Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-01 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.3.1. Определение среднесуточного пробега
; км (2.1.)
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Дрг – количество рабочих дней в году.
= 57960 / 252 = 230 км
Годовой пробег автомобиля дается в задании на курсовое проектирование. Для определения количества рабочих дней в году необходимо воспользоваться формулой:
Дрг = Дк – Дв – Дпр; день (2.2.)
где: Дк – количество календарных дней в году;
Дв – количество выходных дней в году;
Дпр – количество праздничных дней в году.
1.3.2. Определение периодичности ТО и ремонта.
Корректирование нормативов выполняется по формулам:
; км; (2.3.)
где: и - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (согласно Положению, табл. 2.1.);
НКП и ИТ 23.02.03.11732
28
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
- исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР) (согласно Положению табл. 2.3.);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.8. Положения);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9. Положения);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (табл. 2.9. Положения);
Для автомобилей, прошедших КР, расчетная величина умножается на 0,8 (ресурс 80% от нового).
После определения расчетной периодичности ТО и пробега автомобиля до капитального ремонта производится окончательная корректировка значений по кратности.
|
= 3000 · 0,9 · 0,9 = 2430 км
= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км
= · · = 150000 · 0,9 · 0,9 = 121500 км
1.3.3. Корректирование периодичности ТО и пробега до КР.
(2.5.)
(2.6.)
(2.7.)
n1 = 2430 / 230 = 10,56 ≈ 11;
n2 = 9720 / 2430 = 4;
n3 = 121500 / 2430 = 50
где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);
n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);
n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа);
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР
; км (2.8.)
L2 П = L1 П × 4; км (2.9.)
LПКР = n3 × L1П; км (2.10.)
НКП и ИТ 23.02.03.11732
29
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
L1 П = 11 · 230 = 2530 км;
L2 П = 2530 · 4 = 10120 км;
LПКР = 50 · 2530 = 126500 км.
Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины.
1.3.4. Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл.
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами.
; (2.11.), где LКРЦ = LКРН
; (2.12.)
; (2.13.)
; (2.14.)
Числовое значение ; ; ; при данном расчете включает полное число ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.
= 150000 / 126500 = 1,18 ≈ 1;
= 126500 / 10120 – 1 = 11,5 ≈ 12;
= 126500 / 2530 – 1 – 12 = 37;
= 126500 / 230 = 550
1.3.5. Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
; день (2.15.)
где: - дни простоя автомобиля в КР за цикл;
- удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега (табл. 2.6. Положения);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
Для определения необходимо рассчитать :
; день (2.16.)
НКП и ИТ 23.02.03.11732
30
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
где: - нормативное количество дней простоя в КР, день (табл. 2.6 Положения)
- количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от )
|
= 22;
= 22 + 3 =25;
ДПРЦ = 25 + 0,5 · 126500 / 1000 = 25 + 63,25 = 88,25 ≈ 88.
По результатам расчетов составляются таблицы 8 и 9.
Таблица 8. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР
Марка автомобиля | ДПРЦ | ||||
УРАЛ-6563 | 1 | 12 | 37 | 550 | 88 |
Таблица 9. Определение пробега
Марка автомобиля | Количество | годовой пробег автомобиля, км | Общий пробег, км | Категория автомобиля | Среднесуточный пробег, км | КЭУ | Вид ТО и ТР | Обозначение | Нормативный пробег, км | Расчетный пробег, км | Принятый пробег, км | n1, n2, n3 |
УРАЛ-6563 | 250 | 57960 | 14 605 920 | 2 | 230 | 0,9 | ЕО ТО-1 ТО-2 КР | LCC L1 L2 LКР | 230 3000 12000 150000 | 230 2430 9720 121500 | 230 2530 10120 126500 | 11 4 50 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!