Брать деньги в долг - является серьезным нарушением, при водящим к утяжелению своей кармы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Брать деньги в долг - является серьезным нарушением, при водящим к утяжелению своей кармы.

2021-06-01 25
Брать деньги в долг - является серьезным нарушением, при водящим к утяжелению своей кармы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вспомните царя Соломона, который, как известно, был избранником Божиим и имел немалые богатства. Богатство дает не только блага, но и испытания большие, чем само богатство. И потому только - избранным, - достаточно духовно развитым людям - дается то, о чем многие мечтают. Обратимся к Новому Завету: гл.22 ст. 14 от Матф. «Ибо много званных, а мало избранных». Эти строки можно отнести и к остальным Дарам, таким, как способности и таланты в различных областях науки, искусства и политики. Не секрет, что талантли­вые люди живут гораздо меньше, потому что их карма переполняется значительно быстрее, чем у обычных людей. Им даются испытания гораздо больше (особенно гордыней). Вот почему творчество многих талантливых людей не получает признания при их жизни. Сознание, что я особенный, я лучше всех, приводит человека на край пропасти - падению Духа - и оно во много раз страшнее, чем смерть физического тела. А для спасения души - признания не было, за редким исключением. Но испытания даются только по силам. Умным, красивым или одаренным многими качествами - даются испытания гордыней более тонкие и изощренные, потому во много раз сложнее устоять от соблаз­нов и искушений. Часто наблюдается переоценка своей личности, забывается, кто дает эти таланты. И если человек не испытывает благодарности к Создателю за дар, часто он не находит применению своему таланту. Для актера нет подходящей роли или сценария, для писателя - нет издателя, а для певца - нет подходящей песни. Они мучаются и страдают, некоторые начинают злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Не находя удовлетворения в жизни, они впадают в отчаяние, и часто кончают жизнь самоубийством. Ученые зачастую отрешаются от материального мира - деньги их не интересуют, семья тоже, только работа имеет для них ценность. Если они относятся к своему таланту, как к своему собственному достижению, а не как к Дару, данному ему Свыше, то в результате собственных неверных убеждений, им придется мучиться: жить в нищете, или у них не будет нормальных условий для жизни и работы, или появятся проблемы в семье. В самом худшем варианте - они могут лишиться любимой работы в силу потери здоро­вья, например, зрения или слуха. Гордыня - самый страшный грех - у многих он очень глубоко скрыт. При общении невозможно даже заподозрить, что человек считает себя лучше других. Такие люди, как правило, получили хорошее воспитание, хорошее образование, и в силу своего природного ума и интуиции, могут вести беседу, как с просты­ми людьми, так и с представителями других социальных групп, никак не проявляя своего превосходства. Это бесспорно талант, и он дан Богом, а человек гордится, да так тайно, что не хочет признаться в этом даже себе.

Давайте рассмотрим ситуацию, относящуюся не к гениям, а к обычным людям. Этот вопрос волнует многих из нас. ПОЧЕМУ Я ОТЕРЯЛ РАБОТУ или ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ УСТРОИТЬСЯ ИМЕННО  ТУДА, КУДА Я ХОЧУ? Здесь причин может быть несколько:

а)       Первая, наиболее распространенная ошибка состоит в том, что человек ставит своей целью жизни зарабатывать деньги - «в какой бы области не работать, лишь бы много платили».

б)      Вторая ошибка - человек имеет работу, которая ему по душе, за это не благодарит Бога, думая, что это его собственная заслуга.

в) Заполнение собственной кармы отрицательными мыслями поступками и эмоциями.

Так, мы родились в России, в период экономического и духовного кризиса. На нас лежит особая ответственность за очистку своей кармы, нам даны огромные возможности для духовного роста. У жителей России карма заполнена на 50-70 % из-за того, что на протяжении 70 лет в стране происходило массовое отречение от веры. Потому сейчас за счет экономического спада, сама Россия очищает свою карму, и мы вместе с ней. Этим объясняется низкий материальный достаток у 80°/, населения, и оно идет по пути страдания. Если мы встанем на духов­ный путь развития сами, то тем самым поможем не только себе и сво­им близким, но и всем остальным. Ведь именно из России пойдет возрождение духовности, но не слепой веры в дедушку, сидящего на об­лаке, а осознанной веры и любви к Всевышнему.

