Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каникулярный период: Рождественские каникулы, Страстная седмица, Светлая седмица. Во время каникул работают мастерские «Рождественский подарок», «Пасхальный подарок».
Календарный срок | Тема | Количество занятий |
Сентябрь | Мир – наш дом. Бог – Творец. Твое святое имя. | 1 1 |
Октябрь | Видеофильм «Ангел» (при наличии технической возможности). Храм – Дом Господа. Наши молитвы. | 1 2 2 |
Ноябрь | Воскресенье – день Господень. Понятие о святости. Священное Писание. Заповеди любви. Любовь Божественная. | 1 1 1 1 |
Декабрь | Заповеди любви. Золотое правило. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЦИКЛ: Слайд–фильм «Жизнь Иисуса Христа» Рождество Христово. Прогулка «Веселое Рождество». Крещение Господне. | 2 1 1 1 |
Февраль | Наши желания. Трудолюбие. Заповеди Божий. (продолжение) Послушание и своеволие. | 1 1 1 1 |
Март | Грех и покаяние. Добродетели. Прощеное Воскресенье, Великий Пост. Заповеди Божии, (продолжение) | 2 1 1 |
Апрель | Практическое занятие: выполнение послушании в храме (подготовка к праздникам – воскресным дням). Краснее яичко. | 2 1 |
Май | Паломническая поездка (поход) Повторительно–обобщающее занятие. Открытый урок. Выставка детских работ и рисунков. | 1 2 1 |
33 |
Занятие 1. Мир – наш дом. Бог – Творец.
1. | Молитва. «Господи, благослови!» | |
2. | Красота и мудрость в окружающем мире. | Беседа. Использовать иллюстрации. |
Гармония: во всем свой порядок | Привести примеры (смена времен года, дня ночи; на березе не растут иголки и шишки стрекоза не живет в берлоге...) | |
Радость общения с животными и растениями благодарное и бережное отношение ко всему живому. | ||
Рукотворный и нерукотворный мир. | Объяснение, привести примеры. | |
Тело и душа человека. | Краткий рассказ. | |
Невидимый мир. | ||
Сотворение мира. | Рассказ, использовать иллюстрации «Сотворение мира» | |
Бог – Творец. «Бог сотворил все». (Еф.3, 9) | Чтение. Проговаривание с детьми. | |
3. | Творческая работа. Нарисовать и подписать «Нерукотворный мир». | |
4. | Молитва. «Слава Тебе, Господи, слава Тебе!» |
Занятие 2. Твое святое имя.
|
1. | Молитва. | |
2. | Повторение. Бог – Творец. | Использовать иллюстрации «Сотворение мира». |
3. | Частичка Бога в человеке от его рождения – искра Божия, душа. | Рассказ. |
Совесть. | Объяснить: совет с Богом. Возжечь свечу, обратить внимание детей: чистая,.прямая греет, возносится к Богу. | |
– Как уберечь свою душу, совесть от плохих дел, слов, мыслей? | Объяснение: совесть–советчик всегда знает, что хорошо и что плохо (совет с Богом). | |
4. | Ангел–Хранитель. | Краткий рассказ, прочесть молитву Ангелу–Хранителю. |
«...Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» (Пс.90, II). | Чтение с объяснением. | |
5. | Святое имя дается человеку при крещении. | Объяснить: святой. |
– Назовите свое имя полностью. | Ввести игровой элемент: дети спрашивают друг у друга «Как твое святое имя?» | |
– Что означает твое имя? | Дети затрудняются ответить. Пояснить, что в нашей школе они узнают об этом на занятиях. Если группа не большая педагог может кратко рассказать о святых. Подчеркнуть: святое имя надо называть, подходя к исповеди (с 7 |лет) и Святому Причащению. | |
– Как ласково называют вас ваши родные и друзья? | Беседа. | |
– Можно ли называть человека, употребляя клички, прозвища? | Объяснить: почему нельзя. | |
– Можно ли давать святые имена людей животным? | Объяснить: почему нельзя. | |
6. | Молитва святых за людей. | Подчеркнуть: необходимо молиться святому, имя которого носим. |
7. | Святое имя нашего храма. | Краткий рассказ. Подробный рассказ на последующих занятиях. |
8. | Как надо проводить День Ангела | Рассказ |
9. | Творческая работа. Повторение. – Кто сотворил ангелов? Как принято изображать ангелов? Нарисовать ангела или вырезать фигурку ангела, используя трафарет | Беседа Чтение молитвы Ангелу–Хранителю во время работы детей. По мере запоминания, дети вслух молятся с педагогом |
10. | Молитва. |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!