В основе организации ежедневной деятельности: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В основе организации ежедневной деятельности:

2021-06-01 33
В основе организации ежедневной деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Практическая деятельность: (спорт, туризм, кружки);

2. Умственная деятельность: (интеллектуальные занятия. Задания, проектная деятельность, ежедневная рефлексия (анализ дня, свечка)

3. Досуговая деятельность с преобладанием игровых форм, творчества, чтения, прогулок

 

Отряд имеет свой отрядный уголок, в котором отражены значимые события и необходимая на смене информация.

При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к знакомству с другими детскими коллективами.

Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение лагерной смены инициативами по организации жизни в отряде. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели.

1. Оргпериод «.... «(Название....)

Цель - создать условия для адаптации ребёнка к детскому центру для создания и функционирования детского коллектива.

Задачи оргпериода:

- познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;                                     - предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;                               - узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;                                                                                                                             - познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.

Организационный период определяется мероприятиями:

- Знакомство участников программы с условиями лагеря, правилами отряда;

- Знакомство участников друг с другом и педагогическим коллективом;

- Знакомство участников с территорией лагеря, экскурсии;

- Формирование детских коллективов; выборы самоуправления в отрядах; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников;

- Знакомство с программой смены, режимом дня, режимами работы кружков и спортивных секций лагеря;

- Инструктажи по технике безопасности, организация дежурства;

Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков.

 

Ожидаемые результаты организационного периода:

- знакомство детей с условиями проживания в лагере и отряде, его традициями и правилами;

- знакомство ребят друг с другом, с вожатыми в отряде, начало формирования отряда как коллектива, сплочение;

- выявление лидеров, включение их в работу органов самоуправления;

- адаптация ребят к новым условиям жизни, к условиям жизнедеятельности лагеря

- формирование представления о лагерной смене, предстоящих делах и соревнованиях; ознакомление с режимом дня;

  1. Основной период (Название....)

Цель - реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоуправления, достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность.

Основной период предполагает:

  • Обеспечение условий для реализации Программы смены;
  • Предоставление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника;
  • Помощь в решении личностных проблем детей;
  • Качественная организация совместной деятельности детей и взрослых;
  • Обеспечение возможностей для развития личности ребёнка.

В этот период проводятся основные мероприятия: КТД, спортивно - состязательные, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. Отрядные дела не дублируют общелагерные дела, но и не идут вразрез с ними. В ходе смены детям предоставляется возможность показать свои нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого участника лагерной смены.

Общие задачи:

- формирование временного коллектива, его укрепление;

- включение ребенка в различные виды деятельности;

- поддержание благоприятного психологического климата в отряде;   

- выполнение программы, досуг, оздоровление ребят;   

- возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…);  

- создание условий для индивидуального развития, творческой и лидерской самореализации;   

- получение социального опыта, обогащение новыми знаниями, умениями и навыками;

- возможность выбора самовыражения личности;    

- рефлексия и мониторинг.

 

Виды деятельности

1. Интеллектуальная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: учеба, проектировочная деятельность, викторины, дискуссии, диспуты.)

2. Практическая (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: спорт, туризм, труд, кружки.)

3. Художественная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: прикладные мастерские, музыка, театр, живопись, импровизация.)

4. Спортивно-оздоровительная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: купание, прогулки, спорт, туризм.)

5. Досуговая ( Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: игровые формы творческого развития, отдых, самообразование, саморазвитие, развлечения, праздники, творчество.)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.