Итак, подводим итоги - две первые заповеди относятся к тайной стороне жизни человека - к нашим мыслям, эмоциям, к нашему восприятию мира - поэтому они - наиболее сложные для понимания и исполнения. В этих заповедях заложена основа миропонимания.

Выделяем некоторые принципы отношения к материальным благам:

ВСЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, ДАНО МНЕ СВЫШЕ, И ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ МОЕЙ КАРМЫ.

НАДО БЛАГОДАРИТЬ БОГА НЕ ТОЛЬКО ЗА ПРИОБРЕТЕНИЯ, НО И ЗА ПОТЕРИ.

НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ ЦЕЛЬЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИЙ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ИХ АНАЛИЗ И ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕОЦЕНКУ ЦЕННОСТЕЙ.

Для того чтобы, каждый смог выявить свои собственные куми ры, необходимо вначале очень сильно захотеть сделать это, и на протяжении длительного времени задавать себе следующие вопросы:

«Что я в жизни люблю больше всего (всех)?»

«Без чего моя жизнь потеряет ценность, станет бесполезной?».

«Что я в жизни больше всего хочу?».

Для нахождения источника ваших проблем - ответьте на эти воп­росы. Именно в честных ответах и можно определить главное на правление поиска кумиров. Ведь существуют причина и следствие - одно является результатом другого.

Например: «У меня нет работы» - это и может быть следствием неверного отношения к семье и себе. Необходимо выяснить, где основная причина, а где последствия, выстроить логическую их цепочку. Далее: «У меня плохое здоровье, а я не хочу болеть».

Здоровье, как правило, разрушается вследствие неверного отно­шения к себе, к окружающим или к работе, т.е. здоровье есть следствие, а не причина.

«У меня большие проблемы с ребенком или мужем, или с другими людьми». Причиной подобных проблем может служить неверное отношение к материальным ценностям или к самому себе, вза­имоотношения с другими людьми - являются следствием основной причины.

Хотелось бы предупредить, что, как правило, основная причина сразу не находится, а выступают те ошибки, которые лежат на поверхности, но это не страшно, не все сразу. Именно с этого и надо начи­нать, и постепенно вы сможете размотать весь клубок. Главное, надо начать, и находиться в постоянном поиске. Однако нельзя себя посто­янно винить, переходить на самобичевание - бесспорно, раскаяние необходимо, но и надо суметь простить себя. Главное - исправле ние, а не наказание.

Объяснению первых двух заповедей можно посвятить целую книгу, и эта тема не будет полностью раскрыта.

А теперь перейдем к рассмотрению третьей заповеди.

«Не приемли имени Господа Бога твоего всуе»

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно».

Кажется, все понятно! Но мы не говорили бы тогда каждый час «О Господи!» Как же происходит в жизни? Человек ударил ногу, картошка подгорела, продукты подорожали и т.д., и мы восклицаем «О Господи!» На самом деле происходит следующее: любое сказан­ное слово - выброс энергии, а слово «Господи» или «Боже» имеет энергетику во много раз больше, чем обычное слово. В огромном космосе, а тем более у нас - лишней энергии нет, поэтому бесполезная болтовня и восклицания подобного рода вообще недопустимы.

Обратимся к Новому Завету: гл.12 от Матф ст. 36. «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» Вдумайтесь - за каждое ПРАЗДНОЕ СЛОВО, тем более, обращенное к Богу без особой нужды. Если за один день человек произнесет  это обращение, допустим, 3 раза, в год получается более 1000 раз. И это без всякой необходимости! Когда же нам действительно понадобится срочная помощь - возглас не будет услышан, потому что на него просто перестанут обращать внимание. Это слово - своего рода энергетический сигнал SOS, который мы посылаем в космос. Расходуя энергию напрасно в пустых разговорах - мы выбрасываем энергию, которая дана нам для восстановления здоровья, и, тем самым, сокращаем, себе жизнь. В то же время, у людей определенных профессий (педагоги, учителя, врачи и т.п.) каждое сказанное слово несет знание и даёт свои результаты. Если мы разговариваем с человеком не просто и любопытства, а из желания помочь или поддержать, то тогда наш собственный эгрегор заполняется положительно заряженной энергией.

