Детский Загородный Комплекс «Абзаково» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Детский Загородный Комплекс «Абзаково»

2021-06-01 35
Детский Загородный Комплекс «Абзаково» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детский Загородный Комплекс «Абзаково»

Загородный Комплекс Отдыха «Карагайский»

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

(ОТРЯДНАЯ ПРОГРАММА)

Название программы (Название отряда)

 

Автор: Ф. И. О. Факультет, курс

 

Пояснительная записка

Отдых и оздоровление подрастающего поколения сегодня представляет собой приоритетную государственную задачу, от решения которой во многом зависит экономическое и социальное благополучие страны. Дети – не только основная ценность любого государства, способствующая его процветанию и развитию, но и самая ранимая часть общества, нуждающаяся в защите, отдыхе, оздоровлении. Отдых и оздоровление детей требуют еще большего внимания, причем не только государства, но и каждой семьи, каждого учреждения, в которых воспитываются дети.

 

  Программа «Вектор активности» предназначена для работы с детьми в Загородном Комплексе «Карагайский. Коллектив ЗКО «Карагайский» обеспечивает полноценный и содержательный отдых детей. Одной из центральных идей работы ЗКО «Карагайский» является постоянное развитие ребенка через предоставление ему широкого спектра дополнительных образовательных услуг по программам художественной, социально-педагогической, технической, естественнонаучной, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности.

 

В Загородном Комплексе «Карагайский» сегодня отдыхает разная категория детей, в том числе дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 

     Деятельность ЗКО «Карагайский» направлена на создание необходимых условий для социализации личности ребенка средствами психолого-педагогической поддержки. Программа реализуется через игру, способную пробудить детскую любознательность, вовлечь в активное освоение окружающего мира. При выборе игр акцент делается на их видовое многообразие: игры соревновательного характера чередуются с играми на развитие сотрудничества и взаимопомощи, ролевые игры.

 

Программа решает следующие задачи:

 

 - отдыха;

 - оздоровления;

 - занятости детей

 

Нами определены задачи создания данной программы: теоретически обосновать и практически доказать возможность разноуровневой работы (3 уровня: отрядный, дружинный, общелагерный), комплексной направленности (8 направлений: патриотическое, краеведческое, эстетическое,социально-педагогическое, экологическое, интеллектуальное, спортивно-оздоровительное, дополнительное образование), разновозрастной (с учетом возрастных особенностей детей), деятельности на основе личностного самоопределения.

Основные направления лета-2018 г.

Проектная деятельность

Проект естественнонаучной направленности  «Мир, который нужен мне», «Твой след на планете».
 Проект туристко-краеведческой направленности «Казачья гордость – Отчизна моя». 275 лет станице Магнитной Магнитогорску – 89 лет, Челябинской области – 84 года, Магнитогорскому металлургическому комбинату – 86лет. «Чудеса России».
Проект культурологической направленности «Интеллект будущего», «Медиа - Art».
Проект художественной направленности «Вдохновение творчества».Проект «Юные музыканты, танцоры и художники», «Мир детства – мир творчества»
Проект социально-педагогической направленности «Мы – будущее России», «Дадим шар земной детям», Акция «День памяти», Акция «День мира», «Твои мечты – твои крылья», «В команде с друзьями», «Лидер – град»
 Проект физкультурно-спортивной направленности «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена»
Проект, направленный на формирование культуры безопасного образа жизни «Академия безопасности»

Ведущей технологией программы является игровая технология. Сопутствующими технологиями являются:

- коммуникативная,

- групповая,

- ТАД (творчество, активность, действие) и др.

Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей. Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, интерес к созидательной деятельности, разовьет интеллектуальные и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, лидерские и организационные навыки, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни.

Цель и задачи программы

    Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга отдыхающих во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов и возможностей.Создание и развитие социально-образовательного пространства в каникулярное время для интеллектуально-творческого взаимодействия и взаимообогащения личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья.

 

Задачи:

- Создание условий для организованного отдыха детей.

- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

- Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

- Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

- Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

- Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Программа построена на следующих принципах:

- Принцип сочетания общечеловеческих, национальных и личностных ценностей в организации жизнедеятельности.

- Принцип самореализации подростков на основе самопознания и самоопределения.

- Принцип стимулирования творчества подростков на основе включения их в реальные социально значимые отношения.

- Принцип самоуправления – взаимосвязи детского самоуправления и педагогического управления.

-  Принцип самоуважения, взаимопонимания, взаимопомощи между всеми участниками смены.

- Принцип эмоциональной привлекательности процесса жизнедеятельности, основанного на учете интересов и потребностей детей.

