Начало занятий – первая неделя после церковного новолетия; окончание – после 24 мая (день памяти свв. равноапп. Кирилла и Мефодия, учителей Словенских). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Начало занятий – первая неделя после церковного новолетия; окончание – после 24 мая (день памяти свв. равноапп. Кирилла и Мефодия, учителей Словенских).

2021-06-01 20
Начало занятий – первая неделя после церковного новолетия; окончание – после 24 мая (день памяти свв. равноапп. Кирилла и Мефодия, учителей Словенских). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каникулярный период: Рождественские каникулы, Страстная седмица, Светлая седмица. Во время каникул работают мастерские «Рождественский подарок», «Пасхальный подарок».

Календарный срок Тема Количество занятий
Сентябрь Мир – наш дом. Бог – Творец. Твое святое имя. 1 1
Октябрь Видеофильм «Ангел» (при наличии технической возможности). Храм – Дом Господа. Наши молитвы. 1 2 2
Ноябрь Воскресенье – день Господень. Понятие о святости. Священное Писание. Заповеди любви. Любовь Божественная. 1 1 1 1
Декабрь Заповеди любви. Золотое правило. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЦИКЛ: Слайд–фильм «Жизнь Иисуса Христа» Рождество Христово. Прогулка «Веселое Рождество». Крещение Господне. 2 1   1     1
Февраль Наши желания. Трудолюбие. Заповеди Божий. (продолжение) Послушание и своеволие. 1 1 1 1  
Март Грех и покаяние. Добродетели. Прощеное Воскресенье, Великий Пост. Заповеди Божии, (продолжение) 2 1 1
Апрель Практическое занятие: выполнение послушании в храме (подготовка к праздникам – воскресным дням). Краснее яичко. 2   1  
Май Паломническая поездка (поход) Повторительно–обобщающее занятие. Открытый урок. Выставка детских работ и рисунков. 1 2 1
    33

Занятие 1. Мир – наш дом. Бог – Творец.

 

1. Молитва. «Господи, благослови!»  
2. Красота и мудрость в окружающем мире. Беседа. Использовать иллюстрации.
  Гармония: во всем свой порядок Привести примеры (смена времен года, дня ночи; на березе не растут иголки и шишки стрекоза не живет в берлоге...)
  Радость общения с животными и растениями благодарное и бережное отношение ко всему живому.  
  Рукотворный и нерукотворный мир. Объяснение, привести примеры.
  Тело и душа человека. Краткий рассказ.
  Невидимый мир.  
  Сотворение мира. Рассказ, использовать иллюстрации «Сотворение мира»
  Бог – Творец. «Бог сотворил все». (Еф.3, 9) Чтение. Проговаривание с детьми.  
3. Творческая работа. Нарисовать и подписать «Нерукотворный мир».  
4. Молитва. «Слава Тебе, Господи, слава Тебе!»  

Занятие 2. Твое святое имя.

1. Молитва.  
2. Повторение. Бог – Творец. Использовать иллюстрации «Сотворение мира».
3. Частичка Бога в человеке от его рождения – искра Божия, душа. Рассказ.
  Совесть. Объяснить: совет с Богом. Возжечь свечу, обратить внимание детей: чистая,.прямая греет, возносится к Богу.
  – Как уберечь свою душу, совесть от плохих дел, слов, мыслей? Объяснение: совесть–советчик всегда знает, что хорошо и что плохо (совет с Богом).
4. Ангел–Хранитель. Краткий рассказ, прочесть молитву Ангелу–Хранителю.
  «...Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» (Пс.90, II). Чтение с объяснением.
5. Святое имя дается человеку при крещении. Объяснить: святой.
  – Назовите свое имя полностью. Ввести игровой элемент: дети спрашивают друг у друга «Как твое святое имя?»
  – Что означает твое имя? Дети затрудняются ответить. Пояснить, что в нашей школе они узнают об этом на занятиях. Если группа не большая педагог может кратко рассказать о святых. Подчеркнуть: святое имя надо называть, подходя к исповеди (с 7 |лет) и Святому Причащению.
  – Как ласково называют вас ваши родные и друзья? Беседа.
  – Можно ли называть человека, употребляя клички, прозвища? Объяснить: почему нельзя.
  – Можно ли давать святые имена людей животным? Объяснить: почему нельзя.
6. Молитва святых за людей. Подчеркнуть: необходимо молиться святому, имя которого носим.
7. Святое имя нашего храма. Краткий рассказ. Подробный рассказ на последующих занятиях.
8. Как надо проводить День Ангела Рассказ
9. Творческая работа. Повторение. – Кто сотворил ангелов? Как принято изображать ангелов? Нарисовать ангела или вырезать фигурку ангела, используя трафарет Беседа   Чтение молитвы Ангелу–Хранителю во время работы детей. По мере запоминания, дети вслух молятся с педагогом
10. Молитва.  


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.