Обратимся к Новому Завету гл. 15 ст. 11 от Матф.

«Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека».

К этим строкам можно отнести те слова, которыми мы засоряем свою речь, слова, которыми мы сполна «одариваем» друг друга во время спора или ссоры, забывая, что слово - это энергетическое оружие, а с ним шутить нельзя.

Четвертая заповедь.

«Помни день субботний, еже святити его (т.е. проводить свято) шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему».

В этой заповеди говориться, что мы должны день седьмой посвятить Господу - можно сходить в Храм, можно посвятить этот день усердным молитвам, или чтению духовной литературы, для совершения добрых дел (безвозмездно отработать время в детских домах, больницах, помочь инвалидам). Конечно, все это надо делать каждый день но, к сожалению, многим из нас это не удается. Главное, чтобы это: день пребывать в мире - ни с кем не ссориться, ощущать в себе благодарность к Богу за прожитую неделю и сохранять внутреннее состояние легкости и радости. Подумать, какие уроки были преподнесены сделать выводы и поблагодарить Господа за все, что Он нам дает. Но к сожалению, некоторые об этом даже не задумываются, многим из не удается (по разным причинам), мы постоянно находимся в заботе (своем физическом теле, или ищем себе оправдания, а о душе подумать некогда. Еженедельное посещение храма позволит избежать многих неприятностей и болезней, т.к. мы очищаем свою душу и не даем накопиться ошибкам. Как известно, «в Ветхом Завете праздновался седьмой день недели - суббота (что по древнееврейски значит «покой») -в воспоминание творения Господом Богом мира. В Новом же Завете со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели. Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова. Под именем седьмого дня нужно подразумевать не только воскресный день, но и другие праздники, и посты, установленные Церковью». «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» Кажется, что к этим словам пояснения не требуется. Выделим правила:

1. Восклицание «О Боже!» - энергетический сигнал SOS, пользоваться им можно только в крайних случаях.

2. Любое сказанное слово - энергия, нельзя ее расходовать напрасно.

3. В воскресенье надо отложить все дела, связанные с бытом и работой, и этот день необходимо посвятить Богу.

4. Одну десятую заработанных денег обязательно отдать нуждающимся людям или Церкви, иначе - их заберут против воли или же не дадут вовсе.

На этом остановимся, и пусть каждый из нас сам себе ответит на вопрос: «Почему у меня существуют материальные проблемы?».

 

Глава 4

«Правила поведения в обществе». Тема: а. 5, 6, 7, 8, 9,10 заповеди. б. Стихии.

Рассмотрим оставшиеся заповеди под одним девизом: «Правила поведения в обществе». Если предыдущие заповеди относились к миру эмоций и мыслей, то следующие шесть относятся к поступкам, к на­шим действиям. Цитируем:

5 - «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будеть, и да долголетенъ будеши на земли». «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты долго прожил на земле».

Казалось бы, такие знакомые слова - всегда ли мы выполняем это правило? Как правило - да. Но встречаются случаи, когда дети, Даже вырастая, все равно осуждают родителей - их поведение и взгля и т.д.

Даже если мы считаем, что родители несправедливы по отношению к нам - мы не имеем права осуждать их, спорить, а тем более ругаться. Только по воле Божьей у нас эти родители, а не другие. Именно те недостатки, которые мы видим в них, надо искать в себе, именно к ним нас послали на воспитание. Ссорясь с родителями, мы заполняем семейную карму отрицательной энергией, а этой энергией будут пользоваться наши дети, и в результате - как мы относились к родителям, так и дети будут относиться к нам. Продолжительность нашей жизни напрямую связана с семейной кармой - чем лучше отношения в семье - тем дольше жизнь.

6.        «Не убий» - здесь имеется в виду не только физическое теле, но и душа.

Соблазн - убийство души. Так, если вы соблазнили кого-нибудь, приучили к алкоголю, наркотикам, воровству и т.д. - это равносильно убийству и «падению» духа. К такому греху относится растление малолетних.