Идея программы – организация безопасного и эффективного отдыха, системы

социально-педагогической помощи и психологического сопровождения,

дифференцированных в соответствии с индивидуальными возможностями и

потребностями детей и подростков всех категорий во время летних каникул.

Структура комплексной программы включает: игровую модель программы, игровые модели, набор дел и мероприятий, которые будут организованы в течение четырех тематических смен и подпрограммы, сопровождающие их реализацию.

1 смена «Лето FM. На волнах 201.8»
Со 3 по 20 июня 2018 года.
Направленность смены — социально — педагогическая.
Возраст участников — 6-18 лет.

Лето наступило. А это значит пришла пора каникул, новых знакомств, развлечений и отдыха. Где, как ни летом, возможно, испытать себя в новых проектах, попробовать научиться чему-то новому, раскрыть в себе новые таланты и умения.

Первая смена «Лето FM. На волнах 201.8» в ЗКО «Карагайский» станет настоящим «хитом» детского отдыха. Само название подразумевает нахождение участников смены на одной волне с красочной природой, яркими событиями и школьными сверстниками. Весь лагерь на целых 21 день погрузится в атмосферу большого радиоэфира, где каждый отряд получит возможность создать собственную радиостанцию, вещать на весь комплекс при помощи специального оборудования собственные новостные выпуски, музыкальные эфиры, программы.

Цель смены – собрать максимально высокую музыкальную шкалу (эквалайзер), которая покажет успешность каждого дня. К концу смены – будет наглядно видно, чья радиоволна стала самой популярной и успешной. При выдаче разноцветных элементов, будет учитываться не только победа в том или ином соревновании, но и общественная деятельность, волонтёрство, активная позиция каждого отряда.

Главной образовательной фишкой смены станет живое общение с настоящими теле и радиоведущими г. Магнитогорска, которые с удовольствием поделятся своим опытом работы и расскажут обо всех тонкостях профессии. А современные ди-джеи магнитогорского проекта «School party» расскажут о возможностях работы ди-джеем не только на радио, но и в жизни, показав на практике работу с современным музыкальным оборудованием.

Активным будет и досуг ребят. Все участники проекта посетят всевозможные мастер-классы по стильной хореографии, песочной анимации, научатся управлять электрическими молниями катушки Тесла, похимичат в крио лаборатории, научатся рисовать на воде и, даже, сварят крафтовое ароматическое мыло собственного приготовления. Вечерние будни скрасят яркие дискотеки с ди-джеями и аниматорами. Разукрасят настроение магнитогорские аниматоры от «Фестиваля красок холи», где создадут настоящую феерию цвета. Новинкой этого года станут пенные вечеринки, с тонной воды и пены.
Девиз смены «Лето FM. На волнах 201.8» – «Мы на одной волне»!

2 смена «За кулисами жарких каникул»
Со 23 июня по 6 июля 2018 года.
Направленность смены — художественно-эстетическая.
Возраст участников — 6-18 лет.
Кому в детстве не мечталось побывать на сцене, а точнее, за её кулисами? Увидеть, как актёры накладывают грим и мерят сценические костюмы. Декораторы оформляют сцену от самого потолка, создавая театральную иллюзию реального мира. Всё это станет возможным, заглянув «За кулисы жарких каникул» Карагайского бора.

Почему жарких? Да потому что леса ЗКО «Карагайский» это целый театр яркого солнца, красивой природы, чистого воздуха, незабываемых впечатлений и новых открытий. Распахивая двери, детский комплекс» радушно принимает юных гостей на свою территорию. И театр оживает на глазах.

Несомненно, стать участником смены может стать абсолютно каждый ребёнок. Актёры театра – вожатые, помогут им освоится и приобрести новых друзей. Сами же ребята так же станут актёрами, режиссёрами, постановщиками, декораторами, специалистами по свету и звуку. Научиться всем навыкам театрального мастерства им помогут руководители всевозможных мастер – классов по сценическому мастерству, водной живописи и песочной анимации. Шоу тесла – создаст спецэффекты грозовых молний, театр песка поможет в освоении техники создания песочных анимационных фильмов. Дом дружбы народов научит мастерству самодельных кукол. И это далеко не всё.

Множество мероприятий и конкурсов, проектов и квестов. Спортивные, творческие, эрудированные. Танцевальные и театральные программы на каждый вечер не дадут заскучать никому. А огненно-пиротехническое шоу в конце заезда станет ярким завершением всей смены.

Всецело, программа составлена с учётом возрастных особенностей детей, и притязаний и возможностей. Каждый может найти дело по душе.

