Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР

2021-06-01 62
Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.3.1. Определение среднесуточного пробега

; км  (2.1.)                        

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

  Дрг – количество рабочих дней в году.

= 57960 / 252 = 230 км

Годовой пробег автомобиля дается в задании на курсовое проектирование. Для определения количества рабочих дней в году необходимо воспользоваться формулой:

Дрг = Дк – Дв – Дпр; день (2.2.)

где: Дк – количество календарных дней в году;

  Дв – количество выходных дней в году;

  Дпр – количество праздничных дней в году.

1.3.2. Определение периодичности ТО и ремонта.

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

; км;   (2.3.)

где:  и  - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

 и  - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (согласно Положению, табл. 2.1.);

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

28

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

 - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР) (согласно Положению табл. 2.3.);

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.8. Положения);

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9. Положения);

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (табл. 2.9. Положения);

Для автомобилей, прошедших КР, расчетная величина умножается на 0,8 (ресурс 80% от нового).

После определения расчетной периодичности ТО и пробега автомобиля до капитального ремонта производится окончательная корректировка значений по кратности.

 = 3000 · 0,9 · 0,9 = 2430 км

 = 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км

 = · ·  = 150000 · 0,9 · 0,9 = 121500 км

1.3.3. Корректирование периодичности ТО и пробега до КР.

(2.5.)

  (2.6.)

   (2.7.)

n1 = 2430 / 230 = 10,56 ≈ 11;

n2 = 9720 / 2430 = 4;

n3 = 121500 / 2430 = 50

где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);

n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);

n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа);

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР

; км (2.8.)

L2 П = L1 П × 4; км  (2.9.)

LПКР = n3 × L1П; км  (2.10.)

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

29

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

L1 П = 11 · 230 = 2530 км;

L2 П = 2530 · 4 = 10120 км;

LПКР = 50 · 2530 = 126500 км.

Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины.

1.3.4. Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл.

Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами.

;    (2.11.), где LКРЦ = LКРН

; (2.12.)

; (2.13.)

; (2.14.)

Числовое значение ; ; ;  при данном расчете включает полное число ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.

 = 150000 / 126500 = 1,18 ≈ 1;

 = 126500 / 10120 – 1 = 11,5 ≈ 12;

 = 126500 / 2530 – 1 – 12 = 37;

 = 126500 / 230 = 550

1.3.5. Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

; день (2.15.)

где: - дни простоя автомобиля в КР за цикл;

- удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега (табл. 2.6. Положения);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Для определения  необходимо рассчитать :

; день (2.16.)

 

 

 

 

 

НКП и ИТ 23.02.03.11732

Лист

 

 

 

 

 

30

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

где: - нормативное количество дней простоя в КР, день (табл. 2.6 Положения)

- количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от )

 = 22;

 = 22 + 3 =25;

ДПРЦ  = 25 + 0,5 · 126500 / 1000 = 25 + 63,25 = 88,25 ≈ 88.

По результатам расчетов составляются таблицы 8 и 9.

Таблица 8. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР

Марка автомобиля ДПРЦ
УРАЛ-6563 1 12 37 550 88
           

 

Таблица 9. Определение пробега

Марка автомобиля Количество годовой пробег автомобиля, км Общий пробег, км Категория автомобиля Среднесуточный пробег, км КЭУ Вид ТО и ТР Обозначение Нормативный пробег, км Расчетный пробег, км Принятый пробег, км n1, n2, n3
УРАЛ-6563 250 57960 14 605 920 2 230 0,9 ЕО ТО-1 ТО-2 КР LCC L1 L2 LКР 230 3000 12000 150000 230 2430 9720 121500 230 2530 10120 126500   11 4 50

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.