Нельзя убивать любое другое существо. Человек не должен убивать животных без особой надобности. Если он голоден, или его жизни грозит опасность - тогда это допускается. Нельзя убивать ради забавы или азарта. Ко всему должен быть разумный подход. Убийство является одним из самых тяжких грехов.

7.        «Не прелюбы сотвори» «НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ»
ЭТОЙ ЗАПОВЕДЬЮ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ СУПРУЖЕСКАЯ НЕВЕРНОСТЬ. Попробуем рассмотреть с энергетической точки зрения, что же происходит?

В период измены - соперник или соперница непроизвольно подключается к семейному эгрегору того, с кем происходит связь, принимая на себя проблемы этой семьи. Так как конкурирующая энергия является чужеродной, то семейный эгрегор начинает защищаться -нападая на чужака, и человек начинает болеть, или с ним происходят разные неприятности.

Следующие последние три заповеди:

8. «НЕ УКРАДИ» - здесь имеются ввиду не только материальные ценности, но и идеи, мысли, научные работы и т.д.

9. «Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна. «НЕ ПРОИЗНОСИ НА ДРУГОГО ЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬ СТВА» - клевета, осуждение, злословие, сплетни - относятся к этой заповеди. Имя сатане - КЛЕВЕТА. «НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ;» ст.1 гл.7 от Матф. - поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы поступали с вами.

10 заповедь говорит о том, что нельзя завидовать.

«Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего елика суть ближняго твоего.» «Не желай себе жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего того, что есть у ближнего твоего».

Это наиболее распространенный недостаток, встречающийся среди людей. Эта заповедь завершает то, что нам завещано Господом - Зависть рождается от непонимания.

«Почему у меня не такая семья, какую я хочу? Почему у меня нет такой работы, как у моих знакомых? Почему я талантлив, а он, бездарь - карьеру себе сделал?»

Непонимание рождает тысячу почему. А когда человек не находит ответа, то и рождается зависть, и еще хуже - ненависть. И мы живем с такими чувствами многие годы, не догадываясь, что нас специально поставили Высшие Силы в условия, чтобы мы могли исправиться и очистить свою карму. Страданиями душа очищается.

Путем поиска человек приближается к гармонии, а путь за висти и обиды ведет к гибели. Не будем забывать - если человек имеет деньги или интересную работу, или прекрасную семью, то он это заслужил. Нам надо стараться трудиться над собой, находить и исправлять свои ошибки, и тогда, может быть, взгляд на ценности, окружающие нас, поменяется, и мы по-другому посмотрим на мир. И то, что так было важно, потеряет свою притягательность. Для этого надо стараться выполнять все десять заповедей.

Конечно, это очень трудно, но каждому из нас не дается испыта­ний свыше сил. Если бы от момента своего рождения и до смерти человек мог выполнять заповеди, то ему незачем было бы приходить на землю - он был бы совершенен. Но так как мы имеем недостатки, мы приходим на землю снова и снова, пытаясь исправить, доделать, что не смогли сделать в прошлых воплощениях, и достичь единственной и самой главной цели - ГАРМОНИИ.

Подводим итог - «Какие идеализации у нас существуют?»

Почти все идеализации являются неосознанными поступка ми. Существуют и осознанные - когда человек знает, что поступает плохо, относительно других, но считает, что ему это можно. Например: кражи, убийства, насилие, обман, разврат, духовное предательство и т.д.

Попробуем проследить, почему мы создаем себе кумиров, сами того не замечая. Наш ум, работая на протяжении всей нашей жизни, собирает информацию из окружающего нас видимого мира. Постепенно и незаметно, у нас создаются любимые образы, типовые модели поведения, и в результате - ошибочные убеждения. Попробуем обратиться к истокам - с чего все началось: читаем БЫТИЕ гл.З - змей искушает человека, Еву, - съесть плоды с дерева.

«И сказал змей жене: нет, не умрете... Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как бог и, знающие добро и зло» - в этих строках говориться, что первые люди не знали зла, и поэтому были бессмертны. Зло есть смерть.

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно Для глаз, и вожделенно, потому что дает знание, и взяла плодов его, елa, и дала также мужу, и он ел».

 

О чем же здесь сказано? - человек от сотворения мира и по се день не понимает сути вещей, с виду красивых, а внутри гнилых плодов, поступает так, как приятно - ведь любое искушение всегда приятно.