Девиз смены: Жизнь – театр, а мы в нём – актёры! Создадим спектакль жаркого лета вместе!

3 смена «Открытые сердца»
Со 9 по 26 июля 2018 года.
Направленность смены — социально-педагогическая.
Возраст участников — 6-18 лет.

Думать об окружающих, заботится о близких, быть небезразличным – современный тренд государственной политики нашей страны. Чем быстрее ребенок поймет, в чём его призвание, готов ли он помочь в трудную минуту, тем интереснее и проще ему будет в дальнейшем. А загородный комплекс отдыха «Карагайский», в свою очередь, готов помочь ребятам в этом.

Основное направление деятельности участников тематической смены — социальное проектирование. Организаторы смены – муниципальное учреждение «Отдых» и волонтеры Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова «Живые сердца» научат ребят основам написания социальных проектов. По итогам всех дней смены, её участниками будут разработаны социальные проекты для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-инвалидов, онкобольных детей.

Задачами проекта является: создание условий для целесообразного и привлекательного досуга подростков и молодежи, восстановление их здоровья; создание условий для самореализации, общения и самодеятельности; обучение по развитию лидерских качеств, повышение уровня знаний и повышение мотивации участия в волонтерской деятельности молодых людей; пропаганда идей волонтерского профилактического движения и привлечение единомышленников к профилактике асоциальных явлений; формирование в молодежной среде навыков социально ответственного поведения, а также пропаганда ценностей здорового образа жизни; распространение передового опыта организации профилактической работы участниками волонтерского профилактического движения г.Магнитогорска.

Смена «Открытые сердца» — это уникальный проект, в рамках которого будут использоваться современные методы, способствующие успешному личностному развитию – психологические тренинги, консультации высококлассных специалистов, профтестирования, всевозможные игры на командообразование, квесты, а самое главное – погружение в волонтёрскую деятельность!

Содержание проекта отрядной деятельности

Название отряда:

Девиз отряда:

Кричалка:

Эмблема:

Ссмена- театр, искусство

Смена – волонтёрское

Смена - спортивное

В рамках программы реализуется сюжетно-ролевая игра (Легенда):Какой смысл вы вкладываете в название отряда, что интересного ждет детей. Расписать....

Система самоуправления: (согласно названию отряда)

НАПРИМЕР

 

Командир отряда - лидер отряда

Физорг отряда, командир спортивной команды

Сценарист

Режиссёр – постановщик

Художник – художник по костюмам, дизайнер, костюмер

Художник – гример

Пресс – центр (журналист)

 

Система мотивации и стимулирования участников программы (Экран добрых дел), формы работы по развитию лидерских качеств ребенка

НАПРИМЕР:

Каждый ребенок в отряде имеет свой вагончик в отрядном уголке. За каждое выполненное задание ребенок получают ромашку и прикрепляют ее на вагончик. В конце смены определяются и награждаются дети, у которых больше всех ромашек.

НАПРИМЕР:

В течении смены дети накапливают звезды, которые фиксируются в отрядном уголке.

o красный — ум, интеллект, решение важных вопросов;

o оранжевый — радость, активность, участие в мероприятиях;

o желтый — спортивная активность, спортивные победы;

o зеленый — природа, экология;

o голубой — дружба, помощь, поддержка;

o синий — активность, движение, выполнение поручений, лидерство;

o фиолетовый — творчество, искусство, активное участие в кружковой деятельности;

Требовательность к отрядным делам:

- познавательность;

- интерес для каждого участника;

- включенность каждого ребенка;

 

Задачи оргпериода:

- познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;                                     - предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;                               - узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;                                                                                                                             - познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.

Организационный период определяется мероприятиями:

- Знакомство участников программы с условиями лагеря, правилами отряда;

- Знакомство участников друг с другом и педагогическим коллективом;

- Знакомство участников с территорией лагеря, экскурсии;

- Формирование детских коллективов; выборы самоуправления в отрядах; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников;

- Знакомство с программой смены, режимом дня, режимами работы кружков и спортивных секций лагеря;

- Инструктажи по технике безопасности, организация дежурства;

Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков.

 

Ожидаемые результаты организационного периода:

- знакомство детей с условиями проживания в лагере и отряде, его традициями и правилами;

- знакомство ребят друг с другом, с вожатыми в отряде, начало формирования отряда как коллектива, сплочение;

- выявление лидеров, включение их в работу органов самоуправления;

- адаптация ребят к новым условиям жизни, к условиям жизнедеятельности лагеря

- формирование представления о лагерной смене, предстоящих делах и соревнованиях; ознакомление с режимом дня;

  1. Основной период (Название....)

