Па

 

Расчётная скорость газов

 

Коэффициент местного сопротивления

-

Принимается в зависимости угла поворота, в данном случае 90

 

Плотность протекающей среды

 

3

Разряжение топки

Па

Принимаем в диапазоне 20÷30 Па

 

4

Общее сопротивление

Па

136,48+68+25=

=229,5

 
                                     


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.