«И открылись глаза у них, обоих, и узнали, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания».

В чем же заключается первородный грех человека? Бытует мнение, что первородный грех заключается в том, что Адам познал eb у, но это не так,

Грех состоит в том, что Адам ослушался и не покаялся в содеянном. Не раскаявшись, он обвинил Бога: «Адам сказал: жена, кото рую ТЫ мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Вот в чем дело - посмотрите, как похож на нас, современных людей, Адам. Вместо раскаяния и признания вины, он обвиняет свои жену и Бога - ведь Ты мне дал такую жену! Вот так и мы, подобно Адаму, обвиняем всех вокруг: только не себя. Муж - жену, жена - детей, дети - родителей, и так идем по замкнутому кругу, никак не желая остановиться. По сей день наш мозг ищет новые искушения, создает себе идеалы, которые похожи на отравленные плоды. И поэтому истинное видение мира от нас закрыто. Так человек познал «зло» и «добро», предложенное сатаной. А сатана переводится как - «обман», «клевета».

Вот почему мы неосознанно нарушаем заповеди, данные нам для спасения. Вот почему мы слепы и глухи! «КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА УСЛЫШАТ!» гл.13 ст.9 от Матф.

Наши идеалы так нам дороги, что мы начинаем холить, лелеять и потом любить больше, чем реальных людей. Тратим свою жизнь на борьбу с ветряными мельницами, вместо того, чтобы открыть глаза и принять окружающую действительность такой, какая она есть на са­мом деле. Как только мы найдем в себе силы и встанем на путь осозна­ния, перестанем искать причины своих неудач в окружающих, в стече­нии обстоятельств; как только мы поймем, что причина в нас самих и больше ни в чем, - так прекратятся страдания. Проблемы постепенно уйдут - восстановится здоровье, найдется работа, наладятся взаимо­отношения с окружающими и т.д.

В заключение обсуждения 10 заповедей, необходимо выделит! две наиболее важные (гл. 22, ст.36, 37, 38, 39, 40 от Матф.).

«Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?»

«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим: Сия есть первая и наибольшая заповедь;

Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»: На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

Эти строки не требуют объяснения, они говорят сами за себя. Любовь к ближнему - не означает любовь только к родственникам. Имеются в виду люди, не связанные кровными узами. Христос учит нас, что мы все братья и сестры, т.к. прародители у нас общие - Адам Ева. Обрести любовь можно только через прощение, и когда мы научимся прощать всех, только тогда в нашем сердце сможет поселиться истинная любовь.

«Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то про стит и вам Отец ваш Небесный» гл.6, ст.14 от Матф.

Прощая окружающих, мы должны просить прощения у Бога с глубоким раскаянием о содеянных грехах. Но чаще всего человек не признает своих ошибок, что является первородным грехом всего чело­вечества.

«...Милости хочу, а не жертвы! Ибо Я пришел призвать не праведников, НО ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ». Гл. 9, ст. 15 от Матф.

Любовь к Богу, любовь к людям, прощение и раскаяние - являются основой десяти заповедей. Обратите внимание, что эти правила относятся к эмоциональной стороне нашей жизни, а из наших мыслей и эмоций уже вытекают поступки. Поэтому остается толь­ко посоветовать - взять метелку и хорошенько подмести весь мусор в голове, произвести переучет: все, что не нужно - отправить на свалку, а нужное и ценное - поместить в обновленном сознании. Конечно, подобная работа может занять не один год, но ведь надо когда-то начинать, пока карма не переполнилась. У нас осталась не затронутая еще одна очень важная тема - это стихии.

Вся окружающая нас природа, в том числе - вода, воздух, земля, огонь - созданы не нами, и управлять этими стихиями современный человек не может. Только первый человек - Адам - мог это делать до совершения первородного греха. Все было создано для человека, но грех лишил его вечной жизни и остальных привилегий, которыми одарил его ОТЕЦ. Мы говорим: «Ну, надо же, опять идет дождь!» или любую другую фразу, показывая свое недовольство погодными условиями. Это тоже одна из ошибок, которые мы допускаем. Вместо осуждения Бога за то, что не во время пошел дождь или что слишком жарко, надо благодарить, что вообще светит солнце, и у нас есть возможность дышать воздухом. Отрицательным отношением к стихиям мы, сами того не подозревая, создаем дополнительную энергию для рождения урагана, засухи, смерчей, землетрясений и прочих катаклизмов.