Цель - реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоуправления, достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность.

Основной период предполагает:

  • Обеспечение условий для реализации Программы смены;
  • Предоставление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника;
  • Помощь в решении личностных проблем детей;
  • Качественная организация совместной деятельности детей и взрослых;
  • Обеспечение возможностей для развития личности ребёнка.

В этот период проводятся основные мероприятия: КТД, спортивно - состязательные, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. Отрядные дела не дублируют общелагерные дела, но и не идут вразрез с ними. В ходе смены детям предоставляется возможность показать свои нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого участника лагерной смены.

Общие задачи:

- формирование временного коллектива, его укрепление;

- включение ребенка в различные виды деятельности;

- поддержание благоприятного психологического климата в отряде;   

- выполнение программы, досуг, оздоровление ребят;   

- возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…);  

- создание условий для индивидуального развития, творческой и лидерской самореализации;   

- получение социального опыта, обогащение новыми знаниями, умениями и навыками;

- возможность выбора самовыражения личности;    

- рефлексия и мониторинг.

 

Виды деятельности

1. Интеллектуальная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: учеба, проектировочная деятельность, викторины, дискуссии, диспуты.)

2. Практическая (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: спорт, туризм, труд, кружки.)

3. Художественная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: прикладные мастерские, музыка, театр, живопись, импровизация.)

4. Спортивно-оздоровительная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: купание, прогулки, спорт, туризм.)

5. Досуговая ( Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: игровые формы творческого развития, отдых, самообразование, саморазвитие, развлечения, праздники, творчество.)

 

Задачи:

- коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК; - самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка; - создание условий для конструктивного расставания; - определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка; постановка задач на будущее; - эмоциональная стабилизация; - подготовка лагеря к следующей смене - оформление итогов; - настрой детей на лирический, но оптимистический лад.

Гражданско-патриотическое

Цель: Воспитание гражданской позиции, уважительного отношения к своей семье, сформированность чувства верности к Отечеству, родному городу и готовность к его защите; понятие «семья», понимание значимости её в жизни каждого;

 Предполагаемый результат: уважительное отношение к Родине, героям Отечества, родному городу и своей семье.

 

Экологическое направление

Цель: сформировать положительное отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; понимание взаимосвязей между человеком, искусством и природой.

Предполагаемый результат деятельности: уважительное отношения детей к окружающей среде, людям и законам общения с природой и обществом; восприятие труда, как источника радости и творчества людей; понимание жизни как истинной ценности, которая строится по законам добра и чистоты.

 

Лидерство

Цель: ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка; личностно – ориентированный подход к ребёнку; создание ситуации «успеха» для каждого ребёнка и подростка, развитие лидерских качеств ребёнка и подростка

Предполагаемый результат: возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка и подростка

 

Творчество

Цель: раскрытие, развитие и реализация творческого потенциала ребёнка

Предполагаемый результат:  свободный выбор ребёнка сфер деятельности, возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка, развитие творчества……

 

ИЮНЬ


1 июня – Международный день защиты детей. (Учрежден в 1949 году на Московской сессии совета Международной демократической федерации женщин).
4 июня – Международный день невинных детей-жертв агрессии. (Отмечается по решению ООН, начиная с 1983 г.).
5 июня – День эколога. (Установлен Указом Президента РФ от 21.07.2007 г. № 933 «О Дне эколога»).
5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды. (Отмечается по решению ООН. Провозглашен 16.12.1972 г.).
6 июня – Пушкинский день России. (Установлен Указом Президента РФ от 21.05.1997 г. № 506 «О 200-летии со дня рождения А. С. Пушкина и установлении Пушкинского дня России»).
9 июня – Международный день друзей.
12 июня – День России. (Установлен Указом Президента РФ от 2.06.1994 г. № 1113 «О государственном празднике Российской Федерации»).
15 июня – Всемирный день ветра. (Отмечается с 2009 года).

19 июня — День святой Троицы
22 июня – Памятная дата России. День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941). (Установлен Указом Президента РФ от 8.06.1996 г. № 857 «О дне памяти и скорби», Федеральным законом от 24.10.2007 г. № 231-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
22 июня – 160 лет со дня рождения английского писателя Генри Райдера Хаггарда (1856-1925).
23 июня – Международный Олимпийский день. (Установлен по решению МОК в 1948 г.).
25 июня – День дружбы и единения славян.
26 июня – Международный день борьбы с наркоманией. (Учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1987 г.).
27 июня – День молодёжи. (Установлен распоряжением Президента РФ от 24.06.1993 г. № 459-рп «О праздновании дня молодёжи»).
29 июня – Памятная дата России. День партизан и подпольщиков. (Установлен Федеральным законом от 10.04.2009 г. № 59-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
30 июня – День изобретателя и рационализатора. (Установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1.10.1980 г. № 3018-Х «О праздничных и памятных датах»).


