Список использованных документов и источников информации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Список использованных документов и источников информации

2021-06-01 27
Список использованных документов и источников информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Агранович Б.Л., Похолков Ю.П., соловьев М.А., Чучалин А.И. инновационное инженерное образование: содержание и технологии // Международный симпозиум  инновационный университет и инновационное образование: модели, опыт, перспективы. – М., 2003.

2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М., 2002. — 320 с.

3. В.А. Моляко «Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности». Статья из журнала «Вопросы психологии». Электронный ресурс: http://www.voppsy.ru/issues/1994/945/945086.htm

4. Валентин Алексеевич Моляко - академик Академии педагогических наук Украины, заслуженный деятель науки и техники Украины, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией психологии творчества Института психологии им. Г.С. Костюка АПН Украины (г. Киев), шеф-редактор журнала "Одаренный ребенок". Автор капитальной монографии "Психология конструкторской деятельности" (1983), книг "Психология решения школьниками творческих задач" (1983), "Трудовое воспитание и техническое творчество" (1985), многочисленных статей, а также сборника стихов "Ледокол" (1972). Создатель уникальной системы развития, тренинга и диагностик творческих способностей "КАРУС" (аббревиатура от названия стратегий решения творческих задач: комбинирование, аналогизирование, реконструирование, универсальная и случайная подстановка, спонтанность).

5. Вараксина Т. Дорогу осилит идущий: обучение одаренных детей в профильных классах / Т. Вараксина // Учитель. - 2007. - № 5. - С. 38-39.

6. Гайсина И. Р. Развитие робототехники в школе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С.105-107

7. Генералова Н.С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. С. Генералова // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 75-77.

8. Головко, В. М. Воспитание интеллектуально одаренных учащихся [Текст] /В. М.Головко// Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. С.17-25.

9. Гревцева, Е. А. Приоритетные направления развития одаренных детей [Текст] / Е. А.Гревцова // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С.45-47.

10. Государственная программа «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы: постановление Правительства Рос. Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. ­ № 17. Ст. 2058.

11. Государственная программа «Развитие образования и науки Республики Тыва на 2016-2020 гг.»

12. Доровской А.И. В классе - одаренные дети: как с ними работать / А. И. Доровской // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 202-211.

13. http://диоген-нгу.рф /school

14. Дистанционные технологии в работе с одарёнными детьми / А. А. Смирнов, О. Д. Соколова, Т. И. Соловьёва
// Методист. - 2012. - № 1. - С. 17-19.

15. Долгосрочный прогноз научно-технического развития РФ до 2030 года

16. Емельянова И.Е. Развитие одаренности детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно-игровых комплексов: учебно-метод. пособие для самостоятельной работы студентов – Челябинск: Рекпол, 2011. – 131 с. 5. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: ЭКСМО, 2010. – 48 с.

17. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ; Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")

18. Концепция Федерально-целевой программы развития образования на 2016 -2020 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р.

19.  Концепция общенациональной системы выявления и поддержки молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012

20.  Концепциямодернизации российского образования на период до 2010 года: Распоряжение Правительства РФ // Официальные документы в образовании. – 2002. – № 4 (175). Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования одобрен на заседании Учебно-методического           совета по направлению 540500 Технологическое образование 22 декабря 1999 г.
(протокол № 2)

21.  Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2015г.

22. Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренности / О. Н. Чепкова // Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 94-98.

23.  Нестерова А. А. Организация медиа-образовательной среды в процессе эколого-педагогической подготовки будущих педагогов начального образования / А. А. Нестерова // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2015. ­ № 1 (2). – С. 605-613.

24.  О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597. // Собр. законодательства РФ – 2012 г. – № 19. – Ст. 2334.[2]

25.  Об осуществлении мониторинга системы образования: постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2013.

26.  Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации: постановление Правительства Рос. Федерации от 10 июля 2013 г. № 582. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2013. ­ № 29. 3964.

27.  Попкова А. А. Компетентность современного руководителя образовательной организации: диагностический инструментарий / А. А. Попкова, О. В. Третьякова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. ­ № 1. – С. 1490.

28. Постановление Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2012 года «97 «Об учреждении премий и гранат Председателя Правительства Республики Тыва в области технического и декоративно-прикладного творчества детей» базовыми площадками являются Республиканский центр технического творчества учащихся, Государственный лицей Республики Тыва и Агролицей Республики Тыва.

29. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года

30.  Поручения президента РФ по итогам заседания Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. 2011г.

31. Пинчук Т.И. Одаренные дети: как лучше организовать их обучение? / Т. И. Пинчук // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 19-21.

32.  Разработки и корректировки прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и приказом Минобрнауки России от 13 ноября 2015 г. № 1335 Методические рекомендации по подготовке исходных данных для разработки и корректировки прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, а также по формированию его сценарных условий.

33. Работа с одаренными детьми в современной школе / Н. П. Стасенко
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76.

34.  Рекомендации участников парламентских слушаний по теме «Развитие инженерного образования и его роль в технологической модернизации России» 12 мая 2011 года

35.  Рензулли Дж., Рис С.М. Модель обогащенного школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренных детей // Современные концепции одаренности и творчества / Под ред. Д.Б. Богоявленской, М.: Междунар. пед. академия, 1997. — С. 214—226.

36. Сайт “Фестиваль наук в Москве”.

37.  Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2

38. Степанова, И. А. Взаимодействие и преемственность общего и дополнительного образования в выявлении и развитии одаренных учащихся [Текст] /И. А.Степанова //Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №4. – С.48-50.

39. Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. Правительству РФ июль 2012 г. реализация мероприятий по утверждению федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).

40. Федеральный закон об образовании: федеральный закон «Об образовании Российской Федерации» от 29 дек. 2012 г. №273-ФЗ: [ред. от 13.07.2015] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 53, ч. 1. – Ст. 7598.

41.  Филиппов, С.А. Роботехника для детей и родителей. - СПб.: Наука,
2010. - 195 с.

42.  Шевченко Ю.А. Психологическая модель технической одаренности как основа профессионального отбора и обучения // Профессиональные кадры в России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы III Всероссийская конференция (21—22 ноября 2011 г. М.). — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://edu.rosuprava.ru/tezis.shtml

43. Шурыгин В.Ю., Дерягин А.В. Развитие технических способностей одаренных детей в о внеклассной работе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2;

44. http://лабораторияюногоинженера.рф

 

 


[1] Концепцией развития образования Российской Федерации до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р

[2] Государственная программа «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы: постановление Правительства Рос. Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. ­ № 17. Ст. 2058.

 

[3][3] Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года

 

[4] Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. Правительству РФ июль 2012 г. реализация мероприятий по утверждению федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).

[5] Постановление Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2012 года «97 «Об учреждении премий и гранат Председателя Правительства Республики Тыва в области технического и декоративно-прикладного творчества детей»

[6] http://www.festivalnauki.ru/

[7] Сайт школы «Дио-ген» есть ссылка на страницу «наука детям».

[8] http://лабораторияюногоинженера.рф 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.