Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-01 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1. Специфика формата мультимедиа как средства образного воздействия.
Мультимедиа – новое авторское, синтетическое, творческое средство воздействия на человека. Динамическая среда звука, графики, анимации, видео и текста, используемая при создании мультимедиа-программ. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-10
Раздел 2. Основы профессионального мастерства режиссера мультимедиа.
Единство яркой художественной выразительности и высокой технической грамотности – основа профессионального мастерства режиссера мультимедиа. Режиссура мультимедиа как соподчинение компонентов содержательной формы создаваемого мультимедиа-проекта и как руководство коллективным творческим процессом. Работа режиссера с художником графических изображений, специалистами в области компьютерной анимации, видеооператором, звукооператором, программистами и др. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-10
Раздел 3. Режиссерский сценарий.
Литературный и постановочный сценарий. Режиссерская разработка. Основные этапы реализации режиссерского замысла. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-10
Раздел 4. Элементы творческого процесса режиссера мультимедиа.
Организация интерактивного художественного пространства. Использование выразительных средств звука и изображения. Монтаж видеоизображения, его основные функции и виды. Работа с актерами по созданию звукозрительного образа мультимедиа-программы. Индивидуальный творческий стиль режиссера. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-10
Раздел 5. Режиссура презентационных и игровых мультимедиа.
Специфические особенности режиссуры презентационных программ и мультимедиа-рекламы, интерактивных игр и развлекательных программ, обучающих и образовательных программ.
|
Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-10
Раздел 6. Практика разработки мультимедиа-композиций.
Реализация практических знаний по разработке и созданию мультимедиа-композиций: презентационных программ; мультимедиа-рекламы; Web – сайтов; обучающих и образовательных программ; интерактивных игр и др. Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-10
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
1. Характеристики мультимедиа как художественного средства воздействия на человека.
2. Среды, используемые при создании мультимедиа-программ.
3. Основа профессионального мастерства режиссера мультимедиа. Роль режиссера в творческом процессе создания фильма. Специфика режиссуры мультимедиа-программ.
4. Компоненты содержательной формы мультимедиа-проекта. Художественный образ. Его содержание и форма. Особенности создания мультимедийного образа.
5. Участники коллективного творческого процесса создания мультимедиа-проекта.
6. Специфика организационной работы режиссера.
7. Специфика литературного и постановочного сценария мультимедиа-проекта. Драматургия. Конфликт характеров. Фабула. Сюжет.
8. Основные этапы реализации режиссерского замысла мультимедиа-проекта.
9. Организация интерактивного художественного пространства и используемые средства. Мизансцена и мизанкадр.
10. Закономерности соединения отдельных мультимедиа-компонентов в единое целое. Ритм и темп действия. Мультимедиа программа на стадии монтажа.
11. Специфика работа с актерами при создании звукозрительного образа мультимедиапрограммы. Сверхзадача и сквозное действие.
12. Черты индивидуального творческого стиля режиссера мультимедиа-программы.
13. Основные виды презентационных, развлекательных, обучающих и образовательных мультимедиа-программ. Специфические особенности их режиссуры.
|
14. Необходимые практические знания для разработки и создания мультимедиакомпозиций: презентационных программ; мультимедиа-рекламы; Web – сайтов; обучающих и образовательных программ; интерактивных игр и др.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература 1.Ермакова, Е.Ю. Практическая магия кинематографа [Электронный ресурс]. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза / Е.Ю. Ермакова. – Москва: [б.и.], 2013. – 252 с. – ***. – URL: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/EPm1-2013.pdf(дата обращения: 10.01.2018).
Дополнительная литература
1. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: учебное пособие /,
Г.М. Фрумкин. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **.
2. Филиппов, С.А.Киноязык и история: краткая история кинематографа и киноискусства / С.А. Филиппов. – Москва: Альма Анима, 2006. – 208 с. – **.
3. Крапивенко, А.В.Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие / А.В. Крапивенко. – Москва: Бином, 2009. – 271 с. – **.
4. Солодчук, В.И.Создание анимационного фильма с помощью компьютера / В.И. Солодчук. – Москва: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 440 с. – **.
5. Тейлор, Э. Креатив в After Effects = Creative After Effects 7: методики создания анимации, визуальных эффектов и подвижной графики / Энджи Тейлор. – Москва: ДодэкаXXI; Киев: МК-Пресс, 2008. – 608 с. – **.
6. Cтаниславский, К.С. Психотехника актерского искусства [Электронный ресурс]: работа актера над собой: антология / К.С. Станиславский; ред.-сост. Е.Я. Басин. – Санкт-
Петербург: Алетейя, 2014. – 176 с. – (Антологии Е.Я. БАСИНА). – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233247(дата обращения: 14.01.2018).
7. Фрумкин, Г.М. Введение в драматургию телерекламы: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2005. – 96 с. – *; **.
8. Cветлакова, Е.Ю. Режиссура аудиовизуальных произведений [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.Ю. Светлакова. – Кемерово: КемГУКИ, 2011. – 152 с. – ***. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=228138(дата обращения:
14.01.2017).
9. Режиссура аудиовизуального произведения [Электронный ресурс]: учебнометодический комплекс дисциплины. – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 84 с. – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438778(18.01.2018).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!