ИЮЛЬ


1 июля – Всемирный день архитектуры.
1 июля – 80 лет (1936) со дня выхода первого номера журнала «Костер».
3 июля – День работников морского и речного флота (Учрежден Указом Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года, отмечается в первое воскресенье июля).
7 июля – День живой воды.
8 июля – День покровителей супружества святых Петра и Февронии. Всероссийский день семьи, любви и верности. (Отмечается с 2008 г.).
10 июля – День воинской славы России. День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709). (Установлен Федеральным законом от 13.03.1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
10 июля – День рыбака. (Учрежден Указом Президиума Верховного совета СССР от 1 ноября 1968 года, отмечается во второе воскресенье июля).
11 июля – Всемирный день народонаселения. (Отмечается согласно Программе развития ООН, принятой в 1989 г.).
11 июля – Праздник шоколада.
12 июля – День российской почты. (Праздник учережден Указом Президента РФ от 16 мая 1994 г.).
16 июля – Всероссийский день отца.
17 июля – День металлурга. (Отмечается в третье воскресенье июля).
20 июля – Международный день шахмат. (Отмечается по решению Всемирной шахматной федерации с 1966 г.).
21 июля – День мороженого.
23 июля – Всемирный день китов и дельфинов. (Отмечается с 1986 г.).                                          23 июля – 190 лет со дня рождения русского историка, исследователя русского фольклора, литературоведа Александра Николаевича Афанасьева (1826-1871).
28 июля – Памятная дата России. День Крещения Руси. (Установлен Федеральным законом от 28.07. 2010 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
30 июля – Международный день дружбы. (Отмечается по решению Генеральной Ассомблеи ООН с 27 апреля 2011 года).
31 июля – День военно-морского флота. (Отмечается на основании Указа Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года, празднуется в последнее воскресенье июля).
31 июля – День Нептуна. (Отмечается в последнее воскресенье июля).

АВГУСТ


6 августа – День Хиросимы. Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия.
6 августа – Международный день «Врачи мира за мир».
6 августа – 160 лет со дня рождения русского художника Аполлинария Михайловича Васнецова (1856-1933).
7 августа – День Воздушно-Десантных войск. (Отмечается в первое воскресенье августа).
7 августа – День железнодорожника. (Отмечается в первое воскресенье августа).
8 августа – Международный день грамотности. (Отмечается с 1966 г. по инициативе ЮНЕСКО и рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности»).
9 августа – День воинской славы России. День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714). (Установлен Федеральным законом от 13.03.1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
9 августа – Всемирный день коренных народов мира. (Установлен 23 декабря 1994 года Генеральной Ассамблеей ООН).
12 августа – Международный день молодежи. (Установлен Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 г.).
13 августа – Всемирный день левшей. (Отмечается с 1992 г.).
13 августа – День физкультурника. (Отмечается во вторую субботу августа с 1939 г.).
14 августа – День строителя. (Отмечается во второе воскресенье августа с 1955 г.).
14 августа – Медовый Спас.

15 августа – 85 лет со дня рождения русского композитора МикаэлаЛеоновича Таривердиева (1931-1996).
19 августа – Преображение Господне. (Яблочный Спас).
20 августа – Всемирный день бездомных животных. (Отмечается в третью субботу августа).
21 августа – День Воздушного флота России. (Учреждён Указом Президента России от 29 августа 1997 г., отмечается в третье воскресенье августа).
22 августа – День Государственного флага России. (Учреждён Указом Президента РФ от 20.08.1994 г. № 1714 «О Дне Государственного флага Российской Федерации»).
23 августа – 80 лет со дня битвы на Курской дуге (1943). День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943). (Установлен Федеральным законом от 13.03.1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»).
27 августа – День российского кино. (Отмечается согласно указу Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года).
28 августа – Успение Пресвятой Богородицы.
28 августа – День Байкала. (Учреждён в 1999 г. и с тех пор отмечается ежегодно в четвёртое воскресенье августа).
28 августа – День шахтёра. (Отмечается в последнее воскресенье августа с 1947 г.).

 

 

Детский Загородный Комплекс «Абзаково»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.