Землетрясение в Армении: народ, населяющий эту территорию, высоко духовен, с древней культурой, приблизительно, на 80% религиозен, основной труд - земледелие - тяжелая работа в гористой местности. Многие армянские крестьяне, обрабатывая землю, вытаскивая камни из пашни, с горечью думают - нам бы поля России. Вместо благодарности за прекрасный климат - идет осуждение земли. И так годами или даже столетиями, в результате - землетрясение. Если че­ловек научится ценить созданное для нас и данное нам Богом - то катастроф на земле станет гораздо меньше, так как в сохранении рав­новесия стихий - есть доля участия каждого из нас. От древних людей Бог принимал жертвы и давал то, что надо каждому - по его заслугам, потому что Ему одному они известны. А современный человек хочет управлять стихиями, поворачивать реки вспять и разгонять тучи, тем самым, он нарушает и так хрупкий баланс энергий. Человек забывает, что он находится на земле временно, и что он здесь не хозяин. Мы пришли сюда, как на экскурсию в зоологический сад, для изучения и собственного развития. И в этом заповеднике ничего нельзя осуждать, и тем более менять. Надо благодарить, что, вообще, дали входной билет на эту жизнь.

В православии существуют четыре Архангела - покровителей стихий: Архангел Рафаил - стихия воздуха: направление - восток, время года - весна, цвет - синий, либо сине-золотой, покровительствует знакам зодиака - близнецам, весам, водолею. Он является Архангелом - целителем, активизирует в нас жизненную энергию, чувство творчества и красоты, умственные способности. В переводе с еврейского - покровитель Божий.

Архангел Михаил: стихия - огонь - пер. - кара Божья. Направление - юг, время года - осень, цвет - красный, покровительствует - овну, льву, стрельцу. Он является Архангелом заступничества и уми ротворения, внушает терпение, защищает от нарушений психики, помогает избавиться от старого и строить новое.

Архангел Гавриил - переводится как Благость Божия, стихия - вода, направление - запад, время года - зима, цвет — изумрудный и морской волны, покровительствует - раку, скорпиону, рыбам. Он является Архангелом надежды, просвещения и любви. Он стережет святые места, святые воды жизни, несет интуитивное знание и про­свещает в духовных обязанностях, наделяет нас большим понимани­ем собственных сновидений.

Ангел Уриил - переводится как - свет мой Бог. Стихия - земля, направление - север, время года - лето, цвет - белый и все остальные оттенки земли, покровитель - тельца, девы, козерога. Архангел алхи мии и духовного видения. Это самый главный Архангел - могущий зреть сквозь вечность. Следит за работой всех стихий, помогает человеку открыть себя для остальных стихий и трудиться в согласии с ними, он помогает человеку найти доступ к пониманию основ мироздания.

В православии всем Архангелам существуют специальные молитвы, а Архангелу Уриилу молятся как Ангелу-хранителю. Желательно это делать ежедневно, потому что именно перед ними, перед первыми помощниками, которых нам послал Бог, мы провинились больше всего, именно поэтому экология на земле, а особенно в России находится в плачевном состоянии. Если каждый из нас примет это к сведению, то можно улучшить состояние окружающей среды. Высшие Силы дадут новые безвредные технологии, экологически чистые производства. Но это возможно только в том случае, когда боль шинство людей осознает важность своего правильного мышления.

Любые мысли или слова осуждения, недовольства несут в себе отрицательный заряд, и направлены на разрушение, в первую очередь себя самого и окружающего мира.

И еще один важный момент - не надо возмущаться тем, что правительство позволяет развиваться вредным производствам, разрушающим нашу среду. Такие технологии даны Высшими Силами - насколько мы духовны, насколько мы осознанно верим в Создателя, а не в себя - «хозяина земли», настолько и дается нам. Ибо сказано:

«ПРОСИТЕ, И ДАНО БУДЕТ ВАМ: ИЩИТЕ И НАЙДЕТЕ, СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ».

Выделяем некоторые принципы:

1. МИР СОЗДАН НЕ МНОЙ.

2. БЛАГОДАРНОСТЬ КО ВСЕМ СТИХИЯМ И ИХ ПРОЯВЛЕ­НИЯМ.

«ОН дал миру (для «человека с улицы») одну из старейших когда-либо известных молитв. Нелегко было перевести эти древние фразы на современный язык, но это было сделано, и великий Призыв, ко­торый может, в конце концов, стать мировой молитвой, был произнесен ИМ и передан Его ученикам дальше.

Исключительная мощь Великого Призыва может быть видима в том факте, что сотни тысяч людей уже используют его день за днем и много раз на дню; он переведен (1947 г.) на восемнадцать языков и употребляется людьми на всех языках. Его используют в джунглях Африки группы туземцев, его можно видеть на письменных столах высокопоставленных должностных лиц в наших главных городах; его передают по радио в Европе и Америке - и нет страны или острова в, где бы он ни стал известен. Произошло это в течение восемнадцати месяцев.

Этот новый Призыв, если он получит всеобщее распространение, может стать для новой мировой религии тем же, чем и Молитва Господня была и есть для христианства.

Красота и сила этого Призыва кроются в его внешней простоте и изложении определенных главных истин, которые все люди по своей природе естественно разделяют, а именно: истины существования основополагающего Познающего Существа, Которое мы неопре­ деленно называем Богом; истины, что позади всего внешнего - дви жущей силой вселенной является любовь; истины, что на землю пришла великая Индивидуальность, названная христианами Хри стом, и воплотила эту любовь в понятный нам форме. Истины, что как любовь, так и познание, - являются следствиями того, что называется волей Божьей, и, наконец, той самоочевидной истины, что только через само человечество может осуществляться Божественный План.

План этот призывает род человеческий выражать Любовь, наста­ивая: «Так да светит свет ваш». Затем звучит торжественное последнее требование, чтобы этот План Любви и Света, действуя через рол человеческий, смог «запечатать дверь, за которой зло». Последняя строка несет идею восстановления, указывая на основную ноту будущего и на то, что придет день, когда первоначальная идея Бога и Его изначальное намерение не будут больше подавляться свободной человеческой волей и злом - чистым материализмом и эгоизмом; тогда Божественная цель, благодаря тому, что изменятся людские сердца и установки, будет достигнута.

В использовании этого Призыва или Молитвы и растущем ожидании пришествия Христа - величайшая надежда для рода человеческого в наше время.

Призыв переведен следующим образом:

ИЗ ТОЧКИ СВЕТА, ЧТО В УМЕ БОГА, ПУСТЬ СВЕТ СТРУИТСЯ В УМЫ ЛЮДЕЙ. ДА СОЙДЕТ СВЕТ НА ЗЕМЛЮ. ИЗ ТОЧКИ ЛЮБВИ, ЧТО В СЕРДЦЕ БОГА, ПУСТЬ ЛЮБОВЬ СТРУИТСЯ В СЕРДЦА ЛЮДЕЙ. ДА ВЕРНЕТСЯ ХРИСТОС НА ЗЕМЛЮ. ИЗ ЦЕНТРА, ГДЕ ВОЛЯ БОГА ИЗВЕСТНА, ПУСТЬ ЦЕЛЬ ВЕДЕТ МАЛЫЕ ВОЛИ ЛЮДЕЙ, ТА ЦЕЛЬ, КОТОРОЙ СОЗНАТЕЛЬНО СЛУЖАТ УЧИТЕЛЯ. ИЗ ЦЕНТРА, КОТОРЫЙ МЫ НАЗЫВАЕМ РОДОМ ЧЕЛОВЕ ЧЕСКИМ,

ПУСТЬ ПЛАН ЛЮБВИ И СВЕТА ОСУЩЕСТВИТСЯ, И ДА ЗАПЕЧАТАНА БУДЕТ ДВЕРЬ, ЗА КОТОРОЙ ЗЛО. ДА ВОССТАНОВЯТ СВЕТ И ЛЮБОВЬ И МОГУЩЕСТВО- ПЛАН НА ЗЕМЛЕ».

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.